Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 23 мая 2016 г. N 157
"Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений"
11 июля 2016 г., 20 февраля 2018 г.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 13.11.2015 N 239 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений.
2. Департаменту экономики Администрации города Новый Уренгой (Шен А.С.) до 31 мая 2016 года разработать проект муниципального акта, утверждающего нормативные затраты на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений и представить Главе города Новый Уренгой на утверждение.
3. Рекомендовать Городской Думе муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палате Нового Уренгоя, органам Администрации города Новый Уренгой (департаменты и управления, входящие в структуру Администрации города Новый Уренгой, являющиеся самостоятельными юридическими лицами и главными распорядителями бюджетных средств) утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений, в том числе нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
4. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
6. Департаменту экономики (Шен А.С.) разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 23 мая 2016 г. N 157)
11 июля 2016 г., 20 февраля 2018 г.
1. Настоящие Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее - Правила) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой (департаменты и управления, входящие в структуру Администрации города Новый Уренгой, являющиеся самостоятельными юридическими лицами и главными распорядителями бюджетных средств) и подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее - нормативные затраты).
2. Администрация города Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя, органы Администрации города Новый Уренгой утверждают нормативные затраты в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений, а также вносят изменения в нормативные затраты.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 52
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
3. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, а также при планировании бюджетных смет Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее - субъект нормирования).
3.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
3.2. Исключен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 52 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.)
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до субъектов нормирования как получателям бюджетных средств на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения местного бюджета.
При определении нормативных затрат Администрация города Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя, органы Администрации города Новый Уренгой применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения первого абзаца настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и II Методики определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее - Методика), являющейся приложением к настоящим Правилам, в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования, если эти нормативы не предусмотрены Методикой (приложения 1 и 2).
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования, если эти нормативы не предусмотрены Методикой (приложения 1 и 2).
6. Субъект нормирования разрабатывает и утверждает индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей нормативы:
- количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной радиотелефонной связи;
- цены услуг подвижной радиотелефонной связи с учетом предельных цен и нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
- количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
- цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цены и количества средств подвижной радиотелефонной связи с учетом предельных цен и нормативов количества товаров, работ, услуг при приобретении средств связи и услуг связи, предусмотренных приложением 1 к Методике;
- цены и количества планшетных компьютеров;
- цены и количества носителей информации;
- цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
- количества и цены рабочих станций;
- цены и количества транспортных средств, с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике;
- цены и количества мебели;
- цены и количества канцелярских принадлежностей;
- цены и количества хозяйственных товаров и принадлежностей;
- цены и количества материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- цены и количества иных товаров и услуг.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 52
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах субъекта нормирования, за исключением основных средств, включенных в инвентаризационную ведомость и не пригодных к дальнейшей эксплуатации.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования.
При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Субъектом нормирования может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
9. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей органов Администрации города Новый Уренгой и руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой, для должности муниципальной службы категории "руководители".
10. Настоящие Правила подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Правила дополнены пунктом 11. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 52
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
11. Субъект нормирования может разрабатывать и утверждать нормативы на товары и услуги, приобретаемые в рамках осуществления полномочий Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений, не относящихся к индивидуальным (установленным для каждого работника) и (или) коллективным (установленные для нескольких работников) нормативным затратам.
Приложение
к Правилам
определения нормативных затрат на
обеспечение функций Администрации
города Новый Уренгой и подведомственных
ей казенных учреждений, Городской Думы
муниципального образования город Новый
Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового
Уренгоя, органов Администрации города
Новый Уренгой и подведомственных
указанным органам казенных учреждений
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений
11 июля 2016 г., 20 февраля 2018 г.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
1.1.1. Затраты на абонентскую плату ()определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-ая абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Пункт 1.1.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 52
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних, международных и внутризоновых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи по j-му тарифу.
1.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 6 Правил, с учетом предельных цен и нормативов количества товаров, работ, услуг при приобретении средств связи, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
1.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
1.1.5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
1.1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
1.1.7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.1.8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
1.2. Затраты на содержание имущества
1.2.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 1.2.2 - 1.2.7 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации.
- для открытого контура обработки информации.
где:
- расчетная численность основных работников, здесь и далее определяемая в соответствии с пунктами 17 - 20 общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - общие правила определения нормативных затрат).
1.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
Пункт 1.2.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 52
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
1.2.4. Затраты на техническое обслуживание, регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) и техническое обслуживание внутренних линий связи () определяются по формуле:
где:
- количество автоматизированных телефонных станций или метров в случае технического обслуживания внутренних линий связи i-го вида;
- цена технического обслуживания, регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции или 1 метра внутренних линий связи i-го вида в год.
