Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 27 мая 2016 г. N 303
Изменения,
вносимые в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 31.07.2014 N 430 (далее - постановление)
1. Подпункт 1.2 пункта 1 признать утратившим силу.
2. Дополнить пунктом 1-2. следующего содержания:
"1-2. Установить, что:
- подпункт "г" пункта 3.10 и подпункт "ж" пункта 3.19 раздела III Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- пункт 3.3 раздела III, абзацы второй и десятый пункта 4.2 раздела IV Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.25 раздела III Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
- до принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 3.8, 3.21 раздела III Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, начальника Департамента финансов Прокопенко Н.П.".
4. В приложении к постановлению (далее - Положение):
4.1. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Нормативные затраты на оказание единицы показателя объема муниципальной услуги (Ni) с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- n-й отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги в у-ом муниципальном учреждении.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются распорядительным документом в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в ведении которого они находятся.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 раздела III настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Формирование и использование резерва, указанного в подпункте "г" пункта 3.10 раздела III настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) приказом учредителя по согласованию с Департаментом финансов.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.13. Расчет значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги формируется в соответствии с формами аналитических таблиц по расчету базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на выполнение работ и расчету объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания подведомственных муниципальных учреждений, установленных приложениями N 6, 7 к настоящему Положению, и утверждается по согласованию с Департаментом финансов.
3.14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.15. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается приказом учредителя по согласованию с Департаментом финансов с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) приказом учредителя по согласованию с Департаментом финансов.
3.17. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном:
а) главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы, указанный в абзаце первом настоящего пункта, утверждается по согласованию с Департаментом финансов.
3.19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.20. Формирование и использование резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 3.19 раздела III настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
3.23. Значение нормативных затрат на выполнение работы утверждается по согласованию с Департаментом финансов.
3.24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.25. Затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество), рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.26. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.25 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются приказом учредителя.
3.27. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.28. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.";
4.2. в разделе IV:
4.2.1.пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год (Sмз) определяется по следующей формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание единицы показателя объема i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nj - нормативные затраты на выполнение единицы показателя объема j-й работы, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или, при отсутствии в муниципальном задании показателя объема выполнения работы, на выполнение работы в целом;
Vj - объем j-й работы, установленной муниципальным заданием. При отсутствии в муниципальном задании показателя объема выполнения работы значение Vj равняется 1;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
- затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества.";
4.2.2. пункты 4.3 - 4.6 признать утратившими силу;
4.3. подпункт 16.3 пункта 16 приложения N 2 к Положению дополнить абзацем следующего содержания:
"По решению учредителя, формирующего муниципальное задание, значения возможных отклонений от установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальной услуги в натуральном выражении, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, могут указываться в дополнительно формируемой графе "Возможная величина отклонения (%)" подпункта 5.2. пункта 5 формы муниципального задания.";
4.4. дополнить Положение приложениями N 6, 7 следующего содержания:
"Приложение N 6
к
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
Форма аналитической таблицы
Аналитическая таблица
по расчету базовых нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг и нормативных затрат на выполнение
работ подведомственными муниципальными учреждениями
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета)
на __________ год
Наименование показателя |
Объем средств на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципального задания |
Предварительный базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на выполнение работ |
Базовый норматив затрат, нормативные затраты на единицу муниципальной работы |
Отраслевой корректирующий коэффициент по муниципальной услуге |
Территориальный корректирующий коэффициент по муниципальной услуге |
|||||||||||||||||||||||
затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы) |
затраты на общехозяйственные нужды на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) |
итого затраты на выполнение (оказание) муниципальной услуги (работы) (17 = сумма граф со 2 по 16) |
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы) (19 = (2 + 3)/ 18) |
затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (20 = (12 + 13 + 14 + 15)/ 18) |
прочие затраты (21 = 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 16) |
итого (22 = 19 + 20 + 21) |
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников |
затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
прочие затраты |
итого |
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда |
на содержание недвижимого имущества |
всего |
||||||||||||||||
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе арендные платежи) |
иные затраты |
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
услуги связи |
транспортные услуги |
коммунальные услуги |
содержание объектов недвижимого имущества |
содержание объектов особо ценного имущества |
прочие общехозяйственные нужды |
||||||||||||||||||||
заработная плата |
начисления на выплаты по оплате труда |
материальные запасы |
особо ценное имущество |
аренда |
наименование затрат * |
заработная плата |
начисления на выплаты по оплате труда |
аренда |
содержание имущества |
наименование затрат * |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
(Наименование муниципальной услуги (работы) | |||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Справочно: средний размер затрат по муниципальным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное учреждение N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное учреждение N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное учреждение N n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Распределить по группам затрат.
Приложение N 7
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
Форма аналитической таблицы
Аналитическая таблица
по расчету объема финансового обеспечения выполнения
муниципального задания подведомственных
муниципальных учреждений
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета)
на очередной ______ год
Уникальный номер реестровой записи и наименование муниципальной услуги (работы) |
Базовый норматив затрат, нормативные затраты на единицу муниципальной услуги, нормативные затраты на выполнение муниципальной работы* |
В том числе |
Отраслевой корректирующий коэффициент по муниципальной услуге* |
Территориальный корректирующий коэффициент по муниципальной услуге* |
В том числе |
Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) (гр. 10 = гр. 2 х гр. 6 х гр. 7) |
Объем муниципальной услуги (работы) |
Объем средств на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) (гр. 12 = гр. 10 х гр. 11) |
Размер платы (тариф, цена) за оказание муниципальной услуги |
Объем муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы |
Объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы (гр. 15 = гр. 13 х гр. 14) |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (гр. 18 = гр. 12 гр. 15 + гр. 16 + гр. 17) |
||||||
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы) |
затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
прочие затраты |
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда |
на содержание недвижимого имущества |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|||
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Услуга (работа) N n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.