Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 27 июня 2016 г. N 258
"О внесении изменений в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 сентября 2016 г. N 450 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 15 октября 2012 года N 515.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 июня 2016 г. N 258)
Внести в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 15 октября 2012 года N 515, следующие изменения:
1. В разделе I:
1.1. в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 слова "каб. 401" заменить словами "каб. 202";
1.2. дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://pqu-yamal.ru), в государственном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
С адресами и графиком работы многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной системе Интернет www.mfc.yanao.ru.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией муниципального образования город Салехард и многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.".
2. В разделе II:
2.1. в абзаце шестнадцатом пункта 2.5 слова "от 17 апреля 2014 года N 21" заменить словами "от 30 октября 2015 года N 82";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац девятнадцатый пункта 2.5"
2.2. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 после слов "размещены на Портале государственных услуг.) дополнить предложениями следующего содержания:
"Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности). ";
2.3. Подпункт 2.11.2 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11.2. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, в том числе в электронной форме и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Прием, в том числе в электронной форме и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления по почте, включая электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru, а также посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа.
Заявитель может обратиться о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Специалист департамента, а в случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при необходимости).
В случае поступления заявления через электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, представлены в форме электронных документов, получение заявления и документов подтверждается департаментом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
3.3.2. Критерием для принятия заявления является факт соответствия (несоответствия) требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления и направления его начальнику департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Способ фиксации: заявление регистрируется в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.3.5. Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение 1 рабочего дня направляет в департамент акт приема-передачи документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения.
3.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение от специалиста заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При получении заявления специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;
в) устанавливает наличие оснований для отказа.
3.4.2. В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по предоставлению муниципальной услуги:
- проверяет наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- проверяет соответствие построенного, реконструированного объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, реконструкцию, требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка объекта на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- проверяет наличие в Департаменте сведений о площади, высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и одного экземпляра копий разделов проектной документации или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, переданных застройщиком для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор, специалист градостроительного отдела осуществляет осмотр объекта капитального строительства, по результатам которого составляется акт осмотра о соответствии объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
По результатам проверки заявления и документов специалист градостроительного отдела оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с утвержденной формой разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет уполномоченному лицу на подпись.
3.4.3. Критерием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении является факт отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.4. Способ фиксации: регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации и присвоение номера разрешения либо регистрация уведомления об отказе в выдаче разрешения в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.4.5. Результатом административной процедуры является оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с утвержденной формой разрешения либо уведомление об отказе и направление уполномоченному лицу на подпись.
Продолжительность административной процедуры - не более 3-х дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1 Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с утвержденной формой разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления уполномоченному лицу на подпись.
После подписания разрешения либо уведомления специалист градостроительного отдела управления направляет застройщику разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под подпись в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
В случае обращения заявителя посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа в форме электронного документа департамент направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня со дня получения муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр департамент в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Копия результата предоставления муниципальной услуги вместе с заявлением заявителя остается на хранении в департаменте.
3.5.2. Критерием принятия решения является подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод.
3.5.3. Способ фиксации: документ о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением либо вручает заявителю лично под подпись с отметкой в журнале регистрации выданных разрешений.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю:
- разрешения на ввод объекта в эксплуатации;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод.
Продолжительность административной процедуры - не более 2-х дней."
4. В разделе V:
4.1. В подпункте "б" пункта 5.2.3 слова "в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы" исключить;
4.2. дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений, в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.".
5. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента строительства,
архитектуры и земельных отношений
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию"
Образец заявления
для предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
кому: Начальнику департамента
строительства, архитектуры
и земельных отношений Администрации
муниципального образования город Салехард
от кого _________________________________
адрес места жительства __________________
_________________________________________
_________________________________________
конт. тел. ______________________________
Заявление*
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
на территории муниципального образования город Салехард
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________________
построенного в соответствии с разрешением на строительство от ______ N __
__________________ _____________ ________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
____ _______________ 20__ г.
М.П.
Даю согласие в использовании моих персональных данных при решении
вопроса по существу.
______________________ __________________________________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
* Заявление о выдаче разрешения на строительство от юридических лиц
оформляется на официальном бланке предприятия"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента строительства,
архитектуры и земельных отношений
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием, в том числе в электронной форме и регистрация заявления |
Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения; |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 июня 2016 г. N 258 "О внесении изменений в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 28 июня 2016 г.; в газете "Полярный круг" от 30 июня 2016 г., спецвыпуск N 26/1(1268)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 сентября 2016 г. N 450 настоящее постановление признано утратившим силу