Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 18 апреля 2019 г. N 119-п
Положение
о мониторинге условий и охраны труда в Тюменской области
1. Положение о мониторинге условий и охраны труда в Тюменской области (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения мониторинга условий и охраны труда в Тюменской области, осуществляемого в дополнение к общероссийскому мониторингу условий и охраны труда.
2. Целью мониторинга условий и охраны труда в Тюменской области (далее - Мониторинг) является комплексная оценка ситуации в области условий и охраны труда в Тюменской области и разработка рекомендаций по ее улучшению.
Результаты мониторинга используются в том числе для предоставления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведений, необходимых для проведения общероссийского мониторинга условий и охраны труда, согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.12.2014 N 1197 "О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда".
3. Основными объектами Мониторинга являются:
а) состояние условий труда и обеспечение охраны труда на рабочих местах;
б) уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
в) предоставление гарантий и компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
г) социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
д) федеральный государственный надзор и контроль за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда;
е) государственная экспертиза условий труда;
ж) разработка и совершенствование нормативно-правовой базы по охране труда Тюменской области;
з) разработка и реализация государственных и муниципальных программ Тюменской области по улучшения условий и охраны труда;
и) информационное обеспечение охраны труда и распространение передового отечественного и зарубежного опыта по улучшению условий и охраны труда;
к) соответствие организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
л) проведение специальной оценки условий труда;
м) добровольное декларирование организациями соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
н) реализация мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, финансировании предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников;
о) профессиональная подготовка специалистов и обучение работников по охране труда;
п) сведения о проведении обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров;
р) предоставление досрочных пенсий по старости гражданам в связи с их занятостью на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
с) осуществление общественного контроля за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда;
т) развитие социального партнерства в сфере охраны труда;
у) развитие международного сотрудничества в области охраны труда.
4. Проведение Мониторинга обеспечивает:
а) информирование заинтересованных лиц о ходе реализации основных направлений государственной политики в области условий и охраны труда;
б) осуществление прогнозирования развития важнейших процессов в сфере охраны труда.
5. Мониторинг проводится с участием (далее - участники Мониторинга):
а) исполнительных органов государственной власти Тюменской области;
б) Государственной инспекции труда в Тюменской области;
в) Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области;
г) Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области;
д) ГУ - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;
е) ГУ - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;
ж) органов местного самоуправления;
з) организаций, аккредитованных в установленном порядке на оказание услуг в области охраны труда;
и) работодателей, осуществляющих деятельность в Тюменской области.
6. Участники Мониторинга, указанные в пункте 5 настоящего Положения, представляют сведения, необходимые для проведения Мониторинга, в уполномоченный орган по формам, предусмотренным перечнем форм мониторинга условий и охраны труда в Тюменской области, согласно приложению к настоящему Положению, на бумажном носителе или в электронном виде.
7. Уполномоченный орган осуществляет:
а) методическое обеспечение Мониторинга;
б) сбор, обобщение и анализ сведений, представляемых участниками мониторинга;
в) подготовку предложений по реализации мер, направленных на улучшение условий и охраны труда, снижение смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве, профилактику и своевременное выявление профессиональных заболеваний и сохранение профессионального здоровья работников с участием социальных партнеров;
г) подготовку и представление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведений, необходимых для проведения общероссийского мониторинга условий и охраны труда;
д) опубликование результатов Мониторинга на официальном сайте уполномоченного органа.
