Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2016 г. N 593-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года N 1160-П"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 1126-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года N 1160-П "Об осуществлении услуг по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учёте в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года N 1160-П
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2016 г. N 593-П)
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об осуществлении услуг по реабилитации, абилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей".
2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях профилактики детской инвалидности, в рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1128-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:".
3. В пункте 1:
3.1. абзац второй после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации"; слова "лечебно-профилактических учреждениях" заменить словами "медицинских организациях";
3.2. абзац третий после слова "реабилитацию" дополнить словом ", абилитацию"; слова "лечебно-профилактических учреждениях" заменить словами "медицинских организациях";
3.3. абзац четвертый после слов "реабилитации" дополнить словом ", абилитации"; слова "лечебных профилактических учреждениях" заменить словами "медицинских организациях".
4. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям для возмещения затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей, утвержденном указанным постановлением:
4.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета организациям для возмещения затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг по реабилитации, абилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей";
4.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий из окружного бюджета на возмещение затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг по реабилитации, абилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей, организациям, предоставляющим социально значимые услуги по реабилитации, абилитации и оздоровлению постоянно проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях автономного округа, детей из многодетных семей и лиц, сопровождающих детей указанных категорий.";
4.3. в пункте 1.2:
4.3.1. абзац четвертый после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
4.3.2. в абзаце пятом слова "по реабилитации и оздоровлению - комплекс услуг по медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации" заменить словами "по реабилитации, абилитации и оздоровлению - комплекс услуг по медицинской, психолого-педагогической, социальной реабилитации или абилитации";
4.3.3. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"сертификат на реабилитацию, абилитацию и оздоровление (далее - сертификат) - именной документ, предоставляющий право на получение услуг по реабилитации, абилитации и оздоровлению в организации продолжительностью 21 день, который включает услуги по реабилитации, абилитации и оздоровлению, проживанию и питанию детей и лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации, абилитации (оздоровления) ребенка по сертификату (направлению) категории "Мать и дитя", трансфер детей и сопровождающих их лиц от места прибытия (железнодорожный вокзал, аэропорт, личный транспорт) до места оказания услуг и обратно, оплату проезда детей и сопровождающих их лиц от места проживания лиц, указанных в пункте 2.1 Порядка направления на реабилитацию, абилитацию и оздоровление детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях автономного округа, детей из многодетных семей, до места нахождения реабилитационной организации и обратно;";
4.3.4. в абзаце восьмом слова "N 070/у-04 "Справка для получения путевки", утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256" заменить словами "N 070/у "Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение", утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года N 834н";
4.4. в пункте 1.3:
4.4.1. подпункт 6 после слова "реабилитации" дополнить словами ", абилитации и оздоровлению";
4.4.2. в подпункте 7:
4.4.2.1. после слов "6-разового питания детей и" дополнить словами "4-разового питания";
4.4.2.2. после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
4.4.3. в подпункте 9:
4.4.3.1. после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
4.4.3.2. слово "(направление)" исключить;
4.4.4. подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) оплатой проезда детей, лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации, абилитации (оздоровления) ребенка по сертификату категории "Мать и дитя" и сопровождающих групп детей от места их проживания на территории автономного округа до места нахождения организации и обратно.
Возмещению подлежат фактические расходы организации, связанные с:
а) оплатой проезда детей, лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации, абилитации (оздоровления) ребенка по сертификату категории "Мать и дитя" и сопровождающих групп детей от места их проживания на территории автономного округа до места нахождения организации и обратно, подтвержденные проездными документами (билет, посадочный талон), а также документами об оплате услуг (сборов) по оформлению проездных документов, но не выше стоимости проезда:
- железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда;
- водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;
- воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
- автомобильным транспортом - в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), при его отсутствии - в автобусах с мягкими откидными сиденьями;
б) оплатой проезда детей, лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации, абилитации (оздоровления) ребенка по сертификату категории "Мать и дитя" личным транспортом по кратчайшему пути и наименьшей стоимости исходя из транспортной схемы, существующей в данной местности, но не выше стоимости проезда воздушным транспортом тарифа экономического класса. Кратчайший путь проезда на личном транспорте определяется по таблицам расстояний, приведенным в атласах автомобильных дорог. Наименьшая стоимость проезда складывается из фактически совершенных и документально подтвержденных расходов за проезд по платным автотрассам, на приобретение горюче-смазочных материалов в пределах норм расхода топлива соответствующей марки, модели и модификации транспортного средства, за провоз транспортного средства на железнодорожной платформе или пароме (при отсутствии дорог общего пользования на отдельных участках пути) и иных расходов, без которых проезд невозможен.
В случае отсутствия прямого воздушного сообщения между конечными пунктами пути стоимость проезда воздушным транспортом определяется расчетным путем на основании соответствующих справок о стоимости проезда между ближайшими к ним населенными пунктами по существующей транспортной схеме;
в) оплатой стоимости проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) к железнодорожной станции, пристани, аэропорту и автовокзалу при наличии документов (билетов), подтверждающих расходы.
