Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608 "О департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 132, от 24.03.2011 N 371, от 01.08.2011 N 902, от 11.08.2011 N 937, от 23.07.2012 N 434, от 15.05.2013 N 288, от 31.12.2013 N 955, от 26.12.2014 N 1083, от 18.03.2015 N 179, от 25.09.2015 N 782, от 03.03.2016 N 111, от 19.04.2016 N 226, от 28.10.2016 N 707, от 29.05.2017 N 328, от 09.02.2018 N 67, от 06.07.2018 N 464, от 01.10.2018 N 740) следующие изменения:
пункт 5.6 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.6. Департамент имеет следующую структуру (схема приведена в приложении к настоящему Положению):
директор департамента;
заместитель директора департамента;
управление казначейства;
управление финансового контроля;
управление бюджетирования;
управление по доходам;
управление бухгалтерского учета и отчетности;
комитет правового обеспечения;
комитет по контролю в сфере закупок;
комитет по налоговым доходам;
комитет бюджетного процесса;
отдел по общим вопросам;
отдел финансового контроля расходов в сфере закупок;
отдел санкционирования расходов;
отдел учета расходов и бюджетных обязательств;
отдел расходов социальной сферы;
отдел расходов производственной сферы;
сектор сводной отчетности и мониторинга;
сектор сводной бухгалтерской отчетности;
сектор по неналоговым доходам;
сектор информационных технологий и защиты информации.";
в приложении к Положению о департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени слова "Отдел информационных технологий и защиты информации" заменить словами "Сектор информационных технологий и защиты информации";
приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Директору департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - Департамент) в течение 10 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения направить в административный департамент Администрации города Тюмени:
а) предложения по изменению штатного расписания Департамента, а также по замещению должностей работниками Департамента с указанием их фамилии, имени, отчества;
б) проекты подлежащих изменению положений о структурных подразделениях Департамента и должностных инструкций работников Департамента.
3. Заместителю Главы города Тюмени, осуществляющему полномочия работодателя:
а) в течение 10 дней со дня поступления от Департамента документов, указанных в пункте 2 настоящего распоряжения, утвердить штатное расписание Департамента;
б) провести мероприятия, предусмотренные нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Приложение в базе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 16 апреля 2019 г. N 241 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608"
Текст распоряжения опубликован не был