Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы
г. Новый Уренгой
от 31 марта 2016 г. N 45
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 21 декабря 1998 года N 147 (в редакции решений городского Собрания от 22.06.2001 N 49, от 10.10.2001 N 81, Собрания муниципального образования город Новый Уренгой от 28.08.2002 N 166, от 23.10.2002 N 186, от 26.02.2003 N 220, от 31.10.2003 N 272, от 28.01.2004 N 301, от 29.09.2004 N 366, от 21.12.2004 N 396 и Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.03.2006 N 111, от 25.10.2007 N 242, от 29.05.2008 N 302, от 30.04.2009 N 366, от 29.10.2009 N 399, от 29.04.2010 N 9, от 24.06.2010 N 33, от 30.09.2010 N 38, от 24.06.2011 N 116, от 24.11.2011 N 145,от 31.05.2012 N 201, от 19.12.2012 года N 245, от 27.06.2013 N 299, от 06.11.2013 N 315, от 27.03.2014 N 355, от 30.10.2014 N 388, от 15.07.2015 N 449)
1. Подпункт 20 пункта 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"20) обеспечение условий для развития на территории Нового Уренгоя физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;".
2. Абзац второй подпункта 2 пункта 1 статьи 11 дополнить словами "(далее по тексту - Городская Дума)".
3. Пункт 1 статьи 25 после слов "преобразования муниципального образования" дополнить словами ", за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путём голосования либо на сходах граждан,".
4. Пункт 5.1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"5.1. Депутат Городской Думы должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".".
5. Пункт 7 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"7. Глава города должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия Главы города прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".".
6. Подпункт 20 пункта 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"20) обеспечивает условия для развития на территории Нового Уренгоя физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;".
7. Статью 43.1 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:
"2.1. Председатель, аудиторы должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия председателя, аудиторов прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментам".".
8. Пункт 16 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"16. При включении муниципального образования законом автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным, муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат обязательной экспертизе, проводимой органами местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом автономного округа.
При включении муниципального образования законом автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным, проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат обязательной оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом автономного округа, за исключением:
- проектов нормативных правовых актов Городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
- проектов нормативных правовых актов Городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.".
9. В пункте 4 статьи 61 слова "затрат на их денежное содержание" заменить словами "расходов на оплату их труда".
10. Наименование статьи 69 дополнить словами "и сборы".
11. Пункт 3 статьи 80 изложить в следующей редакции:
"3. Городская Дума в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить Главу города в отставку по инициативе депутатов Городской Думы или по инициативе Губернатора автономного округа.
Основаниями для удаления Главы города в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы города, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трёх и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами автономного округа;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы города Городской Думой по результатам его ежегодного отчёта перед Городской Думой, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение Главой города, Администрацией города, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
Инициатива депутатов Городской Думы об удалении Главы города в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Городской Думы, оформляется в виде обращения, которое вносится в Городскую Думу. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Городской Думы об удалении Главы города в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава города и Губернатор автономного округа уведомляются не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в Городскую Думу.
Рассмотрение инициативы депутатов Городской Думы об удалении Главы города в отставку осуществляется с учётом мнения Губернатора автономного округа.
В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Городской Думы об удалении Главы города в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) Главы города, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении Главы города в отставку может быть принято только при согласии Губернатора автономного округа.
Инициатива Губернатора автономного округа об удалении Главы города в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Городскую Думу вместе с проектом соответствующего решения Городской Думы. О выдвижении данной инициативы Глава города уведомляется не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в Городскую Думу.
Рассмотрение инициативы депутатов Городской Думы или Губернатора автономного округа об удалении Главы города в отставку осуществляется Городской Думой в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
Решение Городской Думы об удалении Главы города в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Городской Думы.
Решение Городской Думы об удалении Главы города в отставку подписывается Председателем Городской Думы.
При рассмотрении и принятии Городской Думой решения об удалении Главы города в отставку должны быть обеспечены:
- заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Городской Думы или Губернатора автономного округа и с проектом решения Городской Думы об удалении его в отставку;
- предоставление ему возможности дать депутатам Городской Думы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
В случае, если Глава города не согласен с решением Городской Думы об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
Решение Городской Думы об удалении Главы города в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава города в письменном виде изложил своё особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Городской Думы.
В случае, если инициатива депутатов Городской Думы или Губернатора автономного округа об удалении Главы города в отставку отклонена Городской Думой, вопрос об удалении Главы города в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Городской Думы не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Городской Думы, на котором рассматривался указанный вопрос.
Глава города, в отношении которого Городской Думой принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.