Затраты, связанные с предварительной оплатой проезда детей и сопровождающих их лиц, не возмещаются.";
4.4.5. подпункт 11 после слова "реабилитационных" дополнить словами ", абилитационных и оздоровительных";
4.5. в пункте 2.1:
4.5.1. в абзаце первом слова "на имя директора департамента" заменить словами "в департамент";
4.5.2. в подпункте "е" слова ", заверенное руководителем организации" исключить;
4.5.3. в подпункте "з":
4.5.3.1. в абзаце первом слово "план" заменить словами "проект плана";
4.5.3.2. абзац восьмой:
4.5.3.2.1. после слов "6-разового питания детей и" дополнить словами "4-разового питания";
4.5.3.2.2. после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
4.5.3.3. абзац десятый после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
4.5.3.4. абзац одиннадцатый после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
4.5.3.5. абзац двенадцатый после слова "реабилитационных" дополнить словами ", абилитационных и оздоровительных";
4.5.4. подпункт "л":
4.5.4.1. после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
4.5.4.2. после слова "реабилитационные" дополнить словами ", абилитационные и оздоровительные";
4.6. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Плановый размер субсидии, предоставляемой организации, может составлять 100% от понесенных (планируемых) организацией расходов на предоставление социально значимых услуг по реабилитации, абилитации и оздоровлению детей, указанных в пункте 2.1 Порядка направления на реабилитацию, абилитацию и оздоровление детей-инвалидов и детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях автономного округа, детей из многодетных семей, но не должен превышать 80% общего объема затрат, предусмотренных проектом плана финансово-хозяйственной деятельности организации.";
4.7. в пункте 3.2:
4.7.1. слова "05 декабря" заменить словами "20 сентября";
4.7.2. подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Утверждает потребность в сертификатах на очередной год с учетом запланированных бюджетных ассигнований.";
4.7.3. в подпункте 3.2.2:
4.7.3.1. абзац первый после слова "Размещает" дополнить словами "до 01 октября текущего года"; слова "www.dtszn.gov.yanao.ru" заменить словами "www.dszn.yanao.ru";
4.7.3.2. в абзаце четвертом слова "реабилитационных путевках" заменить словом "сертификатах";
4.7.3.3. в абзаце пятом слова "в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период" исключить;
4.8. пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Заседание комиссии для определения организаций, имеющих право на получение субсидий проводится в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения о допуске организаций к участию в отборе организаций для предоставления субсидий на очередной год.";
4.9. в пункте 3.7 цифру "6" заменить цифрой "7";
4.10. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, указанных в пунктах 4.7, 4.9 настоящего Порядка.
4.3. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемым в соглашение, являются согласие организации на осуществление департаментом, органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с заключенным соглашением и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Департамент и органы государственного финансового контроля имеют право осуществлять проверку на месте предоставления услуг.
4.5. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля организация обязана представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенные организацией.
4.6. Результаты проверки оформляются путем составления акта по итогам проведения проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.7. Организация ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в департамент отчет о проведенных мероприятиях в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, а также копии документов, подтверждающих произведенные расходы (перечисление денежных средств). Копии документов заверяются печатью и подписью руководителя организации или лица, его замещающего.
Департамент рассматривает отчет о проведенных мероприятиях, а также копии документов в течение 5 рабочих дней после их получения и принимает решение о перечислении организации субсидии либо возврате ей отчета о проведенных мероприятиях и документов.
В случае наличия замечаний отчет о проведенных мероприятиях и документы возвращаются получателю с указанием срока их доработки.
Организация устраняет замечания в установленные сроки, после чего представляет отчет о проведенных мероприятиях и документы на повторное рассмотрение.
4.8. Окончательный расчет с организацией производится не позднее 25 декабря текущего года.
4.9. Организация принимает на себя обязательства по обеспечению достижения планируемых результатов (количественных и качественных показателей деятельности), предусмотренных планом работы организации на предстоящий год.
По итогам реализации мероприятия, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, организация направляет в департамент отчет о достижении результатов (количественных и качественных показателей деятельности), предусмотренных планом работы организации на предстоящий год, не позднее 25 декабря текущего года.
Департамент рассматривает отчеты о реализации мероприятия в течение 25 рабочих дней после их получения. В случае наличия замечаний отчеты о реализации мероприятия возвращаются получателю с указанием срока их доработки.
Организация устраняет замечания в установленные сроки, после чего представляет отчеты о реализации мероприятия на повторное рассмотрение.";
4.11. дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Ответственность и порядок возврата субсидий
5.1. Организации, с которыми заключены соглашения, принимают на себя обязательства по целевому и своевременному использованию субсидий. Организации несут ответственность в соответствии с условиями соглашения и законодательством Российской Федерации.
5.2. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений, целевое использование средств субсидий возлагается на организацию.
5.3. Департамент направляет в адрес организации требование о возврате субсидии в следующих случаях:
- выявления факта нецелевого использования субсидии;
- нарушения условий, установленных соглашением, условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
5.4. Возврат субсидии производится в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения организацией требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
5.5. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный организацией в отчетном финансовом году, остаток субсидии подлежит возврату в следующем порядке:
- организация не позднее 15 рабочих дней до дня окончания установленного соглашением срока возврата неиспользованной субсидии письменно уведомляет департамент о наличии и сумме неиспользованной части субсидии;
- департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления от организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии;
- организация в течение 10 рабочих дней со дня получения письма, содержащего сведения о сумме неиспользованной части субсидии, производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в нем.
5.6. В случае если организация отказывается в добровольном порядке осуществить возврат субсидии, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
4.12. приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий из
окружного бюджета организациям
для возмещения затрат, связанных
с оказанием социально значимых
услуг по реабилитации, абилитации
и оздоровлению детей-инвалидов,
детей, состоящих на диспансерном
учете в медицинских организациях
Ямало-Ненецкого автономного
округа, детей из многодетных семей
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2016 г. N 593-П)
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии за счет средств
окружного бюджета _______________________________________________________
(наименование организации)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета
организациям для возмещения затрат, связанных с оказанием социально
значимых услуг по реабилитации, абилитации и оздоровлению
детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских
организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных
семей.
Плановый размер субсидии ________________ рублей.
Гарантируем, что наша организация не находится в состоянии
ликвидации (банкротства).
Даем согласие на осуществление департаментом социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного
финансового контроля Ямало-Ненецкого автономного округа проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
К заявке прилагаются:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
________________________ _____________ __________________________________
(занимаемая должность) (подпись) (Ф.И.О.)
