Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
От 22.04.2019 N 57-пк
Административный регламент
осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - муниципальный контроль).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль
1.2.1. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией города Тюмени.
Органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на осуществление муниципального контроля является департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля
1.3.1. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.tyumen-city.ru) и в электронном региональном реестре муниципальных услуг (Портал услуг Тюменской области - (uslugi.admtyumen.ru)) в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
1.4. Предмет муниципального контроля
1.4.1. Предметом муниципального контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты проверок) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования).
1.4.2. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Департамент в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой руководителем Департамента программой профилактики нарушений.
Департамент выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. Права должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального контроля:
а) проводить проверки в пределах своей компетенции, в том числе с использованием фото и (или) видеосъемки;
б) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъекта проверки информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
в) производить осмотр состояния автомобильных дорог местного значения;
г) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к предмету проводимой проверки, научные и иные организации, специализированные лаборатории, ученых и специалистов;
д) организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок;
е) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством в области организации и осуществления муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля (далее - законодательство в области осуществления муниципального контроля).
1.5.2. При осуществлении муниципального контроля должностные лица Департамента обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по контролю за соблюдением законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
в) проводить проверку на основании приказа директора Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора Департамента и, в случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2.10 Регламента), копии документа о согласовании проведения проверки;
д) предоставлять субъекту проверки или его уполномоченному представителю (далее - представитель), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
е) знакомить субъекта проверки или его представителя с результатами проверки;
ж) знакомить субъекта проверки или его представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
з) не препятствовать субъекту проверки или его представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
и) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов проверок;
к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
л) соблюдать сроки, установленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 Регламента;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его представителя, физического лица, его представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта проверки;
о) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
п) принимать меры, необходимые для привлечения субъектов проверок к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;
р) не препятствовать Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченному по защите прав предпринимателей в Тюменской области участвовать в проверках в порядке, установленном действующим законодательством;
с) осуществлять внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415;
т) не требовать от субъекта проверки или его представителя предоставление документов и (или) информации, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;
у) соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ;
ф) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством в области осуществления муниципального контроля.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю
1.6.1. Субъекты проверок пользуются следующими правами:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
в) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, и включены в межведомственный перечень;
г) представить по собственной инициативе в Департамент документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
д) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
е) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области к участию в проверке. Права и обязанности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области в случае их участия в проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, определяются в соответствии с действующим законодательством;
з) осуществлять иные права в соответствии с законодательством в области осуществления муниципального контроля.
1.6.2. При проведении проверок субъекты проверки обязаны:
а) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или их представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля;
в случае проведения проверки соблюдения обязательных требований физическими лицами обеспечить личное присутствие проверяемого лица либо его представителя;
б) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверки не предшествовало проведение документарной проверки;
в) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на используемую субъектом проверки в процессе осуществления деятельности территорию, в используемые им здания, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;
г) представлять в сроки, установленные пунктами 3.5.6, 3.5.7 Регламента, по мотивированному запросу Департамента необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;
д) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством в области осуществления муниципального контроля.
1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля
1.7.1. Результатами осуществления муниципального контроля являются:
а) составление акта проверки субъекта проверки (далее - акт проверки);
б) в случае выявления при проведении проверки нарушений:
составление и выдача субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений в случае выявления нарушений субъектом проверки обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента;
подготовка и направление материалов проверки в соответствующие контрольно-надзорные органы для принятия решения о привлечении субъекта проверки к ответственности в случае выявления нарушений субъектом проверки обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента;
подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений субъектом проверки требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента.
1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у субъектов проверки:
а) документы, подтверждающие полномочия представителя субъекта проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документы, подтверждающие личность субъекта проверки (физического лица), представителя субъекта проверки.
1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
в) сведения о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания гражданина, о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина.
