Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
от 25 апреля 2019 г. N 04-рп
Положение
о порядке оплаты труда директора, его заместителя (исполнительного директора) и главного бухгалтера ГАУ ТО "Западно-Сибирский инновационный центр", подведомственного Департаменту инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок оплаты труда директора, его заместителя (исполнительного директора) и главного бухгалтера ГАУ ТО "Западно-Сибирский инновационный центр", подведомственного Департаменту инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
2. Оплата труда директора учреждения определяется в трудовом договоре, заключаемом с Департаментом.
3. Оплата труда заместителя (исполнительного директора) и главного бухгалтера учреждения определяется в трудовом договоре, заключаемом с государственным учреждением.
4. Оплата труда директора, его заместителя (исполнительного директора) и главного бухгалтера учреждения включает:
а) должностной оклад;
б) выплаты компенсационного характера;
в) выплаты стимулирующего характера;
г) выплаты, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения (материальная помощь на оплату расходов, возникающих в связи с непредвиденными сложными жизненными ситуациями).
II. Определение должностного оклада директора, его заместителя (исполнительного директора) и главного бухгалтера
5. Должностной оклад директора, заместителя директора (исполнительного директора) и главного бухгалтера учреждения устанавливается в трудовом договоре в конкретной сумме согласно приложения N 2 к распоряжению.
6. Размер должностного оклада директора, заместителя директора (исполнительного директора) и главного бухгалтера учреждения закрепляется в штатном расписании государственного учреждения.
III. Порядок осуществления выплат компенсационного характера и материальной помощи
7. Выплаты компенсационного характера и оказание материальной помощи осуществляются в случаях и размерах, предусмотренных трудовым договором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области и настоящим Положением.
8. Директору, его заместителю (исполнительному директору) и главному бухгалтеру учреждения в качестве выплат компенсационного характера в зависимости от фактических условий труда могут быть установлены следующие выплаты:
а) ежемесячная доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, установленная по результатам специальной оценки условий труда;
б) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
в) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
Размер компенсационных выплат определяется в соответствии с нормами и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
9. Директору, его заместителю (исполнительному директору) и главному бухгалтеру учреждения в пределах фонда оплаты труда может быть оказана материальная помощь на оплату расходов, возникающих в связи с непредвиденными сложными жизненными ситуациями, в том числе:
а) погребение близких родственников (супруг (супруга), дети, родители);
б) приобретение лекарственных средств в связи с болезнью директора, его заместителя (исполнительного директора), главного бухгалтера учреждения или их близких родственников).
При этом размер материальной помощи на погребение близких родственников не может превышать 30000 рублей.
Решение об оказании материальной помощи принимается:
- ненормативным правовым актом Департамента в отношении директора учреждения на сумму, не превышающую 20000 рублей;
- ненормативным правовым актом Департамента, согласованным заместителем Губернатора Тюменской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности Департамента, в отношении директора учреждения на сумму, превышающую 20000 рублей;
- ненормативным правовым актом учреждения в отношении заместителя директора (исполнительного директора) и главного бухгалтера учреждения на сумму, не превышающую 20000 рублей;
- ненормативным правовым актом Департамента в отношении заместителя директора (исполнительного директора) и главного бухгалтера учреждения на сумму, превышающую 20000 рублей.
Выплата материальной помощи осуществляется на основании заявления директора, заместителя директора (исполнительного директора), главного бухгалтера учреждения и документов, подтверждающих расходы данных лиц на указанные цели.
IV. Порядок осуществления выплат стимулирующего характера
10. В качестве выплат стимулирующего характера директору учреждения устанавливаются следующие премии по результатам работы:
а) ежеквартальные премии;
б) годовые премии;
Заместителю директора (исполнительному директору) и главному бухгалтеру учреждения в качестве выплат стимулирующего характера устанавливаются следующие премии по результатам работы:
а) ежемесячные премии;
б) ежеквартальные премии;
в) годовые премии;
11. Премирование директора, заместителя директора (исполнительного директора) и главного бухгалтера учреждения производится за счет средств по приносящей доход деятельности.
Выплата премий директору, его заместителю (исполнительному директору), главному бухгалтеру учреждения осуществляется по результатам оценки достижения показателей эффективности и результативности (далее - показатели эффективности), установленных приложением N 3, N 4, N 5 к настоящему распоряжению.
Выплата премий производится при наличии экономии средств фонда оплаты труда учреждения.
12. Основанием для премирования директора учреждения является сводная информация о результатах оценки достижения показателей эффективности и результативности по итогам отчетного периода, сформированная начальником отдела государственной поддержки инновационной деятельности Департамента.
Решение о премировании или депремировании директора учреждения принимается директором Департамента и утверждается ненормативным правовым актом Департамента.
В случае привлечения директора учреждения к дисциплинарной ответственности в отчетном периоде, по решению директора Департамента, размер премии может быть уменьшен в процентном отношении от 0 до 100% от утвержденного итогового значения за отчетный период.
Решение о премировании директора учреждения по итогам отчетного квартала принимается не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; по итогам 4-го квартала и отчетного года - не позднее 1-го марта текущего года, следующего за отчетным.
