Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 114-пк
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 149-пк, от 28.12.2011 N 141-пк"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
Настоящий пункт вступает в силу с 26 июля 2019 г.
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 149-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 19.08.2013 N 105-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 21.07.2014 N 134-пк, от 24.08.2015 N 178-пк, от 28.12.2015 N 334-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 30.09.2016 N 324-пк, от 08.06.2017 N 270-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 09.07.2018 N 362-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 17.09.2018 N 531-пк, от 12.11.2018 N 568-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:
дополнить постановление пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент)" заменить словом "Департамент";
в абзаце восьмом пункта 2.4 приложения к постановлению слова "Портала услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал)" заменить словами "Регионального портала";
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению слова "в том числе с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления" заменить словами "а в случае если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале";
в абзаце третьем пункта 2.7 приложения к постановлению слова "Государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ)" заменить словом "МФЦ";
абзац первый пункта 2.8 приложения к постановлению после слов "регистрации заявлений" дополнить словами "(отказа в приеме документов)";
пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";
пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления процедуры предоставления услуги не установлены.";
пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в1" следующего содержания:
"в1) использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;";
подпункт "е" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";
подпункт "б" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) проверяет наличие оснований для отказа в регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, установленных подпунктами "а" - "в" пункта 2.8 Регламента, при наличии оснований для отказа в регистрации заявления в журнале регистрации заявлений предупреждает заявителя о возможном отказе в регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ и выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня.";
в подпункте "б" пункта 3.1.4, подпункте "в" пункта 3.1.5, подпункте "б" пункта 3.1.6 приложения к постановлению слова "установленных пунктом 2.8 Регламента" заменить словами "установленных подпунктами "а" - "в" пункта 2.8 Регламента";
абзац первый пункта 3.1.5 приложения к постановлению после слов "в электронном виде" дополнить словами "посредством Единого портала или Регионального портала";
подпункт "а" пункта 3.1.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Департамента принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852;";
в подпункте "б" пункта 3.1.5 приложения к постановлению слова "получает информацию" заменить словами "в случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи несоблюдение условий ее действительности не выявлено, получает информацию";
пункт 3.1.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.9. Срок административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней с даты поступления заявления в МФЦ (в порядке личного приема) или в Департамент (в случае, если заявление поступило посредством факсимильной связи или почтового отправления). При подаче заявления в электронном виде и при наличии основания для отказа в регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, установленного подпунктом "г" пункта 2.8 Регламента (несоблюдение условий действительности электронной подписи), уведомление об отказе в регистрации заявления направляется заявителю в срок не более 3 дней со дня его поступления.";
абзац второй пункта 3.2.13 приложения к постановлению после слов "перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных" дополнить словом "грузов";
раздел III приложения к постановлению дополнить главами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление) может быть подано в Департамент посредством личного обращения в Департамент. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель прикладывает специальное разрешение (в случае, если опечатки и (или) ошибки допущены в специальном разрешении). К заявлению заявитель вправе приложить уведомление об отказе в выдаче специального разрешения, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия приложенным к заявлению, указанному в подпункте "а" пункта 2.6 Регламента, документам.
Внесение исправлений в уведомление об отказе в выдаче специального разрешения осуществляется непосредственно в нем, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданное заявителю уведомление об отказе в выдаче специального разрешения (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
Внесение исправлений в специальное разрешение осуществляется посредством замены бланка специального разрешения, в котором допущены опечатки и (или) ошибки, на бланк специального разрешения, в котором указанные ошибки устранены.
В случае, если заявитель не приложил к заявлению специальное разрешение (в случае, если опечатки и (или) ошибки допущены в специальном разрешении), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления заявителю направляется ответ о невозможности исправления опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги документах.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Специальное разрешение, с внесенными исправлениями, выдается заявителю в срок 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случаях, установленных пунктом 16 Порядка, в срок 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения, с внесенными исправлениями, либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги выдаются заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартами обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 141-пк "О размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 28.12.2015 N 334-пк, от 09.07.2018 N 362-пк, от 17.09.2018 N 531-пк) следующее изменение:
в таблице главы 2 приложения к постановлению слова и цифры "Свыше 10 до 110" заменить словами и цифрами "Свыше 100 до 110".
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу по истечении 7 календарных дней со дня официального опубликования настоящего постановления.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 114-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 149-пк, от 28.12.2011 N 141-пк"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 июля 2019 г., за исключением пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 26 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 19 июля 2019 г., спецвыпуск N 32; в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 19 июля 2019 г.
Постановлением Администрации города Тюмени от 10 октября 2023 г. N 148-пк настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тюмени от 12 декабря 2022 г. N 224-пк
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.