1.8.3. Получение необходимых для проведения проверки документов, и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, осуществляется в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в пункте 1.8.2 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
2.1.1. Получение заинтересованными лицами информации о порядке осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля осуществляется:
а) по справочным телефонам Департамента в часы его работы;
б) посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Портале услуг Тюменской области (uslugi.admtyumen.ru);
в) в форме ответов на обращения заинтересованных лиц, направленные в письменной форме в адрес Департамента;
г) в ходе личного приема заинтересованных лиц;
д) посредством использования информации и информационных материалов, размещенных на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для ожидания приема;
е) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации:
а) на Портале услуг Тюменской области (uslugi.admtyumen.ru) в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области";
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
место нахождения и график работы Департамента;
номера справочных телефонов, по которым можно получить информацию об осуществлении муниципального контроля;
адреса официального сайта Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также электронной почты Департамента и (или) формы обратной связи Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц.
2.2. Срок осуществления муниципального контроля
2.2.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Проведение плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства приостанавливается на срок, необходимый для получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней, в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.2.2. Акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента) составляются непосредственно после завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений составляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
2.2.3. Срок осуществления муниципального контроля в части результатов, установленных абзацами третьим и четвертым подпункта "б" пункта 1.7.1 Регламента, не может превышать 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
а) принятие решения о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
б) особенности принятия решения о проведении проверки физического лица и подготовки к ее проведению;
в) подготовка к проведению проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
г) проведение документарной проверки;
д) проведение выездной проверки;
е) оформление результатов проверки;
ж) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.2. Принятие решения о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
3.2.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок), утверждаемый по форме, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.2.2. Основания для включения проверки в план проверок установлены Федеральным законом N 294-ФЗ.
3.2.3. При наличии основания, предусмотренного пунктом 3.2.1 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта приказа о проведении плановой проверки, подготавливает проект указанного приказа в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.4. Проект приказа о проведении плановой проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается директором Департамента.
3.2.5. Изменения в ходе проведения плановой проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2.1 Регламента, приостановление проведения проверки в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2.2.1 Регламента, в день выявления их необходимости оформляются приказом директора Департамента, и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания приказа директором Департамента, его копия вручается либо направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя способами, перечисленными в пункте 3.4.3 Регламента.
3.2.6. Основания для принятия решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя определяются Федеральным законом N 294-ФЗ.
По решению директора Департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.2.7. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Департаментом предписания.
3.2.8. При наличии оснований, предусмотренных абзацем первым пункта 3.2.6 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта приказа о проведении внеплановой проверки, подготавливает проект приказа в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должностное лицо одновременно с подготовкой проекта приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление о согласовании) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.9. Подписанное директором Департамента или лицом, его замещающим, заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, для проведения проверки, в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в день подписания приказа о проведении проверки.
К заявлению о согласовании прилагается копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения проверки.
3.2.10. В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.2.9 Регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
3.2.11. Изменения в ходе проведения внеплановой проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в день выявления их необходимости оформляются приказом директора Департамента, и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания приказа директором Департамента, его копия вручается либо направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя способами, перечисленными в пункте 3.4.3 Регламента.
3.3. Особенности принятия решения о проведении проверки физического лица и подготовки к ее проведению
3.3.1. Муниципальный контроль в отношении физических лиц осуществляется в форме внеплановых проверок.
3.3.2. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки соблюдения обязательных требований физическим лицом является:
а) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, свидетельствующей о фактах нарушения физическим лицом обязательных требований;
б) истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.2 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта приказа о проведении проверки соблюдения обязательных требований физическими лицами, подготавливает проект указанного приказа по форме согласно приложению 1 к Регламенту, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня возникновения оснований для принятия решения о проведении внеплановой проверки, указанных в пункте 3.3.2 Регламента.
3.3.4. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке соблюдения обязательных требований физическим лицом является подписание директором Департамента приказа о проведении проверки.
В ходе подготовки к проверке должностное лицо определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Департамента).
