Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 27 июня 2016 г. N 260
"О внесении изменений в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 16 октября 2012 года N 519.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехарда
от 27 июня 2016 г. N 260)
Внести в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 16 октября 2012 года N 519, следующие изменения:
1. В разделе I:
1.1. в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 слова "каб. 401" заменить словами "каб. 202";
1.2. пункт 1.5 дополнить подпунктом 1.5.1 следующего содержания:
"1.5.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http:///www.pqu-yamal.ru), а также в государственном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
С адресами и графиком работы многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mfc.yanao.ru.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией муниципального образования город Салехард и многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.".
2. В разделе II:
2.1. в пункте 2.6 после слов "размещены на Портале государственных услуг)." дополнить предложениями следующего содержания:
"Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).".
3. В разделе III:
3.1. в пункте 3.3.
3.1.1. подпункт 3.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа.
Заявитель может обратиться о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.";
3.1.2. в подпункте 3.3.2:
а) после слов "специалист" дополнить словами "департамента, многофункционального центра (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр),";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, представлены в форме электронных документов, получение заявления и документов подтверждается департаментом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.";
3.1.3. в подпункте 3.3.4 слова "не более 3 рабочих дней" заменить словами "не более 15 минут";
3.1.4. дополнить подпунктами 3.3.5, 3.3.6, 3.3.7 следующего содержания:
"3.3.5. Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение 1 рабочего дня направляет в департамент акт приема-передачи документов.
3.3.6. Критерием для принятия заявления является факт соответствия (несоответствия) требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.7. Способ фиксации: заявление регистрируется в программе РКК СЭДД Lotus Notes.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Пункт 3.4 дополнить подпунктом 3.4.6 и 3.4.7 следующего содержания:
"3.4.6. Критерием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо о приостановлении предоставлении муниципальной услуги является факт отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.1 либо оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 настоящего регламента.
3.4.7. Способ фиксации: подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
3.3. Пункт 3.5 дополнить подпунктами 3.5.5 и 3.5.6 следующего содержания:
"3.5.5. Критерием для принятия решения о приостановлении муниципальной услуги является факт несоответствия требованиям, установленным подпунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.5.6. Способ фиксации: регистрация уведомления в программе РКК СЭДД Lotus Notes".
3.4. Пункт 3.6 дополнить подпунктом 3.6.4 следующего содержания:
"3.6.4. Критерием для принятия решения о возобновлении муниципальной услуги является факт устранения обстоятельств, указанных в подпункте 3.5.1 настоящего административного регламента.".
3.5. В пункте 3.7:
3.5.1. в подпункте 3.7.1 после слов "при подаче запроса" дополнить предложениями следующего содержания:
"В случае обращения заявителя через многофункциональный центр департамент в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
В случае обращения заявителя посредством Единого или регионального портала в форме электронного документа департамент направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня со дня получения муниципальной услуги."
3.5.2. дополнить подпунктами 3.7.3, 3.7.4 следующего содержания:
"3.7.3. Критерием принятия решения является наличие разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Способ фиксации: разрешение регистрируется в журнале регистрации. Специалист департамента, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением либо вручает заявителю лично под подпись с отметкой в журнале регистрации.";
4. в подпункте "б" пункта 5.2.3 раздела V слова " в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы" исключить.
5. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента строительства,
архитектуры и земельных отношений
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
установку рекламных конструкций"
ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
кому: Начальнику департамента
строительства, архитектуры
и земельных отношений
Администрации МО город Салехард
С.В. Егорову
от кого _______________________
адрес места жительства ________
_______________________________
_______________________________
конт. тел. ____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ*
о выдаче разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции _____________________________________________________________
(тип рекламной конструкции, габариты)
на фасаде здания (строении, сооружении, земельном участке) по адресу
__________________________________, принадлежащего на праве собственности
(аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления, доверительного
управления, иного вещного права) ________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается собственник или иной законный владелец объекта недвижимости)
Приложения:
Даю согласие в использовании моих персональных данных при решении
вопроса по существу.
______________________ _________________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
--------------------------------
<*> Заявление о выдаче разрешения на строительство от юридических
лиц оформляется на официальном бланке предприятия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 июня 2016 г. N 260 "О внесении изменений в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 28 июня 2016 г.; в газете "Полярный круг" от 30 июня 2016 г., спецвыпуск N 26/1(1268)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2019 г. N 1689 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 июля 2019 г.