Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению
о комиссии по проверке готовности
муниципальных дошкольных
образовательных организаций и
муниципальных образовательных
организаций дополнительного
образования муниципального
образования Надымский район
к началу нового учебного года
Акт
проверки готовности муниципальной дошкольной
образовательной организации/муниципальной
образовательной организации дополнительного
образования к новому ______ учебному году
составлен _________________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципальной образовательной организации
(далее - организация), год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя
организации, N телефона)
В соответствии с постановлением Администрации муниципального
образования Надымский район от _____________ 20___ N ______ "___________"
проведена проверка готовности вышеуказанной образовательной организации
________________ 20___
Комиссией в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), должность)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), должность)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), должность)
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), должность)
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), должность)
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), должность)
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), должность)
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные и правоустанавливающие документы юридического лица
в наличии и оформлены в установленном порядке:
N |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Устав с указанием полного наименования организации |
|
|
2. |
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования) или иной документ, подтверждающий право на законное владение или пользование имуществом |
|
|
3. |
Свидетельство о государственной регистрации права на пользование организацией земельным участком |
|
|
4. |
Свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности |
|
|
5. |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности с указанием органа управления, выдавшего лицензию |
|
|
2. План подготовки организации к новому учебному году - ____________
_________________________________________________________________________
(дата, N приказа) (реализован, не реализован)
3. Количество зданий (объектов) организации - ________ единиц, в том
числе спальных корпусов (при наличии) ____ единиц на ____ мест.
3.1. Качество и объемы проведенных работ в 20__ году:
N |
Вид ремонта |
Наименование объекта |
Наименование организации, выполнявшей ремонт |
Акт приемки (N, дата) |
Гарантийные обязательства, имеются/отсутствуют |
Потребность в ремонте |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
2. |
Текущий ремонт |
|
|
|
|
|
|
3. |
Иные виды ремонта |
|
|
|
|
|
|
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии:
N |
Наименование норматива, показателя |
Единица измерения/используемый критерий |
Значение норматива, показателя |
Соблюдается/не соблюдается |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг |
виды деятельности и дополнительные услуги |
|
|
|
2. |
Проектная допустимая численность обучающихся |
чел. |
|
|
|
3. |
Численность обучающихся по состоянию на день проверки, в том числе: |
чел. |
|
|
|
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
чел. |
|
|
|
|
4. |
Количество групп по комплектованию: |
|
|
|
|
классов/групп всего |
шт. |
|
|
|
|
5. |
Наличие образовательных программ |
реквизиты |
|
|
|
6. |
Наличие программы развития образовательной организации |
реквизиты |
|
|
|
7. |
Наличие плана работы организации на 20__/20__ учебный год |
реквизиты |
|
|
|
8. |
Укомплектованность штатов организации: |
|
|
|
|
9. |
педагогические работники |
чел./% |
|
|
|
научные работники |
чел./% |
|
|
|
|
инженерно-технические работники |
чел./% |
|
|
|
|
административно-хозяйственные работники |
чел./% |
|
|
|
|
производственные работники |
чел./% |
|
|
|
|
учебно-воспитательные работники |
чел./% |
|
|
|
|
медицинские и иные работники, осуществляющие вспомогательные функции |
чел./% |
|
|
|
5 Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса:
5.1. Здания и объекты организации _________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья (мобильный подъемник, переносной
пандус, инвалидное кресло-коляска и др.).
