Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 18 апреля 2019 г. N 104-п
Порядок
предоставления возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами
1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления отдельным категориям граждан меры социальной поддержки в виде возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - возмещение расходов).
2. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - Департаменте социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления), учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждения), государственном казенном учреждении Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Центр) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
3. Возмещение расходов предоставляется многодетным семьям, проживающим в Тюменской области, имеющим среднедушевой доход не выше величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной в Тюменской области, на дату обращения за получением возмещения расходов.
При наличии у гражданина права на получение возмещения расходов по нескольким основаниям, предусмотренным действующим законодательством, возмещение расходов предоставляется по одному из оснований выбранному гражданином.
Факт проживания гражданина в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства в Тюменской области.
4. Возмещение расходов гражданам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляется из расчета:
а) каждому/единственному родителю (усыновителю) в размере 30% от единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей;
б) каждому ребенку (до достижения им возраста 18 лет) в размере 100% от единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей.
5. Учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи для возмещения расходов осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка".
К членам многодетной семьи в соответствии с настоящим Порядком относятся родитель (усыновитель) (родители (усыновители), состоящие в браке) и его (их) несовершеннолетние дети до достижения ими 18 лет независимо от раздельного или совместного проживания.
В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода, не включаются:
а) родитель, усыновитель, проходящий военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также обучающийся в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования и не заключивший контракт о прохождении военной службы;
б) члены семьи, находящиеся на полном государственном обеспечении;
в) члены семьи, отбывающие наказание в виде лишения свободы, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;
г) дети, в отношении которых родители лишены родительских прав, ограничены в родительских правах;
д) дети, которые переданы на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью.
6. Возмещение расходов предоставляется в отношении жилого помещения, в котором многодетная семья зарегистрирована по месту жительства. В случае если члены многодетной семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, возмещение расходов каждому члену многодетной семьи предоставляется в отношении того жилого помещения, в котором он имеет регистрацию по месту жительства.
7. Для получения возмещения расходов один из родителей (усыновителей), единственный родитель (усыновитель) (далее - заявитель) или их представители подают заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку в Учреждение по месту жительства, Центр или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направляют в Учреждение, Управление, Центр посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
8. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия одного из родителей (усыновителей) на представление интересов второго родителя (усыновителя) (в случае если заявление подается одним из родителей (усыновителей), документ, подтверждающий полномочия представителя родителя (-ей) (усыновителя (-ей) (в случае если заявление подается представителем родителя (-ей) (усыновителя (-ей);
б) свидетельство о рождении (усыновлении) детей, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени (при наличии расхождений в представленных документах), если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области;
в) документы, подтверждающие доходы заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).
Если заявители не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, доходов в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) иных выплат, они могут самостоятельно их декларировать в заявлении.
При отсутствии у родителей (усыновителей) либо одного из них доходов в период 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 10 настоящего Порядка;
г) трудовая книжка неработающего родителя (усыновителя).
В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении указываются сведения о том, что родитель (усыновитель) нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
д) документы о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 9 настоящего Порядка), представляются в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей);
е) документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг, в случае если заявителем, членами его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства, произведена оплата обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
ж) договор с поставщиком услуги на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - в случае отсутствия в занимаемых гражданами жилых помещениях централизованной поставки услуг (при наличии у членов многодетной семьи регистрации в разных жилых помещениях документы представляются на каждое жилое помещение);
з) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по оплате за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (при наличии у членов многодетной семьи регистрации в разных жилых помещениях документы представляются на каждое жилое помещение);
и) информация с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации (номер банковского расчетного счета гражданина), и реквизитов кредитной организации (полное наименование и адрес кредитной организации, БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации) в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией).
9. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства;
б) свидетельства о рождении (усыновлении) детей, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени (при наличии расхождений в представленных документах), если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области;
в) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи;
г) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
д) справка Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей).