МП";
4.13. приложение N 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из
окружного бюджета организациям
для возмещения затрат, связанных
с оказанием социально значимых
услуг по реабилитации, абилитации
и оздоровлению детей-инвалидов,
детей, состоящих на диспансерном
учете в медицинских организациях
Ямало-Ненецкого автономного
округа, детей из многодетных семей
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2016 г. N 593-П)
ФОРМА ИНФОРМАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
о деятельности организации за последние пять лет
________________________________________________
(полное наименование организации)
1. Цели, предмет и виды деятельности организации согласно уставу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Основная деятельность:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Задачи, решавшиеся в рамках основной деятельности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Предоставленные реабилитационные, абилитационные услуги:
N |
Наименование видов деятельности и реабилитационных, абилитационных услуг |
Период оказания услуг |
Целевая группа детей |
Полученные и планируемые результаты |
|
категория |
количество |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
4. Описание материально-технической базы организации:
Перечень оборудования, используемого для реабилитации, абилитации (оздоровления) |
Срок приобретения |
Количество детей, получивших реабилитационные, абилитационные (оздоровительные) услуги в разрезе по годам |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Описание кадрового потенциала организации:
Перечень специалистов, участвующих в предоставлении услуг по реабилитации, абилитации (оздоровлению) |
Количество специалистов |
Количество детей, получивших реабилитационные, абилитационные (оздоровительные) услуги в разрезе по годам |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Освещение деятельности организации (отметить знаком "V"):
N |
Способ освещения деятельности |
Полученные и планируемые результаты |
1 |
2 |
3 |
1. |
Радио |
|
2. |
Телевидение |
|
3. |
Публикации в периодических печатных изданиях (газетах, журналах и т.д.) |
|
4. |
Интернет |
|
5. |
Иное (указать способ) |
|
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
______________________ _____________ ____________________________________
(занимаемая должность) (подпись) (Ф.И.О.)
МП";
4.14. приложение N 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий из
окружного бюджета организациям
для возмещения затрат, связанных
с оказанием социально значимых
услуг по реабилитации, абилитации
и оздоровлению детей-инвалидов,
детей, состоящих на диспансерном
учете в медицинских организациях
Ямало-Ненецкого автономного
округа, детей из многодетных семей
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2016 г. N 593-П)
ФОРМА ПЛАНА
ПЛАН РАБОТЫ
__________________________________________________
(полное наименование организации)
на ____ год
1. Основная деятельность на планируемый период (согласно цели и
предмету деятельности, определенным учредительными документами):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Планируемое количество детей для предоставления услуг по
реабилитации, абилитации:
Категории лиц, которым планируется предоставить реабилитационные, абилитационные и оздоровительные услуги |
Количество лиц, которым планируется предоставить реабилитационные, абилитационные и оздоровительные услуги |
1 |
2 |
Дети, выезжающие на реабилитацию, абилитацию и оздоровление в группах |
|
Дети, выезжающие на реабилитацию, абилитацию и оздоровление в сопровождении взрослых |
|
3. Планируемые мероприятия:
N |
Наименование видов реабилитации, абилитации и оздоровления |
Планируемые мероприятия |
Планируемые результаты (количественные и качественные показатели деятельности) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
";
4.15. в приложении N 4 к Порядку:
4.15.1. нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий из
окружного бюджета организациям
для возмещения затрат, связанных
с оказанием социально значимых
услуг по реабилитации, абилитации
и оздоровлению детей-инвалидов,
детей, состоящих на диспансерном
учете в медицинских организациях
Ямало-Ненецкого автономного
округа, детей из многодетных семей;
4.15.2. в пункте 1:
4.15.2.1. подпункт 3 после слова "реабилитации", дополнить словом ", абилитации";
4.15.2.2. подпункт 4 после слова "реабилитационными" дополнить словом "абилитационными";
4.15.2.3. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) наличие положительных результатов от реабилитации, абилитации и оздоровления.";
4.15.3. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Члены комиссии выставляют по каждому критерию оценки заявки баллы от 0 до 25 баллов:
1) период предоставления организацией в соответствии с учредительными документами социально значимых услуг детям до дня представления заявки:
25 баллов - организация более четырех лет предоставляет социально значимые услуги по реабилитации, абилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях, детей из многодетных семей;
15 баллов - организация от двух до четырех лет включительно предоставляет социально значимые услуги по реабилитации, абилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях, детей из многодетных семей;
10 баллов - организация от одного года до двух лет предоставляет социально значимые услуги по реабилитации, абилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях, детей из многодетных семей;
5 баллов - организация менее года предоставляет социально значимые услуги по реабилитации, абилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях, детей из многодетных семей;
0 баллов - организация не имеет опыта в предоставлении социально значимых услуг по реабилитации, абилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях, детей из многодетных семей;
2) соответствие целей мероприятий, предложенных организацией, планируемым результатам:
25 баллов - полное соответствие планируемых результатов;
15 баллов - соответствие планируемых результатов более 50%;
10 баллов - соответствие планируемых результатов от 25 до 50%;
5 баллов - соответствие планируемых результатов от 5 до 24%;
0 баллов - запланированные мероприятия не соответствуют заявленным целям мероприятий;
3) наличие измеряемых количественных и качественных показателей реабилитации, абилитации:
25 баллов - все предполагаемые результаты можно оценить точно и объективно;
15 баллов - часть основных результатов точно и объективно будет оценена в рамках мероприятий;
10 баллов - показатели оценки результативности предложены, но их точная и объективная оценка не предусмотрена в рамках выполнения мероприятий;
5 баллов - точные и объективно устанавливаемые показатели результативности не представлены в мероприятиях;
0 баллов - заявлены результаты мероприятий, не поддающиеся объективной и точной оценке;
4) охват детей в течение календарного года реабилитационными и абилитационными услугами:
25 баллов - охват детей в течение календарного года реабилитационными и абилитационными услугами организацией составляет более 1000 детей;
