Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 24.06.2019 N 96-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности (далее - Регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется лицам, которым лесные участки, находящиеся в собственности муниципального образования городской округ город Тюмени, предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности.
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
а) проведение экспертизы проекта освоения лесов (далее - Экспертиза);
б) проведение экспертизы изменений в проект освоения лесов (далее - Экспертиза изменений).
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при проведении Экспертизы:
заключение Экспертизы (положительное, отрицательное);
уведомление об отказе в проведении Экспертизы.
б) при проведении Экспертизы изменений:
заключение Экспертизы изменений (положительное, отрицательное);
уведомление об отказе в проведении Экспертизы изменений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не может превышать:
а) в части проведения Экспертизы - 30 дней;
в случае проведения повторной Экспертизы в соответствии с нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, устанавливающим порядок проведения государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Порядок), - 10 рабочих дней.
б) в части проведения Экспертизы изменений (за исключением случаев подготовки изменений на основании акта лесопатологического обследования) - 30 дней;
в случае изменений, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования - 10 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) в части проведения Экспертизы (повторной Экспертизы в соответствии с Порядком):
заявление о проведении Экспертизы по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление о проведении Экспертизы);
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий при личном приеме и снятия копии с документа) в случае, если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется;
проект освоения лесов;
б) в части проведения Экспертизы изменений:
заявление о проведении Экспертизы изменений по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление о проведении Экспертизы изменений);
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий при личном приеме и снятия копии с документа) в случае, если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется;
изменения в проект освоения лесов.
2.7. Документы на бумажных носителях предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый в прошитом и пронумерованном виде, либо в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов при подаче их в электронной форме является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие заявителя категории, указанной в пункте 1.2 настоящего Регламента;
б) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, либо их представление с нарушением требований, установленных действующим законодательством, настоящим Регламентом;
в) неустранение замечаний по оформлению проекта освоения лесов, изменений в проект освоения лесов в сроки, предусмотренные пунктами 3.2.6, 3.2.12 настоящего Регламента соответственно.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о проведении Экспертизы, Экспертизы изменений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.14. К помещениям уполномоченного органа, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения, предназначенные для приема заявителей должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) уполномоченного органа, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование уполномоченного органа, место нахождения, режим работы, адрес официального сайта Администрации города Тюмени;
в) прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата A4, ручки, типовые бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги, туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях также должны размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени;
информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы уполномоченного органа;
номера телефонов должностных лиц уполномоченного органа;
круг заявителей;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
копия настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.
2.15. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;
в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностного лица, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным органом в рабочее время согласно графику работы уполномоченного органа, в порядке очереди.
3.1.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченного органа:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если от имени заявителя действует его представитель, дополнительно проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением случая, когда от имени заявителя - юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности);
б) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства города Тюмени;
в) проверяет соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам. В случае выявления по результатам проверки несоответствия данных уполномоченный орган информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, крайнюю дату получения результата муниципальной услуги.
Расписка о приеме документов оформляется в двух экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный заявлению в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, при этом запрос получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо уполномоченного органа:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
в) в случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи несоблюдение условий ее действительности не выявлено, распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прикрепленные к нему документы.
3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением должностное лицо уполномоченного органа:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "г" пункта 3.1.3 настоящего Регламента, и направляет ее заявителю почтовым отправлением.
3.1.6. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления почтовым отправлением: направление расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления в электронном виде: регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или направление уведомления об отказе в приеме документов.
3.1.7. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
в) при отсутствии основания для отказа в приеме документов согласно пункту 2.8 настоящего Регламента - 1 рабочий день (при поступлении документов в рабочее время - день поступления, за пределами рабочего времени - в первый рабочий день, следующий за днем поступления);
г) при наличии основания для отказа в приеме документов согласно пункту 2.8 настоящего Регламента решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в установленном порядке в срок не более 3 дней со дня поступления.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо уполномоченного органа в день регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б" пункта 2.10 настоящего Регламента.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части проведения Экспертизы (повторной Экспертизы в соответствии с Порядком), Экспертизы изменений, установленных подпунктами "а", "б" пункта 2.10 настоящего Регламента, начинается проведение Экспертизы (повторной Экспертизы в соответствии с Порядком), Экспертизы изменений.