10. Документами, подтверждающими уважительность причин отсутствия доходов, являются:
а) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей) - в случаях осуществления одним из родителей (усыновителем) ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до трех лет, а также в случае осуществления ухода за проживающими с ним тремя и более несовершеннолетними детьми;
б) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), а также заключение медицинской организации о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации, - в случае осуществления одним из родителей (усыновителей) ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации;
в) справка органа, осуществляющего выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" - в случае осуществления ухода за пожилым гражданином или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом;
г) заключение медицинской организации о нуждаемости гражданина во временном постороннем уходе - в случае осуществления ухода за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе;
д) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отсутствии стипендии - в случае обучения родителя (усыновителя) по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
е) приказ организации, осуществляющей образовательную деятельность, о нахождении в академическом отпуске по медицинским показаниям, а также о назначении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" - в случае обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
ж) справка медицинской организации - в случае нахождения гражданина на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни;
з) справка территориального центра занятости населения Тюменской области об отсутствии выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат - в случае если гражданин имеет статус безработного;
и) приказ работодателя о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы - в случае нахождения родителя (усыновителя) в таком отпуске;
к) справка органа внутренних дел о нахождении второго родителя (усыновителя) в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления его умершим;
л) справка службы судебных приставов о неполучении доходов в виде алиментов - в случае неисполнения вторым родителем (усыновителем) решения суда или соглашения об уплате алиментов;
м) справка Федеральной службы исполнения наказаний России о нахождении у них второго родителя (усыновителя) в период отбывания наказания, содержания под стражей и об отсутствии у него доходов - в случае отбывания родителем (усыновителем) наказания, содержания под стражей;
н) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту его призыва, - в случае прохождения службы по призыву.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б" (за исключением заключения медицинской организации), "в", "з", "к" - "н" настоящего пункта, представляются по собственной инициативе заявителя. Остальные документы представляются в обязательном порядке.
11. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
12. Документы, представляемые на личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях.
При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов Учреждение, Центр осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю, представителю заявителя.
При представлении на личном приеме копий документов одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка Учреждением, Центром). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю, представителю заявителя.
По желанию заявителя, представителя заявителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, представляемых в обязательном порядке, а также могут быть приложены копии документов, представляемых по собственной инициативе. Подлинники документов по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в пунктах 8 - 10 настоящего Порядка, в виде электронных документов.
Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством.
13. При приеме заявления, поданного лично, Учреждение, Центр (МФЦ):
а) разъясняет заявителю, представителю заявителя порядок и условия предоставления возмещения расходов;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, Учреждение, Управление, Центр регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Учреждение, Управление, Центр при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального портала.
Заявитель, представитель заявителя, подавший заявление по почте (в случае если к заявлению приложены копии документов, не заверенные в установленном законом порядке), а также заявитель, подавший заявление в электронной форме (в случае если к заявлению не приложены электронные документы), в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления представляет в Учреждение, Управление, Центр документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также по желанию может представить документы, прилагаемые к заявлению по собственной инициативе. Учреждение, Управление, Центр при приеме указанных документов осуществляет действия, предусмотренные абзацами вторым или третьим пункта 12 настоящего Порядка.
Информацию о ходе рассмотрения заявления заявитель, представитель заявителя может получить по устному или письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала.
14. В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 9 настоящего Порядка, Учреждение, Управление, Центр в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, Управление, Учреждение, Центр в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
15. Решение о предоставлении возмещения расходов либо об отказе в предоставлении возмещения расходов принимается Управлением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении, Учреждении, Центре, МФЦ.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении возмещения расходов заявителю, представителю заявителя, подавшему заявление лично или по почте, направляется уведомление на адрес, указанный в заявлении. В уведомлении указывается причина отказа.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала.
16. Основаниями для отказа в предоставлении возмещения расходов являются:
а) несоответствие категории заявителя, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
б) непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке;
в) предоставление заявителем, представителем заявителя неполных и (или) недостоверных сведений. Под неполными сведениями понимается частичное непредоставление сведений, имеющих значение для определения права на предоставление возмещения расходов. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
г) наличие задолженности по уплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;
д) отсутствие в период 12 календарных месяцев (в период всего указанного срока или его части), предшествующих месяцу подачи заявления, у одного или обоих родителей (усыновителей) доходов без уважительной причины. Перечень уважительных причин отсутствия доходов содержится в подпунктах "а" - "н" пункта 10 настоящего Порядка.