15 баллов - охват детей в течение календарного года реабилитационными и абилитационными услугами организацией составляет 750 - 1000 детей;
10 баллов - охват детей в течение календарного года реабилитационными и абилитационными услугами организацией составляет 500 - 749 детей;
5 баллов - охват детей в течение календарного года реабилитационными и абилитационными услугами организацией составляет 250 - 499 детей;
0 баллов - охват детей в течение календарного года реабилитационными и абилитационными услугами организацией составляет менее 250 детей;
5) наличие у организации кадрового потенциала* и (или) имущества, находящегося на праве собственности, хозяйственного ведения или в оперативном управлении на день подачи заявки, необходимого для предоставления социально значимых услуг детям:
25 баллов - у организации имеются кадровый потенциал и имущество, находящееся на праве собственности, в оперативном управлении либо в хозяйственном ведении на день подачи заявки, необходимые для предоставления социально значимых услуг детям;
15 баллов - у организации имеются кадровый потенциал и имущество, находящееся в аренде либо безвозмездном пользовании на день подачи заявки, необходимые для предоставления социально значимых услуг детям;
10 баллов - у организации имеется имущество, находящееся на праве собственности, в оперативном управлении, в хозяйственном ведении, аренде либо безвозмездном пользовании, но отсутствует на день подачи заявки кадровый потенциал, необходимый для предоставления социально значимых услуг детям;
5 баллов - у организации имеется кадровый потенциал, но отсутствует имущество, необходимое для предоставления социально значимых услуг детям, на день подачи заявки;
0 баллов - у организации отсутствуют кадровый потенциал и имущество, необходимое для предоставления социально значимых услуг детям, на день подачи заявки;
6) наличие положительных отзывов о деятельности организации в сфере предоставления социально значимых услуг детям:
25 баллов - представлены документы, подтверждающие наличие положительных отзывов о результатах деятельности организации в сфере предоставления социально значимых услуг детям, от исполнительных органов государственной власти автономного округа (иных субъектов Российской Федерации либо территориальных федеральных государственных органов), фондов (либо иных некоммерческих организаций) клиентов организации, получавших в ней социально значимые услуги;
15 баллов - представлены документы, подтверждающие наличие положительных отзывов о результатах деятельности организации в сфере предоставления социально значимых услуг детям, только от исполнительных органов государственной власти автономного округа (иных субъектов Российской Федерации либо территориальных федеральных государственных органов);
10 баллов - представлены документы, подтверждающие наличие положительных отзывов о результатах деятельности организации в сфере предоставления социально значимых услуг детям только от клиентов организации, получавших в ней социально значимые услуги;
5 баллов - представлены документы, подтверждающие наличие положительных отзывов о результатах деятельности организации в сфере предоставления социально значимых услуг детям, только от фондов (либо иных некоммерческих организаций);
0 баллов - положительные отзывы о деятельности организации в сфере предоставления социально значимых услуг детям от исполнительных органов государственной власти автономного округа (иных субъектов Российской Федерации либо территориальных федеральных государственных органов), фондов (либо иных некоммерческих организаций), клиентов организации, получавших в ней социально значимые услуги, отсутствуют либо документы, подтверждающие их наличие, не представлены;
7) наличие положительных результатов от реабилитации, абилитации и оздоровления:
25 баллов - положительные результаты от реабилитации, абилитации и оздоровления достигнуты у более 75% детей, прошедших реабилитацию, абилитацию и оздоровление;
15 баллов - положительные результаты от реабилитации, абилитации и оздоровления достигнуты у 50 - 75% детей, прошедших реабилитацию, абилитацию и оздоровление;
10 баллов - положительные результаты от реабилитации, абилитации и оздоровления достигнуты у 25 - 49% детей, прошедших реабилитацию, абилитацию и оздоровление;
5 баллов - положительные результаты от реабилитации, абилитации и оздоровления достигнуты у 15 - 24% детей, прошедших реабилитацию, абилитацию и оздоровление;
0 баллов - положительные результаты от реабилитации, абилитации и оздоровления достигнуты у менее 15% детей, прошедших реабилитацию, абилитацию и оздоровление.";
--------------------------------
* Требования к кадровому потенциалу организации, предоставляющей социально значимые услуги по реабилитации, абилитации и оздоровлению.
4.15.4. в графе 1 таблицы:
4.15.4.1. наименование графы после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
4.15.4.2. строку "Медицинская реабилитация" дополнить словами "или абилитация";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14.15.4.3. строку "Психолого-педагогическая реабилитация" дополнить словами "или абилитация";
4.15.4.4. строку "Социальная реабилитация" дополнить словами "или абилитация";
4.16. приложение N 5 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Порядкупредоставления субсидий из
окружного бюджета организациям
для возмещения затрат, связанных
с оказанием социально значимых
услуг по реабилитации, абилитации
и оздоровлению детей-инвалидов,
детей, состоящих на диспансерном
учете в медицинских организациях
Ямало-Ненецкого автономного
округа, детей из многодетных семей
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2016 г. N 593-П)
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии
г. Салехард _______________ 20__ г.
Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного
округа, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице
_________________________________, действующего на основании Положения, с
одной стороны, и ________________________________, в дальнейшем именуемый
"Получатель субсидии", в лице _____________________________, действующего
на основании _____________________________________, с другой стороны, при
совместном упоминании именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Главный распорядитель предоставляет субсидию на возмещение
затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг по реабилитации,
абилитации и оздоровлению граждан, указанных в пункте 2.1 Порядка
направления на реабилитацию, абилитацию и оздоровление детей-инвалидов,
детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях
Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей,
утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 27 декабря 2013 года N 1160-П (далее - реабилитация,
абилитации и оздоровление граждан, Порядок N 1160-П).
Получатель субсидии принимает предоставленную ему субсидию на
возмещение затрат по реабилитации, абилитации и оздоровлению граждан.
1.2. Предельный размер субсидии составляет _________________ рублей.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется Главным распорядителем
ежемесячно.
1.4. Срок оказания услуг по реабилитации, абилитации и оздоровлению
граждан до __________________.
