В распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 12.04.2018 N 3 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)" " внести следующие изменения:
1. Абзац первый пункта 1.2 изложить в следующий редакции:
"Заявителями по предоставлению государственной услуги являются организации по племенному животноводству, в зависимости от направления деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (далее - заявители), обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент)".
2. "Дополнить пунктом 1.3 в следующей редакции:
"1.3. Справочная информация
Справочная информация о месте нахождения, графике работы Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области, номерах телефонов размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ на странице Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
3. Абзацы второй - шестой пункта 2.2 исключить.
4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, на странице Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области в разделе "Государственные услуги" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
5. В пункте 2.6:
5.1. В подпункте 2.6.1 слова "приложением N 2" заменить словами "приложением N 1".
5.2. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. К заявлению, предусмотренному подпунктом 2.6.1 настоящего пункта, прилагается опись животных (материала) для выдачи племенных свидетельств (дубликатов) (далее - опись) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги заявителей, имеющих племенной статус по птицеводству, к заявлению, предусмотренному подпунктом 2.6.1 настоящего пункта, прилагается опись животных (материала) для выдачи племенных свидетельств (дубликатов) на инкубационные яйца/эмбрионы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту."
5.3. Подпункты 2.6.7, 2.6.8 считать соответственно пунктами 2.6.6, 2.6.7.
5.4. Подпункт 2.6.9 считать соответственно пунктом 2.6.8 и в нём абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"К заявлению о выдаче дубликата племенного свидетельства на племенную продукцию (материал) прилагается опись животных (материала) для выдачи племенных свидетельств (дубликатов) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту или опись животных (материала) для выдачи племенных свидетельств (дубликатов) на инкубационные яйца/эмбрионы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Заявление о выдаче дубликата племенного свидетельства на племенную продукцию (материал) и прилагаемые к нему документы должны соответствовать требованиям, установленным в подпунктах 2.6.4 - 2.6.7 настоящего пункта".
6. В пункте 2.9:
- в абзаце четвертом слова "в подпункте 2.6.1 настоящего пункта" заменить словами "в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента";
- в абзаце пятом слова "в подпункте 2.6.2 настоящего пункта" заменить словами "в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента".
7. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается".
8. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют".
9. Пункт 2.12 исключить.
10. Пункт 2.15.11 изложить в следующей редакции:
"2.15.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на Портале услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)".
11. Подпункт "к" пункта 2.15.12 изложить в следующей редакции:
"к) на первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам отдела животноводства и племенного дела (далее специалист отдела) Департамента. Специалист отдела спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя".
12. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга предоставляется через МФЦ после включения ее в Перечень государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п.
Государственная услуга предоставляется в электронном виде после включения ее в Перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала услуг Тюменской области, утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области от 09.06.2016 N 610-рп".
13. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
14. Пункт 3.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
15. В пункте 3.2.4 слова "в течение 2 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня".
16. В пункте 3.3:
16.1. В абзаце четвертом подпункта 3.3.6 слова "и изготовление" исключить;
16.2. В подпункте 3.3.11 слова "и изготовление" исключить.
17. Раздел III дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги письменном сообщении об отказе в предоставлении государственной услуги, племенном свидетельстве, уведомлении об отказе в выдаче племенного свидетельства является получение Департаментом заявления об исправлении технической ошибки.
3.5.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки в произвольной форме;
- документ, в котором в результате предоставления государственной услуги допущена техническая ошибка.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Департамент по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в отдел кадровой и организационной работы.
3.5.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в течение 15 минут в день поступления заявления сотрудником отдела кадровой и организационной работы и направляется в отдел животноводства и племенного дела в установленном порядке.
3.5.4. Специалист отдела проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.5.4.1. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления:
- устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленных документов, указанных в пункте 3.5.1. настоящего Административного регламента и уведомления об исправлении технической ошибки в документе;
- направляет документы на подпись начальнику управления;
- после подписания начальником управления документов регистрирует уведомление об исправлении технической ошибки в документе в ответственном структурном подразделении Администрации, уполномоченном на осуществление регистрации.
Специалист отдела кадровой и организационной работы, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляет заявителю уведомление об исправлении технической ошибки и исправленный документ.
3.5.4.2. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления:
- готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;
- направляет уведомление на подпись начальнику управления;
- после подписания начальником управления уведомления регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в отделе кадровой и организационной работы.
Специалист отдела кадровой и организационной работы, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляет заявителю уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.5.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об исправлении технической ошибки и исправленный документ, в котором в результате предоставления государственной услуги допущена техническая ошибка.
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе".
18. В подпункте 4.2.3 пункта 4.2 слово "ежегодным" исключить.
19. Подпункт 4.2.6 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.6. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей".
20. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в; ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте (в том числе по электронной почте), посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской власти, Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru, а также принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента подается в Департамент. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента, поступившая в адрес Департамента, регистрируется специалистом отдела кадровой и организационной работе не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента или уполномоченному им должностному лицу.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале, Портале услуг Тюменской области.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Департаменте, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобу.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
21. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)" исключить, приложения N 2 и N 3 считать приложениями N 1 и N 2 соответственно.
22. Дополнить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)" приложением N 3 согласно приложению к настоящему распоряжению.
Заместитель Губернатора, директор Департамента |
В.Н. Чейметов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 7 мая 2019 г. N 7 "О внесении изменений в распоряжение от 12.04.2018 N 3"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 7 мая 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 7 мая 2019 г.