Заявитель, представитель заявителя вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении возмещения расходов в случае устранения причин, явившихся основаниями для отказа.
17. Возмещение расходов гражданам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, обратившимся в 2019 году, назначается с 01.01.2019 (при условии наличия права на получение возмещения расходов на указанную дату, в том числе при условии наличия сведений о признании семьи малоимущей на 01.01.2019 в информационной системе социальной защиты населения Тюменской области) либо с месяца возникновения права на получение возмещения расходов в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Возмещение расходов устанавливается сроком на один год с месяца подачи заявления.
Последующее предоставление возмещения расходов осуществляется на основании ежегодно подаваемого гражданином, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, заявления о предоставлении возмещения расходов. Возмещение расходов при последующем обращении назначается с месяца подачи указанного заявления.
18. Выплата возмещения расходов осуществляется в форме предварительной (авансовой) выплаты за текущий квартал до 22 числа первого месяца квартала, за исключением I квартала. Выплата за I квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Выплата недополученных и вновь назначенных денежных средств на оплату услуг осуществляется в следующем выплатном периоде.
Выплата по желанию получателя производится путем зачисления на личный счет получателя в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи, или через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации.
19. Граждане, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, обязаны известить Управление, Учреждение, Центр об изменении состава семьи и (или) места регистрации по месту жительства в течение двух недель со дня наступления указанных изменений.
20. Управление не реже одного раза в год проводит выборочную проверку сведений, являющихся основанием для предоставления возмещения расходов.
21. Основания для прекращения выплаты возмещения расходов многодетной семье или ее отдельному члену:
а) изменение регистрации гражданина по месту жительства;
б) изменение состава семьи, которое влияет на право получения возмещения расходов;
в) добровольный отказ от получения возмещения расходов;
г) возникновение задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период более 6 месяцев.
22. Решение о прекращении выплаты возмещения расходов принимается Управлением в течение 10 рабочих дней со дня получения Управлением сведений о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Порядка. Уведомление о прекращении выплаты возмещения расходов в случае, указанном в подпункте "б" пункта 21 настоящего Порядка, направляется на почтовый адрес гражданина в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Предоставление возмещения расходов прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 21 настоящего Порядка.
23. Суммы возмещения расходов, излишне выплаченные вследствие представления гражданами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, недостоверных сведений, влияющих на право получения возмещения расходов, неизвещения или несвоевременного извещения Управления, Учреждения об изменении обстоятельств, явившихся основанием для предоставления возмещения расходов, должны быть возмещены данными гражданами в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате излишне выплаченных сумм. В случае невозврата гражданами излишне выплаченных сумм в установленный срок они подлежат взысканию в судебном порядке.
24. Информация о предоставлении возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в установленном законодательством порядке.
Приложение
к Порядку
предоставления возмещения
расходов на плату за коммунальную
услугу по обращению с твердыми
коммунальными отходами
В ___________________________________________
_____________________________________________
(наименование территориального управления
(отдела) социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении возмещения расходов на плату за коммунальную
услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами
Я __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, представителя заявителя,
дата рождения)
статус (отец, мать, усыновитель, представитель) _________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) заявителя, представителя
заявителя _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государства)
серия _____________ N _______________, кем выдан ________________________
___________________________________________, дата выдачи ________________
зарегистрированный (-ая) по адресу ______________________________________
________________________________________________________________________,
контактный телефон ______________________________________________________
Наличие у родителя (усыновителя), являющегося заявителем,
регистрации по месту жительства (пребывания) в другом субъекте
Российской Федерации/муниципальном образовании Тюменской области (нужное
отметить)
/-\
\-/ да, Регистрацию по месту жительства (пребывания) имел (-а) в
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования
Тюменской области <1>
/-\
\-/ нет
Смена фамилии (имени, отчества) родителя (усыновителя), являющегося
заявителем (нужное отметить):
/-\
\-/ да, ____________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ о смене фамилии
(имени, отчества), свидетельство о заключении брака) <1>
/-\
\-/ нет
Заполняется родителем (усыновителем) в случае отсутствия трудовой
книжки (отметить):
/-\
\-/ заявляю, что нигде не работал (-а) и не работаю по трудовому
договору, не осуществляю деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой,
не отношусь к иным физическим лицам, профессиональная деятельность
которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной
регистрации и (или) лицензированию.