II. Обязанности Сторон
2.1. Главный распорядитель обязуется:
2.1.1. перечислять на расчетный счет Получателя субсидии денежные
средства на возмещение затрат по реабилитации, абилитации и оздоровлению
граждан ежемесячно, до ________ числа месяца, следующего за отчетным;
2.1.2. осуществлять перечисление денежных средств в пределах объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю на
предоставление субсидии на текущий финансовый год;
2.1.3. осуществлять перечисление денежных средств на возмещение
затрат на основании отчета о проведенных мероприятиях в соответствии с
настоящим Соглашением по форме согласно приложению N 6 к Порядку
N 1160-П.
Размер субсидии соответствует расходам Получателя субсидии и не
может превышать лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на
соответствующий финансовый год Главному распорядителю бюджетных средств
сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
2.2. Получатель субсидии обязуется:
2.2.1. ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным
месяцем, представлять отчет о проведенных мероприятиях, а также копии
документов, подтверждающих произведенные расходы (перечисление денежных
средств) в соответствии с пунктом 4.1 Порядка N 1160-П;
2.2.2. представлять расшифровку планируемых затрат, связанных с
предоставлением услуг по реабилитации, абилитации и оздоровлению
детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете, детей из
многодетных семей, по форме согласно приложению к настоящему Соглашению
в течение 5 рабочих дней с момента заключения настоящего Соглашения;
2.2.3. принять предоставленную ему субсидию;
2.2.4. обеспечить достижения планируемых результатов
(количественных и качественных показателей деятельности),
предусмотренных планом работы организации на предстоящий год;
2.2.5. представлять отчет о достижении результатов (количественных
и качественных показателей деятельности), предусмотренных планом работы
организации на предстоящий год, не позднее 25 декабря текущего года;
2.2.6. учитывать денежные средства, поступившие от Главного
распорядителя, в установленном законом порядке и направлять их на
оказание социально значимых услуг по реабилитации, абилитации и
оздоровлению граждан;
2.2.7. оказывать социально значимые услуги по реабилитации,
абилитации и оздоровлению граждан в соответствии с требованиями
санитарно-эпидемиологических правил, обеспечить безопасность детей, а
также требования к условиям проживания и нормам питания граждан,
указанных в пункте 2.1 Порядка N 1160-П;
2.2.8. оказать услуги по реабилитации, абилитации и оздоровлению
детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете, детей из
многодетных семей, а также сопровождающих их лиц по _____ сертификатам на
реабилитацию, абилитацию и оздоровление, из них _________ сертификатов на
реабилитацию, абилитацию и оздоровление категории "Детский", ____________
категории "Мать и дитя", ________ категории "Мать и 2 ребенка", _________
категории "Мать и 3 ребенка";
2.2.9. возвратить в окружной бюджет не использованную на 31 декабря
_____ года часть субсидии в срок до ______ года;
2.2.10. Не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту,
за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Главный распорядитель осуществляет контроль за расходованием
Получателем субсидии средств, выделенных по настоящему Соглашению.
2.4. Получатель субсидии дает согласие на осуществление Главным
распорядителем и органами государственного финансового контроля
Ямало-Ненецкого автономного округа проверок соблюдения им условий, целей
и порядка предоставления субсидии, полученной по настоящему Соглашению.
III. Срок действия Соглашения
3.1. Срок действия настоящего Соглашения устанавливается со дня его
подписания до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
IV. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии обязан расходовать предоставленную ему
субсидию эффективно, в соответствии с целевым назначением и нести
ответственность за правильность расчета затрат, подлежащих возмещению из
окружного бюджета.
4.3. В случаях выявления факта нецелевого использования субсидии,
нарушения условий, установленных настоящим Соглашением, условий, целей и
порядка, установленных при предоставлении субсидии, Получатель субсидии
обязан возвратить предоставленную субсидию в окружной бюджет в течение
10 рабочих дней с момента получения требования Главного распорядителя,
содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках
возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по
которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных
реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
4.4. В случае если на начало текущего финансового года образовался
остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, остаток
субсидии подлежит возврату Получателем субсидии в следующем порядке:
- Получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней до дня окончания
срока возврата неиспользованной субсидии письменно уведомляет Главного
распорядителя о наличии и сумме неиспользованной части субсидии;
- Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты получения
уведомления от Получателя субсидии направляет письмо, содержащее
сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке возврата, а
также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена
неиспользованная часть субсидии;
- Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения
письма, содержащего сведения о сумме неиспользованной части субсидии,
производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в нем.
4.5. В случае если Получатель субсидии отказывается в добровольном
порядке осуществить возврат субсидии, указанные средства взыскиваются в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. За нарушение срока возврата субсидии в окружной бюджет
Получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотой ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на
день уплаты, от размера субсидии за каждый день просрочки.
V. Порядок разрешения споров
5.1. Главный распорядитель и Получатель субсидии принимают все меры
к разрешению споров и (или) разногласий, которые могут возникнуть из
настоящего Соглашения или в связи с ним, путем переговоров.
5.2. В случае если Стороны не могут прийти к соглашению, все споры
и (или) разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения,
подлежат разрешению в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного
округа с обязательным соблюдением претензионного (досудебного) порядка
разрешения споров.
VI. Заключительные положения
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются
действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны
надлежащим образом уполномоченными лицами Сторон.
6.2. По вопросам, не отраженным в настоящем Соглашении, Стороны
руководствуются нормами законодательства Российской Федерации.
6.3. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой
из Сторон.
