Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Ишима
от 22 апреля 2019 года N 474
Положение
о рабочей группе по инвентаризации муниципального имущества
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в рамках исполнения протокола заседания рабочей группы по обеспечению взаимодействия Департамента имущественных отношений Тюменской области, МТУ Росимущества в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе, Ямало-Ненецком автономном округе и органов местного самоуправления Тюменской области по вопросам оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства от 19.03.2019 в целях проведения ежегодной инвентаризации муниципального имущества города Ишима и выявления неучтенного, неиспользуемого или не эффективно используемого муниципального имущества города Ишима. Положение определяет задачи, порядок деятельности комиссии по инвентаризации муниципального имущества города Ишима (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Ишимской городской Думы от 28.06.2006 N 100 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Ишим", Уставом города Ишима и настоящим Положением.
1.3. В состав Комиссии включаются представители администрации города Ишима, представители департамента имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима, представители МКУ "Управление имуществом и земельными ресурсами г. Ишима".
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- выявление неиспользуемого муниципального имущества;
- выявление неэффективно используемого муниципального имущества;
- выработка рекомендаций по дальнейшему использованию неиспользуемого или неэффективно используемому муниципальному имуществу
3. Порядок деятельности Комиссии
3.1. Анализ реестров муниципального имущества (казна, закрепленное имущество).
В результате анализа реестра выявляются:
- имущество казны, не обремененные правами владения и пользования;
- имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, возможное для предоставления по договорам пользования.
3.2. Формирование списка объектов, подлежащего обследованию.
3.3. Сбор сведений об объектах (технической
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.