Приложение
к Положению
о мониторинге условий
и охраны труда в
Тюменской области
Перечень
форм мониторинга условий и охраны труда в Тюменской области (далее - перечень)
N п/п |
Наименование формы отчетности |
Участник мониторинга, ответственный за предоставление |
Периодичность предоставления |
Формат предоставления |
1 |
Информация о проведении специальной оценки условий труда (приложение N 1 к Перечню) |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, в т.ч. по подведомственным организациям |
Ежегодно, до 15 февраля |
Excel |
Организации, аккредитованные в установленном порядке, на оказание услуг в области охраны труда |
Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Excel |
||
2 |
Сведения о проведении обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, человек (приложение N 2 к Перечню) |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
Ежегодно, до 15 февраля |
Word |
3 |
Информация о профессиональной подготовке специалистов по охране труда в образовательных организациях высшего образования (приложение N 3 к Перечню) |
Департамент образования и науки Тюменской области |
Ежегодно, до 15 февраля |
Word |
4 |
Сведения об обучении по охране труда в Тюменской области (приложение N 4 к Перечню) |
Организации, аккредитованные в установленном порядке, на оказание услуг в области охраны труда |
Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Excel |
5 |
Сведения о пострадавших со смертельным исходом в Тюменской области (приказ Федеральной службы по труду и занятости от 21.01.2014 N 21) (приложение N 5 к Перечню) |
Государственная инспекция труда в Тюменской области |
15 июля отчетного года и 25 января года, следующего за отчетным |
Word |
6 |
Сведения о причинах несчастных случаев с тяжелыми последствиями, происшедших в Тюменской области (приказ Федеральной службы по труду и занятости от 21.01.2014 N 21) (приложение N 6 к Перечню) |
Государственная инспекция труда в Тюменской области |
15 июля отчетного года и 25 января года, следующего за отчетным |
Word |
7 |
Сведения о видах (типах) несчастных случаев с тяжелыми последствиями, происшедших в Тюменской области (приказ Федеральной службы по труду и занятости от 21.01.2014 N 21) (приложение N 7 к Перечню) |
Государственная инспекция труда в Тюменской области |
15 июля отчетного года и 25 января года, следующего за отчетным |
Word |
8 |
Информация о происшедших групповых, тяжелых и смертельных несчастных случаях и пострадавших со смертельным исходом в Тюменской области (приложение N 8 к Перечню) |
Государственная инспекция труда в Тюменской области |
Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Excel |
9 |
Информация о впервые выявленных профессиональных заболеваниях в Тюменской области (приложение N 9 к Перечню) |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области |
1 раз в полугодие до 20 июля, до 20 февраля |
Word |
10 |
Информация о страховых случаях, зарегистрированных в Тюменской области (приложение N 10 к Перечню) |
ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
Ежеквартально, до 20 числа, второго месяца, следующего за отчетным кварталом |
Excel |
11 |
Информация ГУ - Тюменское региональное отделение ФСС РФ об использовании сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (приложение N 11 к Перечню) |
ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
Ежегодно, до 20 марта |
Word |
12 |
Информация о расходах ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области, связанных с неблагоприятными условиями труда (приложение N 12 к Перечню) |
ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области |
Ежегодно, до 15 февраля |
Word |
13 |
Информация о разработке и реализации муниципальных целевых программ улучшения условий и охраны труда (пояснительная записка) |
Органы местного самоуправления |
Ежегодно, до 20 февраля |
Word |
14 |
Информация об организации работы по охране труда (приложение N 13 к Перечню) |
Работодатели, осуществляющие деятельность в Тюменской области |
Ежегодно, до 15 февраля (по запросу) |
Excel |
15 |
Информация об условиях труда работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (приложение N 14 к Перечню) |
ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
Ежеквартально, до 20 числа, второго месяца, следующего за отчетным кварталом |
Word |
16 |
Реестр деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (приложение N 15 к Перечню) |
Государственная инспекция труда в Тюменской области |
Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Excel |
Приложение 1
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
Информация
о проведении специальной оценки условий труда
_____________________________________________________________
за ___________ 20____ года
N пп |
Наименование организации |
ИНН |
Почтовый адрес, телефон, e-mail |
Организационно-правовая форма |
ОКВЭД основной |
Количество рабочих мест |
Количество рабочих мест по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 9 (единиц) |
Численность работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена оценка условий труда |
