Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ярковского муниципального района
от 29 апреля 2019 г. N 40
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Ярковского муниципального района, лицевые счета которым открыты в администрации Ярковского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру санкционирования администрации Ярковского муниципального района (далее - администрация района) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Ярковского муниципального района и указанных в их уставах обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета, лицевые счета которым открыты в администрации района (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из местного бюджета на основании Решения о бюджете Ярковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - отдельный лицевой счет учреждения), открываемом учреждениям в администрации района в соответствии с требованиями, установленными Порядком открытия и ведения лицевых счетов, утверждённым постановлением администрации Ярковского муниципального района от 15.01.2016 N 1 "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов" (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов).
3. Операции по оплате денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы) осуществляются в пределах средств, доведенных учреждениям на соответствующие цели и отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельных лицевых счетах учреждений.
4. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждениями Заявок на выплату средств (далее - Заявки) по форме, установленной распоряжением администрации Ярковского муниципального района от 17.04.2019 г N 351 "О внесении изменений в распоряжение администрации района от 08.05.2014 г N 660 "О Порядке проведения администрацией Ярковского муниципального района кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений" (далее - распоряжение).
5. Финансовый орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждениями Заявок, проверяет:
5.1. заявки на соответствие форме, установленной распоряжением;
5.2. соответствие подписей Карточке образцов подписей и оттиска печати, представленной учреждениями Администрации района на основании Порядка открытия и ведения лицевых счетов.
6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг учреждения представляют в финансовый орган вместе с Заявками документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, утверждённым постановлением администрации Ярковского муниципального района от 11.02.2016 N 11 (далее - документ-основание).
7. При санкционировании оплаты денежных обязательств финансовым органом осуществляется проверка Заявок по следующим направлениям:
7.1. соответствие указанных в Заявках кодов по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код по бюджетной классификации), текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления";
7.2. соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявках;
7.3. не превышение сумм, указанных в Заявках, над суммами остатков средств по соответствующим кодам субсидий, учтенных на отдельных лицевых счетах учреждений;
7.4. не превышение сумм, указанных в Заявках, над суммами остатков планируемых выплат по соответствующим кодам по бюджетной классификации, указанных в плане финансово-хозяйственной деятельности и учтенных на отдельных лицевых счетах учреждений;
7.5. соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в Заявках;
7.6. не превышение размеров авансовых платежей, указанных в Заявке, над предельным размером авансового платежа, установленным действующим законодательством.
8. В случае если форма Заявки или информация, указанная в Заявках, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 - 6, подпунктами 7.1 - 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, не позднее срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, финансовый орган отказывает Заявки с указанием причины отказа в электронной форме.
При установлении нарушения условия, установленного подпунктом 7.6 пункта 7 настоящего Порядка, финансовый орган не позднее двух рабочих дней после отражения операций на соответствующем лицевом счете, доводит информацию о данном нарушении до учреждения и главного распорядителя средств местного бюджета, осуществляющего в отношении учреждения полномочия и функции учредителя.
При положительном результате проверки требований, предусмотренных пунктами 3 - 6, подпунктами 7.1 - 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, финансовый орган осуществляет санкционирование оплаты расходов и принимает Заявки к исполнению.
9. Положения подпункта 7.4 пункта 7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждений.
Учреждения вправе направлять средства, полученные от осуществления видов деятельности, предусмотренных их уставами, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов за счет целевых субсидий, на основании Заявок.
10. В случае если расходы автономных учреждений и указанных в их уставах обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета, лицевые счета которым открыты в Администрации района (далее - автономные учреждения), источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на отдельный лицевой счет автономного учреждения, за счет средств этих автономных учреждений, полученных ими от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых им в кредитных организациях, или с лицевых счетов автономных учреждений, открытых им в администрации района для учета операций со средствами, получаемыми автономными учреждениями от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими автономным учреждениям из местного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, автономные учреждения вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономные учреждения представляют в финансовый орган Заявки с приложением заявления (письма), подписанного руководителем автономного учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и копии документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению, а также копии соответствующих платежных поручений, в случае возмещения кассовых расходов, осуществленных со счетов, открытых им в кредитных организациях.
Заявление (письмо), представленное автономными учреждениями, должно содержать информацию о платежных документах и суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов автономными учреждениями, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах по бюджетной классификации и кодах субсидий.
Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется финансовым органом при условии соответствия сумм, кодов по бюджетной классификации и кодов субсидий, указанных в Заявках, суммам, кодам по бюджетной классификации и кодам субсидий, указанным в представленном автономными учреждениями заявлении (письме).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ярковского муниципального района Тюменской области от 29 апреля 2019 г. N 40 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.