Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о премировании
руководителей и работников
муниципальных автономных
общеобразовательных
учреждений и учреждений
дошкольного образования
города Ялуторовска
из централизованного фонда
Система
оценки результативности деятельности руководителей дошкольных образовательных организаций
N п/п |
Показатели и критерии премирования |
Количество баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выполнение муниципального задания в части сохранения общего объема контингента (в соответствии со спецификой муниципалитета) |
Да/нет |
3/0 |
2. |
Обеспечение достижения установленных показателей по уровню заработной платы отдельных категорий работников дошкольной образовательной организации |
Да/нет |
3/0 |
3. |
Наличие групп раннего возраста (от 1 года до 2 лет) |
Да/нет |
2/0 |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества дошкольной образовательной организации | |||
4. |
Результативность освоения воспитанниками дошкольной образовательной организации образовательной программы дошкольного образования |
N = A/B*100%, где А - численность детей, освоивших образовательную программу дошкольной образовательной организации и готовых к освоению программы начального общего образования; В - численность детей ДОУ; N - доля детей, освоивших образовательную программу дошкольной образовательной организации и готовых к освоению программы начального общего образования. |
95 - 100% - 2 балла (по диагностике второго квартала) Менее 95% - 0 баллов |
5. |
Расширение спектра вариативности предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с запросом населения |
Количество видов оказываемых образовательных услуг, наличие соответствующей документации |
100% от нуждающихся, наличие вариативных услуг - 2 балла; 100% нуждающихся, без вариативных услуг - 1 балл; наличие неохваченных детей - -1 балл |
6. |
Организация дополнительного образования на базе дошкольной образовательной организации |
N = A/B*100%, где А - численность воспитанников ДОУ с 4 до 7 лет, охваченных дополнительными услугами; В - численность воспитанников ДОУ с 4 до 7 лет; N - доля численность воспитанников ДОУ с 4 до 7 лет, охваченных дополнительными услугами |
Общий охват более 60% - 2 балла |
7. |
Наличие дополнительных платных услуг |
N = A/B*100%, где А - численность воспитанников ДОУ с 4 до 7 лет, охваченных дополнительными платными услугами; В - численность воспитанников ДОУ с 4 до 7 лет; N - доля численность воспитанников ДОУ с 4 до 7 лет, охваченных дополнительными платными услугами |
Общий охват более 20% - 2 балла |
8. |
Обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования |
N = A/B*100%, где А - численность детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных всеми видами дошкольного образования; В - численность детей в возрасте от 1,5 до 7 лет по данным подворового обхода; N - доля детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных всеми видами дошкольного образования |
Охват более 80% - 1 балл; охват менее 80% - 0 балл |
9. |
Обеспечение доступности образования и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья |
N = A/B*100%, где А - численность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, охваченных всеми формами дошкольного образования (социализации); В - численность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории; N - доля воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, охваченных всеми формами дошкольного образования (социализации) |
Охват 100% - 2 балл; менее 100% -1 балл |
10. |
Создание условий и обеспечение активного участия воспитанников в конкурсных мероприятиях различного уровня |
N = A/B*100%, где А - численность воспитанников ДОУ с 4 до 7 лет, принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня; В - численность воспитанников ДОУ с 4 до 7 лет; N - доля воспитанников ДОУ с 4 до 7 лет, принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня |
% выше среднегородского - 3 балла; % на уровне среднегородского - 2 балла; % ниже среднегородского - 1 балл; не участвовали - -1 балл |
|
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей) |
||
11. |
Соответствие созданных в дошкольной образовательной организации условий организации образовательного процесса |
Да/нет |
2/0 |
|
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления дошкольной образовательной организацией |
||
12. |
Удовлетворённость родителей (законных представителей), воспитанников качеством предоставляемого дошкольного образования |
N = A/B*100%, где А - численность родителей, удовлетворенных качеством дошкольного образования; В - общая численность родителей ДОУ, принявших участие в опросе/анкетировании (по результатам социологических опросов,. анкетирования); N - доля родителей, удовлетворенных качеством дошкольного образования. |
Показатель второго квартала 95 - 100% - 2 балла; Менее 95% - 0 баллов |
13. |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) воспитанников дошкольной образовательной организации, работников дошкольной образовательной организации по деятельности дошкольной образовательной организации. |
Да/нет |
2/0 |
14. |
Обеспечение доступности и полноты актуальной информации о деятельности дошкольной образовательной организации в публичном пространстве: в сети Интернет на официальном сайте, в СМИ и т.д. |
Да/нет (2 и более источника использовано) |
2/0 |
15. |
Развитие форм активного общественного участия в различных процедурах организации образовательного процесса, включая экспертизу и оценку качества работы дошкольной образовательной организации и педагогов |
Наличие отчетной документации (протоколов, резолюций и т.п.) |
1/0 |
16. |
Обеспечение своевременного размещения информации на официальных сайтах |
Да/нет |
2/0 |
17. |
Выполнение квоты на рабочие места из числа инвалидов |
Да/нет |
1/0 |
|
Эффективность воспитательной системы дошкольной образовательной организации |
||
18. |
Расширение форм межведомственного взаимодействия в части образования воспитанников |
Да/нет |
1/0 |
19. |
Обеспечение современного качества психолого-педагогического сопровождения воспитанников в процессе образования |
N = A/B*100%, где А - численность воспитанников ДОУ, находящихся в состоянии психо-эмоционального благополучия; В - численность воспитанников ДОУ; N - доля. Воспитанников ДОУ, находящихся в состоянии психо-эмоционального благополучия |
100% - 1 балл, менее - 0 баллов |
20. |
Наличие индивидуальных маршрутов по 3 и более направлениям |
Да/нет |
1/0 |
21. |
Обеспечение участия родителей в различных формах "родительского всеобуча" |
N = A/B*100%, где А - численность родителей, принимающих участие в различных формах "родительского всеобуча"; В - численность родителей; N - доля родителей (семьи), охваченных различными формами всеобуча. Наличие документации |
80 - 100% - 3 балла |
22. |
Обеспечение эффективности деятельности педагогических работников в части социализации и сохранения здоровья обучающихся |
N = A/B*100%, где А - численность воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; В - численность воспитанников; N - доля воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья. Наличие документации |
95 - 100% - 1 балл |
23. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования) |
N = A/B*100%, где А - численность воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; В - численность воспитанников; N - доля воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями |
0 - 100% - 1 балл |
Повышение профессионального мастерства педагогических работников | |||
24. |
Укомплектованность педагогическими кадрами в соответствии с квалификационными требованиями |
N = A/B*100%, где А - численность педагогов, соответствующих квалификационным требованиям; В - численность педагогов ДОУ; N - доля педагогов, соответствующих квалификационным требованиям |
100% - 1 балл |
25. |
Участие педагогов в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации |
N = A/B*100%, где А - численность педагогов, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации; В - численность педагогов ДОУ; N - доля педагогов, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации |
100% - 1 балл, нет - 0 баллов. Участие в конкурсах: городской уровень - 1 балл, областной, российский - 2 балла, победители 1,2,3 мест: городской уровень - 1 балл, областной, российский - 2 балла |
26. |
Создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе, отсутствие конфликтных ситуаций |
Да/нет |
Наличие мероприятий и отсутствие конфликтов - 2 балла, отсутствие конфликтов - 1 балл |
27. |
Организация работы по привлечению молодых специалистов (база практики) и др.) |
Наличие мероприятий для молодых специалистов по привлекательности педагогической профессии для молодежи, использование базы для проведения школы молодого педагога, выездных площадок по выявлению квалификации, прохождение практики |
За каждое - 1 балл |
28. |
За организацию методических мероприятий муниципального и областного уровня |
Да/нет |
Муниципальный уровень - 1 балл, областной уровень - 2 балла |
29. |
Участие дошкольной образовательной организации в конкурсах, проектах, акциях, фестивалях, форумах и др., в том числе их организация и проведение |
Да/нет |
Муниципальный уровень - 1 балл Региональный уровень - 2 балла Российский уровень - 3 балла. Организация и проведение: Муниципальный уровень - 2 балл Региональный уровень - 3 балла Российский уровень - 3 балла |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.