Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 17 июня 2016 г. N 251
"Об утверждении Положения о разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
27 июля 2016 г., 20 июня, 5 июля 2017 г.
В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79, в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке и составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).
2. Поручить департаменту финансов Администрации города Салехарда и управлению экономики Администрации города Салехарда:
2.1. ежегодную организацию работы по разработке и составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения;
2.2. внесение предложений по уточнению Положения с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации города Салехарда обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением.
4. Структурным подразделениям Администрации города Салехарда (главным распорядителям средств городского бюджета), ответственным за разработку и реализацию муниципальных программ, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года, обеспечить их утверждение в сроки, установленные муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок разработки и реализации муниципальных программ.
5. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 25 июня 2012 года N 292 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
- от 18 октября 2012 года N 530 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 июня 2012 года N 292";
- от 10 июля 2013 года N 289 "О внесении изменений в Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
- от 23 июня 2014 года N 278 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 июня 2012 года N 292";
- от 15 июня 2015 года N 284 "О внесении изменений в Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
- от 12 ноября 2015 года N 493 "О внесении изменений в Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
6. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2017 г. N 1002 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 июня 2016 г. N 251)
20 июня, 5 июля 2017 г.
I. Основные положения
1.1. Проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект городского бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард", налоговой и бюджетной политикой муниципального образования город Салехард (далее - город Салехард), исходя из сценарных условий функционирования экономики города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение городского бюджета, составление и рассмотрение проекта городского бюджета;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств городского бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств городского бюджета;
предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на государственную поддержку отраслей промышленности, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, прочие виды деятельности отраслей материального производства;
муниципальная программа муниципального образования город Салехард (далее - муниципальная программа) - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики по обеспечению социально-экономического развития муниципального образования.
Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
II. Общие вопросы разработки проекта городского бюджета
2.1. Администрация города Салехарда утверждает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики города, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Городскую Думу города Салехарда одновременно с проектом городского бюджета.
2.2. Нормативным правовым актом Администрации города Салехарда образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается ее состав и возложенные на нее функции.
2.3. При формировании проекта городского бюджета департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов):
а) организует разработку проекта решения Городской Думы города Салехарда об утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики;
в) разрабатывает основные характеристики проекта городского бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
д) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
е) разрабатывает и предоставляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между субъектами бюджетного планирования;
ж) согласовывает с главными администраторами доходов городского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета;
з) устанавливает перечень и сроки предоставления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта городского бюджета и материалов к нему;
и) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
к) определяет порядок планирования бюджетных ассигнований;
л) разрабатывает проект программы муниципальных гарантий;
м) рассматривает проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений;
н) непосредственно составляет и представляет в Администрацию города Салехарда проект решения Городской Думы города Салехарда об утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
о) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования город Салехард.
2.4. При формировании проекта городского бюджета управление экономики Администрации города Салехарда (далее - управление экономики):
а) разрабатывает сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития города, а так же основные параметры прогноза социально-экономического развития города;
б) устанавливает перечень и сроки предоставления в управление экономики структурными подразделениями Администрации города Салехарда, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории города, материалов к проекту городского бюджета;
в) рассматривает проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
г) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.
2.5. При формировании проекта городского бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают и актуализируют муниципальные программы (подпрограммы);
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и тактических задач, определенных в муниципальных и ведомственных программах;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств городского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств городского бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
д) предоставляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между получателями средств городского бюджета в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями;
е) разрабатывают и предоставляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между муниципальными программами и не программными расходами;
ж) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам городского бюджета и источникам финансирования дефицита городского бюджета;
з) предоставляют в управление имущественных отношений Администрации города Салехарда предложения о приватизации излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении;
и) предоставляют в департамент финансов и управление экономики материалы, необходимые для разработки проекта городского бюджета;
к) разрабатывают и представляют в установленном порядке проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений;
л) в установленном порядке представляют в департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда предложения и материалы, необходимые для формирования адресной инвестиционной программы автономного округа.
III. Разработка проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Проект городского бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств города.
3.2. Исходной базой для разработки проекта городского бюджета являются:
а) положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе;
в) утвержденный городской бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
г) основные параметры прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
д) отчет об исполнении городского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем году;
е) муниципальные и ведомственные программы;
ж) реестр расходных обязательств города и предполагаемые изменения в связи с принятием нормативных правовых актов (договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства города;
з) основные направления бюджетной политики;
и) основные направления налоговой политики;
к) сводный доклад о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год;
л) бюджетный прогноз города на долгосрочный период.
3.3. Проект решения о городском бюджете должен содержать характеристики и показатели, определенные статьей 14 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79.
