Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 17 мая 2016 г. N 153
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
30 сентября 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 22 февраля 2018 г. N 67
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 20.08.2014 N 228 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 02.12.2014 N 296 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 20.08.2014 N 228";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 22.10.2015 N 215 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 20.08.2014 N 228".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 мая 2016 г. N 153)
30 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе (далее - муниципальная услуга) и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять выездную торговлю, организовать школьный базар либо установить летнее кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой в соответствии с правовыми актами Администрации города Новый Уренгой.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Органом Администрации города Новый Уренгой, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел).
Отдел расположен по адресу: 629303, Ямало-Ненецкий
автономный округ, город Новый Уренгой, микрорайон Мирный, дом 1, корпус 1, кабинеты N 37, 38, 42, 43, телефоны 25-52-71, 25-40-60, 25-50-20, 25-40-70 e-mail: opr@nur.yanao.ru.
График приёма посетителей: Понедельник с 08-30 до 17-18 Вторник с 08-30 до 17-18
Среда с 08-30 до 17-18
Четверг с 08-30 до 17-18
Пятница с 08-30 до 17-00
Перерыв с 12-30 до 14-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Приемный день начальника отдела - четверг с 17-00 до 18-00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: телефоны 25-52-71, 25-40-60, телефон/факс 25-50-20, www.newurengov.ru, раздел сайта - муниципалитет, потребительский рынок;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении отдела.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты отдела opr@nur.yanao.ru;
- через законного представителя.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем отдела либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги - отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача разрешения на пользование местами для осуществления выездной торговли.
2.3.2. Выдача разрешения на пользование местами для организации школьного базара.
2.3.3. Выдача разрешения на пользование местами для установки летних кафе.
2.3.4. Отказ в выдаче разрешения на пользование местами для выездной торговли, организации школьного базара, установки летних кафе.
Разрешение выдается по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, регистрируется в журнале регистрации выданных разрешений согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Разрешение на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара выдается отделом в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получения отделом документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
2.4.2. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование местом для установки летнего кафе осуществляется специалистом отдела в период с 1 по 20 апреля текущего года.
Комиссия по рассмотрению заявлений принимает решение о предоставлении места для установки летнего кафе в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема документов отделом.
О принятом решении специалист отдела уведомляет заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Разрешение на пользование местом для установки летнего кафе выдается отделом в течение 5 рабочих дней с момента принятия комиссией соответствующего решения.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование местом для установки летнего кафе составляет 30 дней с момента окончания приема документов отделом.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1994, N 238-239);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" (Собрание законодательства, 1997, N 34);
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Собрание законодательства РФ, 1998, N 4);
- Указ Президента Российской Федерации от 29.01.1992 N 65 "О свободе торговли" (Российская газета, 01.02.1992);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой ( "Правда Севера", 1998, N 165);
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.03.2016 N 68 "Об утверждении Порядка организации выездной торговли на территории муниципального образования город Новый Уренгой" ("Правда Севера", ИМС N 21 (990), 29.03.2016);
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 28.12.2012 N 438 "Об организации работы летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой" ("Правда Севера", ИМС N 1 (675), 10.01.2013).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли и организации школьного базара заявитель представляет в отдел:
- заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- ассортиментный перечень реализуемого товара.
В случае, если документ, указанный в абзаце 3 пп. 2.6.1, не представлен заявителем, по межведомственному запросу отдела федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В случае, если документ, указанный в абзаце 4 пп. 2.6.1, не представлен заявителем, по межведомственному запросу отдела федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет.
2.6.2. Для получения разрешения на пользование местом для установки летнего кафе заявитель представляет в отдел:
- заявление;
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- ассортиментный перечень реализуемого товара;
- фотографии с видом палатки, торгового и холодильного оборудования, летней мебели;
- копию договора с жилищно-коммунальным предприятием на оказание услуг по вывозу мусора.
В случае, если документ, указанный в абзаце 3 пп. 2.6.2, не представлен заявителем, по межведомственному запросу отдела федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В случае, если документ, указанный в абзаце 4 пп. 2.6.2, не представлен заявителем, по межведомственному запросу отдела федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет.
Непредставление заявителем документов, указанных в пп. 2.6.1 и пп. 2.6.2 настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (возможность доступа к документам для копирования и заполнения в электронном виде на сайте www.newurengoy.ru, раздел - муниципалитет, потребительский рынок);
- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли и организации школьного базара являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие места для размещения объектов выездной торговли и организации школьного базара;
- несоответствие объекта выездной торговли требованиям, предусмотренным постановлением Администрации города Новый Уренгой от 25.03.2016 N 68 "Об утверждении Порядка организации выездной торговли на территории муниципального образования город Новый Уренгой";
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.
