Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Управления ветеринарии
Тюменской области
от 10.06.2019 N 04
Административный регламент
предоставления Управлением ветеринарии Тюменской области государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления Управлением ветеринарии Тюменской области (далее - Управление) государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются физические лица с высшим и средним ветеринарным образованием, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области, обратившиеся в Управление с заявлениями для получения государственной услуги (далее - заявители, специалисты в области ветеринарии).
Справочная информация
1.3. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу, размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет (http://admtyumen.ru/) (далее - Официальный портал) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области.
Наименование исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Управление.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача (направление) выписки из реестра зарегистрированных специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области (далее - Реестр);
- выдача (направление) уведомления об отказе в регистрации.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги, включая уведомление заявителя о принятом решении, не превышает 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
2.5. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.
2.6. Для предоставления государственной услуги отсутствует необходимость обращения в иные организации.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление на бумажном носителе либо в электронном виде на электронный адрес, указанный на Официальном портале:
а) заявление о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) копию документа, подтверждающего наличие высшего или среднего ветеринарного образования (далее - документ о ветеринарном образовании).
2.9. При личной подаче документов в Управление предоставляется копия документа о ветеринарном образовании, а при предъявлении оригинала документа, уполномоченный специалист Управления снимает его копию, после чего оригинал документа возвращается.
2.10. В случае предоставления в Управление в электронном виде документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2.8 настоящего Регламента, направляются их скан-образы.
2.11. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Недостоверной информацией признается информация, содержащая противоречивые, неполные, искаженные сведения, не соответствующие действительности.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
а) непредставление документов, указанных в подпунктах "а" и (или) "б" пункта 2.8 настоящего Регламента;
б) выявление в представленном заявлении о регистрации специалиста в области ветеринарии недостоверной информации;
в) предоставление нечитаемых документов, указанных в подпунктах "а" и (или) "б" пункта 2.8 настоящего Регламента (копия или скан-образ документов не позволяют прочесть содержание текста);
г) поступление в Управление информации образовательной организации (иной уполномоченной организации) о неподтверждении подлинности документа о ветеринарном образовании, предоставленного в Управление специалистом в области ветеринарии, в случае если указанная информация поступила до регистрации специалиста в области ветеринарии.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
2.18. При отсутствии очереди уполномоченный специалист Управления начинает прием заявителей в момент обращения.
2.19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
2.20. Максимальное время ожидания результата предоставления государственной услуги составляет не более 5 минут с момента обращения.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления уполномоченным специалистом Управления. Регистрация заявления, поступившего в Управление на электронный адрес в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным.
2.22. Продолжительность регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.23. Местами для предоставления государственной услуги являются помещения, находящиеся непосредственно в Управлении. Вход в помещение оборудуется соответствующим указателем.
2.24. Прием заявителей осуществляется уполномоченным специалистом Управления.
2.25. Центральный вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, местонахождение, режим работы.
2.26. В помещениях Управления оборудуются места (помещения) для ожидания и приема заявителей, стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов.
2.27. Для предоставления государственной услуги помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
2.28. Внутри помещения на информационных стендах Управления размещается:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента;
2) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
3) адрес Официального портала, где размещается Регламент в электронном виде и сведения об Управлении;
4) номера телефона, факса, адрес электронной почты Управления;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей.
2.29. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, наряду с информационными стендами, оборудуют стульями и столами для возможного оформления документов.
2.30. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для автомобилей.
Для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (санузел) и мест хранения верхней одежды заявителей.
2.31. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) обеспечение предоставления государственной услуги на нижних этажах здания;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.32. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.33. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим Регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) исполнение уполномоченным специалистом Управления административных процедур в сроки, установленные настоящим Регламентом;
4) правильное и грамотное оформление уполномоченным специалистом Управления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
5) наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.34. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
2.35. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области и Официальном портале на странице Управления форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
С момента реализации технической возможности административная процедура может быть осуществлена в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области и/или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступившего заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов
2) рассмотрение и проверка заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов, принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии;
3) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
Прием и регистрация поступившего заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, при личном обращении заявителя (представителя заявителя по доверенности) либо поступивших по почте или посредством электронной почты на электронный адрес Управления.