Порядок работы экспертной комиссии, в том числе в части взаимодействия с уполномоченным органом, устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
3.2.4. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте "а" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо уполномоченного органа подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте "б" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо уполномоченного органа подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в течение 3 дней со дня выявления такого основания для отказа.
3.2.5. При проведении Экспертизы в течение 2 рабочих дней (в случае проведения повторной Экспертизы в соответствии с Порядком - 1 рабочего дня) со дня окончания проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б" пункта 2.10 настоящего Регламента, экспертная комиссия осуществляет проверку оформления проекта освоения лесов (далее - проверка оформления) на предмет:
соответствия структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;
соответствия заголовков разделов, подразделов их содержанию; правильности заполнения табличных форм;
наличия необходимых тематических лесных карт и правильности их оформления;
правильности употребления и написания терминов и других знаковых средств (терминологическая экспертиза), соответствия текста правилам русского языка.
3.2.6. В случае выявления замечаний по оформлению проекта освоения лесов экспертная комиссия в срок, установленный для проведения проверки оформления, принимает решение о возврате заявителю проекта освоения лесов для устранения замечаний, делает отметку в проекте освоения лесов о его возвращении для устранения замечаний и уведомляет заявителя о необходимости получения замечаний способом, указанным в заявлении о проведении Экспертизы и позволяющим установить дату уведомления.
Проект освоения лесов в течение 2 рабочих дней (в случае проведения повторной Экспертизы в соответствии с Порядком - 1 рабочего дня) со дня принятия решения о возврате проекта освоения лесов для устранения замечаний возвращается заявителю с указанием замечаний и установлением срока для их устранения, составляющего 5 рабочих дней со дня уведомления.
3.2.7. При поступлении проекта освоения лесов после устранения замечаний экспертная комиссия делает в проекте освоения лесов отметку о принятии на повторное рассмотрение и осуществляет повторную проверку оформления в течение 2 рабочих дней (в случае проведения повторной Экспертизы в соответствии с Порядком - 1 рабочего дня) со дня принятия проекта освоения лесов на повторное рассмотрение.
3.2.8. При отсутствии замечаний по оформлению проекта освоения лесов при его первичном представлении либо повторном представлении после устранения замечаний экспертная комиссия осуществляет анализ проекта освоения лесов и определяет его соответствие нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Тюменской области.
3.2.9. После окончания проверки оформления Экспертная комиссия осуществляет подготовку:
положительного заключения - в случае соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Тюменской области;
отрицательного заключения с указанием о необходимости соответствующей доработки (указанием на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Тюменской области) - в случае несоответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, несоответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Тюменской области.
3.2.10. Должностное лицо уполномоченного органа осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2.10 настоящего Регламента:
в течение 2 рабочих дней (в случае проведения повторной Экспертизы в соответствии с Порядком - 1 рабочего дня) со дня предоставления проекта освоения лесов на повторное рассмотрение - в случае неустранения замечаний по оформлению проекта освоения лесов в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Регламента;
в течение 2 рабочих дней (в случае проведения повторной Экспертизы в соответствии с Порядком - 1 рабочего дня) со дня истечения срока, установленного пунктом 3.2.6 настоящего Регламента для устранения замечаний - в случае непредставления проекта освоения лесов в указанный срок.
3.2.11. При проведении Экспертизы изменений в течение 2 рабочих дней (в случае проведения Экспертизы изменений, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, - 1 рабочего дня) со дня окончания проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б" пункта 2.10 настоящего Регламента, экспертная комиссия осуществляет проверку оформления изменений в проект освоения лесов (далее - проверка оформления изменений) на предмет:
соответствия структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;
соответствия заголовков разделов, подразделов их содержанию; правильности заполнения табличных форм;
наличия необходимых тематических лесных карт и правильности их оформления;
правильности употребления и написания терминов и других знаковых средств (терминологическая экспертиза), соответствия текста правилам русского языка.
3.2.12. В случае выявления замечаний по оформлению изменений в проект освоения лесов экспертная комиссия в срок, установленный для проведения проверки оформления изменений, принимает решение о возврате заявителю изменений в проект освоения лесов для устранения замечаний, делает отметку в изменениях в проекте освоения лесов о их возвращении для устранения замечаний и уведомляет заявителя о необходимости получения замечаний способом, указанным в заявлении о проведении Экспертизы изменений и позволяющим установить дату уведомления.
