Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 10 июня 2016 г. N 246
"Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард на среднесрочный и долгосрочный период"
17 июня, 9, 21 декабря 2016 г.
В целях обеспечения эффективности процесса прогнозирования в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", а также в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 года N 1156-П "О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард на среднесрочный и долгосрочный период (далее - Правила).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и применяется при разработке, корректировке, мониторинге и контроле реализации прогнозов социально-экономического развития муниципального образования город Салехард на среднесрочный и долгосрочный периоды на 2017 год и последующие плановые периоды.
Абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго пункта 2
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казённому учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Правила
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард на среднесрочный и долгосрочный период
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард
от 10 июня 2016 г. N 246)
9, 21 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют общий порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического муниципального образования город Салехард (далее - город Салехард) на среднесрочный и долгосрочный период, а также определяют компетенцию и регулируют отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе прогнозирования.
1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, аналогичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", а также в постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 года N 1156-П "О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2016 г. N 647 пункт 1.3 настоящих Правил изложен в новой редакции
1.3. Разработка прогноза социально-экономического развития города Салехарда на среднесрочный и долгосрочный период осуществляется управлением экономики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление) совместно с участниками разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Салехарда согласно приложению к настоящим Правилам (далее - участники разработки прогноза).
1.4. К разработке прогноза на среднесрочный и долгосрочный период могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, публичные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
1.5. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития города Салехарда на среднесрочный и долгосрочный период осуществляется при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации и департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
1.6. Прогноз на среднесрочный и долгосрочный период разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития города Салехарда.
1.7. Управление осуществляет процедуру обязательной государственной регистрации прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
1.8. Проекты прогноза, до утверждения (одобрения) их комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период Администрации города Салехарда (далее - Бюджетная комиссия), подлежат общественному обсуждению в форме, порядке и сроках, определенных правовыми актами Администрации города Салехарда.
II. Прогноз социально-экономического развития города Салехарда на среднесрочный период
2.1. Прогноз социально-экономического развития города Салехарда на среднесрочный период (далее - прогноз на среднесрочный период) разрабатывается на основе сценарных условий функционирования экономики города Салехарда и основных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития города Салехарда, стратегии социально-экономического развития города Салехарда, с учетом основных направлений бюджетной налоговой политики города Салехарда.
2.2. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период и формируется по видам экономической деятельности в целом по городу Салехарду.
2.3. Прогноз на среднесрочный период содержит:
2.3.1. оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Салехарда;
2.3.2. оценку факторов и ограничений экономического роста города Салехарда на среднесрочный период;
2.3.3. направления социально-экономического развития города Салехарда и целевые показатели прогноза на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 744 подпункт 2.3.4 пункта 2.3 настоящих Правил изложен в новой редакции
2.3.4. основные финансовые параметры муниципальных программ города Салехарда.
2.4. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на основании значений показателей в отчетном периоде, оценки социально-экономического развития города Салехарда до конца текущего финансового года, значений показателей на среднесрочный период и пояснительной записки к ним.
2.5. Показатели прогноза на среднесрочный период объединены в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы в соответствии с перечнем, разработанным управлением.
2.6. Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза на среднесрочный период содержит анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, обоснование параметров прогноза на среднесрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых значений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2016 г. N 647 пункт 2.7 настоящих Правил изложен в новой редакции
2.7. Управление:
- в двадцатидневный срок с момента получения материалов для разработки прогноза на среднесрочный период из департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа доводит их до сведения участников разработки прогноза;
- на первом этапе обобщает представленные участниками разработки прогноза материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, разрабатывает прогноз на среднесрочный период и в электронном виде представляет в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа показатели прогноза на среднесрочный период, включая пояснительную записку и иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию, ежегодно, в срок до 05 октября текущего финансового года;
- на втором этапе уточняет прогноз на среднесрочный период на основе итогов социально-экономического развития города Салехард за истекший период текущего финансового года и материалов, представленных участниками разработки прогноза и направляет в "Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" ежегодно в срок до 9 ноября текущего финансового года.
2.8. Участники разработки прогноза:
- представляют в управление на бумажном носителе и в электронной форме показатели прогноза на среднесрочный период, включая пояснительную записку и иные материалы, необходимые для обоснования тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию, в течение 20 календарных дней со дня поступления необходимых материалов от управления;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на среднесрочный период в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года по разделам (показателям) прогноза на среднесрочный период используют данные Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на среднесрочный период в пределах своих полномочий могут запрашивать необходимую информацию в территориальных органах федеральных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации города, организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда.
2.9. Изменение прогноза на среднесрочный период в ходе составления или рассмотрения проекта городского бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города Салехарда.
2.10. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется с учетом факторов, влияющих на социально-экономическое развитие, как города Салехарда, так и Ямало-Ненецкого автономного округа в целом, а также с учетом решений, принимаемых на федеральном уровне, в порядке его утверждения (одобрения).
2.11. Прогноз на среднесрочный период учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития города Салехарда на долгосрочный период.
2.12. Прогноз на среднесрочный период одобряется на заседании Бюджетной комиссии одновременно с принятием решения о внесении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Городскую Думу города Салехарда.
2.13. После одобрения Бюджетной комиссии прогноз на среднесрочный период размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет в течение 10 календарных дней.
