Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации района
от 12.03.2019 N 255
Порядок
формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сладковского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о разработке муниципальных программ Сладковского муниципального района, правила формирования, согласования, утверждения, реализации, мониторинга, изменения и оценки эффективности муниципальных программ Сладковского муниципального района.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
а) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, Исполнителям и (или) Соисполнителям, ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Сладковского муниципального района (далее - муниципальный район);
б) проблема - сложный теоретический или практический вопрос, требующий разрешения;
в) цель - конечный результат деятельности, обеспечивающий необходимый уровень основных показателей социально-экономического развития муниципального района;
г) задача - одно из направлений достижения конкретной цели;
д) показатель результативности - количественно выраженная характеристика какого-либо свойства объекта, процесса или решения, отражающая степень достижения цели, решения задачи;
е) достигнутый (ожидаемый) социально-экономический эффект (результат) - основные социальные и экономические последствия реализации мероприятий и принимаемых управленческих решений;
ж) разработчик муниципальной программы (далее - Разработчик) - структурные подразделения администрации муниципального района, муниципальные учреждения, осуществляющие разработку и реализацию мероприятий муниципальных программ, рациональное использование средств из бюджетных и внебюджетных источников, подготовку отчетности о реализации муниципальной программы.
з) исполнитель муниципальной программы (далее - Исполнитель) - структурные подразделения администрации муниципального района, принимающие участие в формировании и выполнении мероприятий муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы;
и) соисполнитель муниципальной программы (далее - Соисполнитель) - структурные подразделения администрации муниципального района, подведомственные им учреждения, иные получатели бюджетных средств, ответственные за разработку и реализацию муниципальной программы или за разработку и реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы;
к) мероприятие - действие, направленное на решение соответствующих проблем, достижение целей, задач и запланированных значений показателей результативности муниципальной программы и выполняемое в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций либо требующее финансирования, в том числе осуществляемое на объекте муниципальной собственности.
1.3. Муниципальным заказчиком муниципальных программ (далее - Заказчик) является администрация Сладковского муниципального района, координирующая деятельность Разработчиков муниципальных программ.
1.4. Срок реализации муниципальных программ определяется муниципальными правовыми актами администрации Сладковского муниципального района, утверждающими соответствующие муниципальные программы.
1.5. Мероприятия одной муниципальной программы не должны дублировать мероприятия другой муниципальной программы.
1.6. Формирование перечня мероприятий, подлежащих включению в муниципальные программы, а также расчет расходов на их выполнение осуществляется Разработчиком самостоятельно.
Муниципальные программы включают в себя расходы на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения и достижение целей и решение задач социально-экономического развития Сладковского муниципального района.
1.7. Методическое руководство по формированию проектов муниципальных программ, проектов муниципальных правовых актов муниципального района о внесении изменений в муниципальные программы, реализации муниципальных программ, формированию отчетов об их реализации осуществляет отдел экономики, прогнозирования и инвестиций администрации Сладковского муниципального района (далее - отдел экономики).
1.8. Муниципальные программы, изменения в муниципальные программы подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
1.9. Настоящий Порядок не распространяется на муниципальные программы, порядок формирования, реализации и оценки эффективности которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами Тюменской области, Сладковского муниципального района.
II. Принятие решения о разработке муниципальной программы и формирование муниципальной программы
2.1. Решение о разработке муниципальной программы принимается Главой района в форме распоряжения.
2.2. С целью формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Разработчиком осуществляется подготовка проекта муниципальной программы (изменений в нее) в срок не позднее 01 ноября года, предшествующего первому году срока реализации муниципальной программы, а в случае разработки проекта муниципальной программы на основании распоряжения администрации муниципального района - в сроки, установленные таким распоряжением.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации муниципального района.