С момента реализации технической возможности административная процедура может быть осуществлена в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области и/или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.3. Регистрация заявления, поступившего при личном обращении заявителя, а также в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или посредством электронной почты, осуществляется уполномоченным специалистом Управления в день поступления заявления.
Регистрация заявления, поступившего в Управление на электронный адрес в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным.
3.4. При личном обращении заявителя регистрация заявления производится в присутствии заявителя в течение 10 минут с момента обращения.
3.5. В случае необходимости уполномоченный специалист Управления дает разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
3.6. При личном обращении заявителю на руки выдается расписка, в которой указывается регистрационный номер с датой регистрации, расшифровка и подпись лица, принявшего документы, наименования и количество принятых документов.
3.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или посредством электронной почты подготовленная уполномоченным специалистом Управления расписка не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю по почте и на электронный адрес заявителя (в виде скан-образа) в случае, если в заявлении указан электронный адрес заявителя.
3.8. В день регистрации заявление и прилагаемые к нему документы представляются начальнику Управления или его заместителю для рассмотрения.
3.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления.
Рассмотрение и проверка заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов, принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии
3.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к начальнику (заместителю начальника) Управления.
3.11. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов рассматривает поступившее заявление и документы и поручает их для выполнения уполномоченному специалисту Управления путем проставления соответствующей резолюции.
3.12. Уполномоченный специалист Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника (заместителя начальника) Управления проводит проверку сведений, указанных в документах, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.8 настоящего Регламента, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.15 настоящего Регламента.
3.13. В течение срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления направляет запрос в образовательную организацию, выдавшую документ о ветеринарном образовании (иную уполномоченную организацию), о подтверждении его подлинности.
В случае, если информация образовательной организации (иной уполномоченной организации), не подтверждающая подлинность документа о ветеринарном образовании, поступила в Управление до регистрации специалиста в области ветеринарии, ему отказывается в регистрации по основанию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 2.15 настоящего Регламента.
3.14. Решение о регистрации специалиста в области ветеринарии оформляется приказом Управления.
3.15. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня окончания проверки заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.15 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления осуществляет:
- регистрацию специалиста в области ветеринарии путем внесения сведений о нем в Реестр;
- подготовку выписки из Реестра, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- подготовку проекта приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии;
- подготовку уведомления о получении результата государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- передает перечисленные в настоящем пункте документы для рассмотрения и подписания начальнику (заместителю начальника) Управления.
3.16. При наличии оснований, установленных пунктом 2.15 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня окончания проверки заявления и документов, представленных заявителем, осуществляет подготовку уведомления об отказе в регистрации по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту и передает данный документ для рассмотрения и подписания начальнику (заместителю начальника) Управления.
3.17. Начальник (заместитель начальника) Управления рассматривает документы, представленные для подписания в соответствии с пунктами 3.15, 3.16 настоящего Регламента, и при отсутствии замечаний к ним подписывает данные документы в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня поступления документов на подпись, и возвращает их уполномоченному специалисту Управления для регистрации и выдачи заявителю.
3.18. Уполномоченный специалист Управления обеспечивает регистрацию документов, подписанных начальником (заместителем начальника) Управления. Продолжительность действия по регистрации документов не должна превышать 30 минут.
3.19. Общий срок исполнения административной процедуры не превышает 6 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов к начальнику (заместителю начальника) Управления .
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги общий срок исполнения административной процедуры не превышает 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов к начальнику (заместителю начальника) Управления .
3.20. Результатом административной процедуры является оформление приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, выписки из Реестра, уведомления о получении результата государственной услуги либо уведомления об отказе в регистрации.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по принятию решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии.
