Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Ишима
от 22 апреля 2019 года N 474
Положение
о рабочей группе по инвентаризации муниципального имущества
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в рамках исполнения протокола заседания рабочей группы по обеспечению взаимодействия Департамента имущественных отношений Тюменской области, МТУ Росимущества в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе, Ямало-Ненецком автономном округе и органов местного самоуправления Тюменской области по вопросам оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства от 19.03.2019 в целях проведения ежегодной инвентаризации муниципального имущества города Ишима и выявления неучтенного, неиспользуемого или не эффективно используемого муниципального имущества города Ишима. Положение определяет задачи, порядок деятельности комиссии по инвентаризации муниципального имущества города Ишима (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Ишимской городской Думы от 28.06.2006 N 100 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Ишим", Уставом города Ишима и настоящим Положением.
1.3. В состав Комиссии включаются представители администрации города Ишима, представители департамента имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима, представители МКУ "Управление имуществом и земельными ресурсами г. Ишима".
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- выявление неиспользуемого муниципального имущества;
- выявление неэффективно используемого муниципального имущества;
- выработка рекомендаций по дальнейшему использованию неиспользуемого или неэффективно используемому муниципальному имуществу
3. Порядок деятельности Комиссии
3.1. Анализ реестров муниципального имущества (казна, закрепленное имущество).
В результате анализа реестра выявляются:
- имущество казны, не обремененные правами владения и пользования;
- имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, возможное для предоставления по договорам пользования.
3.2. Формирование списка объектов, подлежащего обследованию.
3.3. Сбор сведений об объектах (технической документации, выписок из ЕГРН, данных архивов).
3.4. Обследование неиспользуемого имущества (осмотр, фото, видеофиксация (при необходимости)).
3.5. Подготовка актов обследования с указанием фактического состояния объектов, сведений об их использовании, состояние объектов, необходимости проведения капитального ремонта (реконструкции), ориентировочных сроков проведения работ с приложением фотографий.
3.6. Выработка рекомендаций по использованию неиспользуемых и неэффективно используемых объектов.
3.7. Оформление отчета о результатах инвентаризации муниципального имущества.
3.8. График работы Комиссии на плановый период, согласно которому определяются объемы работ с разбивкой по месяцам, утверждается Комиссией.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестку и порядок ведения заседания определяет председатель Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих и оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.