Численность женщин, работающих во вредных |
Численность лиц в возрасте до 18 лет, работающих во вредных условиях труда |
Численность инвалидов, работающих во вредных условиях труда |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
||||||||
класс 1 |
класс 2 |
класс 3 |
класс 4 |
|||||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
|||||||||||||||
на которых по результатам идентификации не выявлены вредные и опасные производственные факторы, подлежащих декларированию |
на которых проведена специальная оценка условий труда |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 2
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
о проведении обязательных предварительных и периодических
медицинских осмотрах, работающих во вредных и (или)
опасных условиях труда, человек
N пп |
Наименование показателя |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Подлежало обязательным периодическим медицинским осмотрам, всего |
|
|
|
|
в т. ч. женщин |
|
|
|
2 |
Прошли обязательные предварительные при поступлении на работу медицинские осмотры, всего |
|
|
|
|
в т. ч. женщин |
|
|
|
3 |
Прошли обязательные периодические медицинские осмотры, всего |
|
|
|
|
в т. ч. женщин |
|
|
|
4 |
Проведена диспансеризация работающего населения, всего |
|
|
|
|
в т. ч. женщин |
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 3
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
Информация
о профессиональной подготовке специалистов по охране труда
в образовательных организациях высшего образования
Количество учреждений высшего профессионального образования | |||||||
Техносферная безопасность |
Безопасность жизнедеятельности в техносфере |
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов |
Безопасность технологических процессов и производств |
Защита в чрезвычайных ситуациях |
Пожарная безопасность |
Защита окружающей среды |
Инженерная защита окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество подготовленных специалистов | |||||||
Техносферная безопасность |
Безопасность жизнедеятельности в техносфере |
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов |
Безопасность технологических процессов и производств |
Защита в чрезвычайных ситуациях |
Пожарная безопасность |
Защита окружающей среды |
Инженерная защита окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 4
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
об обучении по охране труда в Тюменской области
______________________________________
(наименование обучающей организации)
за ____ квартал 20___ года
N п/п |
Наименование организации |
ИНН |
Почтовый адрес, телефон |
ОКВЭД основной |
Численность работающих |
Обучено |
||||||||
Всего |
в т.ч. подлежащих обучению в учебных центрах* |
Всего |
в т.ч. на малых предприятиях |
в том числе: |
||||||||||
Руководители организации |
в т.ч. на малых предприятиях |
Специалисты по охране труда |
в т.ч. на малых предприятиях |
Прочие |
в т.ч. на малых предприятиях |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* руководители организаций, заместители руководителей организаций,
курирующие вопросы охраны труда, заместители главных инженеров по охране
труда, работодатели - физические лица, иные лица, занимающиеся
предпринимательской деятельностью; руководители, специалисты,
инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство
и проведение работ на рабочих местах и в производственных
подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением
работ; специалисты служб охраны труда, работники, на которых
работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда,
члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные)
лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных
работниками представительных органов; члены комиссий по проверке знаний
требований охраны труда организаций. (Постановление Минтруда России,
Минобразования России от 13.01.2003 г. N 1/29)
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 5
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
о пострадавших со смертельным исходом в Тюменской области
за ___ полугодие 20___ года
N п/п |
Виды экономической деятельности |
N строки |
Количество пострадавших со смертельным исходом |
|||||
В предыдущем году |
В текущем году |
|||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||
женщин |
лиц в возрасте до 18 лет |
женщин |
лиц в возрасте до 18 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по субъекту Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 6
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
о причинах несчастных случаев с тяжелыми последствиями,
происшедших в Тюменской области
за ___ полугодие 20___ года
N п/п |
Наименование причины несчастного случая |
N строки |
Количество несчастных случаев с тяжелыми последствиями |
|||||
В предыдущем году |
В текущем году |
|||||||
групповых |
тяжелых |
со смертельным исходом |
групповых |
тяжелых |
со смертельным исходом |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по субъекту Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 7
