Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Программа
проведения проверки готовности к отопительному периоду 2016 - 2017 годов теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии муниципального образования город Губкинский
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинского
от 9 июня 2016 г. N 1024)
1. Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду
1.1. Комиссия для проведения проверки готовности к отопительному периоду 2016 - 2017 годов теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии муниципального образования город Губкинский (далее - комиссия) осуществляет:
- деятельность в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года N 103 (далее - Правила);
- работу по проверке готовности к отопительному периоду 2016 - 2017 годов теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии, в соответствии с настоящей программой.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. В целях осуществления контроля за подготовкой к отопительному периоду и выполнением требований по готовности, комиссией проводятся заседания с участием уполномоченных представителей теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии.
1.4. График проведения проверок готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии утверждается председателем комиссии по предложению теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии.
1.5. Проверка готовности к отопительному периоду проводится не позднее 01 сентября 2016 года.
1.6. При проведении проверки, комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований установленных настоящей программой, а при необходимости - проводит осмотр объектов проверки.
1.7. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
1.8. К объектам проверки теплоснабжающих организаций относятся источники тепловой энергии, центральные тепловые пункты, магистральные и внутриквартальные сети теплоснабжения.
1.9. К объектам проверки потребителей тепловой энергии относятся многоквартирные жилые дома и общественные здания, расположенные на территории муниципального образования город Губкинский и теплопотребляющие установки которых подключены к системе централизованного теплоснабжения.
1.10. Результаты проверки теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду 2016 - 2017 годов (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки.
При наличии у Комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.
1.11. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт готовности) выдается в течение 10 дней с даты подписания акта в случае готовности к отопительному периоду, а также в случае, когда перечень замечаний, выданный комиссией, устранен в установленный таким перечнем срок.
В случае устранения указанных в перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности, в срок до 15 сентября 2016 года, Комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
Организация, не получившая паспорт готовности до 15 сентября 2016 года, обязан продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение полученных замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении Комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
2. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих организаций
В целях оценки готовности теплоснабжающих организаций к отопительному периоду комиссией проверяется:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом,
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,
- нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,
- первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения объектов жилого фонда;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 раздела 2 настоящего Приложения.
3. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии
В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду комиссией проверяется:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в пункте 1 приложения N 3 Правил.
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 раздела 3 настоящего Приложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.