III. Прогноз социально-экономического развития города Салехарда на долгосрочный период
3.1. Прогноз социально-экономического развития города Салехарда на долгосрочный период (далее - прогноз на долгосрочный период) разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза на среднесрочный период и прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на долгосрочный период и данных, представляемых участниками разработки прогноза.
3.2. Корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляется с учетом прогноза на среднесрочный период и факторов, влияющих на социально-экономическое развитие, как города Салехарда, так и Ямало-Ненецкого автономного округа в целом, а также с учетом решений, принимаемых на федеральном уровне, в порядке его утверждения.
3.3. Прогноз на долгосрочный период формируется по видам экономической деятельности в целом по городу Салехарду.
3.4. Прогноз на долгосрочный период содержит:
3.4.1. оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Салехарда;
3.4.2. определение внутренних условий и характеристик социально-экономического развития города Салехарда на долгосрочный период, включая основные показатели демографического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3.4.3. оценку факторов и ограничений экономического роста города Салехарда на долгосрочный период;
3.4.4. направления социально-экономического развития города Салехарда и целевые показатели прогноза на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 744 подпункт 3.4.5 пункта 3.4 настоящих Правил изложен в новой редакции
3.4.5. основные финансовые параметры муниципальных программ города Салехарда.
3.4.6. основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами города Салехарда.
3.5. Прогноз на долгосрочный период включает в себя значения показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы, в соответствии в соответствии с перечнем, разработанным управлением, а также пояснительную записку к ним.
3.6. Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза на долгосрочный период содержит анализ достигнутого уровня значений показателей, обоснование параметров прогноза на долгосрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых значений.
3.7. Управление:
- в двадцатидневный срок с момента получения материалов для разработки прогноза на долгосрочный период от департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа доводит их до сведения участников разработки прогноза;
- обобщает представленные участниками разработки прогноза на долгосрочный период материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки, разрабатывает прогноз на долгосрочный период и представляет его в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа не позднее 3 месяцев после одобрения Бюджетной комиссией сценарных условий и основных параметров прогноза на долгосрочный период.
3.8. Участники разработки прогноза на долгосрочный период:
- представляют в управление на бумажном носителе и в электронной форме показатели прогноза на долгосрочный период, включая пояснительную записку и иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию, в течение 20 календарных дней со дня поступления необходимых материалов от управления;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на долгосрочный период в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года по разделам (показателям) прогноза на долгосрочный период используют данные Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на долгосрочный период в пределах своих полномочий могут запрашивать необходимую информацию в территориальных органах федеральных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации города, организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда.
3.9. Прогноз на долгосрочный период утверждается (одобряется) Бюджетной комиссией и является основой для разработки бюджетного прогноза города Салехарда на долгосрочный период.
3.10. После утверждения прогноз на долгосрочный период размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет в течение 10 календарных дней.
IV. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза
4.1. Управление:
4.1.1. осуществляет ежегодный мониторинг реализации среднесрочного прогноза до 05 октября текущего финансового года, содержащий основные показатели социально-экономического развития муниципального образования город Салехард за отчетный период;
4.1.2. на основе проводимого мониторинга ежегодно до 09 ноября текущего финансового года размещает информацию о социально-экономическом развитии на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет.
4.2. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе обобщения информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития муниципального образования город Салехард в рамках представления доклада Главы Администрации муниципального образования город Салехард о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Администрации муниципального образования город Салехард за отчетный период и их планируемых значениях на 3-х летний период, который ежегодно размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2016 г. N 647 настоящие Правила дополнены приложением
Приложение
к правилам
разработки и корректировки
прогноза социально-экономического
развития муниципального
образования город Салехард
на среднесрочный и
долгосрочный период
Состав
участников разработки прогноза
N п/п |
Наименование |
1. |
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города |
2. |
Департамент финансов Администрации города |
3. |
Департамент городского хозяйства Администрации города |
4. |
Департамент образования Администрации города |
5. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города |
6. |
Управление имущественных отношений Администрации города |
7. |
Управление культуры и молодежной политики Администрации города |
8. |
Управление по физической культуре и спорту Администрации города |
9. |
Управление общей политики Администрации города |
10. |
Управление муниципального заказа и торговли Администрации города |
11. |
Управление жилищной политики Администрации города |
12. |
Управление по делам ГО и ЧС Администрации города |
13. |
ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г. Салехарде и Приуральском районе ЯНАО |
14. |
Компания ПАО "Ростелеком" |
15. |
ГКУ ЯНАО "Центр занятости населения города Салехард" |
16. |
ГБУЗ "МИАЦ ЯНАО" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июня 2016 г. N 246 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард на среднесрочный и долгосрочный период"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и применяется при разработке, корректировке, мониторинге и контроле реализации прогнозов социально-экономического развития муниципального образования город Салехард на среднесрочный и долгосрочный периоды на 2017 год и последующие плановые периоды
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 16 июня 2016 г., спецвыпуск N 24/1(1266); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 10 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2024 г. N 169
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2023 г. N 2971
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 3816
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г.
Подпункт 3.1 пункта 3 изменений вступает в силу с 23 декабря 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2021 г. N 137
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2020 г. N 1590
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2019 г. N 2670
Изменения вступают в силу с 15 октября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2019 г. N 2670
Изменения вступают в силу с 14 октября 2019 г.
Положения пункта 5.3 изменений вступают в силу с 15 октября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 744
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2016 г. N 647
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2016 г. N 251