Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 27 июня 2016 г. N 256
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард"
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 14 марта 2014 года N 119.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 июня 2016 г. N 256
Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 14 марта 2014 года N 119, следующие изменения:
1. по тексту регламента слова "dsg@salekhard.org" заменить словами " dsg@slh.yanao.ru";
2. в подпункте 1 пункта 1.3 раздела I слова "каб. 401" заменить словами "каб. 202";
3. пункт 2.16 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).".
4. Раздел III:
4.1. в пункте 3.3:
4.1.1 после слов "участвующего в предоставлении муниципальной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерием для принятия заявления является факт наличие (отсутствие) оснований, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
Способ фиксации: заявление регистрируется в программе РКК СЭДД Lotus Notes.";
4.1.2 слова "не более 3 рабочих дней" заменить словами "не более 15 минут".
4.2. В пункте 3.4 после слов "мероприятия по предоставлению муниципальной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является факт соответствия предмету обращения, наличие полномочий департамента.
Способ фиксации: присвоение порядкового номера в журнале регистрации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
4.3. В пункт 3.5 после слов "(при принятии положительного решения)" дополнить абзацами следующего содержания;
"Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является факт наличия приложенных к заявлению документов, установленных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, наличие полномочий департамента.
Способ фиксации: присвоение порядкового номера в журнале регистрации.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.5. В пункте 3.6 после слов "для отказа в предоставлении муниципальной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является факт выявления оснований для отказа, установленных пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
Способ фиксации: регистрирует уведомление об отказе в программе РКК СЭДД Lotus Notes.";
4.6. В пункте 3.7:
а) слова "или на адрес электронной почты, указанный заявителем" исключить;
б) после слов "остается на хранении в департаменте" дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерием принятия решения является факт согласованного паспорта фасадов либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации: паспорт фасада с присвоенным регистрационным номером либо уведомление об отказе специалист департамента, ответственный за выдачу документа, направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением либо вручает лично под подпись с отметкой в журнале регистрации.
В случае обращения заявителя посредством Портала государственных услуг автономного округа в форме электронного документа департамент направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня со дня получения муниципальной услуги.".
В разделе V:
5. В подпункте "б" пункта 5.2.3 слова " в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы" исключить.
6. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование паспорта фасадов зданий,
строений, сооружений на территории
муниципального образования город Салехард"
Образец заявления
для предоставления муниципальной услуги "Согласование
паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на
территории муниципального образования город Салехард"
Начальнику департамента строительства,
архитектуры и земельных отношений
Администрации МО г. Салехард
______________________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
(адрес)
______________________________________
(контактный телефон)
Заявление*
В соответствии с ___________________________________________________
прошу согласовать паспорт фасадов (внесение изменений в паспорт фасадов)
объекта капитального строительства, расположенного по адресу ____________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
Подпись заявителя
Дата
Даю согласие в использовании моих персональных данных при решении
вопроса по существу.
______________________ __________________________________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
* Заявление о выдаче разрешения на строительство от юридических лиц
оформляется на официальном бланке предприятия.".
7. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование паспорта фасадов зданий,
строений, сооружений на территории
муниципального образования город Салехард"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; |
Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решений о согласовании паспорта фасадов или об отказе в согласовании; |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 июня 2016 г. N 256 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 28 июня 2016 г.; в газете "Полярный круг" от 30 июня 2016 г., спецвыпуск N 26/1(1268)
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2022 г. N 2598 настоящий документ признан утратившим силу