Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 мая 2016 г. N 2/12-6
"О Положении о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа"
20 июля 2016 г.
В целях обеспечения деятельности Контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с частью 4 статьи 47 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 года N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации", частью 4 статьи 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьей 37 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 июля 2010 года N 84-ЗАО "Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Ямало-Ненецком автономном округе", постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 13 апреля 2016 года N 3/24-7 "О Примерном положении о Контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии субъекта Российской Федерации", постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 13 апреля 2016 года N 3/25-7 "О Примерном положении о контрольно-ревизионной службе при окружной избирательной комиссии на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа в прилагаемой редакции.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 сентября 2007 года N 7/36 "О Положении о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа";
2) постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 13/91-5 "О внесении изменений в постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 сентября 2007 года N 7/36 "О Положении о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа";
3) постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2012 года N 53/392-5 "О внесении изменений в постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 сентября 2007 года N 7/36 "О Положении о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа";
4) постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2013 года N 65/494-5 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденное постановлением Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 сентября 2007 года N 7/36 "О Положении о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа";
Постановлением Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2016 г. N 8/82-6 подпункт 5 пункта 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
5) пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 февраля 2015 года N 97/863-5.
3. Опубликовать настоящее постановление в журнале "Вестник Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа", разместить на официальном сайте Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделах: "Документы ИК ЯНАО"/подразделе "Постановления ИК ЯНАО"; "Избирательные комиссии ЯНАО"/подразделе "Контрольно-ревизионная служба при ИК ЯНАО" - и в задаче "Право" ГАС "Выборы".
Председатель Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа |
А.Н. Гиберт |
Секретарь Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа |
О.А. Тарасова |
Положение
о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2016 г. N 2/12-6)
20 июля 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2016 г. N 8/82-6 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Контрольно-ревизионная служба при Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - КРС, автономный округ) создается Избирательной комиссией автономного округа (далее - Комиссия) на основании статьи 47 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 года N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации", статьи 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьи 65 Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", статьи 77 Федерального закона от 22 февраля 2014 года N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", пункта 17 статьи 39, статьи 65 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2007 года N 63-ЗАО "О референдуме Ямало-Ненецкого автономного округа (окружной референдум)", статьи 56 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2009 года N 51-ЗАО "О выборах депутатов Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", абзацев шестого, тринадцатого части 2 статьи 20, статьи 37 Закона автономного округа от 01 июля 2010 года N 84-ЗАО "Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Ямало-Ненецком автономном округе", пунктов 15, 16, 24 части 1 статьи 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 140-ЗАО "О порядке отзыва Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Закон автономного округа от 01 июля 2007 года N 84-ЗАО" имеется в виду "Закон автономного округа от 01 июля 2010 года N 84-ЗАО"
1.2. Положение о КРС утверждается Комиссией.
1.3. КРС является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 1998 года N 56-ЗАО, законами автономного округа, нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Комиссии, настоящим положением о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение).
1.4. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными Комиссией планами мероприятий, календарными планами, а также распоряжениями Председателя Комиссии.
1.5. При официальной переписке КРС использует бланки Комиссии. Члену КРС выдается удостоверение по форме, установленной Комиссией.
2. Порядок формирования КРС
2.1. Руководителем КРС является заместитель Председателя Комиссии, заместителями руководителя КРС - члены Комиссии с правом решающего голоса. Руководитель КРС, заместители руководителя КРС назначаются Комиссией.
2.2. В состав КРС входят другие члены Комиссии, работники Аппарата Комиссии, руководители и специалисты территориальных органов федеральных государственных и иных органов, организаций и учреждений, органов исполнительной власти автономного округа, иных организаций, включая Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по автономному округу, Отдел по автономному округу Регионального Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тюменской области, Управление Федеральной налоговой службы по автономному округу, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в автономном округе, Управление Федерального казначейства по автономному округу, Расчетно-кассовый центр г. Салехард, филиал публичного акционерного общества "Сбербанк России", департамент внутренней политики автономного округа.
2.3. Члены КРС назначаются и освобождаются от занимаемой должности постановлением Комиссии, при этом члены КРС, являющиеся руководителями и специалистами государственных и иных органов, организаций и учреждений, - по представлению руководителей соответствующих органов, организаций и учреждений.
