Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 22.04.2019 N 90-рк
Положение
об окружной межведомственной комиссии
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие положения, функции, порядок формирования и деятельности окружных межведомственных комиссий (окружной межведомственной комиссии Калининского административного округа города Тюмени, окружной межведомственной комиссии Ленинского административного округа города Тюмени, окружной межведомственной комиссии Центрального административного округа города Тюмени, окружной межведомственной комиссии Восточного административного округа города Тюмени (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является совещательным органом, созданным в целях реализации жилищного законодательства Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность в отношении жилых (нежилых) помещений, расположенных на территории соответствующего административного округа, в части рассмотрения проекта переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, проекта переустройства и перепланировки и иных работ в переводимом помещении на соответствие требованиям законодательства, а также приемки ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме и приемки ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещении.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на соответствие требованиям законодательства;
б) рассмотрение подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на соответствие требованиям законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
в) приемка выполненных ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме в соответствии со статьей 28 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) приемка выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении в соответствии с частью 9 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2. В рамках реализации своих функций Комиссия:
а) производит осмотр в натуре предъявляемых переустроенных и перепланированных помещений в многоквартирном доме, перепланировки и (или) переустройство которых согласовано с органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
б) производит осмотр в натуре предъявляемых переустроенных и перепланированных переводимых помещений, решение о переводе которых принято органом, осуществляющим перевод помещения;
в) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
г) заслушивает на своих заседаниях представителей контролирующих (надзорных) органов, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), физических лиц, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
д) направляет запросы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
3. Порядок формирования и деятельности Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, а также осмотров, которые проводятся один раз в неделю.
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Председателем, заместителем и секретарем Комиссии являются представители от соответствующего территориального органа Администрации города Тюмени (далее - управа административного округа).
Председатель Комиссии - заместитель руководителя управы административного округа;
заместитель председателя Комиссии - начальник юридического отдела управы административного округа или председатель комитета по юридической работе управы административного округа (в соответствии со структурой управы административного округа);
секретарь Комиссии - специалист юридического отдела или комитета по юридической работе управы административного округа (в соответствии со структурой управы административного округа).
Членами Комиссии являются: представитель отдела архитектуры департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, представитель отдела муниципального земельного контроля департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, а также представитель организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (по согласованию).
При приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, а также при приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении дополнительно вправе присутствовать заявитель (заказчик), архитектор - автор проекта (по согласованию), исполнитель ремонтно-строительных работ.
Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется на заседании Комиссии, по результатам которого в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания оформляется протокол заседания Комиссии и подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня заседания Комиссии;
в) председательствует на заседаниях, осмотрах Комиссии;
г) представляет Комиссию в отношениях с территориальным органом исполнительной власти, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления города Тюмени, физическими и юридическими лицами;
д) несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на Комиссию функций.
3.4. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) в течение 2 рабочих дней с даты проведения осмотра, заседания Комиссии оформляет, решения, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 3.9 настоящего Положения и обеспечивает их подписание в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения;
г) осуществляет взаимодействие со всеми членами Комиссии;
д) в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов на рассмотрение в Комиссию, но не позднее 2 рабочих дней до заседания Комиссии, направляет копии проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, копии проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения членам Комиссии для подготовки к заседанию комиссии;
е) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний и решений Комиссии;
ж) выполняет иную работу по техническому обеспечению деятельности Комиссии.
3.5. В случае отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия секретаря, иных членов Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) участие в заседании Комиссии принимают лица, исполняющие их обязанности по должностной инструкции.
3.6. Заседание, осмотр Комиссии правомочны, если на нем присутствуют все члены Комиссии.
3.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании лиц - путем открытого голосования. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего Комиссии.
3.8. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе изложить свое особое мнение в письменной форме в отдельном документе со ссылками на нормы соответствующих правовых актов, который прилагается к акту. В решении делается отметка о наличии особого мнения члена Комиссии.
3.9. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решения:
а) о соответствии (несоответствии) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;
б) о соответствии (несоответствии) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение требованиям законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
в) о соответствии (несоответствии) выполненных ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме;
г) о соответствии (несоответствии) выполненных ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении.
Решения Комиссии подписываются всеми членами Комиссии.
Решение Комиссии оформляется актом.
3.10. Отказ в приемке ремонтно-строительных работ Комиссией допускается в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Тюмени.
3.11. Решение Комиссии об отказе должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на выявленное несоответствие.
3.12. Решения Комиссии, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 3.9 настоящего Положения, принимаются в течение 14 рабочих дней со дня поступления пакета документов (дела), проекта на рассмотрение в Комиссию.
Решения Комиссии, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 3.9 настоящего Положения, принимаются в течение 19 рабочих дней со дня поступления заявления о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме или заявления о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещении в Комиссию.
3.13. Решения Комиссии, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 3.9 настоящего Положения, составляются в 2-х экземплярах:
один - для управы административного округа;
второй - для заявителя.
Решения Комиссии, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 3.9 настоящего Положения, составляются в 2-х экземплярах:
один - для управы административного округа;
второй - для заявителя.
3.14. Технические ошибки, допущенные при составлении акта, исправляются в трехдневный срок после обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке.
При этом под технической ошибкой понимается - описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная Комиссией и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в акт, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в акт.
Секретарь Комиссии собственноручно вписывает в акт недостающие сведения и (или) делает пометки об удалении неверно указанных сведений. На стороне листа, где были исправления, ставится подпись секретаря и председателя Комиссии, заверяется печатью.
3.15. Организационно-документационное и правовое сопровождение деятельности Комиссии осуществляется соответствующей управой административного округа
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 22 апреля 2019 г. N 90-рк "О внесении изменения в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.