Решение Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги
от 13 мая 2016 г. N 204
"О внесении изменений в Решение Городской Думы от 19.11.2014 N 25 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании город Лабытнанги на постоянной (штатной) основе"
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2008 N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь частью 3 статьи 22 Устава муниципального образования город Лабытнанги, частью 1 статьи 3 Регламента Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги, Городская Дума решила:
1. Внести в Порядок установления, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании город Лабытнанги на постоянной (штатной) основе, утверждённый Решением Городской Думы от 19.11.2014 N 25, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. К заявлению прилагаются следующие документы (сведения):
а) копия паспорта;
б) документы, подтверждающие срок замещения муниципальной должности в муниципальном образовании город Лабытнанги (трудовая книжка и ее копия, в необходимых случаях - уточняющие справки, заверенные копии муниципальных правовых актов, подтверждающих замещение соответствующей должности и прекращение полномочий по замещаемой должности);
в) сведения о номере лицевого счета в кредитной организации и реквизиты кредитной организации;
г) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к членам семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность);
д) копия документа, удостоверяющего личность члена семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность).
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.
Копии документов, представляемых заявителем лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, и печатью с указанием даты их заверения.".
1.2. Дополнить раздел II пунктом 2.4-1 следующего содержания:
"2.4-1. Уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций:
а) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по старости (инвалидности), по случаю потери кормильца;
б) справка о размере денежного вознаграждения с учетом районного коэффициента к заработной плате, установленного законом автономного округа, и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
в) сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;
г) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях установления пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15.03.2012 N 183-П.
Заявление и документы (сведения) для установления пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, могут быть направлены в уполномоченный орган с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии документов, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявление и документы (сведения) для установления пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных документов (с момента реализации технической возможности).
Заявление и документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и статей 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляются в уполномоченный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично при посещении уполномоченного органа;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии) (в случае заключения соответствующего соглашения);
посредством информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Портал государственных услуг) (без использования электронных носителей) (с момента реализации технической возможности);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы в сканированном виде.
Представление заявления и документов (сведений) для установления пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в уполномоченном органе в целях и объеме, необходимых для установления пенсии за выслугу лет.".
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2016 г.
1.3. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в размере и в сроки, установленные для индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) без истребования заявления."
2. Разместить настоящее Решение на официальном сайте Администрации города Лабытнанги - lbt.yanao.ru.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, действие пункта 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 01 февраля 2016 года.
Председатель Городской Думы |
Е.Г. Зуйков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги от 13 мая 2016 г. N 204 "О внесении изменений в Решение Городской Думы от 19.11.2014 N 25 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании город Лабытнанги на постоянной (штатной) основе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, действие пункта 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2016 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 19 мая 2016 г.