Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 28 июня 2016 г. N 207
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков"
30 сентября 2016 г., 23 августа 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 2 февраля 2018 г. N 29
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Новый Уренгой)
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по установлению соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 июня 2016 г. N 207)
30 сентября 2016 г., 23 августа 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент разработан в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Новый Уренгой, а также государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент имущественных отношений) расположен по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 56, телефон: (3494) 23-26-06, телефон/факс: (3494) 23-24-16. E-mail: dio@nur.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением земельных отношений Департамента имущественных отношений (далее - Управление земельных отношений), расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 56, телефон: (3494) 23-26-04.
График приема посетителей:
понедельник - с 14-00 до 19-00;
вторник, среда, четверг, пятница - с 09-00 до 12-00;
обеденный перерыв - с 12-30 до 14-00;
суббота - первая неделя месяца с 09-00 до 12-00;
воскресенье - выходной день.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 260 подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее оказания предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 56, телефон: (3494) 23-25-13;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности, либо путем размещения информации на Региональном портале и/или Едином портале, на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru.), на стендах в помещении Департамента имущественных отношений;
- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления земельных отношений, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или посредством почтового отправления в адрес Департамента имущественных отношений;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента имущественных отношений: E-mail: dio@nur.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления земельных отношений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте имущественных отношений.
В случае необходимости, в соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Специалисты Управления земельных отношений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента имущественных отношений либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: установление соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги - Департамент имущественных отношений.
Специалисты Департамента имущественных отношений не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- распоряжение заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка;
- уведомление об отказе в установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Услуга по установлению соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков осуществляется в срок, не превышающий одного месяца с момента регистрации в Департаменте имущественных отношений обращения заявителя с прилагаемыми документами согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147; Парламентская газета, 30 октября 2001 года, N 204 - 205; Российская газета, 30 октября 2001 года, N 211 - 212);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета 30 декабря 2004 года, N 290);
- Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 30 июня 2014 года, N 26, (часть I), ст. 3377, Российская газета, 27 июня 2014 года N 142);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11 мая 2006 года, N 70 - 71);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148; Парламентская газета, 30 октября 2001 года, N 204-205; Российская газета, 30 октября 2001 года, N 211 - 212);
- Приказ Минэкономразвития России от 01 сентября 2014 года N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (Российская газета, 2014 год, N 217);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой принят решением городского Собрания от 21.12.1998 N 147 (Правда Севера, 22 декабря 2001 года N 234-235).
- Решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.05.2007 N 215 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Новый Уренгой" (Правда Севера, 7 июня 2007 года, Известия местного самоуправления, приложение N 31).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент имущественных отношений:
2.6.1. Заявление об установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков, подписанное физическим лицом или единоличным исполнительным органом (директором, генеральным директором) либо уполномоченным лицом, в котором указывается:
- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
- кадастровый номер земельного участка, на который необходимо установить соответствие вида разрешенного использования классификатору видов разрешенного использования земельных участков;
- место нахождения земельного участка;
- реквизиты правового акта, на основании которого заявителю предоставлялся земельный участок;
- сведения о расположенных объектах недвижимого имущества на земельном участке;
- сведения о виде разрешенного использования земельного участка, соответствие которому необходимо установить;
- обоснование необходимости в установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка.
Заявление может быть подано по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 260 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.2. Документы, прилагаемые к заявлению:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя выдает нотариус на основании Основ законодательства Российской Федерации о нотариате для документов, подлежащих нотариальному удостоверению.
2.6.3. Для оказания муниципальной услуги специалист Управления земельных отношений в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы:
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке, на который необходимо установить соответствие вида разрешенного использования;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества (здания, сооружения), расположенные на земельном участке.
Документы, подтверждающие права на земельный участок, запрашиваются у заявителя в случае, если они отсутствуют в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственных органах или органах местного самоуправления организаций.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего раздела, по собственной инициативе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 260 в подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем лично, либо почтовым отправлением, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту по адресу: dio@nur.yanao.ru, с последующим представлением оригинала заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с момента получения Департаментом имущественных отношений оригиналов заявления и прилагаемых к нему документов.
С момента реализации технической возможности документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал и/или "Единый портал".
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Абзац исключен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 260.
Специалисты Департамента имущественных отношений не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.04.2015 N 437 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание таких услуг
2.6.5. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) (наименование - для юридического лица) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возврата заявления (документов), приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления (документов) отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для возврата заявления (документов) заявителю являются:
- заявление об установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков не соответствует требованиям подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- в заявлении указан орган, который не уполномочен на оказание муниципальной услуги;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Основанием для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги является ходатайство заявителя о приостановлении (прекращении) муниципальной услуги.