3.22. В срок, не превышающий 1 рабочий день, следующий за днем регистрации приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, а также выписки из Реестра, уведомления о получении результата государственной услуги либо уведомления об отказе в регистрации, уполномоченный специалист Управления сообщает заявителю о необходимости получения результата предоставления государственной услуги по телефону, указанному в заявлении и посредством электронной почты в случае, если в заявлении указан электронный адрес заявителя. Уведомление о получении результата государственной услуги в течение двух рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо выдается при личном обращении заявителя.
3.23. В случае принятия решения о регистрации уполномоченный специалист Управления выдает заявителю выписку из Реестра, на личном приеме в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в 2.8 настоящего Регламента, либо, по желанию заявителя, направляет заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении. Способ получения заявителем выписки из Реестра , указывается им в заявлении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущено слово "пункте"
В случае, если заявитель изъявил желание получить выписку из Реестра, на личном приеме, извещен о дате и времени получения выписки и не явился за ее получением, она направляется заявителю заказным письмом по адресу регистрации, указанному в заявлении, не позднее срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
3.24. В случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в регистрации, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2.15 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления в течение срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента, направляет заявителю письменное уведомление об отказе в регистрации с указанием оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2.15 настоящего Регламента. В случае отказа в регистрации по одному или нескольким основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 2.15 настоящего Регламента, в уведомлении об отказе в регистрации указываются предложения по устранению замечаний, позволяющие осуществить регистрацию специалиста в области ветеринарии.
3.25. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки из Реестра или уведомления об отказе в регистрации.
Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ
3.26. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.27. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (выписка из Реестра, уведомление об отказе в регистрации) заявитель вправе обратиться в Управление.
3.28. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства специалиста в области ветеринарии;
номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя (при наличии);
ИНН заявителя;
техническая ошибка;
способ получения заявителем результата рассмотрения заявления (лично либо по почте).
3.29. Заявление об исправлении технической ошибки подается (направляется) заявителем и регистрируется уполномоченным специалистом Управления в порядке, установленном 3.2 - 3.4, 3.8 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущено слово "пунктами"
3.30. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления об исправлении технической ошибки рассматривает его и поручает для выполнения уполномоченному специалисту Управления путем проставления соответствующей резолюции.
3.31. Уполномоченный специалист Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления об исправлении технической ошибки с резолюцией начальника (заместителя начальника) Управления проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.32. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня окончания проверки заявления об исправлении технической ошибки, в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (выписка из Реестра, уведомление об отказе в регистрации), уполномоченный специалист Управления устраняет техническую ошибку путем подготовки нового документа, выдаваемого в результате предоставления государственной услуги, взамен ранее предоставленного и передает его для рассмотрения и подписания начальнику (заместителю начальника) Управления. В новом документе делается запись о том, что он заменяет ранее выданные выписку из Реестра или уведомление об отказе в регистрации.
3.33. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, уполномоченный специалист Управления в срок, указанный в пункте 3.32 настоящего Регламента, осуществляет подготовку уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и передает уведомление об отсутствии технической ошибки для рассмотрения и подписания начальнику (заместителю начальника) Управления.
3.34. Начальник (заместитель начальника) Управления рассматривает документ, представленный для подписания (выписка из Реестра, уведомление об отказе в регистрации или уведомление об отсутствии технической ошибки), и при отсутствии замечаний к нему подписывает его в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня поступления документа на подпись, и направляет данный документ уполномоченному специалисту Управления для регистрации и выдачи заявителю.
Уполномоченный специалист Управления обеспечивает регистрацию документа, подписанного начальником (заместителем начальника) Управления в срок, указанный в пункте 3.18 настоящего Регламента.
3.35. В срок, не превышающий 1 рабочий день, следующий за днем регистрации выписки из Реестра, уведомления об отказе в регистрации или уведомления об отсутствии технической ошибки уполномоченный специалист Управления сообщает заявителю о необходимости получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки (в случае, если заявитель изъявил желание получить результат рассмотрения заявления лично, о чем указал в заявлении, или не указал способ его получения), или направляет его на почтовый адрес, указанный в заявлении об исправлении технической ошибки (в случае, если заявитель изъявил желание получить результат рассмотрения заявления по почте, о чем указал в заявлении).