2.4. В период подготовки и проведения соответствующих выборов и референдума откомандирование руководителей и специалистов государственных и иных органов, организаций и учреждений осуществляется по запросу Комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, официального опубликования решения о назначении референдума. Указанные специалисты откомандировываются в распоряжение Комиссии на срок не менее пяти месяцев.
2.5. На период работы в КРС ее члены, откомандированные в распоряжение Комиссии, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума.
2.6. В случае прекращения полномочий членов Комиссии, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС также прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются одновременно с освобождением их от занимаемой должности, а также по решению Комиссии.
2.7. В состав КРС не могут входить кандидаты, их уполномоченные представители по финансовым вопросам и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица политических партий, а также региональных отделений политических партий, члены и уполномоченные представители по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, члены нижестоящих избирательных комиссий, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов.
3. Задачи и функции КРС
3.1. КРС выполняет следующие задачи:
3.1.1. Контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных из федерального бюджета, окружного бюджета окружным, территориальным, участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума, комиссиям, осуществляющим подготовку и проведение голосования по отзыву Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия по отзыву, голосование по отзыву), на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума, голосования по отзыву.
3.1.2. Контроль за источниками поступления, организацией учета и использованием средств избирательных фондов кандидатов, выдвинутых по одномандатному избирательному округу, и региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избирательных объединений и кандидатов на выборах депутатов Законодательного Собрания автономного округа, фондов референдума инициативных групп по проведению референдума автономного округа, иных групп участников референдума автономного округа при проведении референдума автономного округа, фондов голосования по отзыву при проведении голосования по отзыву.
3.1.3. Проверка финансовых отчетов региональных отделений политических партий и кандидатов, выдвинутых по одномандатному избирательному округу, на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избирательных объединений и кандидатов на выборах депутатов Законодательного Собрания автономного округа, инициативной группы по проведению референдума автономного округа, иных групп участников референдума автономного округа при проведении референдума автономного округа, инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву при проведении голосования по отзыву.
3.1.4. Организация проверки представленных кандидатом на соответствующих выборах сведений:
о гражданстве, судимости, профессиональном образовании, о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах;
о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведений о таких обязательствах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа);
о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа);
о выполнении требования о закрытии счетов (вкладов), прекращении хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществлении отчуждения иностранных финансовых инструментов к моменту представления документов, необходимых для регистрации кандидата, списка кандидатов (при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа).
3.2. КРС осуществляет следующие функции.
3.2.1. Обеспечивает контроль за соблюдением участниками избирательного, референдумного процесса положений федеральных законов, законов автономного округа, нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Комиссии, регулирующих финансирование соответствующих выборов, референдума, голосования по отзыву.
3.2.2. Обеспечивает контроль за соблюдением участниками избирательного, референдумного процесса установленного порядка финансирования предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, агитации по вопросам отзыва, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании, кампании референдума, кампании по отзыву.
3.2.3. Участвует в проверке финансовых отчетов нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума, комиссий, осуществляющих подготовку и проведение голосования по отзыву, о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов в федеральные органы государственной власти, референдума Российской Федерации, выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа, референдума автономного округа, голосования по отзыву.
3.2.4. Участвует в приеме сведений и документов, предусмотренных законодательством о выборах для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидатов, списков кандидатов.
3.2.5. Готовит и направляет представления в соответствующие органы, организации и учреждения для осуществления проверок достоверности представленных кандидатами сведений, перечисленных в пункте 3.1.4 настоящего Положения.
3.2.6. Обобщает полученные из соответствующих органов, организаций и учреждений ответы на представления о проведении проверок сведений, перечисленных в пункте 3.1.4 настоящего Положения, и вносит на рассмотрение Комиссии соответствующие материалы для принятия решения о регистрации кандидата, списка кандидатов либо об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов, исключении кандидата из списка кандидатов.
3.2.7. Готовит и представляет Комиссии для обеспечения опубликования в средствах массовой информации и размещения на информационных стендах в помещениях для голосования в объеме, установленном Комиссией, сведения, перечисленные в пункте 3.1.4 настоящего Положения, а также информацию о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений.
3.2.8. Анализирует, обобщает и готовит сводную информацию, выводы и предложения по результатам проверок сведений, представленных кандидатами в Комиссию, а также сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избирательных фондов кандидатов, фондов референдума, фондов голосования по отзыву.