2.7.4. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местом для установки летних кафе являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- недостоверная информация, предоставленная заявителем;
- нарушение требований к оформлению документов;
- наличие действующих правовых актов, подтверждающих нарушения в деятельности объекта летнего кафе в предыдущий период (в том числе обоснованные жалобы жителей города по причине неудобств, связанных с размещением объекта, нарушения действующих правил торговли, санитарных правил и норм, правил благоустройства, подтвержденные в установленном порядке контролирующими (надзорными) органами);
- размещение летнего кафе в месте, не предусмотренном нормативным актом Администрации города Новый Уренгой;
- отсутствие у заявителя стационарного предприятия общественного питания.
При поступлении нескольких заявок на одно место размещения объекта комиссия согласовывает размещение летнего кафе заявителю, предложившему:
- размещение детского кафе;
- социальную направленность кафе.
В случае, если два и более заявителя имеют одинаковые критерии, место размещения согласовывается в зависимости от даты поступления заявления с полным пакетом документов.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги отделом осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в отдел.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников, в месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- условие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
||
1.1 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
1.2 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к помещениям, в которых предоставляется информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления |
Да/нет |
Да |
1.3 |
Наличие помещений, освещения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места приема заявителей, места для информирования заявителей) |
Да/нет |
Да |
1.4 |
Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (http://www.newurengoy.ru), размещения информации на стендах в отделе потребительского рынка и услуг, наличие возможности направления запроса о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте |
Да/нет |
Да |
1.5. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ и реализации технической возможности) |
Да/нет |
Да |
1.6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Да/нет |
Да |
2. |
Показатели результативности оказания муниципальной услуги |
||
2.1 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2.2. |
Предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе |
Да/нет |
Да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
|
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
4. |
Иные показатели |
||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
Раз/минут |
2/15 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложениях 4 и 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение заявления (документов);
- оформление и выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости проводится процедура формирования и направления межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Возможно предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в многофункциональном центре с момента реализации технической возможности.
3.3. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист отдела, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае представления заявителем заявления (документов) непосредственно в отдел на бумажном носителе на копии заявления (при ее наличии) ставится отметка о его принятии.
В случае представления заявителем заявления (документов) в электронной форме заявителю направляется информация о статусе рассмотрения заявления.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие заявления (документов), принимает заявление (документы), обращая внимание на то, что вышеуказанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3.2. Регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.3. Вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления (документов) к рассмотрению согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту с указанием даты и номера регистрации заявления (документов). Уведомление регистрируется в журнале регистрации исходящей документации отдела.
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.3.4. В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах 3, 4 пп. 2.6.1, формирует и направляет в электронной форме межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.4. Рассмотрение заявления (документов).
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления по выдаче разрешения на пользование местами является:
- для осуществления выездной торговли и организации школьного базара - получение начальником отдела пакета документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- для установки летнего кафе - получение комиссией пакета документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Начальник отдела рассматривает поступившее заявление (документы), принимает решение:
- о выдаче разрешения на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара;
- об отказе в выдаче разрешения на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара.
3.4.3. Комиссия рассматривает поступившее заявление (документы), и принимает решение:
- о возможности размещения летнего кафе;
- об отказе в размещении летнего кафе.
Принятое решение оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. Специалист отдела ведет протокол заседания комиссии.
На основании протокола заседания комиссии специалист отдела подготавливает уведомление о принятии комиссией соответствующего решения. Уведомление, подписанное начальником отдела, регистрируется в журнале исходящей документации отдела и вручается специалистом отдела заявителю в течение 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) начальником отдела на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара или принятие решения о возможности размещения летнего кафе (об отказе в размещении летнего кафе) комиссией.
Продолжительность административной процедуры - не более 8 рабочих дней.
3.5. Оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является принятие начальником отдела решения о выдаче (либо отказе в выдаче) разрешения на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара.
3.5.2. На основании принятого начальником отдела решения специалист отдела готовит проект разрешения на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара или проект отказа в выдаче разрешения на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара с указанием основания для отказа.
Подписанное начальником отдела разрешение или отказ в выдаче разрешения специалистом отдела регистрируется в журнале регистрации разрешений.