2.3. Формирование муниципальной программы включает следующие основные этапы:
а) разработка проекта муниципальной программы;
б) согласование проекта нормативного правового акта администрации муниципального района об утверждении муниципальной программы в установленном в администрации муниципального района порядке;
в) рассмотрение и утверждение проекта нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Разработчик:
а) координирует взаимодействие соисполнителей при разработке муниципальной программы;
б) в случае необходимости привлекает для разработки проекта муниципальной программы стороннюю организацию, в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
в) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых и правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
г) разрабатывает перечень показателей измерения поставленных задач и реализации программных мероприятий, включая описание социальных, экономических и экологических последствий реализации муниципальной программы; общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели; оценку рисков ее реализации и мероприятий по снижению их воздействия; планирует объем бюджетных средств по годам и этапам в течение всего срока реализации муниципальной программы;
д) готовит проект нормативного правового акта администрации муниципального района об утверждении муниципальной программы и согласовывает его с заинтересованными органами, в том числе с отделом экономики, прогнозирования и инвестиций, юридическим отделом, отделом бухгалтерского учета (в случае необходимости) администрации муниципального района, финансово-казначейским управлением по Сладковскому району, в порядке, установленном администрацией муниципального района;
е) при необходимости вносит изменения в муниципальную программу;
ж) размещает информацию об утвержденной муниципальной программе на Официальном сайте Сладковского муниципального района;
з) несет ответственность за достоверность и полноту предоставляемой информации в ходе разработки, реализации, мониторинга и при внесении изменений в муниципальную программу.
2.4. Муниципальная программа разрабатывается в виде единого документа и содержит титульный лист (приложение N 1 к настоящему Порядку), паспорт муниципальной программы (приложение N 2 к настоящему Порядку), текстовую часть (согласно раздела II) и приложений (приложения N 3, 4 к настоящему Порядку).
На титульном листе указываются полное наименование муниципальной программы, сроки ее реализации, наименование Разработчика муниципальной программы, место и год разработки программы.
2.5. Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих обязательных разделов:
Раздел 1. Характеристика объекта, воздействие на который предполагается в рамках муниципальной программы
1.1. Правовая основа для принятия и реализации Программы
Раздел должен содержать нормативно-правовое обоснование полномочий органов данной сферы управления, имеющих отношение к объекту, воздействие на который предполагается в рамках муниципальной программы.
Приводится перечень законов и нормативных актов Российской Федерации, региона и муниципального образования на основании которых разрабатывается и реализуется муниципальная программа.
Нормативно-правовой базой по разработке и реализации муниципальных программ являются соответствующие федеральные и региональные и муниципальные нормативные акты. Этими же актами определяются структура и содержание муниципальных программ.
1.2. Анализ состояния, тенденции и динамика развития соответствующей сферы, на которую направлено действие муниципальной программы
Приводится развернутый анализ объекта, включая факторный анализ существующей ситуации, выявление проблем, сдерживающих развитие отрасли или препятствующих выполнению постоянных функций Разработчиком, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития района. При анализе приводятся данные статистической и ведомственной отчетности за предшествующие годы.
Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Формируется конечная цель муниципальной программы.
Перечисляются задачи муниципальной программы, которые должны быть решены для достижения конечной цели.
Цели и задачи должны соответствовать перечню проблем, на решение которых направлена муниципальная программа. При определении целей муниципальной программы рекомендуется руководствоваться следующими требованиями:
- специфичность (цель должна соответствовать полномочиям органов местного самоуправления);
- измеряемость (должна существовать возможность измерить достижение цели с помощью показателей);
- достижимость (цель должна быть реальной и потенциально достижимой);
- нетождественность (неидентичность) с задачами, мероприятиями и конечными результатами муниципальной программы;
- согласованность (цель должна соответствовать задачам, поставленным Президентом Российской Федерации, Губернатором Тюменской области, приоритетам и задачам долгосрочного социально-экономического развития Сладковского муниципального района).
Указываются сроки и этапы реализации муниципальной программы, дается их обоснование.
Раздел 3. Система основных программных мероприятий
Данный раздел должен содержать текстовое описание программных мероприятий, выполнение которых обеспечит достижение целей и решение задач муниципальной программы. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам, обеспечивать решение задач муниципальной программы.
Наименования основных мероприятий не должны дублировать наименования целей и задач муниципальной программы.
Программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами муниципальной программы и оформлены приложением к программе "Система мероприятий и показателей муниципальной программы" (приложения N 3 к настоящему Порядку).
Раздел 4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Объем финансового обеспечения на стадии разработки проекта муниципальной программы определяется на весь период реализации муниципальной программы как прогнозный, с разбивкой по годам и мероприятиям. По муниципальным программам, реализация которых осуществляется ответственными исполнителями и соисполнителями, распределение объемов финансирования указывается в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей по годам реализации.