3.36. В случае неявки заявителя за получением результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, уполномоченный специалист Управления по завершении 6-го рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Управлении направляет заявителю результат рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки на почтовый адрес, указанный в заявлении об исправлении технической ошибки.
3.37. Максимальный срок исправления технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направления уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Управлении.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляет начальник отдела противоэпизоотических и специальных ветеринарных мероприятий, заместитель начальника Управления, начальник Управления.
Текущий контроль осуществляется постоянно: в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.3. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению начальника Управления.
4.4. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, указанного в пункте 4.3 настоящего Регламента, либо поступления поручения начальника Управления ответственному за проведение внеплановой проверки должностному лицу.
4.5. Общественный контроль осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти тюменской области, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) должностными лицами, государственными служащими Управления, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п.
Жалоба на должностных лиц, государственных служащих Управления может быть подана начальнику Управления.
Жалоба на начальника Управления может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Управления.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в Управлении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников
5.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012);
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012).
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе Регламента, размещена на Официальном портале и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Приложение N 1
к Регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЛИЦОМ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ
ВЕТЕРИНАРИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В Управление ветеринарии
Тюменской области от
/---------------------------------------------------------\
1.1. Фамилия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
1.2. Имя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
1.3. Отчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
(при \---------------------------------------------------------/
наличии)
/-----------------------------------------\
1.4. Контактный телефон | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------/
1.5. Адрес электронной почты:
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
1.6. Адрес регистрации (по паспорту)
/-----------------------\
| | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------
(индекс) (адрес)
_________________________________________________________________________
1.7. Паспорт: серия N
Выдан ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата выдачи
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в области
ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций,
входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской
Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области
ветеринарии в Тюменской области.
Настоящим подтверждаю, что в соответствии с данными, содержащимися
в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, я имею
право осуществлять ветеринарную деятельность.
/-----------------------------------------------\
ИНН | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
ОГРНИП | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------/
Сведения об изменении фамилии, имени, отчестве (когда, где и по
какой причине изменялись) (указываются в случае изменения фамилии,
имени, отчества заявителя) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаю следующие документы:
копию (скан-образ) документа, подтверждающего наличие высшего или
среднего ветеринарного образования;
копию документа, подтверждающего изменение фамилии, имени,
отчества, в случае наличия таких изменений (предоставляется по желанию
заявителя).
Предупрежден(-а) об ответственности за предоставление недостоверной
информации в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. Недостоверной информацией признается информация, содержащая
противоречивые, неполные, искаженные сведения не соответствующие
действительности.
Прошу выписку из реестра зарегистрированных специалистов в области
ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций,
входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской
Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в Тюменской
области (нужное отметить):
- направить по почтовому адресу:
/-----------------------\
| | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------
(индекс) (адрес)
_________________________________________________________________________
- выдать на руки на личном приёме.
Достоверность представленных в заявлении информации и документов
подтверждаю.
"___" __________ 20__ г. ______________________
(подпись заявителя)
Приложение на _________ листах.
ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ЗАЯВЛЕНИЯ
Согласие на обработку персональных данных
1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" настоящим подтверждаю свое согласие на обработку
Управлением ветеринарии Тюменской области персональных данных, в том
числе в автоматизированном режиме, в целях осуществления регистрации в
качестве специалиста в области ветеринарии, не являющегося
уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося
предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской
области.
2. Перечень персональных данных, на обработку которых дается
согласие: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной
почты, адрес регистрации, паспортные данные, вид деятельности, ИНН,
ОГРНИП, сведения об образовании, сведения о государственной регистрации
в качестве индивидуального предпринимателя и о постановке на учет в
налоговом органе.
3. Подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с
персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, в том числе включение
в реестр зарегистрированных специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью, передачу
(предоставление) персональных данных в образовательную организацию (иную
уполномоченную организацию) с целью подтверждения подлинности документа
о наличии высшего или среднего ветеринарного образования,
распространение (размещение) в сети "Интернет" на Официальном портале
органов государственной власти Тюменской области в форме открытых данных
в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от
27.12.2013 N 2506-рп "Об обеспечении доступа к информации о деятельности
исполнительных органов государственной власти Тюменской области,
размещаемой в форме открытых данных", обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках осуществления регистрации в
качестве специалиста в области ветеринарии, не являющегося
уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося
предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской
области.
4. Настоящее согласие действует до наступления срока ликвидации
архивных дел, содержащих мои персональные данные. Уведомлен, что имею
право отозвать настоящее согласие путем направления письменного
уведомления в Управление ветеринарии Тюменской области.
"___" __________ 20__ г. ________________________________________________
(подпись заявителя, фамилия, инициалы)
Приложение N 2
к Регламенту
ВЫПИСКА
из реестра зарегистрированных специалистов в области ветеринарии,
не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций,
входящих в систему Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии в Тюменской области
____________
(дата)
В реестр зарегистрированных специалистов в области ветеринарии, не
являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в
систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации,
занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в
Тюменской области, Управлением ветеринарии Тюменской области внесены
следующие сведения:
Сведения о специалисте в области ветеринарии: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации |
|
Дата регистрации специалиста в области ветеринарии |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Номер регистрации специалиста в области ветеринарии в реестре |
|
Вид деятельности |
|
Наименование регистрирующего органа |
Управление ветеринарии Тюменской области |
Начальник Управления ветеринарии
Тюменской области Подпись, фамилия, инициалы
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О.
Телефон
Приложение N 3
к Регламенту
N ____________ дата ___________ на N ___________ от _____________________
_________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Адрес: __________________________________
Уведомление
о получении результата государственной услуги
Уважаемый (ая) __________________!
По результатам рассмотрения представленных Вами заявления и
документов (вх. от ___________ N _________) уведомляем о том, что Вы
зарегистрированы в качестве специалиста в области ветеринарии, не
являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в
систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации,
занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в
Тюменской области.
Выписку из реестра зарегистрированных специалистов в области
ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций,
входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской
Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области
ветеринарии в Тюменской области, Вы можете получить по адресу:
г. Тюмень, ул. Институтская, д. 2, корп. 1, каб. ___, с ___ до ___
(дата) (данный абзац указывается в случае, если заявитель изъявил
желание получить выписку на личном приеме).
Выписка из реестра зарегистрированных специалистов в области
ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций,
входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской
Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области
ветеринарии в Тюменской области, направляется Вам почтой по адресу,
указанному в Вашем заявлении (данный абзац указывается в случае, если
заявитель изъявил желание получить выписку по почте или не указал способ
ее получения).
Начальник Подпись, Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О.
телефон
Приложение N 4
к Регламенту
N ____________ дата ___________ на N ___________ от _____________________
_________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Адрес: __________________________________
Уведомление
об отказе в регистрации
Уважаемый (ая) __________________!
По результатам рассмотрения представленных Вами заявления и
документов (вх. от __________ N ___) уведомляем Вас об отказе в
регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии, не являющегося
уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося
предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской
области, по следующему(-им) основанию(-ям): _____________________________
_________________________________________________________________________
(указываются одно или несколько оснований для отказа, предусмотренных
подпунктами "а" - "г" пункта 2.15 настоящего Регламента. В случаях,
предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.15 настоящего Регламента,
дополнительно указывается предложение по устранению замечаний,
позволяющее осуществить регистрацию специалиста в области ветеринарии).
Отказ в регистрации специалиста в области ветеринарии, не
являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в
систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации,
занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в
Тюменской области, может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или
судебном порядке.
Начальник Подпись, фамилия, инициалы
Исполнитель: Ф.И.О.
телефон
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 10 июня 2019 г. N 04 "О внесении изменений в распоряжение от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.