3.3.5. Копия приказа о проведении Департаментом внеплановой проверки соблюдения обязательных требований физическим лицом направляется в адрес регистрации физического лица, его представителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
3.3.6. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в день выявления их необходимости оформляются приказом директора Департамента, и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания приказа директором Департамента, его копия направляется в адрес регистрации физического лица, его представителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4. Подготовка к проведению проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
3.4.1. Основанием для начала подготовки к плановой проверке является подписание директором Департамента приказа о проведении проверки.
3.4.2. В ходе подготовки к проверке должностное лицо, уполномоченное на ее проведение (далее - должностное лицо), определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Департамента).
3.4.3. При подготовке к плановой проверке должностное лицо уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент, или иным доступным способом.
3.4.4. В случае проведения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации копия приказа о проведении проверки также направляется по адресу указанной организации.
3.4.5. Основанием для начала проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с положениями пункта 3.2.10 Регламента, согласно которому в случае необходимости принятия неотложных мер проверка проводится незамедлительно при отсутствии согласования прокуратуры, является подписание директором Департамента приказа о проведении проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.10 Регламента.
3.4.6. Копия приказа о проведении Департаментом внеплановой выездной проверки вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя) либо направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, его представителя способами, перечисленными в пункте 3.4.3 Регламента, не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки.
В случае, если внеплановая проверка проводится по основаниям, указанным в пункте 3.2.10 Регламента, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.7. В случае проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации копия приказа о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.
3.5. Проведение документарной проверки
3.5.1. Основанием для проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в приказе директора Департамента о ее проведении.
3.5.2. Документарная проверка проводится одним должностным лицом или комиссией в составе двух и более должностных лиц в срок, установленный в приказе о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.2.1 Регламента.
3.5.3. В ходе документарной проверки уполномоченным должностным лицом (комиссией) рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок, и иные документы о результатах осуществленного в отношении субъекта проверки муниципального контроля, которые позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований.
3.5.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо подготавливает проект мотивированного запроса субъекту проверки с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись директору Департамента или лицу, его замещающему.
3.5.5. Подписанный директором Департамента или лицом, его замещающим, запрос с приложением заверенной печатью Департамента копии приказа о проведении проверки вручается субъекту проверки или его представителю либо направляется в адрес субъекта проверки либо его представителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
3.5.6. Указанные в запросе документы представляются в течение 10 рабочих дней со дня его получения в Департамент в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью субъекта проверки или его представителя. Субъект проверки или его представитель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, субъекту проверки направляется письмо с уведомлением о вручении с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.8. Должностное лицо обязано рассмотреть полученные от субъекта проверки пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.9. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо (председатель комиссии) готовит служебную записку на имя директора Департамента или лица, его замещающего, с мотивированным предложением о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.6. Проведение выездной проверки
3.6.1. Основанием для проведения выездной проверки является приказ о проведении выездной проверки.
3.6.2. Выездная проверка проводится одним должностным лицом или комиссией в составе двух и более должностных лиц в срок, установленный в приказе о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.2.1 Регламента.
3.6.3. Должностное лицо по прибытии к месту проведения проверки предъявляет субъекту проверки или его представителю служебное удостоверение.
3.6.4. Председатель комиссии (должностное лицо) по прибытии к месту проведения проверки обязан ознакомить субъекта проверки или его представителя с:
приказом директора Департамента о проведении проверки;
полномочиями должностных лиц, проводящих проверку;
целями, задачами и основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
со сроками и с условиями ее проведения;
а также вручить под роспись (на экземпляре Департамента копии приказа о проведении проверки) заверенную подписью уполномоченного специалиста и печатью Департамента копию приказа о проведении проверки и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной подпунктами "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, председатель комиссии (должностное лицо) в день прибытия к месту проведения проверки вручает субъекту проверки или его представителю под роспись копию решения органов прокуратуры о согласовании проведения такой проверки, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.2.10 Регламента.
По требованию субъекта проверки или его представителя председатель комиссии (должностное лицо) обязан ознакомить его с настоящим Регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию о Департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.
3.6.5. Председатель комиссии (должностное лицо) совместно с субъектом проверки или его представителем определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми субъект проверки или его представитель обязан обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы субъекта проверки).