VII. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Главный распорядитель Получатель субсидии
Приложение
к Соглашению
от __________ 20__ года N _______
ФОРМА РАСШИФРОВКИ
РАСШИФРОВКА
планируемых затрат, связанных с предоставлением услуг по
реабилитации, абилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей,
состоящих на диспансерном учете, детей из многодетных семей
N |
Наименование затрат |
Затраты в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности - всего, на __________ год |
Затраты, связанные с предоставлением услуг по реабилитации, абилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете, детей из многодетных семей |
Затраты, планируемые к возмещению за счет средств субсидии |
|
сумма |
наименование строки, подраздела, раздела плана |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Выплата заработной платы работникам организации и привлеченным по договорам гражданско-правового характера специалистам. Страховые взносы на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
1.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
2. |
Проведение текущего ремонта |
|
|
|
|
2.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
3. |
Оплата транспортных услуг (расходов), в том числе аренды транспорта |
|
|
|
|
3.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
4. |
Приобретение основных средств |
|
|
|
|
4.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
5. |
Услуги связи |
|
|
|
|
5.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
6. |
Приобретение расходных материалов |
|
|
|
|
6.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
7. |
Приобретение канцелярских товаров |
|
|
|
|
7.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
8. |
Приобретение малоценного оборудования |
|
|
|
|
8.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
9. |
Приобретение инвентаря |
|
|
|
|
9.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
10. |
Приобретение хозяйственных товаров |
|
|
|
|
10.1 |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
11. |
Приобретение медикаментов |
|
|
|
|
11.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
12. |
Приобретение услуг сторонних организаций |
|
|
|
|
12.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
13. |
На организацию питания детей и лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации, абилитации (оздоровления) ребенка по сертификату категории "Мать и дитя" |
|
|
|
|
13.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
14. |
На выполнение санитарно-эпидемиологических мероприятий |
|
|
|
|
14.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
15. |
На организацию проживания детей и лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации, абилитации (оздоровления) ребенка по сертификату категории "Мать и дитя" |
|
|
|
|
15.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
16. |
На оплату проезда детей, сопровождающих групп детей и лиц, сопровождающих детей в случае реабилитации, абилитации (оздоровления) ребенка по сертификату категории "Мать и дитя", от места их проживания до места нахождения организации и обратно |
|
|
|
|
16.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
17. |
На оплату налогов и сборов, установленных действующим законодательством, и других обязательных платежей, связанных с оказанием реабилитационных, абилитационных услуг |
|
|
|
|
17.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
18. |
По арендной плате за землю |
|
|
|
|
18.1. |
(расшифровки по наименованиям затрат) |
|
|
|
|
|
Итого затраты |
|
|
|
|
19. |
Затраты организации, связанные с иной деятельностью |
|
|
|
|
19.1. |
(по наименованиям расходов) |
|
|
|
|
20. |
Прочие расходы организации |
|
|
|
|
20.1. |
(по наименованиям расходов) |
|
|
|
|
21. |
Прочие расходы организации, не связанные с себестоимостью услуг |
|
|
|
|
21.1. |
(по наименованиям расходов) |
|
|
|
|
|
Всего расходов по организации |
|
|
|
|
";
4.17. приложение N 6 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Порядкупредоставления субсидий из
окружного бюджета организациям
для возмещения затрат, связанных
с оказанием социально значимых
услуг по реабилитации, абилитации
и оздоровлению детей-инвалидов,
детей, состоящих на диспансерном
учете в медицинских организациях
Ямало-Ненецкого автономного
округа, детей из многодетных семей
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2016 г. N 593-П)
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о проведённых мероприятиях в соответствии с Соглашением
от "__" __________ 20__ года N ______
о предоставлении субсидии
1. Остаток денежных средств (неиспользованных субсидий) на
"__" _________ 20__ г. _____________________________________________ руб.
2. За отчётный период ______________________________________________
(наименование организации)
получены денежные средства в сумме _________________________________ руб.
3. Перечень расходов
N |
Наименование товаров, работ, услуг |
Документ, подтверждающий целевое использование денежных средств (номер, дата) |
Общая сумма договора |
Документ, подтверждающий целевое использование денежных средств (номер, дата) за отчётный период |
Сумма освоенных средств за отчётный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4. Остаток денежных средств на конец отчетного периода _____________
_____________________________________________ (________________________).
5. Копии документов, подтверждающих произведенные расходы
(перечисление денежных средств) прилагаются:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________.
Подлинники документов, подтверждающих фактические расходы по
целевому использованию средств в соответствии с Соглашением от "__"
_________ 20__ г. N _________ о предоставлении субсидии, находятся на
хранении у получателя субсидий и в случае необходимости незамедлительно
представляются контролирующим органам.
__________________________ _____________ ________________________________
(руководитель организации) (подпись) (Ф.И.О.)
МП".
5. Состав комиссии по отбору организаций для предоставления субсидий из окружного бюджета организациям для возмещения затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
Состав
комиссии по отбору организаций для предоставления субсидий из окружного бюджета организациям для возмещения затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг по реабилитации, абилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учёте в медицинских организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2013 г. N 1160-П)
директор департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии) |
начальник отдела по делам инвалидов департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии) |
Члены комиссии: |
заместитель директора департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
заместитель директора департамента, начальник управления организационно-методического обеспечения, организации и контроля качества медицинской помощи департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа |
заместитель директора департамента, начальник управления стратегического планирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
заместитель председателя региональной общественной организации инвалидов "Надежда" Ямало-Ненецкого автономного округа |
".
6. В Порядке направления на реабилитацию и оздоровление детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учёте в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей, утвержденном указанным постановлением:
6.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок
направления на реабилитацию, абилитацию и оздоровление детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учёте в медицинских организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей";
6.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок направления на реабилитацию, абилитацию и оздоровление детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей (далее - Порядок, автономный округ) определяет механизм и условия предоставления реабилитации, абилитации и оздоровления, в целях профилактики детской инвалидности и снижения уровня детской инвалидности.";
6.3. в пункте 1.2:
6.3.1. абзац четвертый после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
6.3.2. в абзаце пятом слова "по реабилитации и оздоровлению - комплекс услуг по медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации" заменить словами "по реабилитации, абилитации и оздоровлению - комплекс услуг по медицинской, психолого-педагогической, социальной реабилитации или абилитации";
6.3.3. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"сертификат на реабилитацию, абилитацию и оздоровление - именной документ, предоставляющий право на получение услуг по реабилитации, абилитации и оздоровлению в организации продолжительностью 21 день, который включает услуги по реабилитации, абилитации и оздоровлению, проживанию и питанию детей и лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации, абилитации (оздоровления) ребенка по сертификату (направлению) категории "Мать и дитя", трансфер детей и сопровождающих их лиц от места прибытия (железнодорожный вокзал, аэропорт, личный транспорт) до места оказания услуг и обратно, оплату проезда детей и сопровождающих их лиц от места проживания лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, до места нахождения реабилитационной организации и обратно;";
6.3.4. в абзаце восьмом слова "N 070/у-04 "Справка для получения путевки", утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256" заменить словами "N 070/у "Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение", утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года N 834н";
6.4. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Оплата проезда детей и сопровождающих их лиц от места проживания лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, до места нахождения реабилитационной организации и обратно осуществляется реабилитационной организацией.