3.2.9. Выявляет пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка, готовит по результатам проверок информацию для направления в адрес уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидатов, избирательных объединений, уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума автономного округа и иных групп участников референдума автономного округа, уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной группы по проведению голосования по отзыву и иных групп участников голосования по отзыву о необходимости возврата таких пожертвований жертвователю или перечисления в доход соответствующего бюджета.
3.2.10. Проводит мероприятия по выявлению фактов нарушений в расходовании средств на проведение избирательных кампаний кандидатами, выдвинутыми по одномандатному избирательному округу, региональными отделениями политических партий, создавшими избирательные фонды при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидатами, избирательными объединениями при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа, инициативной группой по проведению референдума автономного округа, иными группами участников референдума автономного округа, инициативной группой по проведению голосования по отзыву, иными группами участников голосования по отзыву, в том числе помимо соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, фонда голосования по отзыву, готовит для Комиссии предложения по привлечению к ответственности кандидатов, политических партий, а также граждан и юридических лиц за нарушения порядка финансирования избирательных кампаний, кампаний референдума, голосования по отзыву.
3.2.11. Участвует в проверке финансовых отчетов кандидатов, выдвинутых по одномандатному избирательному округу, и отделений политических партий, создавших избирательный фонд при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидатов и избирательных объединений при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа, инициативной группы по проведению референдума автономного округа и иных групп участников референдума автономного округа, инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву.
3.2.12. Участвует в выявлении фактов финансирования избирательных кампаний кандидатов, региональных отделений политических партий, избирательных объединений, деятельности инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву помимо соответствующих избирательных фондов, фондов референдума, фондов голосования по отзыву.
3.2.13. Готовит для направления в средства массовой информации копии финансовых отчетов и сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума, фондов голосования по отзыву.
3.2.14. Осуществляет контроль оплаты изготовления и распространения за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума, фондов голосования по отзыву печатных агитационных материалов, аудиовизуальных материалов, иных агитационных материалов, экземпляры или копии которых представляются в Комиссию кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума автономного округа, иными группами участников референдума автономного округа, инициативной группой по проведению голосования по отзыву, иными группами участников голосования по отзыву.
3.2.15. Анализирует поступающие агитационные материалы в целях определения соответствия заявленной стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению поступивших материалов их фактической стоимости, выявления фактов ее занижения (завышения), а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах, выявления фактов оплаты изготовления агитационных материалов помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума, фондов голосования по отзыву, готовит предложения для Комиссии по привлечению к ответственности кандидатов, политических партий, а также граждан и юридических лиц.
3.2.16. Готовит для Комиссии проекты представлений в правоохранительные органы, суд, органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций, для установления лиц, совершивших противоправные действия в ходе изготовления и распространения агитационных материалов, а также пресечения их незаконного распространения.
3.2.17. Обеспечивает контроль за устранением нарушений закона, нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Комиссии, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, комиссиям, осуществляющим подготовку и проведение голосования по отзыву, на подготовку и проведение выборов всех уровней, референдума Российской Федерации, референдума автономного округа, голосования по отзыву, формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов инициативных групп по проведению референдума автономного округа, иных групп участников референдума автономного округа, фондов голосования по отзыву.
3.2.18. Готовит материалы для составления уполномоченным членом Комиссии с правом решающего голоса административных протоколов об административных правонарушениях.
3.2.19. Участвует в подготовке проектов нормативных актов Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
3.2.20. Взаимодействует с Контрольно-ревизионной службой при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, осуществляет обмен информацией в целях повышения эффективности деятельности и организации работы КРС.
3.2.21. Оказывает организационно-методическую помощь нижестоящим избирательными комиссиям, комиссиям референдума, создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4. Организация деятельности КРС
4.1. Руководитель КРС:
4.1.1. Осуществляет общее руководство КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.1.2. Организует работу КРС, созывает ее заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием работы КРС. Организует выполнение решений Комиссии и поручений Председателя Комиссии, своих поручений, информирует Комиссию по вопросам, находящимся в компетенции КРС, о работе КРС на заседаниях и совещаниях.
4.1.3. Представляет или поручает своему заместителю (заместителям), иным членам КРС представлять КРС во взаимоотношениях с территориальными органами государственных и иных органов и учреждений, кандидатами, избирательными объединениями, региональными отделениями политических партий, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума, инициативной группой по проведению голосования по отзыву, иными группами участников голосования по отзыву.
4.1.4. Подписывает документы КРС, относящиеся к ее ведению.
4.1.5. Определяет обязанности заместителей и членов КРС, в том числе обязанность представлять КРС во взаимоотношениях с территориальными органами государственных и иных органов и учреждений, кандидатами, избирательными объединениями, региональными отделениями политических партий, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума, инициативной группой по проведению голосования по отзыву, иными группами участников голосования по отзыву.
4.1.6. Вносит на рассмотрение Председателя Комиссии предложения о привлечении к участию в работе КРС экспертов на основе гражданско-правовых договоров.
4.1.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством автономного округа и настоящим Положением.
4.2. Члены КРС:
4.2.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей, участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС.
4.2.2. По поручению руководителя КРС или его заместителей участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями, комиссиями референдума, комиссиями по отзыву, кандидатами, избирательными объединениями, региональными отделениями политических партий, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума, инициативной группой по проведению голосования по отзыву, иными группами участников голосования по отзыву законодательства Российской Федерации, положений нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.2.3. Обеспечивают контроль за устранением нарушений законодательства Российской Федерации, положений нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, комиссиям, осуществляющим подготовку и проведение голосования по отзыву, на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума Российской Федерации, референдума автономного округа, голосования по отзыву, за формированием и использованием денежных средств избирательных фондов кандидатов, выдвинутых по одномандатному избирательному округу, избирательных фондов региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избирательных объединений и кандидатов на выборах депутатов Законодательного Собрания автономного округа, фондов инициативных групп по проведению референдума автономного округа, иных групп участников референдума автономного округа, фонда инициативной группы по проведению голосования по отзыву, фондов иных групп участников голосования по отзыву.
4.2.4. Готовят документы о финансовых нарушениях при проведении соответствующих выборов, референдума, голосования по отзыву, несут ответственность за достоверность сведений, указанных в этих документах.
4.2.5. По поручению руководства КРС запрашивают и получают сведения и материалы по вопросам, находящимся в компетенции КРС, от кандидатов, избирательных объединений, региональных отделений политических партий, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву, избирательных комиссий, Аппарата Комиссии, территориальных органов государственных и иных органов и учреждений, а также от граждан и юридических лиц.
4.2.6. Оказывают организационно-методическую помощь нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, комиссиям, осуществляющим подготовку и проведение голосования по отзыву, и создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.2.7. По поручению руководителя КРС или его заместителя (заместителей) участвуют в заседаниях Комиссии, совещаниях при обсуждении вопросов, находящихся в компетенции КРС.
4.2.8. Участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС.
5. Заседания КРС
5.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости. По итогам заседания оформляется протокол, который утверждается Руководителем КРС.
5.2. Председательствует на заседании КРС ее руководитель либо по его поручению заместитель руководителя. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС как по собственной инициативе, так и на основании предложений заместителя (заместителей) руководителя КРС, членов КРС и Комиссии.
5.3. На заседаниях КРС вправе присутствовать члены Комиссии и работники Аппарата Комиссии.
5.4. В случае необходимости на заседания КРС могут приглашаться представители территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа и иных органов, организаций и учреждений, кандидаты, их уполномоченные представители (уполномоченные представители по финансовым вопросам) и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, члены и уполномоченные представители по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, члены инициативной группы по проведению голосования по отзыву, члены иных групп участников голосования по отзыву, уполномоченные представители по финансовым вопросам региональных отделений политических партий, комиссий референдума, комиссий, осуществляющих подготовку и проведение голосования по отзыву, представители средств массовой информации, эксперты и другие специалисты.
6. Обеспечение деятельности КРС
Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляет Аппарат Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2016 г. N 2/12-6 "О Положении о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.yamal-nenetsk.izbirkom.ru) 13 мая 2016 г.; в "Вестнике Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа", 2016 г., N 4(96)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2023 г. N 56/453-7
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2022 г. N 35/314-7
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г.
Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2021 г. N 3/34-7
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г.
Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2016 г. N 8/82-6