3.6.6. В ходе проверки осуществляются:
а) визуальный осмотр;
б) анализ документов и представленной информации;
в) проведение необходимых исследований, экспертиз и других мероприятий по контролю, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ;
г) фото и (или) видеосъемка.
3.6.7. Визуальный осмотр автомобильной дороги, используемых субъектом проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств осуществляется должностным лицом в присутствии субъекта проверок или его представителя.
При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, в том числе путем фото и (или) видеосъемки, о чем устно сообщается субъекту проверки или его представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.
3.6.8. В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки должностные лица вправе потребовать для ознакомления документы субъекта проверки по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
3.6.9. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, субъект проверки имеет право представить председателю комиссии (должностному лицу) письменное объяснение причин непредставления документов.
3.6.10. В случае отказа субъекта проверки представить необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки производится соответствующая запись.
3.6.11. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием субъекта проверки или его представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом проверки, либо в связи с иными действиями (бездействием) субъекта проверки или его представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, комиссия или должностное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки принимает решение о проведении в отношении таких субъектов проверки плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.7. Оформление результатов проверки
3.7.1. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в установленный в приказе о проведении проверки срок.
3.7.2. В сроки, установленные в пункте 2.2.2 Регламента, председатель комиссии (должностное лицо) составляет акт проверки в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае проведения проверки в отношении физического лица председатель комиссии (должностное лицо) в сроки, установленные в пункте 2.2.2 Регламента, составляет акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Регламенту.
3.7.3. Члены комиссии (должностное лицо) подписывают каждый из экземпляров акта проверки.
3.7.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, фото и (или) видеоматериалы и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
3.7.5. Один экземпляр зарегистрированного акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия субъекта проверки или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт (при условии согласия субъекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле субъекта проверки в Департаменте.
Срок вручения (направления) акта проверки - 1 рабочий день со дня составления акта проверки.
3.7.6. В срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня составления акта проверки, в журнале учета проверок, который в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ вправе вести субъекты проверок, членами комиссии (должностным лицом) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности членов комиссии (должностного лица), проводящих проверку, их (его) подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня составления акта проверки, должностное лицо производит запись о проведенной проверке в хранящемся в Департаменте журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и актов по их результатам, содержащую сведения о наименовании проверенного субъекта проверки, дате и номере приказа, на основании которого проведена проверка, виде проверки и периоде ее проведения, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях и выданных предписаниях.
3.7.7. Субъект проверки или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта проверки.
3.7.8. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.9. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований Департамент при проведении плановой (внеплановой выездной) проверки таких членов саморегулируемой организации обязан сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой (внеплановой выездной) проверки.
3.8. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
3.8.1. Основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента, либо требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента.
3.8.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента, члены комиссии (должностное лицо), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
а) выдают предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, составленное в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к Регламенту в сроки, установленные в пункте 2.2.2 Регламента. Предписание об устранении выявленных нарушений выдается субъекту проверки одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.7.5 Регламента;
б) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. Заверенная Департаментом копия акта проверки с копиями приложений, указывающими на нарушения, направляется сопроводительным письмом в соответствующий контрольно-надзорный орган для принятия решения о привлечении субъекта проверки к ответственности в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами актов города Тюмени, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента, члены комиссии (должностное лицо) готовят материалы, указывающие на нарушения указанных требований, и направляют их сопроводительным письмом в соответствующий контрольно-надзорный орган в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.4. В случае, указанном в части 2 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ, Департамент обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Контроль за осуществлением муниципального контроля осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок осуществления муниципального контроля;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за осуществлением муниципального контроля, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, осуществляет директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок осуществления муниципального контроля осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186 для проведения контроля качества предоставления муниципальных услуг.
Плановые проверки осуществления муниципального контроля проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени, с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени.
Внеплановые проверки осуществления муниципального контроля проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц
5.1. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципального контроля, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, допущенные в ходе осуществления муниципального контроля.