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
о видах (типах) несчастных случаев с тяжелыми последствиями,
происшедших в Тюменской области
за ___ полугодие 20___ года
N п/п |
Наименование вида (типа) несчастного случая |
N строки |
Количество несчастных случаев с тяжелыми последствиями |
|||||
В предыдущем году |
В текущем году |
|||||||
групповых |
тяжелых |
со смертельным исходом |
групповых |
тяжелых |
со смертельным исходом |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по субъекту Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 8
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
ИНФОРМАЦИЯ
о происшедших групповых, тяжелых и смертельных несчастных случаях
и пострадавших со смертельным исходом в Тюменской области
за ______ 20___ года
N п/п |
Наименование организации |
ИНН |
Почтовый адрес, телефон, электронный адрес |
ОКВЭД основной |
Вид несчастного случая (код) |
Причина несчастного случая (код) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
|
Групповые |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смертельные |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тяжелые |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 9
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
ИНФОРМАЦИЯ
о впервые выявленных профессиональных заболеваниях
в Тюменской области
за ______________ 20___ года
N п/п |
Наименование организации |
Почтовый адрес, телефон, электронный адрес |
ОКВЭД основной |
Количество впервые выявленных профессиональных заболеваний |
||||
Всего |
Пол |
Профессия (должность) |
Причины заболевания |
Условия и обстоятельства возникновения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 10
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
Информация
о страховых случаях, зарегистрированных в Тюменской области
за _________ 20____ года
N п/п |
Наименование организации |
ИНН |
Почтовый адрес |
ОКВЭД основной |
Численность работающих (застрахованных) |
Страховые случаи |
Причина несчастных случаев |
|
количество пострадавших |
К частоты на 1000 работающих |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 11
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
ИНФОРМАЦИЯ
ГУ - Тюменское региональное отделение ФСС РФ
об использовании сумм страховых взносов на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве
N пп |
Наименование показателя |
Всего расходов за 20__ год |
Всего расходов за 20__ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Всего расходов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве |
|
|
|
в том числе: |
|
|
1.1 |
пособия по временной нетрудоспособности |
|
|
1.2 |
единовременные страховые выплаты |
|
|
1.3 |
ежемесячные страховые выплаты |
|
|
1.4 |
доставка и пересылка страховых выплат |
|
|
1.5 |
медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших |
|
|
1.6 |
обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
|
|
|
включая расходы на: |
|
|
1.6.1 |
проведение специальной оценки условий труда |
|
|
1.6.2 |
реализацию мероприятий по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха, уровней шума и вибрации и уровней излучений на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда |
|
|
1.6.3 |
обучение по охране труда |
|
|
1.6.4 |
приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ), изготовленных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ (далее - типовые нормы) и (или) на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств |
|
|
1.6.5 |
санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
|
|
1.6.6 |
проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
|
|
1.6.7 |
обеспечение лечебно-профилактическим питанием |
|
|
1.6.8 |
приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные и (или) предрейсовые медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры) |
|
|
1.6.9 |
приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) |
|
|
1.6.10 |
приобретение страхователем аптечек для оказания первой помощи |
|
|
1.6.11 |
приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах |
|
|
1.6.12 |
приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео и аудио фиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации |
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 12
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
Информация
о расходах ГУ - Отделение пенсионного фонда РФ по Тюменской области,
связанных с неблагоприятными условиями труда
N пп |
|
Численность пенсионеров, человек |
Сумма выплаченных пенсий, рублей |
||||
20___ |
20___ |
20___ |
20___ |
20___ |
20___ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Расходы на выплату досрочных трудовых пенсий по старости за работу во вредных условиях труда |
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы на пенсионное обеспечение получателям трудовых и государственных пенсий вследствие трудового увечья и профессионального заболевания |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 13
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
Информация
об организации работы по охране труда на 01.01.20___г.