5.2. Наличие материально-технической базы и оснащенности
организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Кабинет/группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
N |
Объекты культурно-социально, спортивной и образовательной сферы |
Имеется/отсутствует |
Типовое помещение/приспособлено |
Состояние, удовлетворительное/не удовлетворительное |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Музыкальный зал |
|
|
|
|
2. |
Музей |
|
|
|
|
3. |
Физкультурный зал: |
|
|
|
|
наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем |
|
не заполняется |
|
|
|
акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе |
|
не заполняется |
не заполняется |
N, дата |
|
4. |
Тренажерный зал |
|
|
|
|
5. |
Бассейн |
|
|
|
|
6. |
Учебные мастерские: |
|
|
|
|
профиль мастерских |
указать количество единиц каждого профиля (швейная мастерская -1 и др.) |
|
|
|
|
7. |
Компьютерный класс: |
|
|
|
|
наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса |
|
не заполняется |
не заполняется |
когда и кем выдано, N документа |
5.4. Контент-фильтр:
N |
Объекты культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы |
Имеется/отсутствует |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие контент-фильтра, блокирующего выход к интернет-ресурсам, несовместимым с целями образования, позволяющего вручную и автоматически запрещать выходы на сайты общественных и религиозных объединений, иных некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности". Контент-фильтр работает на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет |
наименование контент-фильтра |
|
2. |
Наличие приказа по организации "Об информационной безопасности" |
реквизиты |
|
3. |
Наличие инструкции для сотрудников о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет |
реквизиты |
|
4. |
Наличие положения о локальной сети |
реквизиты |
|
5. |
Наличие положения о сайте образовательной организации |
реквизиты |
|
5.5. Обеспеченность организации учебной мебелью ___________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Потребность в замене мебели:
N |
Наименование мебели |
Количество, шт. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Комплект -классов |
|
|
2. |
Доска ученическая |
|
|
3. |
Шкаф книжный |
|
|
4. |
... |
|
|
5.6. Обеспеченность организации бытовой мебелью ___________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Потребность в замене мебели:
N |
Наименование мебели |
Количество, шт. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Шкаф плательный |
|
|
2. |
Стул офисный |
|
|
3. |
Кровать |
|
|
4. |
... |
|
|
5.7. Сведения о книжном фонде библиотеки организации:
N |
Показатель |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Число книг |
шт. |
|
|
2. |
Фонд учебников |
шт., % |
|
|
3. |
Научно-педагогическая и методическая литература |
шт. |
|
|
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией:
N |
Показатель |
Значение показателя, га/имеется, отсутствует |
Состояние и соответствие санитарным требованиям, удовлетворительное/неудовлетворительное, соответствует/не соответствует |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая площадь участка |
га |
|
|
2. |
Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников |
имеется/отсутствует |
|
|
3. |
Наличие спортивных сооружений и игровых площадок |
имеется/отсутствует |
|
|
соблюдение требований техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах |
соблюдаются/не соблюдаются |
не заполняется |
|
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________:
(организовано, не организовано)
7.1. Медицинское обеспечение осуществляется ________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве _______________ человек, в том числе:
N |
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"___"_______ 20___ N ________, регистрационный номер ___________________.
7.2. В целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
N |
Наименование кабинета |
Имеется, отсутствует |
Типовое помещение/приспособлено |
Состояние, удовлетворительное/неудовлетворительное |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Медицинский кабинет |
|
|
|
|
2. |
Процедурный кабинет |
|
|
|
|
3. |
Стоматологический кабинет |
|
|
|
|
4. |
Логопедический кабинет |
|
|
|
|
5. |
Кабинет педагога-психолога |
|
|
|
|
8. Питание обучающихся:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения/используемый критерий |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество организованного питания (раз/день) |
шт. |
|
|
2. |
Количество столовых |
шт. |
|
|
3. |
Количество посадочных мест |
шт. |
|
|
4. |
Наличие буфета: |
имеется/отсутствует |
|
|
5. |
количество посадочных мест |
шт. |
|
|
Качество эстетического оформления залов приема пищи |
удовлетворительное/неудовлетворительное |
|
|
|
6. |
Гигиенические условия перед приемом пищи |
соблюдаются/не соблюдаются |
|
|
7. |
Охват горячим питанием, в том числе: |
% |
|
|
8. |
Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией, полуфабрикатов по заключенным договорам |
реквизиты договора на поставку продуктов питания/N |
|
|
9. |
Хранение продуктов: |
организовано/не организовано |
|
|
10. |
санитарным нормам |
соответствует/не соответствует |
|
|
11. |
Обеспеченность технологическим оборудованием: |
достаточное/недостаточное |
|
|
его техническое состояние |
соответствует/не соответствует требованиям |
|
|
|
12. |
акты допуска к эксплуатации |
оформлены/не оформлены |
|
|
требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования |
соблюдаются/не соблюдаются |
|
|
|
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений технологических цехов и участков |
соответствует/не соответствует санитарным нормам |
|
|
|
Обеспеченность столовой посудой |
достаточное/недостаточное |
|
|
|
13.* |
Документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой работников |
имеется/отсутствует |
|
|
14.* |
Примерное двухнедельное цикличное меню, утвержденное руководителем |
имеется/ отсутствует |
|
|
15. |
Питьевой режим обучающихся |
организован/не организован |
|
|
9. Транспортное обеспечение организации -___________________________
(организовано, не организовано)
9.1. Необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий
- ______________________________________________________________________.
(имеется, отсутствует)
9.2. Общее количество обучающихся, нуждавшихся в подвозе к местам
проведения занятий - ___________ человек, _________% от общего количества
обучающихся.