5.3. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления и рассматривается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
Приложение 1
к Регламенту
Администрация города Тюмени
департамент дорожной инфраструктуры и транспорта
Администрации города Тюмени
ПРИКАЗ
"___" __________ 20__ г. N _________
О проведении внеплановой проверки
физического лица
Руководствуясь статьей 13.1 Федерального закона от 08.11.2007
N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации", Административным регламентом осуществления
муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения, утвержденным постановлением Администрации города
Тюмени от 24.06.2013 N 63-пк, и на основании ____________________________
_________________________________________________________________________
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица)
2. Назначить лицом (ами), уполномоченными на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
3. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
выполнение предписаний Департамента;
5. Проверку провести в период с "___" ___________ 20__ г. по "___"
___________ 20 __ г. включительно.
6. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя
Департамента, издавшего
приказ о проведении проверки) _________________________________
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 2
к Регламенту
Утверждаю
Руководитель Департамента
___________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____" __________ 20___ г. N ______
Акт
проверки департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта
Администрации города Тюмени физических лиц
"___" ____________ 20___ г. ____________________ г. Тюмень
(дата и время составления акта)
Должностным лицом, специалистом департамента дорожной
инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее -
Департамент) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность)
в присутствии ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или
его представителей, эксперта, при этом указываются документы,
подтверждающие их полномочия)
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты приказа о проведении проверки)
по адресу/адресам:_______________________________________________________
произвели проверку соблюдения обязательных требований или неисполнения
предписаний Департамента (нужное отметить) ______________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, ИНН,
паспортные данные, адрес регистрации)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (ы):
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Проверкой установлено: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(нарушения обязательных требований (с указанием положений нормативных
правовых актов) или неисполнения предписаний Департамента (с указанием
реквизитов), другая информация)
Приложение: (фото-, видеосъемка, объяснения и(или) замечания по
содержанию акта и (или) в отношении проводимой проверки).
Акт подписали:
___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Регламенту
Администрация города Тюмени
департамент дорожной инфраструктуры и транспорта
Администрации города Тюмени
___________________ "_____" ____________20__г.
(место составления) (дата составления)
Предписание
об устранении выявленных нарушений
N
На основании акта проверки от "___" _______ 20___ г. N _____,
руководствуясь Административным регламентом осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного
значения, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от
24.06.2013 N 63-пк, департамент дорожной инфраструктуры и транспорта
Администрации города Тюмени предписывает ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, должность, Ф.И.О. руководителя
юридического лица,
________________________________________________________________________:
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица)
1. Принять следующие меры по устранению выявленных в ходе
проведения проверки нарушений требований федерального законодательства,
законодательства Тюменской области, требований муниципальных правовых
актов города Тюмени, направленных на обеспечение сохранности
автомобильных дорог:
N п/п |
Перечень выявленных нарушений |
Ссылки на нормативные правовые акты, требования которых нарушены |
Меры по устранению выявленных нарушений |
Срок устранения выявленных нарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Представить в департамент дорожной инфраструктуры и транспорта
Администрации города Тюмени, расположенный по адресу: 625027, Тюменская
область, г. Тюмень, ул. Киевская, 60А, отчет об исполнении настоящего
предписания с приложением документов (копий документов), подтверждающих
исполнение настоящего предписания, в срок до "____" ________ 20____ года.
В случае несогласия с настоящим предписанием в течение пятнадцати
дней с даты получения акта проверки Вы вправе представить в департамент
дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени в
письменной форме возражения в отношении настоящего предписания в целом
или его отдельных положений. Кроме того, Вы вправе приложить к таким
возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений,
или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в
департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города
Тюмени.
Невыполнение в установленный срок настоящего предписания влечет
административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Подпись должностного лица (лиц), выдавшего предписание:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С предписанием ознакомлен, первый экземпляр предписания получил (а):
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, физического лица,
уполномоченного представителя физического лица)
"_____" __________20___г. _______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с предписанием: __________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 22 апреля 2019 г. N 57-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.