Расчет финансовых ресурсов производится в ценах года разработки муниципальной программы с учетом индекса-дефлятора Министерства экономического развития Российской Федерации.
В данном разделе необходимо также отразить:
а) средства федерального, областного и местного бюджета, привлекаемые для реализации муниципальной программы;
б) возможность привлечения внебюджетных средств, для реализации программных мероприятий и механизм привлечения внебюджетных средств.
Программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами муниципальной программы и оформлены приложением к программе "Система мероприятий финансирования муниципальной программы" (приложения N 4 к настоящему Порядку).
Объем финансовых ресурсов утвержденной муниципальной программы может корректироваться в соответствии с главой 6 "Изменение и дополнение муниципальной программы" настоящего Порядка.
Раздел 5. Ожидаемые конечные результаты и показатели муниципальной программы
Показатели должны оценивать результаты достижения целей и задач муниципальной программы, быть проверяемыми (т.е. иметь статистическую, бухгалтерскую или налоговую отчетность) и по возможности статистически наблюдаемыми, иметь конкретное количественное значение по годам реализации муниципальной программы.
При разработке системы показателей муниципальной программы рекомендуется руководствоваться принципом минимизации количества показателей при сохранении полноты информации о достижении целей и задач и своевременности ее представления.
По каждому показателю приводятся планируемые значения на период реализации муниципальной программы и целевые значения, являющиеся планируемым конечным результатом реализации муниципальной программы.
В зависимости от направления динамики показателей отмечаются показатели прямого счета и показатели обратного счета.
Показатели прямого счета - это показатели, динамика значений которых направлена на рост и рассматривается как положительная тенденция.
Показатели обратного счета - это показатели, динамика значений которых направлена на снижение и рассматривается как положительная тенденция.
При установлении плановых и целевых значений показателей рекомендуется учитывать следующие требования:
- реалистичность - означает, что устанавливаемые плановые значения показателей должны быть достижимы в установленный период времени, исходя из имеющихся ресурсов;
- напряженность - требует, чтобы устанавливаемые плановые значения показателей стимулировали интенсивную работу субъектов бюджетного планирования муниципальной программы;
- ориентированность на результат - должны соответствовать целям и характеризовать их достижение;
- однозначность трактовки - определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг;
- достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных прямым образом или посредством других показателей;
- надежность - означает, что информация является надежной, выдерживает возникающие из-за человеческого фактора ошибки, отказ систем и изменения в организации, в том числе сбои в электронных системах;
- полезность - информация должна быть полезна для анализа ситуации и принятия управленческих решений.
В муниципальную программу включаются показатели, установленные указами Президента Российской Федерации, и показатели прогноза социально-экономического развития Сладковского муниципального района в пределах полномочий муниципального заказчика, характеризующие достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий соответствующих программ.
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач муниципальной программы, приводится в приложении "Система мероприятий и показателей муниципальной программы" (приложение N 3 к настоящему Порядку).
Раздел 6. Оценка неблагоприятных факторов реализации муниципальной программы
В разделе проводится анализ выполнения планируемых мероприятий с точки зрения возможности возникновения неблагоприятных правовых, финансовых, организационных и иных факторов в ходе реализации муниципальной программы, угрожающих надлежащему выполнению мероприятий и достижению целей программы.
Предусматриваются меры, которые могут быть направлены на предотвращение и (или) уменьшение вероятности появления и воздействия рисков.
III. Утверждение муниципальной программы
3.1 Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Сладковского муниципального района.
3.2. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 1 января очередного финансового года.
3.3. Муниципальные программы подлежат общественному обсуждению и антикоррупционной экспертизе в порядке, предусмотренном Администрацией Сладковского муниципального района.
VI. Реализация муниципальной программы
4.1. Реализация муниципальной программы осуществляется путем выполнения предусмотренных мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей программы.
4.2. Реализация программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
4.3. Разработчик муниципальной программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
4.4. Разработчик муниципальной программы с учетом ежегодно выделяемых финансовых средств уточняет показатели и объемы финансирования по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав исполнителей. Готовит предложения по прогнозу расходов на планируемый период.
4.5. Разработчик муниципальной программы:
- определяет исполнителей работ (услуг) для реализации предусмотренных программой основных мероприятий в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- контролирует работу исполнителей, принимает по акту законченные этапы работы и отдельные мероприятия, производит оплату этапов и выполненных работ в соответствии с договорами (контрактами);
- вносит изменения и дополнения в программу в соответствии с настоящим Порядком.