13. Формирование сводной информации о результатах оценки достижения показателей эффективности и результативности директором учреждения по итогам отчетного периода осуществляет и организует начальник отдела государственной поддержки инновационной деятельности Департамента в следующие сроки:
а) по итогам отчетного квартала (с 1-го по 3-й квартал) в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет сбор информации от руководителей структурных подразделений Департамента, ответственных за оценку и формирование результатов по итогам отчетного периода по достижению показателей эффективности директором учреждения.
В срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводную информацию о результатах оценки достижения показателей эффективности и результативности директора учреждения заместителю директора Департамента на согласование.
В срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, после согласования с заместителем директора Департамента, направляет директору Департамента сводную информацию о результатах оценки достижения показателей эффективности и результативности директора учреждения для утверждения итогов по результатам оценки показателей эффективности.
б) по итогам отчетного периода (4-ый квартал, год) в срок до 20-го февраля текущего года, следующего за отчетным, осуществляет сбор информации от руководителей структурных подразделений Департамента, ответственных за оценку и формирование результатов по итогам отчетного периода по достижению показателей эффективности директором учреждения.
В срок до 25-го февраля текущего года, следующего за отчетным, направляет сводную информацию о результатах оценки достижения показателей эффективности и результативности директора учреждения заместителю директора Департамента на согласование.
В срок до 1-го марта текущего года, следующего за отчетным, после согласования с заместителем директора Департамента, направляет директору Департамента сводную информацию о результатах оценки достижения показателей эффективности и результативности директором учреждения для утверждения итогов по результатам оценки показателей эффективности.
На основании утвержденных итогов по результатам оценки достижения показателей эффективности за отчетный период, начальник отдела государственной поддержки инновационной деятельности Департамента готовит проект приказа о премировании директора учреждения и организует работу по его согласованию в течение трех рабочих дней со дня поступления итоговых результатов с руководителями структурных подразделений, производивших оценку показателей эффективности.
Руководители структурных подразделений Департамента, ответственные за оценку и формирование результатов по итогам отчетного периода по достижению показателей эффективности директором учреждения, утверждаются приказом Департамента.
14. Основанием для премирования заместителя директора (исполнительного директора) и главного бухгалтера учреждения является сводная информация о результатах оценки показателей эффективности и результативности по итогам отчетного периода, сформированная ответственным сотрудником (комиссией) учреждения в соответствии с внутренними нормативными актами учреждения.
Премирование заместителя директора (исполнительного директора) и главного бухгалтера учреждения по итогам отчетного периода осуществляется в сроки, установленные внутренними нормативными актами учреждения.
Решение о премировании или депремировании заместителя директора (исполнительного директора) и главного бухгалтера учреждения принимается директором учреждения и утверждается ненормативным правовым актом учреждения.
В случае привлечения заместителя директора (исполнительного директора) или главного бухгалтера учреждения к дисциплинарной ответственности в отчетном периоде, по решению директора учреждения, размер премии может быть уменьшен в процентном отношении от 0 до 100% от утвержденного итогового значения за отчетный период.
15. Размер премии директора, его заместителя (исполнительного директора), главного бухгалтера учреждения определяется путем умножения итогового количества баллов за отчетный период на размер премии, указанный в приложении N 6 к распоряжению.
В приложении N 6 к распоряжению указан максимальный размер премии за отчетный период при условии, что по результатам оценки показателей эффективности и результативности директором, его заместителем (исполнительным директором) или главным бухгалтером учреждения получено 100 баллов.
V. Порядок осуществления выплат стимулирующего характера за выполнение особо важного и сложного задания
16. В качестве выплаты стимулирующего характера директору, заместителю директора (исполнительному директору) и главному бухгалтеру учреждения может быть выплачена премия за выполнение особо важного и сложного задания.
Решение о выплате данной премии принимается:
- Губернатором Тюменской области;
- Правительством Тюменской области;
- директором Департамента, в том числе по указанию Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента.
Размер премии определяется лицом, принявшим решение о ее выплате. Размер премии может быть установлен в процентном соотношении от оклада или в твердой денежной сумме. При этом в решении указывается конкретное особо важное и сложное задание, за выполнение которого осуществляется выплата премии, а также источник ее выплаты.
Выплата осуществляется в пределах средств, выделенных соответствующим распоряжением Правительства Тюменской области, распоряжением Губернатора Тюменской области, иных средств, выделенных учреждению Департаментом, либо при наличии экономии средств фонда оплаты труда учреждения.
VI. Заключительные положения
17. Заработная плата директора, его заместителя (исполнительного директора), главного бухгалтера учреждения не может превышать предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы директора, его заместителя (исполнительного директора), главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения, установленного распоряжением Департамента.
Рост среднемесячной заработной платы директора учреждения не должен превышать роста среднемесячной заработной платы работников учреждения за исключением заработной платы руководителя учреждения, его заместителя (исполнительного директора) и главного бухгалтера.
18. Осуществление иных выплат, не предусмотренных настоящим Положением, директору, его заместителю (исполнительному директору), главному бухгалтеру учреждения не допускается.
19. Нормы настоящего Положения распространяются в том числе на должностных лиц, временно исполняющих обязанности директора, его заместителя (исполнительного директора) или главного бухгалтера учреждения на период их отсутствия в связи с увольнением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.