Способ выплаты (нужное отметить):
/-\
\-/ через организацию, осуществляющую доставку пенсий
/-\
\-/ на счет в банке
Почтовый адрес (электронный адрес) для направления уведомления о
принятом решении <2>: ___________________________________________________
Сведения о родителе (-ях) (усыновителе (-ях)), не являющемся (-ихся)
заявителем (заполняются при наличии записи о родителе (усыновителе)
в свидетельстве о рождении ребенка (документе об усыновлении) и
совместном проживании и ведения совместного хозяйства (сведения
о родителе (-ях) (усыновителе (-ях)) ребенка, состоящим в браке,
указываются независимо от раздельного или совместного проживания)
1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения родителя (усыновителя), не
являющегося заявителем (без сокращений) _________________________________
_________________________________________________________________________
статус (отец, мать, усыновитель) ________________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государства)
серия _____________ N _______________, кем выдан ________________________
___________________________________________, дата выдачи ________________
зарегистрированный (-ая) по адресу ______________________________________
________________________________________________________________________,
контактный телефон ______________________________________________________
Родитель (усыновитель), не являющийся заявителем, в период за 12
месяцев до подачи настоящего заявления имел регистрацию по месту
жительства (пребывания) в другом субъекте Российской
Федерации/муниципальном образовании Тюменской области (нужное отметить):
/-\
\-/ да, Регистрацию по месту жительства (пребывания) имел (-а) в
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования
Тюменской области <1>
Заполняется в случае отсутствия трудовой книжки (отметить):
/-\
\-/ заявляю, что родитель (усыновитель), не являющийся заявителем,
нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката,
нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным
физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с
федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или)
лицензированию.
Дополнительные сведения о родителе (усыновителе), не являющемся
заявителем (заполняются при наличии, нужное отметить):
/-\
\-/ запись об отце ребенка в свидетельстве о рождении произведена в
установленном порядке по указанию матери (отсутствует);
/-\
\-/ уклоняется от уплаты алиментов.
-------------------------------------------------------------------------
Раздел 2 заполняется в случае подачи заявления представителем заявителя
2. Фамилия, имя, отчество, дата рождения родителя (усыновителя), не
являющегося заявителем (без сокращений) _________________________________
_________________________________________________________________________
статус (отец, мать, усыновитель) ________________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государства)
серия _____________ N _______________, кем выдан ________________________
___________________________________________, дата выдачи ________________
зарегистрированный (-ая) по адресу ______________________________________
________________________________________________________________________,
контактный телефон ______________________________________________________
Родитель (усыновитель), не являющийся заявителем, в период за 12
месяцев до подачи настоящего заявления имел регистрацию по месту
жительства (пребывания) в другом субъекте Российской
Федерации/муниципальном образовании Тюменской области (нужное отметить):
/-\
\-/ да, Регистрацию по месту жительства (пребывания) имел (-а) в
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования
Тюменской области <1>
Заполняется в случае отсутствия трудовой книжки (отметить):
/-\
\-/ заявляю, что родитель (усыновитель), не являющийся заявителем,
нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката,
нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным
физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с
федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или)
лицензированию.
Дополнительные сведения о родителе (усыновителе), не являющемся
заявителем (заполняются при наличии, нужное отметить):
/-\
\-/ запись об отце ребенка в свидетельстве о рождении произведена в
установленном порядке по указанию матери (отсутствует);
/-\
\-/ уклоняется от уплаты алиментов.
