Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 27 июня 2016 г. N 261
"О внесении изменений в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), осуществляемой на территории муниципального образования"
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), осуществляемой на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 10 октября 2013 года N 489.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), осуществляемой на территории муниципального образования"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехарда
от 27 июня 2016 г. N 261)
Внести в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), осуществляемой на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 10 октября 2013 года N 489, следующие изменения:
1. В разделе I:
1.1. дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в государственном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
С адресами и графиком работы многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной системе Интернет www.mfc.yanao.ru.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией муниципального образования город Салехард и многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии".
2. В разделе II:
2.1. в пункте 2.10 после слов "dsg@slh.yanao.ru)." дополнить предложением следующего содержания:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города.";
2.2. подпункты 1, 2, 3, 4 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"1) Данные о заявителе.
а) для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства;
б) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, его местонахождение;
2) раздел информационной системы;
3) сведения о развитии территории;
4) сведения о застройке территории;
5) сведения о земельном участке;
6) сведения об объекте капитального строительства;
7) форма предоставления сведений;
8) способ доставки.";
2.3. пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).";
2.4. в пункте 2.28 слова "и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме" исключить.
3. В разделе III:
3.1. в пункте 3.3:
а) после слов "включая электронную почту." дополнить словами "Заявитель может обратиться о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.";
б) после слов "дату регистрации запроса" дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерием принятия заявления является факт соответствия (несоответствия) требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации: заявление регистрируется в книге учета заявок.";
в) слова "не более 2 дней" заменить словами "не более 15 минут";
г) дополнить пунктом 3.3.1 следующего содержания:
"3.3.1. Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение 1 рабочего дня направляет в департамент акт приема-передачи документов.";
3.2. в пункте 3.4 после слов "(результат предоставления муниципальной услуги) заявителю" дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является факт отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего регламента.
Способ фиксации: подготовка решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
3.3. в пункте 3.5:
а) после слов "остается на хранении в секторе" дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерием принятия решения является наличие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации: специалист управления делает запись в книге предоставления сведений и выдает заявителю лично или уполномоченному лицу с росписью в книге. В случае неявки заявителя или доверенного лица направляет заказным письмом в адрес заявителя, указанный в заявлении, если иной способ получения результата не указан в заявлении.";
б) дополнить подпунктом 3.5.1. следующего содержания:
"3.5.1. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр департамент в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.";
4. в разделе V:
4.1. в подпункте "б" пункта 5.2.3 слова "в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы" исключить;
4.2. дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений, в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.".
5. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента строительства,
архитектуры и земельных отношений
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной
деятельности (ИСОГД), осуществляемой
на территории муниципального образования"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Принятие заявления |
Рассмотрение обращения заявителя |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения) |
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 июня 2016 г. N 261 "О внесении изменений в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), осуществляемой на территории муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 28 июня 2016 г.; в газете "Полярный круг" от 30 июня 2016 г., спецвыпуск N 26/1(1268)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 мая 2018 г. N 1310 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 мая 2018 г.