Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 26 мая 2016 г. N 462-П
Порядок
предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ станции комплексной очистки хозяйственно-бытовых стоков в с. Аксарка
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ станции комплексной очистки хозяйственно-бытовых стоков производительностью 500 /сутки в с. Аксарка.
1.2. Целью предоставления межбюджетной субсидии является обеспечение с. Аксарка канализационными очистными сооружениями.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
межбюджетная субсидия (далее - субсидия) - средства окружного бюджета, предоставляемые бюджету муниципального образования Приуральский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ станции комплексной очистки хозяйственно-бытовых стоков производительностью 500 /сутки в с. Аксарка;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
получатель субсидии - муниципальное образование Приуральский район в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
II. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии:
- заключения соглашения с уполномоченным органом;
- финансирования расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования Приуральский район полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ станции комплексной очистки хозяйственно-бытовых стоков в с. Аксарка за счет средств местного бюджета в размере не менее 5%;
- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;
- наличия, утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
III. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии
3.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления данной субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ станции комплексной очистки хозяйственно-бытовых стоков производительностью 500 /сутки в с. Аксарка.
IV. Методика распределения субсидии муниципальному образованию в автономном округе
4.1. Общий объем субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- сумма денежных средств, выделяемых муниципальному образованию в автономном округе для предоставления субсидии;
- доля софинансирования за счет средств местного бюджета, определяемая в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
О - сумма фактической потребности муниципального образования в автономном округе на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
4.2. Субсидия в размере 51 232 000 (пятьдесят один миллион двести тридцать две тысячи) рублей предоставляется бюджету муниципального образования Приуральский район.
V. Порядок оценки эффективности использования субсидии
5.1. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является обеспечение с. Аксарка канализационными очистными сооружениями.
5.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 01 декабря 2017 года.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Приуральский район в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
VI. Порядок предоставления и расходования субсидии
6.1. Получатель субсидии для заключения соглашения направляет в уполномоченный орган:
- заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования Приуральский район выписку из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающую расходы местного бюджета на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ станции комплексной очистки хозяйственно-бытовых стоков производительностью 500 /сутки в с. Аксарка;
- муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия и объемы финансирования по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;
- реквизиты утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.
6.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования Приуральский район критериям и условиям предоставления субсидии, определенным разделами II, III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо отказе в предоставлении субсидии.
6.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
6.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения являются:
- несоответствие получателя субсидии критериям, установленным разделом III настоящего Порядка;
- представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, не в полном объеме.
6.5. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.
6.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.
6.7. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.
6.8. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган только после подписания соглашения.
6.9. В целях получения субсидии получатель субсидии в течение финансового года формирует заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявок. Заявки направляются в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6.10. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
6.11. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 5 числа с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
6.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
6.13. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальным контрактам на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ станции комплексной очистки хозяйственно-бытовых стоков производительностью 500 /сутки в с. Аксарка. Использование субсидии на иные цели не допускается.
6.14. Получатель субсидии при заключении договора (муниципального контракта) на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Порядка, вправе предусмотреть авансовый платеж (предварительную оплату) в размере, не превышающем 30% от цены заключенного договора (муниципального контракта).
6.15. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.16. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на 2016 год.
VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
7.1. Получатель субсидии ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7.2. Годовой отчет получателя субсидии представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку до 27 декабря текущего года - предварительный, до 12 января очередного года - окончательный. К годовому отчету получателя субсидии представляются подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Порядка, и реестр первичных документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
7.3. Пояснительная записка о достижении показателя результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Порядка, представляется получателем субсидии до 05 декабря 2017 года.
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
8.2. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выездные.
8.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
8.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии осуществляется субъектами бюджетного планирования и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.