V. Мониторинг реализации муниципальной программы
5.1. Мониторинг реализации муниципальной программы включает:
- сбор и анализ сведений о ходе реализации муниципальной программы с определенной периодичностью;
- оценку эффективности и результативности реализации муниципальной программы, достижения плановых значений показателей, оценку эффективности использования финансовых средств, анализ факторов, оказавших влияние на результаты реализации программы.
5.2. Мониторинг реализации муниципальной программы включает проведение полугодового и годового мониторинга на основании отчетов о ходе реализации программы.
5.3. Разработчик муниципальной программы представляют муниципальному заказчику:
- полугодовую и годовую отчетность, в соответствии со сроками, определенными муниципальным заказчиком;
- предложения по уточнению показателей и объемам финансирования по программным мероприятиям, составу исполнителей по мере возникновения такой необходимости.
5.4. Разработчик представляют отчет о реализации программы в отдел экономики, прогнозирования и инвестиций администрации Сладковского муниципального района в электронном виде в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум" или по электронной почте Sladkovoecon@mail.ru или на бумажном носителе по итогам полугодия в срок до 20 августа и по итогам года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Отчет о реализации муниципальной программы (далее - отчет), представляемый по итогам полугодия, включает:
- отчет о достижении показателей муниципальной программы с пояснением, в котором должны содержаться аргументированные обоснования отклонения фактических значений показателей от плановых. (приложение N 5 к Порядку);
- расчеты значений показателей программы (приложение N 7 к настоящему Порядку);
Отчет о реализации муниципальной программы, представляемый по итогам года, включает:
- отчет о достижении показателей муниципальной программы с пояснением, в котором должны содержаться аргументированные обоснования отклонения фактических значений показателей от плановых. (приложение N 5 к Порядку);
- отчет о финансировании муниципальной программы (приложение N 6 к настоящему Порядку);
- расчеты значений показателей программы (приложение N 7 к настоящему Порядку);
- пояснительную записку, которая является неотъемлемой частью отчета.
Отчет о финансировании муниципальной программы в обязательном порядке согласовывается с финансово-казначейским управлением по Сладковскому району. Согласование осуществляется согласно сводной росписи за отчетный финансовый год, уточненной по состоянию на 01 января текущего финансового года.
Пояснительная записка носит описательный характер, в ней должны содержаться:
- сведения о результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;
- обоснование причин недоосвоения бюджетных средств;
- описание негативных факторов, оказавших влияние на ход реализации программы, и мер, принятых для их нейтрализации;
- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы в случае значительных отклонений плановых и фактических значений показателей или недоосвоения бюджетных средств (целесообразно указать перечень принятых и планируемых мер для достижения целей муниципальной программы и повышения эффективности бюджетных расходов);
- аргументированные объяснения отклонения фактических значений показателей от плановых.
Отчет подписывается руководителем Разработчика муниципальной программы.
В случае несоответствия отчета предъявляемым требованиям документ возвращается субъекту бюджетного планирования на доработку.
5.5. На основе предоставленных Разработчиком отчетов отдел экономики, прогнозирования и инвестиций администрации Сладковского муниципального района в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит заключение об эффективности реализации муниципальной программы за подписью начальника отдела и направляет его на утверждение Главе Сладковского муниципального района.
5.6. Отдел экономики администрации муниципального района ежегодно проводит оценку эффективности и результативности реализации муниципальных программ (далее - оценка) по критериям в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации муниципальных программ. (Приложение N 2 к постановлению)
По результатам оценки субъектом бюджетного планирования программы вырабатываются меры, направленные на улучшение результатов программы, достижение плановых значений показателей, повышение эффективности и результативности расходования бюджетных средств.
5.7. Заключения об эффективности реализации муниципальных программ размещаются отделом экономики на Официальном сайте Сладковского муниципального района.