Возмещению подлежат фактические расходы организации, связанные с:
а) оплатой проезда детей, лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации, абилитации (оздоровления) ребенка по сертификату категории "Мать и дитя" и сопровождающих групп детей от места их проживания на территории автономного округа до места нахождения организации и обратно, подтвержденные проездными документами (билет, посадочный талон), а также документами об оплате услуг (сборов) по оформлению проездных документов, но не выше стоимости проезда:
- железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда;
- водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;
- воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
- автомобильным транспортом - в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), при его отсутствии - в автобусах с мягкими откидными сиденьями;
б) оплатой проезда детей, лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации, абилитации (оздоровления) ребенка по сертификату категории "Мать и дитя" личным транспортом по кратчайшему пути и наименьшей стоимости исходя из транспортной схемы, существующей в данной местности, но не выше стоимости проезда воздушным транспортом тарифа экономического класса. Кратчайший путь проезда на личном транспорте определяется по таблицам расстояний, приведенным в атласах автомобильных дорог. Наименьшая стоимость проезда складывается из фактически совершенных и документально подтвержденных расходов за проезд по платным автотрассам, на приобретение горюче-смазочных материалов в пределах норм расхода топлива соответствующей марки, модели и модификации транспортного средства, за провоз транспортного средства на железнодорожной платформе или пароме (при отсутствии дорог общего пользования на отдельных участках пути) и иных расходов, без которых проезд невозможен.
В случае отсутствия прямого воздушного сообщения между конечными пунктами пути стоимость проезда воздушным транспортом определяется расчетным путем на основании соответствующих справок о стоимости проезда между ближайшими к ним населенными пунктами по существующей транспортной схеме;
в) оплатой стоимости проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) к железнодорожной станции, пристани, аэропорту и автовокзалу при наличии документов (билетов), подтверждающих расходы.
Затраты, связанные с предварительной оплатой проезда детей и сопровождающих их лиц, не возмещаются.
В случае если проезд к месту (от места) нахождения организации осуществлялся не от (до) места проживания детей и лиц, их сопровождающих, то расходы за проезд данным лицам не возмещаются.
Если документы детей и лиц, их сопровождающих, подтверждающие расходы за проезд к месту реабилитации, абилитации и обратно датированы числом более 10 дней до начала реабилитации, абилитации и (или) позднее 10 дней после реабилитации, абилитации, возмещение данных расходов не производится.";
6.5. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Реабилитация, абилитация и оздоровление осуществляются на основании сертификата на реабилитацию, абилитацию и оздоровление (далее - сертификат) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.";
6.6. пункт 1.5 после слова "реабилитация", дополнить словом ", абилитация";
6.7. дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. На реабилитацию, абилитацию и оздоровление направляются дети в возрасте от 3 до 18 лет.";
6.8. в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 слова "лечебно-профилактических учреждениях автономного округа (далее - ЛПУ)" заменить словами "медицинских организациях автономного округа";
6.9. пункт 2.3 признать утратившим силу;
6.10. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Прохождение реабилитации, абилитации и оздоровления по сертификатам возможно более одного раза в год на основании рекомендаций медицинской организации автономного округа либо протокола медико-психолого-педагогической комиссии реабилитационной организации с рекомендацией по кратности реабилитации, абилитации каждого ребенка, ребенка-инвалида.";
6.11. пункт 2.7 после слова "реабилитации" дополнить словами "или абилитации";
6.12. пункт 2.8 после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
6.13. пункт 3.1 после слов "(далее - заявление)" дополнить словами "по форме";
6.14. в пункте 3.2:
6.14.1. подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) справка медицинской организации по форме N 070/у "Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение", утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года N 834н";
6.14.2. в подпункте "д" слово "ЛПУ" заменить словами "медицинской организации автономного округа";
6.14.3. дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2-1 к настоящему Положению";
6.15. пункт 3.7 после слова "реабилитации" дополнить словами "или абилитации (оздоровления)";
6.16. в пункте 4.1 цифры "01" заменить цифрами "10";
6.17. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Департамент на основе заявок формирует сводную потребность в сертификатах и размещает информацию об отборе организаций для предоставления субсидии из окружного бюджета для возмещения затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг по реабилитации, абилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях автономного округа, детей из многодетных семей в сети Интернет на официальном сайте департамента (www.dszn.yanao.ru).
