Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Бердюжского
муниципального района
от 17 апреля 2019 г. N 216
Порядок
предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете МО Бердюжский муниципальный район (далее - местный бюджет) на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.2. Получателями субсидии являются юридические лица(за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, организации коммунального комплекса, фактически выполнившие аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества (далее - Заявители, Получатели субсидии).
1.3. Субсидии неиспользованные в полном объеме в течение финансового года, подлежат возврату в местный бюджет.
1.4. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Бердюжского муниципального района (далее по тексту - уполномоченный орган).
1.5. Для целей настоящего Порядка под аварийно-восстановительными работами понимается комплекс мероприятий, направленных на приведение в технически исправное состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства после аварийной ситуации, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей, деталей, оборудования и влияет на эксплуатационные характеристики коммунальных объектов. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
1.6. Настоящий Порядок распространяется на аварийно-восстановительные работы, которые не учтены при защите тарифов на соответствующие услуги.
II. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении получателями субсидий следующих условий:
а) имущество включено в реестр муниципального имущества Бердюжского муниципального района;
б) осуществление деятельности по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, на которых были выполнены аварийно-восстановительные работы;
в) фактическое выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Для проведения отбора Заявителей, претендующих на получение субсидии, при Уполномоченном органе образуется комиссия по предоставлению субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства (далее - Комиссия).
2.4. Состав и порядок работы Комиссии утверждается распоряжением администрации Бердюжского муниципального района.
2.5. Извещение о предоставлении субсидии (далее - извещение) размещается на официальном сайте Бердюжского муниципального района не менее чем за 7 рабочих дней до начала приема документов на предоставление субсидий с указанием срока окончания приема документов. Для получения субсидии, Заявители, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, в котором указывается полное наименование, организационно-правовая форма, адрес (место нахождения) Заявителя, сведения об отсутствии в отношении Заявителя, проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом;
б) для юридических лиц:
- подлинники либо нотариально заверенные копии учредительных документов получателя субсидии;
- подлинник либо нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), полученной не ранее чем за один месяц до дня обращения за предоставлением субсидии.
для индивидуальных предпринимателей:
- копию документа удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
- подлинник либо нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученной не ранее чем за один месяц до дня обращения за предоставлением субсидии;
в) документ подтверждающий передачу муниципального объекта жилищно-коммунального хозяйства, на которых были выполнены аварийно-восстановительные работы, получателю субсидии (договор аренды и (или) выписку, из реестра муниципального имущества заверенную председателем комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района с указанием основных характеристик объекта (наименование, адрес, документ на основании которого передано имущество и т.д.);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) акт аварийной ситуации (дата, место, период отключения объекта, физические характеристики аварийной ситуации) подписанный первым заместителем главы Бердюжского муниципального района, Главами сельских поселений в случаях, если авария произошла на территории сельских поселений;
е) локальный сметный расчет на выполнение аварийно-восстановительных работ;
ж) акт о приемке выполненных работ (форма КС-2); справка о стоимости выполненных работ (формы КС-3);
з) акты сдачи-приемки выполненных работ;
и) материалы фотофиксации с начала до окончания производства работ.
Подлинники документов возвращаются незамедлительно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы. Заявление о предоставлении субсидии регистрируется представителем уполномоченного органа в день его поступления в уполномоченный орган.
2.6. Заявитель несет ответственность за недостоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.7. В случае представления Заявителем документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, не в полном объеме, обнаружении неточностей уполномоченным органом осуществляется возврат документов путем направления письменного мотивированного отказа с указанием причин возврата, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов.
2.8. Заявители, претендующее на получение субсидии, вправе обратиться повторно с полным комплектом документов до окончания срока приема документов при устранении причин, по которым принято решение об отказе.
2.9. Заявление и документы, передаются в Комиссию не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления, в случае соблюдения условий пункта 2.7 настоящего Порядка.
2.10. Рассмотрение документов Заявителей, претендующих на получение субсидии и представивших документы в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе осуществляет Комиссия в двухнедельный срок со дня окончания приема документов, указанный в извещении.
2.11. По результатам отбора Комиссия принимает решение:
а) о предоставлении субсидии Заявителям;
б) об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
2.12. Решение Комиссии оформляется протоколом в срок не позднее одного рабочего следующего за днем принятия решения.
2.13. Протокол о результатах рассмотрения заявления и документов направляется Заявителям, подавшим документы на предоставление субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией на почтовый адрес, указанный в заявлении, на бумажном носителе, а при направлении заявления в электронном виде - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
2.14. На основании протокола Комиссии уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня принятия Комиссией решения готовит и подписывает проект Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) по утвержденной форме согласно приложению N 2 к Постановлению администрации Бердюжского района от 30.10.2018 N 857 и направляет два экземпляра Заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, для подписания.
Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 5 календарных дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет в уполномоченный орган один экземпляр подписанного договора.
2.15. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за обоснованность представляемых отчетов в уполномоченный орган, а также целевое использование бюджетных средств.
2.16. Одним из обязательных условий договора - обязательная проверка главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органам государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.
Уполномоченный орган осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий получателями субсидии, установленными настоящим Порядком.
Муниципальный и государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, муниципальными правовыми актами Бердюжского муниципального района.
III. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
3.1. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, уполномоченный орган не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.
3.2. Получатель субсидии в пятидневный срок со дня получения уведомления производит возврат денежных средств в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате денежных средств. В случае не возврата денежных средств, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 17 апреля 2019 г. N 216 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.