3.4. Проект решения о городском бюджете вносится Администрацией города Салехарда в Городскую Думу города Салехарда с приложением документов и материалов, установленных пунктом 4 статьи 18 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79.
3.5. Проект решения о городском бюджете предусматривает изменение параметров планового периода утвержденного бюджета и добавление к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода утверждаемого городского бюджета предусматривает:
- утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов городского бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов городского бюджета.
3.6. Основные направления налоговой политики муниципального образования содержат анализ законодательства Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, оценку влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования на доходы городского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.7. Формирование бюджетной политики муниципального образования основывается на основных направлениях, определенных в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы.
3.8. Определение предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом финансов на основании одобренных Бюджетной комиссией сценарных условий, исходя из утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств, на основе реестра расходных обязательств городского бюджета.
3.9. Основные характеристики проекта городского бюджета рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией.
3.10. Проект решения о городском бюджете с приложением соответствующих документов и материалов вносится Администрацией города Салехарда на рассмотрение и утверждение в Городскую Думу города Салехарда не позднее 15 ноября текущего года.
IV. Организация разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
4.1. Разработка проекта городского бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Положению (далее - график).
В отдельных случаях департамент финансов вправе уточнять сроки подготовки и предоставления информации, установленные приложением к настоящему Положению, при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса.
4.2. Порядок и сроки составления иных документов и материалов, не предусмотренных графиком, включая документы, связанные с разработкой муниципальных программ, регулируются соответствующими муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2017 г. N 1126 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Положению
о разработке проекта городского
бюджета на очередной финансовый
год и плановый период
График
разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
27 июля 2016 г., 5 июля 2017 г.
N п/п |
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда представляется |
1. |
Проект муниципального задания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, согласованный с управлением экономики Администрации города Салехарда |
субъекты бюджетного планирования |
в сроки, установленные соответствующим правовым актом Администрации города Салехарда |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
2. |
Предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих субъектов бюджетного планирования муниципальных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в собственности муниципального образования, а также излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении на очередной финансовый год и плановый период |
субъекты бюджетного планирования |
до 21 мая |
управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
3. |
Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
в сроки, отдельно доводимые департаментом финансов Администрации города Салехарда |
субъекты бюджетного планирования |
4. |
Приведение ведомственных приказов о методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствие с действующим законодательством |
главные администраторы доходов городского бюджета |
до 21 июня |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
5. |
Сметные расчеты потребности средств городского бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году на капитальный ремонт зданий и сооружений. К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра зданий, дефектные ведомости и документы, подтверждающие право пользования объектом |
субъекты бюджетного планирования |
до 20 июля |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
6. |
Сметные расчеты потребности средств городского бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде на текущий ремонт зданий и сооружений. К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра, дефектные ведомости и документы, подтверждающие право пользования объектом |
субъекты бюджетного планирования |
до 20 июля |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
7. |
Предложения по включению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованиями по форме, отдельно доведенной департаментом финансов Администрации города Салехарда |
субъекты бюджетного планирования |
в сроки, отдельно доводимые департаментом финансов Администрации города Салехарда |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
8. |
Уточненные показатели для разработки прогноза (плана) развития муниципального сектора экономики. Показатели для формирования плана предоставления услуг муниципальными учреждениями. Показатели для формирования сводного плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий (приложение к настоящему графику) |
управление имущественных отношений Администрации города Салехарда, департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда, муниципальные предприятия |
до 1 августа |
управление экономики Администрации города Салехарда |
9. |
Проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность, в том числе: - прогноз поступления доходов от продажи муниципального имущества с приложением перечня организаций и объектов. Реестр хозяйственных обществ с указанием доли муниципальной собственности в уставном капитале по состоянию на 1 июля текущего года. Реестр муниципальных предприятий города по состоянию на 01 июля текущего года. Реестр муниципальных учреждений города по состоянию на 01 июля текущего года |
управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
до 01 августа |
управление экономики Администрации города Салехарда |
10. |
Предоставление результатов оценки эффективности налоговых льгот по земельному налогу за отчетный период |
департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
до 23 октября |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
11. |
Перечень администрируемых доходов городского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик, являющегося основанием для администрирования соответствующих источников доходов |
главные администраторы доходов городского бюджета |
до 12 августа |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
12. |
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной год и плановый период по поступлениям доходов в городской бюджет с обоснованием и расчетами. Предложения о принятых мерах по повышению качества планирования доходной части городского бюджета и устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов городского бюджета |
главные администраторы доходов городского бюджета |
до 12 августа уточненные данные до 04 октября |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
13. |
Данные за отчетный год, оценка текущего финансового года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по поступлениям в городской бюджет с обоснованием и расчетами от: 1) доходов от арендной платы за земельные участки; - площади земельных участков, сданных в аренду; 2) доходов от земельного налога; - площади земельных участков, облагаемых земельным налогом; 3) доходов от продажи земельных участков; 4) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности. Информация о принятых мерах по повышению качества планирования доходной части городского бюджета и устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов городского бюджета. Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов об установленных и планируемых местных налогах (сборах) (земельный налог, арендная плата за землю) и их ставки, вступающие с 01 января очередного года. По категориям земель: - предполагаемые ставки арендной платы; - площади земельных участков, облагаемых земельным налогом; - площади земельных участков, сданных в аренду |
департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
до 15 августа уточненные данные до 04 октября |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
14. |
Отчетные данные за отчетный год, оценка текущего финансового года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период, данные по плате за негативное воздействие на окружающую среду (по видам негативного воздействия на окружающую среду) |
рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по ЯНАО |
до 15 августа |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
15. |
Численность выпускников текущего года и численность поступивших на дневное обучение в высшие, средние специальные учебные заведения и учебные заведения профессионального образования |
департамент образования Администрации города Салехарда |
до 15 августа |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
16. |
Отчетные данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период: 1) по государственной пошлине за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность; 2) по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов |
рекомендовать службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин |
до 15 августа |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
17. |
Численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 3 000 рублей на каждый месяц в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации; - численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 500 рублей за каждый месяц в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации; - численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет |
департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда |
до 15 августа |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
18. |
Прогноз администрируемых налоговыми органами налоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе налогов и сборов, необходимые для разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по ЯНАО |
до 15 августа уточненные данные до 26 октября |
департамент финансов Администрации города Салехарда" |
19. |
Проекты новых муниципальных программ муниципального образования город Салехард, планируемых к реализации с очередного финансового года |
Ответственные исполнители муниципальных программ |
до 01 октября |
управление экономики Администрации города, департамент финансов города Салехарда |
20. |
Утратил силу с 6 июля 2017 г . - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2017 г. N 1126 Информация об изменениях: |
|||
21. |
Основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с параметрами налоговых и неналоговых доходов бюджета |
управление экономики Администрации города Салехарда |
до 05 октября |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
22. |
Перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период |
департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
до 01 октября |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
23. |
Предложения по урегулированию несогласованных вопросов по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования. Основные характеристики проекта городского бюджета на очередной финансовый год с распределением расходов по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов |
департамент финансов Администрации города Салехарда |
до 05 ноября |
бюджетная комиссия |
24. |
Проект основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
до 15 октября |
Бюджетная комиссия Администрация города |
25. |
Проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования. Проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность. |
Департамент финансов Администрации города Салехарда Управление экономики Администрации города Салехарда Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
до 10 ноября |
Бюджетная комиссия Администрация города" |
26. |
Проект решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Иные документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
департамент финансов Администрации города Салехарда, управление экономики Администрации города Салехарда, управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
до 10 ноября |
Администрация города Салехарда |
27 |
Проект решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
Администрация города Салехарда |
до 15 ноября |
Городская Дума города Салехарда |
Предоставление материалов и документов в органы исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в порядке и сроки, указанные в постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении Положения о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
Приложение
к Графику
разработки проекта
городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
План
финансово-хозяйственной деятельности
Муниципального предприятия ______________________________________________
(наименование предприятия)
муниципального образования ______________________________________________
Показатели |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организациями муниципальной формы собственности |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности предприятий муниципального сектора |
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности |
тыс. руб. в ценах соответствующего периода |
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования - всего |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников предприятия |
тыс. чел. |
|
|
|
|
Фонд заработной платы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) по основным видам деятельности: в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Выручка от реализованной продукции (работ, услуг) по основным видам деятельности: в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Финансовый результат - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
убыток |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Рентабельность |
% |
|
|
|
|
Кредиторская задолженность * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
В том числе просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Дебиторская задолженность * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
В том числе просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Государственная и муниципальная поддержка - дотации, субвенции, прочие целевые средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
Стоимость чистых активов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Полная среднегодовая стоимость имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Коэффициент износа основных средств |
% |
|
|
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней |
тыс. руб. |
|
|
|
|
* Кредиторская и дебиторская задолженность указывается на конец периода
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 июня 2016 г. N 251 "Об утверждении Положения о разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 17 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2022 г. N 511
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2021 г. N 3184
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2021 г. N 1719
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2020 г. N 1570
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2019 г. N 3226
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2019 г. N 1159
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2018 г. N 1337
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2017 г. N 1126
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2017 г. N 1002
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2016 г. N 326