Изменения в проект освоения лесов в течение 2 рабочих дней (в случае проведения Экспертизы изменений, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, - 1 рабочего дня) со дня принятия решения о возврате изменений в проект освоения лесов для устранения замечаний воз
вращается заявителю с указанием замечаний и установлением срока для их устранения, составляющего 5 рабочих дней со дня уведомления.
3.2.13. При поступлении в уполномоченный орган изменений в проект освоения лесов после устранения замечаний экспертная комиссия делает в изменениях в проекте освоения лесов отметку о принятии на повторное рассмотрение и осуществляет повторную проверку оформления изменений в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в уполномоченном органе повторно представленных изменений в проект освоения лесов.
3.2.14. При отсутствии замечаний по оформлению изменений в проект освоения лесов при их первичном представлении либо повторном представлении после устранения замечаний экспертная комиссия осуществляет анализ изменений в проект освоения лесов и определяет его соответствие нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Тюменской области.
3.2.15. После окончания проверки оформления изменений Экспертная комиссия осуществляет подготовку:
положительного заключения - в случае соответствия изменений в проект освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, акту лесопатологического обследования, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Тюменской области;
отрицательного заключения с указанием о необходимости соответствующей доработки (указанием на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, акту лесопатологического обследования, положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Тюменской области) - в случае несоответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, акту лесопатологического обследования, несоответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Тюменской области.
3.2.16. Должностное лицо уполномоченного органа осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2.10 настоящего Регламента:
в течение 2 рабочих дней (в случае проведения Экспертизы изменений, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, - 1 рабочего дня) со дня предоставления изменений в проект освоения лесов на повторное рассмотрение - в случае неустранения замечаний по оформлению изменений в проект освоения лесов в соответствии с пунктом 3.2.12 настоящего Регламента;
в течение 2 рабочих дней (в случае проведения Экспертизы изменений, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, - 1 рабочего дня) со дня истечения срока, установленного пунктом 3.2.12 настоящего Регламента для устранения замечаний, - в случае непредставления изменений в проект освоения лесов в указанный срок.
3.2.17. Руководитель уполномоченного органа при подписании (утверждении) проекта результата муниципальной услуги проверяет соблюдение должностными лицами уполномоченного органа настоящего Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проекту результата муниципальной услуги, руководитель уполномоченного органа возвращает документы, поступившие для подписания должностному лицу уполномоченного органа для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется должностным лицом уполномоченного органа в течение дня, следующего за днем возврата документа. После устранения замечаний проект результата муниципальной услуги вместе с делом повторно передается для подписания (утверждения) руководителю уполномоченного органа.
При отсутствии замечаний к проекту результата предоставления муниципальной услуги руководитель уполномоченного органа подписывает (утверждает) проект.
3.2.18. Результатом административной процедуры является результат предоставления муниципальной услуги, определенный в пункте 2.3 настоящего Регламента.
3.2.19. Результат предоставления муниципальной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота в уполномоченном органе, в день его подписания (утверждения) руководителем уполномоченного органа в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется заявителю выбранным им способом не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в уполномоченный орган.
Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в уполномоченном органе, уведомляет заявителя о результате муниципальной услуги посредством звонка на мобильный телефон, сообщения на адрес электронной почты в случае, указания заявителем указанного способа в заявлении.
3.2.20. Максимальный срок административной процедуры со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
30 дней - в случае проведения Экспертизы, Экспертизы изменений (за исключением подготовки изменений на основании акта лесопатологического обследования);
10 рабочих дней - в случае проведения повторной Экспертизы в соответствии с Порядком, Экспертизы изменений (при подготовке изменений на основании акта лесопатологического обследования).
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1 Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в уполномоченный орган, почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2 Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 настоящего Регламента.
3.3.3 Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4 Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в уполномоченный орган.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящего Регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение заявлений (в отношении должностных лиц структурного подразделения), а также заместитель руководителя уполномоченного органа, в непосредственном подчинении которого находится данное структурное подразделение.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать любые действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность уполномоченного органа, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.