Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29
Право внесения в Думу городского округа проектов муниципальных правовых актов (далее - проект МПА) принадлежит:
- председателю Думы городского округа;
- депутатам Думы городского округа;
- Главе городского округа, а также по его поручению работникам Администрации городского округа;
- председателю контрольно-счетной палаты городского округа;
- прокурору Голышмановского района;
- органам территориального общественного самоуправления и инициативным группам граждан в порядке реализации правотворческой инициативы.
Необходимыми условиями внесения в Думу городского округа проекта МПА являются представление:
- текста проекта МПА;
- обоснования необходимости принятия, включающего развернутую характеристику проекта МПА с указанием его целей, основных положений, места в системе муниципальных правовых актов городского округа, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
- перечня МПА, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие данного МПА;
- предложений о разработке иных МПА, принятие которых необходимо для реализации данного МПА;
- финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта МПА, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).
Проекты МПА, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы городского округа только по инициативе Главы городского округа или при наличии заключения Главы городского округа.
Проекты бюджета городского округа и отчет о его исполнении, программ, планов социально-экономического развития вносятся в Думу городского округа Главой городского округа.
Непосредственно в текст внесенного в Думу городского округа проекта МПА при необходимости включаются положение о сроках и порядке вступления в силу МПА.
Проект МПА визируется инициаторами и разработчиками проекта МПА и согласовывается с должностными лицами структурных подразделений и лицами осуществляющим правовое обеспечение в Администрации городского округа, (далее - юридическая служба) с проставлением даты визирования проекта МПА.
Юридическая служба проводит антикоррупционную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение в Думу городского округа (далее - антикоррупционная экспертиза). Антикоррупционная экспертиза проводится одновременно с проведением правовой экспертизы в трехдневный срок. Выявленные в проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенные факторы подлежат устранению.
Несогласие с проектом МПА не может служить отказом в визировании проекта МПА. При наличии замечаний и возражений при визировании вносится отметка "Замечания прилагаются". Возражения и отрицательные заключения не препятствуют включению данного вопроса в повестку дня заседания Думы городского округа.
Проект МПА, содержащий все необходимые визы и заключения, а также другие материалы по вопросам рассматриваемым Думой городского округа, не менее чем за 10 дней до очередного заседания Думы городского округа передается в Управление делами лицом, представляющим проект МПА или ответственным за подготовку вопроса, рассматриваемом на заседании Думы городского округа.
Проект, не отвечающий установленным требованиям, на рассмотрение Думы городского округа не выносится, но может быть заслушан на заседании профильной постоянной депутатской комиссии в порядке информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.