В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22.10.2018 N 533 "Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование", постановлением Администрации города Тюмени от 12.02.2019 N 20-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 105-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 01.07.2013 N 66-пк, от 05.11.2013 N 145-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.05.2014 N 78-пк, от 16.09.2014 N 179-пк, от 01.12.2014 N 253-пк, от 26.10.2015 N 240-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 16.05.2016 N 145-пк, от 29.05.2017 N 220-пк, от 07.11.2017 N 741-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 03.09.2018 N 486-пк, от 26.09.2018 N 550-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "(далее - Департамент)" исключить;
пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в подпункте "а" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал)" заменить словами "Региональном портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)";
подпункт "а" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) заявление о предоставлении водного объекта в пользование по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22.10.2018 N 533 (далее - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги);";
пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктами "д" - "ж" следующего содержания:
"д) условия водопользования, определяемые по соглашению сторон, а также предложения по осуществлению водохозяйственных и водоохранных мероприятий;
е) материалы, обосновывающие площадь используемой акватории водного объекта;
ж) графические материалы с отображением размещения объектов водопользования, пояснительная записка к ним.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) - при подаче заявления о предоставлении водного объекта в пользование для целей, указанных в части 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации;
сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении (в случае использования водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, либо использования акватории водного объекта для лечебных и оздоровительных целей и организованного отдыха детей);
сведения о лицензии на оказание медицинской помощи при санаторно-курортном лечении (в случае использования акватории водного объекта для лечебных и оздоровительных целей санаторно-курортными организациями);
сведения о санаторно-курортной организации, содержащиеся в государственном реестре курортного фонда Российской Федерации и государственном реестре лечебно-оздоровительных местностей и курортов (в случае использования водного объекта для лечебных и оздоровительных целей санаторно-курортными организациями);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о земельном участке (в случае использования акватории водного объекта для эксплуатации пляжей правообладателями земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в границах береговой полосы водного объекта общего пользования, а также в случае использования акватории водных объектов для рекреационных целей туроператорами или турагентами, осуществляющими свою деятельность в соответствии с федеральными законами, организованного отдыха детей, ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, об объектах недвижимого имущества, разрешенное использование которых позволяет отнести их к объектам туристской индустрии (гостиницам и иным средствам размещения, горнолыжным трассам, пляжам) (в случае использования акватории водных объектов для рекреационных целей туроператорами или турагентами);
сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае использования акватории водных объектов для рекреационных целей физкультурно-спортивными организациями);
сведения о туроператоре, включенные в единый федеральный реестр туроператоров (в случае использования акватории водных объектов для рекреационных целей туроператорами).";
в подпункте "д" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "блок-схема предоставления муниципальной услуги;" исключить;
подпункт "а" пункта 2.18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;";
в абзаце первом подпункта "б" пункта 2.18 приложения к постановлению слова "Единого портала или" исключить;
абзац второй подпункта "б" пункта 2.18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;";
пункт 2.18 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в1" следующего содержания:
"в1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;";
подпункт "д" пункта 2.18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";
в абзаце втором пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление о предоставлении муниципальной услуги)" заменить словами "Регионального портала";
в абзацах четвертом, пятом пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "Едином портале или Региональном портале (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление о предоставлении муниципальной услуги)" заменить словами "Региональном портале";
в подпунктах "б", "в" пункта 3.1.5 приложения к постановлению слова "на почтовый адрес заявителя (представителя заявителя)" заменить словами "по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении";
предложение второе в подпункте "б" пункта 3.1.8 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.16. После завершения правовой экспертизы документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, обеспечивает подписание проектов документов, указанных в пунктах 3.2.5 - 3.2.7 Регламента, директором Департамента либо иным должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание документов, указанных в пунктах 3.2.5 - 3.2.7 Регламента (далее - уполномоченное должностное лицо Департамента).
Директор Департамента либо уполномоченное должностное лицо Департамента при подписании проектов документов, указанных в пунктах 3.2.5 - 3.2.7 Регламента, проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проектам документов, указанных в пунктах 3.2.5 - 3.2.7 Регламента, директор Департамента либо уполномоченное должностное лицо Департамента возвращает документы, поступившие для рассмотрения, должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний проекты документов вместе с делом повторно передаются для подписания директору Департамента либо уполномоченному должностному лицу Департамента в порядке, установленном настоящим пунктом.
При отсутствии замечаний к проектам документов, указанных в пунктах 3.2.5 - 3.2.7 Регламента, директор Департамента либо уполномоченное должностное лицо Департамента подписывает указанные документы.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента либо уполномоченное должностное лицо Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.";
пункт 3.2.17 приложения к постановлению после слов "директором Департамента" дополнить словами "либо уполномоченным должностным лицом Департамента";
пункт 3.2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.19. Зарегистрированный в соответствии с пунктом 3.2.17 Регламента результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю при его обращении в Департамент либо направляется почтовым отправлением в случае, если заявитель не явился за его получением в течение 3 календарных дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, - в случае, если заявителем выбран способ получения результата муниципальной услуги "При личном обращении".
В случае если заявителем выбран способ получения результата услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги, которым является решение о предоставлении водного объекта, либо сообщение об отказе в предоставлении водного объекта, либо уведомление о начале подготовки к проведению аукциона на право заключения договора водопользования, выбранным заявителем способом, а результата предоставления муниципальной услуги, которым является проект договора водопользования, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.";
приложение к постановлению дополнить главой 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";
приложение 1 к Регламенту исключить;
приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 календарных дней со дня его официального опубликования.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 105-пк"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 19 июля 2019 г., спецвыпуск N 32; в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 19 июля 2019 г.