1.2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
1.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
1.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
1.3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-ro иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-ro иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-ro иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
1.3.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации () определяются по формуле:
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.3.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
1.3.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
1.3.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
1.4. Затраты на приобретение основных средств
1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников.
1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
1.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.
1.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
1.4.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов
1.5.1. Затраты на приобретение () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена 1 монитора для i-й должности.
1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена 1 i-го системного блока.
1.5.3. Затраты на приобретение моноблоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена 1 i-го системного блока.
1.5.4. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
1.5.5. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
1.5.6. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
1.5.7. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
1.5.8. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
1.5.9. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
2.1.2. Затраты на оплату услуг почтовой () определяются по формуле:
,
где:
-фактические затраты на оплату услуг почтовой связи в отчетном году (здесь и далее - календарный год, предшествующий году расчета нормативных затрат);
ИПЦ - индекс потребительских цен планового периода к отчетному периоду, установленный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Минэкономразвития Российской Федерации.
2.1.3. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- фактические затраты на оплату услуг специальной связи в отчетном году;
ИПЦ - индекс потребительских цен планового периода к отчетному периоду, установленный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Минэкономразвития Российской Федерации.
2.2. Затраты на транспортные услуги
2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
2.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количества транспортных средств, установленного приложением 2 к настоящей Методике;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц; при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной приложением 2 к настоящей Методике;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
2.2.3. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
2.2.4. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
2.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
2.3.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями () определяются по формуле:
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
2.3.2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования, определяемая в соответствии с постановлением Главы города Новый Уренгой от 19.12.2008 N 337 "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования работников и возмещения расходов, связанных со служебными командировками муниципальных служащих муниципального образования город Новый Уренгой, лиц, не замещающих муниципальные должности и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также работников бюджетных учреждений и органов местного самоуправления, финансируемых из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой" (далее - постановление N 337).
2.3.3. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования ) определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления N 337;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
2.4. Затраты на коммунальные услуги
2.4.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
2.4.2. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее -регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
2.4.3. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
2.4.4. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
2.4.5. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
2.4.6. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
2.4.7. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
2.5. Затраты на аренду помещений и оборудования
2.5.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр арендуемой площади в i-м здании;
- планируемое количество месяцев аренды помещении в i-м здании;
- арендуемая площадь технических и вспомогательных помещений в i-м здании;
- численность работников, размещаемых на арендуемой площади в i-м здании, обеспечиваемых помещениями по g-му нормативу;
- g-й норматив обеспечения работников помещениями.
Норматив обеспечения работников помещениями (), а также площадь технических и вспомогательных помещений (
), рассчитывается, исходя из расчетных нормативов площади, указанных в СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения", принятых и введенных в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23 июня 2003 года N 108 (далее - СНиП 31-05-2003).
2.5.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
2.5.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () при проведении совещания определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
2.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.6.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
2.6.2. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
2.6.3. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 2.6.5, 2.6.7 и 2.6.10 - 2.6.12 настоящей Методики, нормативы площадей устанавливаются в соответствии со СНиП 31-05-2003.
2.6.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
Пункт 2.6.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 52
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2.6.5. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются в соответствии с Методикой применения сметных норм, утвержденной Приказом Министерства строительства и ЖКХ РФ от 29.12.2016 N 1028/пр, рассчитываются на основе территориальных сметных нормативов ЯНАО, утвержденных постановлением Правительства ЯНАО от 13.10.2011 N 755-П, с учетом требований Ведомственных строительных норм ВСН 58-88 (р) Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденных приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, но не более 1 раза в 3 года.
2.6.6. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
2.6.7. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
Пункт 2.6.8 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 52
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2.6.8. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов (или количество машино-часов работы автомобильного транспорта, осуществляющего транспортировку твердых бытовых отходов) в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (или цена 1 машино-часа работы автомобильного транспорта, осуществляющего транспортировку твердых бытовых отходов).
2.6.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
2.6.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
2.6.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
2.6.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
2.6.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
2.6.14. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
2.6.15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.6.16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
2.6.17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
2.6.18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
2.6.19. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
Пункт 2.6.20 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 52
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2.6.20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х человеко-часов, необходимых для технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- цена 1 человеко-часа технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-ой системы пожарной сигнализации в год.
2.6.21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
2.6.22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
2.6.23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
2.6.24. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
2.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
2.7.2. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
2.7.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.7.4. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
2.7.5. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
2.7.6. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
2.7.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
2.7.8. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.7.9. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
2.7.10. Затраты на оплату услуг независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты услуг независимых экспертов, установленная распоряжением Администрации города Новый Уренгой от 07.12.2009 N 1926-р "Об оплате независимых экспертов";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате услуг независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
2.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.8.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
2.8.2. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств с учетом норматива оснащенности транспортными средствами;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
2.8.3. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
2.8.4. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем кондиционирования;
- цена 1 i-й системы кондиционирования.