Распределение сертификатов на реабилитацию, абилитацию и оздоровление осуществляется исходя из удельного веса потребности в сертификатах, указанной в заявке органа социальной защиты населения, в общей потребности и численности детского населения муниципального образования в автономном округе.";
6.18. пункт 5.2 после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
6.19. пункт 5.3 после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
6.20. абзац второй пункта 5.6 после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
6.21. пункт 5.7 после слова "реабилитации" дополнить словом ", абилитации";
6.22. приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку
направления на реабилитацию,
абилитацию и оздоровление
детей-инвалидов, детей, состоящих
на диспансерном учете в медицинских
организациях Ямало-Ненецкого
автономного округа, детей
из многодетных семей
(в редакции постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 24 июня 2016 г. N 593-П)
ФОРМА СЕРТИФИКАТА
Лицевая сторона
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
СЕРТИФИКАТ НА РЕАБИЛИТАЦИЮ, АБИЛИТАЦИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ
N _____
Настоящим сертификатом категории ___________________________________
("Детский", "Мать и дитя",
_________________________________________________________________________
"Мать и 2 ребенка", "Мать и 3 ребенка")
удостоверяется, что _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, граждан, направляемых
на реабилитацию, абилитацию и оздоровление,
данные документа, удостоверяющего личность)
имеет право на получение услуг по реабилитации и оздоровлению в
соответствии с Порядком направления на реабилитацию, абилитацию и
оздоровление детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в
медицинских организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из
многодетных семей в период заезда с "__"_______ __г. по "__"________ __г.
Настоящий сертификат выдан на основании протокола от "__"_____20__г.
N ___________________________________________
(дата и номер протокола о выдаче сертификата)
Дата выдачи настоящего сертификата "____" __________ 20__ г.
Руководитель учреждения _____________/_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Настоящий сертификат действителен до даты заезда.
В случае отказа от сертификата заявитель обязан не позднее 10 дней
до начала срока его действия в письменной форме уведомить орган
социальной защиты населения, предоставивший сертификат, о возникновении
обстоятельств, препятствующих выезду в реабилитационную организацию, и
возвратить сертификат.";
6.23. приложение N 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Порядку
направления на реабилитацию,
абилитацию и оздоровление
детей-инвалидов, детей, состоящих
на диспансерном учете в медицинских
организациях Ямало-Ненецкого
автономного округа, детей
из многодетных семей
(в редакции постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 24 июня 2016 г. N 593-П)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В ____________________________________
(наименование органа социальной защиты
______________________________________
населения по месту жительства)
от __________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу
______________________________________
(адрес места жительства)
______________________________________
(телефон для связи)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сертификата в реабилитационную организацию
Прошу предоставить сертификат ______________________________________
(вид сертификата (на ребенка, МиД))
в реабилитационную организацию для проведения реабилитации, абилитации и
оздоровления ____________________________________________________________
(указывается Ф.И.О., дата рождения ребенка (детей), категория)
________________________________________________________________________.
Дополнительные сведения:
________________________________________________________________________.
(желаемое время отдыха (месяц), Ф.И.О. сопровождающего лица и др.)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________.
___________________ _________________________
(подпись заявителя) (дата)
Памятку об условиях приема, обслуживания и правилах пребывания в
реабилитационной организации получил(а).
___________________ _________________________
(подпись заявителя) (дата)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
Расписка
о приеме заявления и документов
Дана _______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в том, что ______________________________________________________________
(дата и время приема документов, номер записи
в журнале регистрации заявлений)
от него приняты к рассмотрению документы:
N |
Наименование документа |
Исходящий номер, дата |
Количество листов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________ _________________ _______________
(должность, Ф.И.О. специалиста (дата принятия) (подпись)";
органа социальной защиты
населения по месту жительства)
6.24. дополнить приложением N 2-1 следующего содержания:
"Приложение N 2-1
к Порядку
направления на реабилитацию,
абилитацию и оздоровление
детей-инвалидов, детей, состоящих
на диспансерном учете в медицинских
организациях Ямало-Ненецкого
автономного округа, детей
из многодетных семей
ФОРМА СОГЛАСИЯ
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрирован(а) по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность, ______________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший его)
в целях получения реабилитации, абилитации и оздоровления в соответствии
с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27
декабря 2013 года N 1160-П "Об осуществлении услуг по реабилитации,
абилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на
диспансерном учете в медицинских организациях Ямало-Ненецкого
автономного округа, детей из многодетных семей", с пунктом 4 статьи 9
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных" даю согласие ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения муниципального
_________________________________________________________________________
образования в Ямало-Ненецком автономном
округе по месту жительства , адрес)
на обработку моих персональных данных, то есть на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Права и обязанности в области защиты персональных данных мне
разъяснены.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"___" __________ 20__ г. _______________/_____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)";
6.25. приложение N 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Порядку
направления на реабилитацию,
абилитацию и оздоровление
детей-инвалидов, детей, состоящих
на диспансерном учете в медицинских
организациях Ямало-Ненецкого
автономного округа, детей
из многодетных семей
(в редакции постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 24 июня 2016 г. N 593-П)
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
___________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
на получение сертификатов в реабилитационные организации
Период заезда |
Количество необходимых сертификатов, в том числе |
||||
детских |
"Мать и дитя" |
||||
"Мать и дитя" |
"Мать и 2 ребёнка" |
"Мать и 3 ребёнка" |
всего путёвок "Мать и дитя" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Заявку сформировал:
_________________________________ ______________ ________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
специалиста, контактный телефон)
Руководитель органа
социальной защиты населения _______________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
МП
"__" ________ 20__ г.";
6.26. приложение N 4 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Порядку
направления на реабилитацию,
абилитацию и оздоровление
детей-инвалидов, детей, состоящих
на диспансерном учете в медицинских
организациях Ямало-Ненецкого
автономного округа, детей
из многодетных семей
(в редакции постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 24 июня 2016 г. N 593-П)
ФОРМА СПИСКА
СПИСОК
лиц, заезжающих в реабилитационную организацию
N п/п |
Ф.И.О. ребёнка, а также лица, сопровождающего ребёнка |
Ф.И.О. законного представителя ребёнка |
Номер сертификата |
Дата рождения ребёнка |
Категория, к которой относится ребёнок |
Категория семьи |
Вид сертификата |
Дата заезда |
Информация о прибытии (вид транспорта, номер рейса, время прибытия) |
Информация об убытии (вид транспорта, номер рейса, время убытия) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 г. N 593-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года N 1160-П"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 29 июня 2016 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 июня 2016 г.; в газете "Красный Север" от 30 июня 2016 г., спецвыпуск N 48/6
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 1126-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.