Раздел I "Основные сведения"
Наименование отчитывающейся организации |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Телефон |
|
|
Е-mail |
|
|
Организационно-правовая форма |
|
|
Код по ОКВЭД |
|
|
Код ИНН |
|
|
Численность работающих |
всего |
в т. ч. женщин |
Количество рабочих мест в организации |
|
|
Наличие службы охраны труда (да/нет) |
|
Численность работников службы |
Наличие локального нормативного акта об установлении политики, целей и задач в области управления профессиональными рисками, (да/нет) |
|
|
Наличие системы управления охраной труда, промышленной безопасности, (да/нет) |
|
|
Наличие сертификата соответствия требованиям стандартов (ГОСТ 12.0.230-2007; OHSAS18001-2007 и другие, наименование сертификатов), (да/нет) |
|
|
Количество сертификатов |
|
|
Наименование сертификатов |
|
Раздел II "Сведения об обучении по охране труда"
Год проведения обучения |
Наименование обучающей организации |
Численность работающих |
Обучено |
||||||
Всего |
в т.ч. подлежащих обучению в учебных центрах* |
Всего |
в т.ч. в самой организации |
Обучено в обучающей организации |
|||||
Всего: |
в том числе: |
||||||||
Руководители организации |
Специалисты по охране труда |
Прочие |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* руководители организаций, заместители руководителей организаций,
курирующие вопросы охраны труда, заместители главных инженеров по охране
труда, работодатели - физические лица, иные лица, занимающиеся
предпринимательской деятельностью; руководители, специалисты,
инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство
и проведение работ на рабочих местах и в производственных
подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением
работ; специалисты служб охраны труда, работники, на которых
работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда,
члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные)
лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных
работниками представительных органов; члены комиссий по проверке знаний
требований охраны труда организаций. (Постановление Минтруда России,
Минобразования России от 13.01.2003 г. N 1/29).
Раздел III "Сведения о проведении специальной оценки условий труда"
Год проведения специальной оценки условий труда |
Наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда |
Количество рабочих мест |
Количество рабочих мест по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 5 (единиц) |
Численность работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда |
Численность женщин, работающих во вредных условиях труда |
Численность лиц в возрасте до 18 лет, работающих во вредных условиях труда |
Численность инвалидов, работающих во вредных условиях труда |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
||||||||
класс 1 |
класс 2 |
класс 3 |
класс 4 |
|||||||||||||
|
на которых действует декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
на которых проведена специальная оценка условий труда |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 14
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
Информация
об условиях труда работников, застрахованных от несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний
N пп |
Наименование показателя |
За 20__ год |
За 20__ год |
За 20__ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общая численность работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, тыс. чел. |
|
|
|
2 |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, тыс. чел. |
|
|
|
3 |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численность работников, % |
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 15
к Перечню
форм мониторинга
условий и охраны труда
в Тюменской области
Реестр
деклараций соответствия условий труда
государственным нормативным требованиям охраны труда
на ______________ 20___ года
N п/п |
Дата внесения сведений в реестр |
Полное наименование юридического лица, (ФИО ИП), подавшего декларацию |
Место нахождения и место осуществления деятельности юридического лица (ИП), подавшего декларацию |
ИНН юридического лица (ИП), подавшего декларацию |
ОГРН юридического лица (ИП), подавшего декларацию |
Перечень рабочих мест, в отношении которых подана декларация |
Полное наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда, N регистрации в реестре организаций, уполномоченных на проведение спецоценки |
Реквизиты заключения эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда, явившегося основанием для подачи декларации |
Срок действия декларации |
Дата прекращения действия декларации |
||
Индивидуальный номер рабочего места (аналогичных рабочих мест) |
Профессия, должность, специальность работника (работников), занятых на данном рабочем месте (рабочих местах) |
Численность работников, занятых на данном (данных) рабочем месте (рабочих местах) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 18 апреля 2019 г. N 119-п "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.