9.3. Обеспеченность организации транспортными средствами, в том
числе для перевозки обучающихся ________________________________________:
(наименование организации, N и дата договора)
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
9.4. Наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники ____________________________
(имеются, отсутствуют)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
10. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации:
N |
Показатель |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Охрана объектов организации осуществляется в дневное/ночное время |
указать способ охраны - вахтеры, сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация, количество сотрудников, реквизиты договора, лицензии |
|
2. |
Инженерно-техническая оснащенность организации: |
|
|
система охранной сигнализации |
имеется/отсутствует |
|
|
система видеонаблюдения, обеспечивающая непрерывное наблюдение за состоянием обстановки на объекте, архивирование и хранение видеоматериалов в течение 30 дней |
имеется (указать срок хранения данных)/отсутствует |
|
|
|
телефонный аппарат с автоматическим определителем номера |
имеется (указать место расположения)/отсутствует |
|
система контроля управления доступом (турникет) |
имеется/отсутствует |
|
|
ограждение территории |
имеется/отсутствует |
|
|
глазки, звонки, домофоны и др. |
имеется/отсутствует |
|
|
3. |
Прохождение сигнала "тревога" на пульт централизованного наблюдения организована с использованием |
указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС, реквизиты договора и др. |
|
4. |
Паспорт антитеррористической защищенности организации |
реквизиты, информация об актуализации |
|
5. |
Паспорт комплексной безопасности организации в электронном формате "Microsoft Office Excel" |
имеется/отсутствует |
|
6. |
Паспорт безопасности места массового пребывания людей, утвержденный Главой муниципального образования Надымский район |
реквизиты |
|
11. Обеспечение пожарной безопасности:
N |
Показатель |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Заключение о соответствии (несоответствии) объекта защиты требованиям пожарной безопасности |
реквизиты |
|
2. |
Декларация пожарной безопасности организации |
реквизиты |
|
3. |
Проверка состояния пожарной безопасности органами Государственного пожарного надзора |
проводилась, не проводилась, если проводилась, то указать вид проверки, номер и дату акта, наименование органа ГПН, проводившего проверку, результаты |
|
4. |
Защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара системой противопожарной защиты и эвакуации |
обеспечена/не обеспечена |
|
5. |
Беспрепятственная эвакуация обучающихся и персонала в безопасные зоны состоянием эвакуационных путей и выходов |
обеспечена/не обеспечена |
|
6. |
Система пожарной сигнализации: |
в исправном/не исправном состоянии |
|
7. |
тип (вид) пожарной сигнализации вид извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения |
указать марку пожарной сигнализации указать вид извещения о пожаре (звуковая 2 типа, речевая 3 типа) |
|
система противодымной защиты |
имеется/отсутствует |
|
|
дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации |
реквизиты договора |
|
|
Поэтажные планы эвакуации |
разработаны/не разработаны |
|
|
8. |
Источники внутреннего противопожарного водопровода |
имеется/отсутствует |
|
9. |
Первичные средства пожаротушения огнетушители, пожарный инвентарь (песок, багры, ведра, топоры, лопаты и т.д.) |
обеспечены/не обеспечены |
|
10. |
Средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от токсичных продуктов |
имеются/отсутствуют |
|
11. |
Ответственные за противопожарное состояние помещений |
Ф.И.О.(последнее - при наличии) ответственного (-ых), N, дата приказа о назначении ответственных лиц |
|
12. |
Проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре |
N, дата приказа |
|
12. Обеспечение санитарно-эпидемиологического законодательства:
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинсекция) |
реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги |
|
2. |
Нормы освещенности учебных классов (аудиторий)/групп, кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. |
протокол замеров уровня освещения |
|
3. |
Нормы освещенности территории |
протокол замеров уровня наружного освещения |
|
13. Обеспечение надежного функционирования и эксплуатации здания и
подготовка к осенне-зимнему периоду:
N |
Наименование показателя |
Критерий показателя |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Воздухообмен в помещениях и объектах организации |
указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.) |
дата и N документа, подтверждающего проведение ревизии |
|
2. |
Водоснабжение организации |
указать тип водоснабжения (централизованное, привозная вода) |
дата и N документа, подтверждающего проведение промывки |
|
3. |
Отопление помещений и объектов организации |
указать характер отопительной системы (централизованное, печное) |
дата и N документа, подтверждающего проведение промывки |
|
обеспеченность топливом |
% от годовой потребности |
|
|
|
потребность в дополнительном обеспечении составляет |
% |
|
|
|
хранение топлива |
указать условия хранения |
|
|
|
4. |
Канализация |
указать тип (централизованное водоотведение, септик) |
дата и N документа, подтверждающего проведение испытания |
|
II. Заключение о готовности
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
____ готова (-о)/не готова (-о) _____ к началу учебного года.
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(замечание (-ия) с указанием срока исполнения (при наличии)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии: _______________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: _______________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: _______________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
*- заполняют только организации дошкольного образования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.