Специалист отдела готовит разрешение на пользование местом для установки летнего кафе, которое подписывается начальником отдела, регистрирует его в журнале регистрации.
3.5.3. Специалист отдела уведомляет заявителя устно по телефону о сроках выдачи результата предоставления ему муниципальной услуги.
3.5.4. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия начальником отдела решения разрешение на пользование местом для осуществления выездной торговли, организации школьного базара или отказ в выдаче разрешения специалист отдела вручает заявителю.
Разрешение на пользование местом для установки летнего кафе, подписанное начальником отдела, отказ в выдаче разрешения специалист отдела вручает заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента принятия комиссией соответствующего решения.
3.5.5. Специалист отдела при выдаче разрешения (отказа в выдаче разрешения, уведомления) непосредственно заявителю (либо представителю заявителя) удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, и выдает разрешение (отказ в выдаче разрешения, уведомление) о предоставлении услуги.
При получении разрешения (отказа в выдаче разрешения) заявитель расписывается в журнале регистрации разрешений.
Копии документов, представленные заявителем, остаются на хранении в отделе.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения (отказа в выдаче разрешения) на пользование местом для осуществления выездной торговли, организации школьного базара, установки летнего кафе.
Продолжительность административной процедуры - не более пяти рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель отдела или его заместитель.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы отдела либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель отдела или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое
физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города Новый Уренгой, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со
дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений на пользование
местами для осуществления выездной
торговли, организации школьного базара
и установки летних кафе на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Разрешение N __
____________ 20 __
Выдано: _________________________________________________________________
(наименование предприятия, организации, Ф.И.О. индивидуальною
_________________________________________________________________________
предпринимателя) (юридический адрес, N свидетельства о государственной
_________________________________________________________________________
регистрации, ИНН)
на пользование местом, расположенным по адресу: _________________________
_________________________________________________________________________
для осуществления _______________________________________________________
(выездной торговли, организации школьного базара,
_________________________________________________________________________
установки летнего кафе)
на период _______________________________________________________________
Основание: ______________________________________________________________
Начальник отдела
потребительского рынка
и услуг Администрации
города Новый Уренгой _________________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений на пользование
местами для осуществления выездной
торговли, организации школьного базара
и установки летних кафе на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Журнал
регистрации разрешений
Начало таблицы. (См. окончание)
п/п |
Наименование организации, Ф.И.О. ИП, юридический адрес |
Номер и дата регистрации заявления |
Решение о выдаче (отказе) разрешения (номер, дата, причина отказа) |
Месторасположение торгового объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Окончание таблицы. (См. начало)
Название городского мероприятия |
Правовой акт Администрации города |
Срок действия разрешения |
Ф.И.О., подпись и дата получения разрешения (доверенность N) |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений на пользование
местами для осуществления выездной
торговли, организации школьного базара
и установки летних кафе на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Заявление
Заявитель __________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма
организации, Ф.И.О. ИП)
ОГРН/ИНН ________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Заявитель в лице ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
Прошу выдать разрешение на пользование местом, расположенным по
адресу: ________________________________________________________________,
для осуществления (выездной торговли, организации школьного базара,
установки летнего кафе)
на период _______________________________________________________________
________________________ _________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_________ 20___
М. П.
Регистрационный N ________ _______ 20____
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений на пользование
местами для осуществления выездной
торговли, организации школьного базара
и установки летних кафе на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Блок-схема
последовательности действий по выдаче разрешений на установку летних кафе
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений на пользование
местами для осуществления выездной
торговли, организации школьного базара
и установки летних кафе на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Блок-схема
последовательности действий по выездной торговле и организации школьного базара
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений на пользование
местами для осуществления выездной
торговли, организации школьного базара
и установки летних кафе на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Бланк уведомления
о приеме к рассмотрению заявления о выдаче
разрешения на пользование местами для
осуществления выездной торговли, организации
школьного базара и установки летних кафе
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой
Регистрационный N _____ ______ 20___
Руководителю
____________
____________
Рассмотрев представленный Вами пакет документов и заявление о
получении разрешения на пользование местами для осуществления
_________________________________________________________________________
(выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе)
на территории муниципального образования город Новый Уренгой, сообщаю,
что оно принято к рассмотрению.
Документы принял: ___________________ ___________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 мая 2016 г. N 153 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 19 мая 2016 г., спецвыпуск N 35(1004); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 17 мая 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 19 апреля 2019 г. N 173 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2018 г. N 403
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2018 г. N 67
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325