2.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.9.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
2.9.2. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
2.9.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
2.9.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
Пункт 2.9.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 52
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2.9.5. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определить по формуле:
,
где:
- расход i-го вида топлива транспортных средств, рассчитанный в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 года N АМ-23-р, и постановлением Главы города Новый Уренгой от 19.05.2008 N 125 "О величине предельной надбавки к базовой норме расхода топлива";
- цена 1 литра i-го вида горюче-смазочного материала.
2.9.6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил.
2.9.7. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, определяемыми субъектами нормирования в соответствии с пунктом 6 Правил;
- расчетная численность основных работников.
3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
3.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
3.2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
3.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
5. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2016 г. N 238 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Методике
определения нормативных затрат
на обеспечение функций Администрации
города Новый Уренгой и подведомственных
ей казенных учреждений, Городской Думы
муниципального образования город Новый
Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового
Уренгоя, органов Администрации города Новый
Уренгой и подведомственных указанным
органам казенных учреждений
Нормативы
обеспечения функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
11 июля 2016 г.
N |
Вид связи |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи*(1) |
Расходы на услуги связи*(2) |
Категория и группы должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Администрация города Новый Уренгой | |||||
1.1. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 3 тыс. рублей включительно в расчете на одно должностное лицо |
1. Глава города Новый Уренгой 2. Высшие должности муниципальной службы категории "руководители"*(3) |
1.2. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 2,5 тыс. рублей включительно в расчете на одно должностное лицо |
Главные должности муниципальной службы категории "руководители"*(3) |
1.3. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 1,5 тыс. рублей включительно в расчете на одно должностное лицо |
Ведущие должности муниципальной службы категории "руководители "*(3) |
1.4. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на одно должностное лицо |
Должности муниципальной службы категории "помощники (советники)"*(3) |
1.5. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должное гное лицо |
Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей в расчете на одно должностное лицо |
Должности муниципальной службы категории "специалисты"*(3) |
2. Подведомственные Администрации города Новый Уренгой казенные учреждения | |||||
2.1. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 2.5 тыс. рублей в расчете на одно должностное лицо |
Руководитель учреждения |
2.2. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 1,5 тыс. рублей в расчете на одно должностное лицо |
Заместитель руководителя учреждения |
2.3. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на одно должностное лицо |
Главный бухгалтер учреждения |
2.4. |
Подвижная радиотелефонная связь |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо |
Не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на одно должностное лицо |
Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей в расчете на одно должностное лицо |
Специалисты учреждения |
*(1) Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет (постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы").
*(2) Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение подвижной связи, может быть изменен по решению руководителя с учетом лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
*(3) Перечень должностей определен в соответствии с постановлением Администрации города Новый Уренгой от 16.05.2011 N 163 "О перечне должностей муниципальной службы муниципального образования город Новый Уренгой".
По решению руководителей в пределах лимитов бюджетных средств, прочие должности могут обеспечиваться средствами подвижной радиотелефонной связи. Также по решению руководителей указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на услуги связи.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2016 г. N 238 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Методике
определения нормативных затрат
на обеспечение функций Администрации
города Новый Уренгой и подведомственных
ей казенных учреждений, Городской Думы
муниципального образования город Новый
Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового
Уренгоя, органов Администрации города Новый
Уренгой и подведомственных указанным
органам казенных учреждений
Нормативы
количества товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
11 июля 2016 г.
N |
Транспортное средство с персональным закреплением |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
||||
Количество |
Цена и мощность |
Количество |
Цена и мощность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо: - Глава города Новый Уренгой; - замещающее высшие должности муниципальной службы категории "руководители" |
Не более 2,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
Не более 1 единицы в расчете на: - 50 единиц предельной численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы; - одно учреждение |
Не более 1 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
||
2 |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо: - замещающее главные должности муниципальной службы категории "руководители"; - руководитель учреждения |
Не более 2,0 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
|
|
||
3 |
Не более 1 единицы в расчете на одно должностное лицо: - замещающее ведущие должности муниципальной службы категории "руководители"; - заместитель руководителя учреждения |
Не более 1,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 23 мая 2016 г. N 157 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Новый Уренгой и подведомственных ей казенных учреждений, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя, органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных указанным органам казенных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 26 мая 2016 г., спецвыпуск N 37(1006); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 24 мая 2016 г.
Постановлением Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2024 г. N 494 настоящий документ признан утратившим силу с 16 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2023 г. N 57
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2022 г. N 71
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2020 г. N 158
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2020 г. N 26
Изменения вступают в силу с 24 января 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2018 г. N 408
Изменения вступают в силу с 24 октября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 52
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2016 г. N 238
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления