Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
администрации
Нижнетавдинского муниципального района
от 10 июля 2019 N 625-р
Положение
о комиссии по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Нижнетавдинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Нижнетавдинского муниципального района (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом по обеспечению дополнения перечней муниципального имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства, новыми объектами для развития бизнеса, востребованными со стороны предпринимательского сообщества.
1.3. Целями деятельности Комиссии являются:
- выявление неиспользуемого или неэффективно используемого имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;
- принятие решение об эффективном перераспределении выявленного неиспользуемого или неэффективно используемого имущества.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Нижнетавдинского муниципального района, протоколами региональной рабочей группы по вопросам имущественной поддержи субъектов МСП, а также настоящим Положением.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности.
2. Задачи Комиссии
2.1. Анализ реестров муниципального имущества, а также земель, собственность на которые не разграничена, управление и распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления.
2.2. Формирование списка объектов, подлежащего обследованию.
2.3. Сбор сведений об объектах (технической документации, выписок из ЕГРН, данных архивов, анализ земельных участков, требуемых уточнения границ; анализ земельных участков на соответствие документов территориального планирования и градостроительного зонирования (Правилам землепользования и застройки, проекту планировки, проекту межевания).
2.4. Обследование неиспользуемого имущества (осмотр, фото, видеофиксация).
2.5. Подготовка актов обследования с указанием фактического состояния объектов, сведений об их использовании, с приложением фотографий.
2.6. Рассмотрение предложений, поступивших от органов местного самоуправления, представителей общественности, субъектов МСП о распоряжении выявленным имуществом. Выработка коллегиальным органом рекомендаций по дальнейшему использованию неиспользуемых и неэффективно используемых объектов.
2.7. Направление на рабочую группу, созданную на региональном уровне, отчета о результатах инвентаризации, содержащего перечень объектов, в отношении которых была проведена инвентаризация, рекомендаций по дальнейшему использованию объектов и мероприятий, которые необходимо выполнить для вовлечения неиспользуемого и неэффективно используемого муниципального имущества в хозяйственный оборот (постановка объектов на кадастровый учет, регистрация права собственности на объекты недвижимости, расторжение договоров аренды, принятие решения об изъятии имущества (в случае не целевого использования имущества) и прочее).
2.8. Анализ состава перечней муниципального имущества на предмет выявления объектов, не востребованных субъектами МСП, и подготовка предложений по его замене на другие объекты муниципального имущества.
2.9. Дополнение перечней муниципального имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства новыми объектами, востребованными со стороны предпринимательского сообщества.
2.10. Взаимодействие с органами государственной власти Тюменской области по вопросам оказания имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства.
3. Полномочия Комиссии
В целях осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, Комиссия имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы в соответствии с компетенцией Комиссии, принимать соответствующие решения и давать рекомендации уполномоченным органам по их исполнению.
3.2. Запрашивать информацию и материалы от органов местного самоуправления, предпринимательского сообщества по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.3. Давать рекомендации органам местного самоуправления, входящим в состав Нижнетавдинского муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4. Порядок деятельности Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
4.2. В заседаниях Комиссии могут принимать участие приглашенные заинтересованные лица, в том числе представители субъектов МСП с правом совещательного голоса.
4.3. Заседания Комиссии проводятся в очной форме по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.4. Повестка дня заседания Комиссии с указанием даты, времени, места проведения заседания и материалы по вопросам повестки заседания Комиссии секретарем комиссии направляются членам комиссии не позднее 3-х рабочих дней до даты проведения заседания в письменном виде.
4.5. Заседания Комиссии проводит председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
4.6. Председатель комиссии:
- организует деятельность Комиссии;
- принимает решение о времени и месте проведения заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии и порядок ее работы;
- ведет заседания Комиссии;
- определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии;
- принимает решение по оперативным вопросам деятельности Комиссии, которые возникают в ходе ее работы;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.7. Секретарь комиссии:
- осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой заседания Комиссии;
- доводит до сведения членов комиссии повестку дня заседания Комиссии;
- информирует членов комиссии о времени и месте проведения заседаний;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- ведет делопроизводство Комиссии;
- организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов ее решений.
4.8. Члены, эксперты комиссии:
- вносят предложения по повестке дня заседания Комиссии;
- участвуют в заседаниях Комиссии и обсуждении рассматриваемых на них вопросах;
- участвуют в подготовке и принятии решений Комиссии;
- представляют секретарю комиссии материалы по вопросам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.