IV. Изменение и дополнение муниципальной программы
6.1. Основаниями для внесения изменений и дополнений в муниципальную программу могут являться:
а) изменение объемов финансирования муниципальной программы, позволяющих в более короткий срок и (или) более эффективно осуществить реализацию муниципальной программы;
б) возникновение необходимости осуществления дополнительных мероприятий для успешного выполнения задач муниципальной программы и достижения ее целей;
в) отсутствие потребности в осуществлении тех или иных программных мероприятий;
г) выделение дополнительных средств по отдельным нормативно-правовым актам администрации Сладковского муниципального района, Думы Сладковского муниципального района;
д) результаты оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы;
е) наличие иных обстоятельств, требующих внесения изменений (дополнений) в муниципальную программу.
6.2. При наличии оснований для внесения изменений в муниципальную программу предложения об изменении программы вносятся субъектом бюджетного планирования по итогам года не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
При наличии оснований, требующих по мнению субъекта бюджетного планирования, оперативной корректировки программы в течении финансового года, внесение изменений в программу осуществляется независимо от условий, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
6.3. При внесении изменений в муниципальную программу Разработчиком к проекту муниципального правового акта администрации муниципального района о внесении изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка, содержащая мотивированные пояснения о необходимости корректировки муниципальной программы, описание влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на целевые показатели реализации.
6.4. Изменения в программу утверждаются постановлением администрации Сладковского муниципального района о внесении изменений в ранее принятое постановление в виде новой редакции программы.
Приложение N 1
к Порядку
формирования, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Сладковского муниципального
Приложение
к постановлению
администрации района
от 00.00.0000 N 00
Муниципальная программа
________________________________________________
(наименование программы)
Разработчик программы:
с. Сладково
0000 год
Приложение N 2
к Порядку
формирования, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Сладковского муниципального
Паспорт
программы
________________________________________________
(наименование программы)
Заказчик программы |
|
Разработчик программы |
|
Исполнитель и (или) Соисполнитель программы |
|
Цели программы |
|
Задачи программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Приложение N 3
к Порядку
формирования, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Сладковского муниципального
Система
мероприятий и показателей муниципальной программы
___________________________________
(наименование программы)
Цель,задачи, наименование мероприятия |
исполнитель |
Показатели результативности выполнения программы |
|||||||
Наименование показателя |
ед. изм. |
Направленность показателя |
Базовое значение |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателей |
||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|||||||
Цель |
|
||||||||
Задача |
|
||||||||
Мероприятия... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель |
|
||||||||
Задача |
|
||||||||
Мероприятия... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
формирования, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Сладковского муниципального
Система
мероприятий финансирования муниципальной программы
___________________________________
(наименование программы)
Цель, задачи, наименование мероприятия |
исполнитель |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
итого |
||||||
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
||
Цель |
|
||||||||
Задача 1 |
|
||||||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель |
|
||||||||
Задача |
|
||||||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
формирования, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Сладковского муниципального
Отчет
о достижении показателей муниципальной программы
________________________________________________
(наименование программы)
за _____________________
(отчетный период)
Цель, задачи, наименование мероприятия |
Наименование показателя |
ед. изм. |
Базовое значение |
план |
Уточненный план |
факт |
Отклонение +,- |
Пояснение причин отклонения |
Цель |
|
|||||||
Задача |
|
|||||||
Мероприятия... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель |
|
|||||||
Задача |
|
|||||||
Мероприятия... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ (подпись)
Исполнитель ______________ (подпись), тел.
Приложение N 6
к Порядку
формирования, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Сладковского муниципального
Отчет
о финансировании муниципальной программы
________________________________________
(наименование программы)
за _____________________
(отчетный период)
Цель, задачи, наименование мероприятия |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Отклонение +,- |
Пояснение причин отклонения |
|||||
Утвержденный план |
Уточненный план |
Исполнено по факту |
||||||
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
|||
Цель |
|
|||||||
Задача |
|
|||||||
Мероприятия... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель |
|
|||||||
Задача |
|
|||||||
Мероприятия... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ (подпись)
Исполнитель ______________ (подпись), тел.
Приложение N 7
к Порядку
формирования, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Сладковского муниципального
Расчеты
значений показателей муниципальной программы
____________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование показателя |
Алгоритм расчета показателя |
Наименование отчетной формы - источника информации о значении показателя |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Руководитель ______________ (подпись)
Исполнитель ______________ (подпись), тел.
<*> Предоставляется дополнительно при подготовке проекта программы
на очередной финансовый период, при внесении изменений в программу, при
предоставлении отчета.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 12 марта 2019 г. N 255 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.