В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 22.04.2019 N 60-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк, от 14.06.2011 N 41-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 14.05.2012 N 53-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк, от 07.09.2015 N 197-пк, от 28.03.2016 N 71-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 17.01.2017 N 12-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 02.07.2018 N 338-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 15.04.2019 N 50-пк, от 15.04.2019 N 51-пк, от 22.04.2019 N 60-пк) следующие изменения:
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам, организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо помещение в многоквартирном доме предоставлено Администрацией города Тюмени по договору социального найма помещения в многоквартирном доме (найма специализированного помещения в многоквартирном доме);
б) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
в) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
г) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения законным представителем физического лица и при выдаче свидетельства о рождении органами записи актов гражданского состояния Тюменской области либо при принятии приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) органами опеки и попечительства Тюменской области;
д) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в форме выписки (в случае подачи заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения юридическим лицом).
Документы, указанные в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта, необходимы для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Документы, указанные в подпунктах "г", "д" настоящего пункта, необходимы для приемки ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
Для предоставления муниципальной услуги должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, запрашивает в порядке и сроки, установленные пунктом 3.2.2 Регламента, документы, указанные в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.";
в абзаце втором пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "Должностное" заменить словами "В случае, предусмотренном пунктом 2.8.1 Регламента, должностное", после слов "органы местного самоуправления" дополнить словами "подведомственные государственным органам организации,";
абзац восьмой пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слов "Тюменской области" дополнить словами "или внутриведомственного информационного взаимодействия".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 41-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 55-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк, от 07.09.2015 N 197-пк, от 28.03.2016 N 71-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 17.01.2017 N 12-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 02.07.2018 N 338-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 15.04.2019 N 50-пк, от 15.04.2019 N 51-пк, от 22.04.2019 N 60-пк) следующие изменения:
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам, организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
б) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
в) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (в случае если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо переводимое помещение находится в муниципальной собственности города Тюмени);
г) заключение о допустимости проведения перепланировки и (или) переустройства помещения, находящегося в доме, являющемся памятником архитектуры, истории и культуры;
д) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления о переводе помещения законным представителем физического лица и при выдаче свидетельства о рождении органами записи актов гражданского состояния Тюменской области либо при принятии приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) органами опеки и попечительства Тюменской области);
е) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных в переводимом помещении (справка о составе семьи, либо домовая книга (выписка из домовой книги), либо поквартирная карточка (выписка из поквартирной карточки, в случае подачи заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение);
ж) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в форме выписки (в случае подачи заявления о переводе помещения юридическим лицом);
з) сведения из карты территориального зонирования Правил землепользования и застройки города в форме выкопировки.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта, необходимы для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Документы, указанные в подпунктах "д", "ж" настоящего пункта, необходимы для приемки ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении (в случае если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Для предоставления муниципальной услуги должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, запрашивает в порядке и сроки, установленные пунктом 3.3.2 Регламента, документы, указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.";
в абзаце втором пункта 3.3.2 приложения к постановлению слово "Должностное" заменить словами "В случае, предусмотренном пунктом 2.8.1 Регламента, должностное";
абзацы десятый, одиннадцатый пункта 3.3.2 приложения к постановлению исключить;
абзац тринадцатый пункта 3.3.2 приложения к постановлению после слов "Тюменской области" дополнить словами "или внутриведомственного информационного взаимодействия".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования и требований к внешнему виду фасадов зданий, сооружений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 02.12.2013 N 167-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 05.11.2014 N 224-пк, от 16.11.2015 N 258-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 16.05.2016 N 144-пк, от 29.08.2016 N 265-пк, от 14.05.2018 N 254-пк, от 21.08.2018 N 454-пк) следующее изменение:
пункт 1.3 приложения 1 к постановлению после слов "нежилого помещения в жилое помещение," дополнить словами "при переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения в многоквартирном доме,".
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 24 июня 2019 г. N 93-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 28 июня 2019 г., спецвыпуск N 27; в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 28 июня 2019 г.