2.7.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством (заявитель не является правообладателем земельного участка).
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Департамент имущественных отношений.
Заявление, поступившее после 16.00, регистрируется днем, следующим за днем его поступления.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов, предусмотренным законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников, в месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- условие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг приведены в таблице 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги | |||
1.1. |
Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте муниципального образования (www.newurengoy.ru) |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Обеспечение возможности направления заявителем запроса о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте (e-mail: dio@nur.yanao.ru) |
Да/нет |
Да |
1.3. |
Наличие помещений, оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места приема заявителей) |
Да/нет |
Да |
1.4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
1.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
1.6. |
Наличие удобного для заявителей графика работы Управления |
Да/нет |
Да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
2.2. |
Доля несвоевременно направленных заявителям решений о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги в общем количестве случаев предоставления услуги |
% |
0 |
3. Иные показатели | |||
3.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при подаче документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
Разы/минуты |
1/15 |
3.2. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Разы/минуты |
1/10 |
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг Иные требования к предоставлению муниципальных услуг отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по установлению соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение заявления (документов), подготовка уведомления о возврате заявления (документов), направление уведомления о возврате заявления (документов);
- оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Принятие заявления (документов).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент имущественных отношений либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.2.2. Рассмотрение заявления (документов), подготовка уведомления о возврате заявления, направление уведомления о возврате заявления (документов)
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления и документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Департамента имущественных отношений по рассмотрению обращения заявителя;
- проверяет заявление на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в случае предоставления заявителем документов по собственной инициативе.
В случае, если заявление об установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков не соответствует требованиям подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган, к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит уведомление о возврате заявления (документов) с указанием основания возврата заявления и документов;
- обеспечивает его подписание начальником Департамента имущественных отношений либо уполномоченным лицом;
- регистрирует уведомление в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет заявителю на почтовый адрес либо на адрес электронной почты, содержащийся в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о возврате заявления (документов) об установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней.
3.2.3. Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
В случае, если отсутствуют основания для возврата заявления (документов) специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если отсутствуют определенные подпунктом 2.7.4 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении
- регистрирует уведомление в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет заявителю на почтовый адрес либо на адрес электронной почты, содержащийся в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю копии распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка либо уведомление об отказе в установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка.
Продолжительность административной процедуры - не более 20 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Департамента имущественных отношений или начальник Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента имущественных отношений либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента имущественных отношений или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника
в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме приказа Департамента имущественных отношений.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению соответствия вида
разрешенного использования земельного
участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков
Форма заявления
об установлении соответствия вида разрешенного
использования земельного участка классификатору
видов разрешенного использования
земельных участков
Начальнику Департамента имущественных
отношений Администрации города
Новый Уренгой
_____________________________________
от __________________________________
(наименование и место нахождения
юр. лица, ИНН, ОГРН)
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О, место жительства гражданина,
реквизиты документа, удостоверяющего
личность гражданина)
_____________________________________
_____________________________________
(телефон, E-mail:)
Заявление
Прошу Вас принять решение об установлении соответствия
классификатору видов разрешенного использования разрешенное
использование земельного участка ________________________________________
_________________________________________________________________________
(кадастровый номер, площадью кв. м)
адрес (местоположение) _________________________________________________,
принадлежащего на праве __________________ на основании _________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты правового акта, на основании которого пользователь обладает
правом на земельный участок)
Сведения обо всех объектах недвижимого имущества (зданиях,
сооружениях), расположенных на земельном участке: _______________________
_________________________________________________________________________
(наименование объектов, площадь, кадастровые номера)
_________________________________________________________________________
Существующий вид разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемый вид разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обоснование необходимости и целесообразности изменения вида
разрешенного использования земельного участка: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с
заявителем: _____________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________ ______________________ ____________________________________
(Дата) (Подпись заявителя) (Расшифровка подписи)
Место печати
(для юридического лица)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по установлению соответствия вида
разрешенного использования земельного
участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Принятие заявления (документов) |
Рассмотрение заявления (документов) |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Сбор необходимых документов для | | Подготовка уведомления о |
|принятия решения (межведомственные| | возврате заявления (документов), |
| запросы) | |направление уведомления о возврате|
| | | заявления (документов) |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1. Копия распоряжения Администрации города Новый Уренгой об установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка. 2. Уведомление об отказе в установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка |
Выдача (направление) решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 июня 2016 г. N 207 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 30 июня 2016 г., спецвыпуск N 46(1015); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 30 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2021 г. N 352
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2020 г. N 302
Изменения вступают в силу с 13 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2019 г. N 521
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2019 г. N 146
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2018 г. N 215
Изменения вступают в силу с 31 мая 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2018 г. N 29
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 260
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.