Сведения о детях
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
Дата рождения |
Наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка <1> |
Адрес регистрации по месту жительства <1> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о доходах семьи
(за исключением доходов, полученных по месту трудовой деятельности,
предпринимательской деятельности, обучения в образовательных
организациях, полученных в виде алиментов, иных доходов,
подтвержденных документально)
Заявляю, что за двенадцать последних календарных месяцев,
предшествующих месяцу подачи настоящего заявления, я и члены моей
семьи/представляемые мной граждане (нужное отметить):
/-\
\-/ не получали доходы в виде социальных выплат (пенсий, выплат
безработным, мер социальной поддержки) от имущества, принадлежащего на
праве собственности, другие доходы, не подтвержденные документально;
/-\
\-/ получали доходы в виде социальных выплат (нужное отметить):
Наименование вида дохода |
Наименование и местонахождение организации <1> |
|
|
пенсия, иные выплаты, получаемые в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение |
|
|
выплаты безработным |
|
|
меры социальной поддержки |
|
/-\
\-/ получали другие доходы (нужное отметить):
Наименование вида дохода |
Сумма полученного дохода в месяц заявленного периода <1> |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
|
от реализации и сдачи в аренду (наем) имущества, принадлежащего на праве собственности членам семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наследуемые и подаренные денежные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проценты по банковским вкладам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные полученные доходы (указать) _____ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/-\
\-/ не получал доходы в виде алиментов
/-\
\-/ получал доходы в виде алиментов (нужное отметить):
/-\
\-/ взыскиваемых по исполнительному листу, выданному на основании
решения суда ____________________________________________________________
(указать наименование территориального подразделения
Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации)
/-\
\-/ взыскиваемых по соглашению, удостоверенному нотариально.
/-\
\-/ не приобретали недвижимое имущество и транспортные средства,
/-\
\-/ приобрели:
/-\
\-/ недвижимое имущество;
/-\
\-/ транспортное средство;
/-\
\-/ не производили оплату за обучение в образовательной организации
/-\
\-/ произвели оплату за обучение в образовательной организации
Заявляю, что я и члены моей семьи/представляемые мной граждане не
имеем/не имеют дополнительного дохода, кроме дохода, указанного в
настоящем заявлении и (или) в прилагаемых к настоящему заявлению
документах о доходах.
Сведения об уважительности причин отсутствия доходов
(заполняется при отсутствии у родителей (усыновителей)
либо одного из них доходов)
Заявляю, что за двенадцать последних календарных
месяцев,предшествующих месяцу подачи заявления, я и (или) родитель
(усыновитель), не являющийся заявителем, представляемые мной граждане не
имел (-а) (не имели) доходов по следующим уважительным причинам:
Перечень уважительности причин отсутствия доходов |
Мать (усыновитель) (нужное отметить) |
Отец (усыновитель) (нужное отметить) |
осуществление ухода за проживающим со мной ребенком (детьми) в возрасте до трех лет |
|
|
осуществление ухода за проживающими со мной тремя и более несовершеннолетними детьми |
|
|
осуществление ухода за проживающим со мной ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации |
|
|
осуществление ухода за пожилым гражданином или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом |
|
|
осуществление ухода за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе |
|
|
отсутствие стипендии в период обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность |
|
|
нахождение в академическом отпуске по медицинским показаниям |
|
|
нахождение на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни |
|
|
отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат при наличии статуса безработного |
|
|
нахождение в отпуске без сохранения заработной платы |
|
|
неполучение доходов в виде алиментов при наличии документов о взыскании алиментов |
|
|
нахождение родителя (усыновителя) в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления его умершим |
|
|
отбывание родителем (усыновителем) наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, или нахождение в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений |
|
|
прохождение военной службы по призыву |
|
|
Об ответственности за предоставление недостоверных сведений
предупрежден (-а). Достоверность предоставляемых сведений подтверждаю.
дата "___" __________ 20__ г. _________________ подпись
-------------------------------------------------------------------------
(заполняется специалистом, принявшим заявление)
Заявление гражданина _______________________________________________
с приложением документов: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
принято "___" __________ 20__ г. и зарегистрировано под N _______________
_________________________________________________________________________
(Ф. И. О., подпись специалиста, принявшего заявление)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление гражданина _______________________________________________
с приложением документов ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
принято "___" ____________ 20__ г. и зарегистрировано под N _____________
_________________________________________________________________________
(Ф. И. О., подпись специалиста, принявшего заявление)
телефон для справок __________
<1> сведения заполняются в случае непредоставления соответствующих
документов
<2> на почтовый адрес заявителя уведомление направляется только в
случае отказа в возмещении расходов. В случае подачи заявления в
электронной форме уведомление о принятом решении направляется через
личный кабинет федерального или регионального портала или путем отправки
сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при
подаче заявления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 18 апреля 2019 г. N 104-п "О внесении изменения в постановление от 08.02.2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.