Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Губкинского, аннулирование таких разрешений"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский от 16 июня 2016 г. N 1054)
31 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Губкинского, аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, либо уполномоченные ими в установленном порядке лица (далее - заявитель);
- физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), являющиеся владельцами рекламной конструкции, либо уполномоченные ими в установленном порядке лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом градостроительства управления архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского (далее - Отдел), расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон N 2, дом 45, каб. 321. Справочные телефоны (факс): 8 (34936) 3-20-81; 3-20-82. Официальный интернет-сайт: www.gubadm.ru.
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник, четверг - с 10.00 до 12.30;
вторник, среда - с 14.00 до 17.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении управления архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - Управление).
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления, в том числе по электронной почте e-mail: arh3@gubadm.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Отдела, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Губкинского, аннулирование таких разрешений".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом градостроительства управления архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского вместе с разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского с указанием причин и оснований отказа;
3) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю в письменной форме в течение двух месяцев со дня поступления необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.4.2. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского принимается:
1) в течение месяца со дня направления в Управление владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления в Управление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
- Устав муниципального образования город Губкинский;
- Постановление Администрации города Губкинский от 06.03.2014 N 383 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Губкинский" (далее Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского заявитель представляет в Отдел заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. Заявление, с момента реализации технической возможности может быть подано через многофункциональный центр, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города, в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый федеральный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем такого имущества);
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);
4) сведения о параметрах рекламной конструкции, согласно требованиям технического регламента;
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского заявитель представляет в Отдел:
1) уведомление в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с уведомлением обращается представитель заявителя;
3) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции, в случае обращения собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги находящихся в распоряжении государственных органов, или органов местного самоуправления, либо в подведомственных им органах, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (выписка);
- копию правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, к которому присоединяется рекламная конструкция (если заявитель является собственником или иным законным владельцем такого имущества);
- документ, подтверждающий наличие согласия законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности);
- копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе, заключенного на основе торгов (если недвижимое имущество находится в муниципальной собственности),
- копия договора на установку рекламной конструкции заключенного с собственником, с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество, при наличии согласия собственника (в случае если имущество закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве);
- копия документа или информация, подтверждающая внесение заявителем платы государственной пошлины за предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.6.4. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя, его почтовый адрес, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в п.п. 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных подпунктом 2.6.4. настоящего административного регламента;
3) подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Губкинского;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использования;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
1) За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2) Уплата государственной пошлины производится до подачи заявления и документов для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
3) За предоставление муниципальной услуги, в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
- заявление регистрируется в день представления в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2016 г. N 1869 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Требования к прилегающей территории.
1) на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей.
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания.
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей.
1) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) на информационном стенде содержится следующая информация:
- адрес места нахождения исполнительного органа;
- график приема посетителей;
- номера справочных телефонов;
- текст настоящего Административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
8) информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
9) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
10) оказание специалистами предоставляющими муниципальную услугу инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) в случаях, если существующие здания (объекты) в которых предоставляется муниципальная услуга невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:
N |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
11. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) или на Едином портале |
да/нет |
да |
12. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
21. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
22. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
23. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
24. |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | |||
31. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
41. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
5. Иные показатели | |||
51. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
52. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
53. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
шт. |
0 |
54. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления (уведомления) и документов;
2) рассмотрение заявления (уведомления) и документов;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления (уведомления) и документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление, либо с момента реализации технической возможности поступление запроса в электронной форме посредством государственной информационной системы Региональный портал и/или Единый портал.
Специалист Отдела, в обязанности которого входит принятие заявления и документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) проверяет полномочия заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.4. настоящего административного регламента;
5) сверяет предоставленные копии документов с оригиналами;
6) специалист Отдела направляет специалисту-делопроизводителю Управления заявление для регистрации в электронной базе документооборота, в соответствии с правилами делопроизводства;
7) специалист Отдела сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
8) возвращает заявителю оригиналы предоставленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, заявление (уведомление) с прилагаемыми к нему документами не регистрируется и возвращается заявителю.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение заявления и документов.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов является получение специалистом Отдела, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении заявления специалист Отдела, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет правильность сведений указанных в заявлении и прилагаемых документах, перечисленных в п.п. 2.6.1., п.п. 2.6.2. настоящего административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.2. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- осуществляет рассмотрение и проверку заявления и комплектности приложенных к нему документов на соответствие требованиям Федерального закона "О рекламе", Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Губкинский и настоящего административного регламента.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Отдела готовит в двух экземплярах решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского, либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского и направляет его на согласование начальнику Управления.
Результатом административного действия является подписание решения о выдаче разрешения (вместе с разрешением) или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского, с указанием причин и оснований отказа.
Продолжительность административного действия не более 55 дней.
3.5.2. Специалист Отдела готовит в двух экземплярах проект решения об аннулировании разрешения и направляет его на согласование начальнику Управления.
Результатом административного действия является подписание решения об аннулировании разрешения.
Продолжительность административного действия не более 25 дней.
3.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6.1. Основанием для начала процедуры направления результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником Управления:
- решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского;
- решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского;
- решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского.
3.6.2. Решение о выдаче разрешения вместе с разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского или решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Губкинского регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.6.3. Один экземпляр решения о выдаче разрешения (вместе с разрешением) направляется заявителю. Второй экземпляр решения о выдаче разрешения с разрешением вместе с копиями документов, представленных заявителем, остается на хранении в Управлении. Один экземпляр решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением хранится в делах Управления.
3.6.4. Один экземпляр решения об аннулировании направляется заявителю. Второй экземпляр решения об аннулировании вместе с заявлением, остается на хранении в Управлении.
3.6.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней с момента подписания решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Управление, а в случае обжалования решений начальника Управления, жалоба направляется в Администрацию города (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы). Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование Управления, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
График приема жалоб (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник, четверг - с 10.00 до 12.30;
вторник, среда - с 14.00 до 17.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. официального сайта Администрации города, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6.2. государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба подается в Администрацию города, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка заместителю главы Администрации города, курирующему направление деятельности Управления.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. С момента реализации технической возможности жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.11.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.11.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.11.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.7. отказ Управления, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы обеспечивает:
5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
5.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 5.9. - 5.10 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Управление обеспечивает:
5.14.1. оснащение мест приема жалоб;
5.14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале (с момента реализации технической возможности);
5.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.14.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (с момента реализации технической возможности).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ (с момента реализации технической возможности), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.18.1. наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.18.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.18.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.18.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.18.5. принятое по жалобе решение;
5.18.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.18.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.22.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.