Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 28 июня 2016 г. N 210
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
30 сентября 2016 г., 24 августа 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Новый Уренгой)
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Новый Уренгой:
- от 04.02.2014 N 31 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время";
- от 10.07.2015 N 152 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 04.02.2014 N 31".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 июня 2016 г. N 210)
30 сентября 2016 г., 24 августа 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в детских лагерях и детских санаториях, специализированных (профильных) лагерях, лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных организаций в летний период.
Пункт 1.2 изменен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители).
Муниципальная услуга предоставляется детям, гражданам Российской Федерации, проживающим на территории муниципального образования город Новый Уренгой:
- в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных организаций в летний период (в возрасте от 6 до 14 лет);
- в детских лагерях и детских санаториях (в возрасте от 7 до 14 лет включительно);
- в специализированных (профильных) лагерях (в возрасте от 11 до 17 лет включительно);
- абзац исключен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
1.3.1. Организацию и координацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент), расположенный по адресу: 629307, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон/факс 22-16-75, адрес электронной почты: edu(a),nur.yanao.ru, в части предоставления путёвок в лагеря с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных организаций в летний период; Управление по работе с молодёжью и общественностью Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление), расположенное по адресу: 629303, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, дом 2, корпус За, телефон/факс 22-40-40, адрес электронной почты: umisp@nur.yanao.ru, в части предоставления путёвок в детские лагеря и детские санатории, специализированные (профильные) лагеря (таблица 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту).
Образовательные организации, подведомственные Департаменту, непосредственно предоставляющие услугу по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - Организации), приведены в таблице 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
Учреждение, подведомственное Управлению, непосредственно предоставляющее услугу по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - Учреждение), приведено в таблице 3 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема посетителей Департаментом, Управлением, Организациями, Учреждением приведен в таблицах 1, 2 и 3 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Подпункт 1.3.2 изменен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
непосредственно специалистами Департамента, Управления, Учреждений;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, информация приведена в таблицах 1 - 3 приложения 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (в разделе "Город Новый Уренгой" подразделах "Образование" и "Молодежь и общество"), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещениях Учреждений;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Региональный портал) либо путем размещения информации на Едином портале и/или Региональном портале;
- посредством направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Департамента, Управления, Организаций, Учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента, Управления, Организаций, Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента, Управления, Организаций, Учреждения (адреса электронной почты в приложении 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента, Управления, Организаций, Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте, Управлении, Организаций, Учреждения.
Специалисты Департамента, Управления, Организаций, Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента, Управления, Организаций, Учреждения, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Муниципальная услуга оказывается Учреждениями, указанными в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Абзац исключен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- уведомление о предоставлении путевки;
- уведомление об отказе в предоставлении путевки.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Организация отдыха детей в каникулярное время" предоставляется в течение 20 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Учреждением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Российская газета, 1998 N 147);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПин 2.4.4.2599-10"; (Российская газета, 2010, N 124);
- приказ Минобразования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха" (Вестник образования 2001, N 19);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2009 N 70-3АО "О молодёжной политике в Ямало-Ненецком автономном округе" (Крайний Север, спец. выпуск, 2009, N 111).
Пункт 2.6 изменен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги в лагеря с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных организаций в летний период заявитель предоставляет в Организации либо направляет электронной почтой по адресам, указанным в таблице 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту; для получения муниципальной услуги в детские лагеря и детские санатории, в специализированные (профильные) лагеря заявитель предоставляет в Учреждение либо направляет электронной почтой по адресу, указанному в таблице 3 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, в электронном виде на Едином портале и/или Региональном портале с момента реализации технической возможности, документы в соответствии с приложением 7 к Административному регламенту.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Организации, Учреждение в рамках межведомственного взаимодействия запрашивают:
- в Департаменте - документ, подтверждающий статус ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- в Управлении по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой - документ, подтверждающий статус ребенка, проживающего в малоимущей семье;
- сведения о рождении ребенка - в службе записи актов гражданского состояния.
Заявитель вправе представить указанные в данном пункте настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредоставление заявителем документов, указанных в данном пункте настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. Специалисты Организаций, Учреждения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.04.2015 N 437.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (возможно заполнение заявления в электронном виде путем копирования из Интернет-сайта http://www.newurengoy.ru);
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- болезнь ребенка, требующая амбулаторного лечения, лечения в условиях стационара;
- изменение сроков заезда в лагерь, санаторий;
- форс-мажорные обстоятельства.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие свободных путевок по заявленному направлению;
- несоответствие возрастной категории детей.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Необходимой и обязательной услугой является получение медицинской справки на ребёнка, отъезжающего в детский оздоровительный лагерь, выдаваемой учреждениями здравоохранения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, бесплатно.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Подпункт 2.9.1 изменен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
2.9.1. Муниципальная услуга по организации отдыха детей в детских лагерях и детских санаториях, специализированных (профильных) лагерях предоставляется бесплатно.
Подпункт 2.9.2 изменен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
2.9.2. Посещение детьми лагеря с дневным пребыванием детей на базе муниципальной образовательной организации в летний период осуществляется за плату в размере, установленном локальным актом, ежегодно утверждаемым Департаментом. Оплата производится родителями (законными представителями) в порядке, установленном правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Право на получение бесплатной путевки в лагерь с дневным пребыванием детей на базе муниципальной образовательной организации в летний период имеют дети следующих категорий:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети - инвалиды;
- дети с ограниченными возможностями здоровья.
Подпункт 2.9.3 изменен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
2.9.3. Проезд к месту отдыха в детские лагеря и детские санатории, специализированные (профильные) лагеря и обратно оплачивается родителями (законными представителями).
Право на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно имеют:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в размере 100% стоимости проезда;
- дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, организованно выезжающие в санатории и оздоровительные лагеря по путевкам, приобретенным за счет средств федерального, окружного и местного бюджетов органом, уполномоченным на реализацию функции по организации отдыха, оздоровления детей и молодежи в муниципальном образовании город Новый Уренгой воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным междугородным транспортом (кроме такси), в размере 100% стоимости проезда один раз в год;
- обучающиеся, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, из малоимущих семей, организованно выезжающие по путевкам в детские оздоровительные лагеря или санатории, в размере 100% стоимости проезда.
Порядок оплаты регулируется нормативно-правовым актом Администрации города.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Организации, Учреждение.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников, в месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- условие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.5. Исключен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
Иные требования при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение обращения заявителя и оформление уведомления о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки;
- выдача уведомления о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки.
Пункт 3.3 изменен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
3.3. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Организации, Учреждение (Управление) либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Пункт 3.4 изменен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
3.4. Рассмотрение обращения заявителя и оформление уведомления о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления уведомления о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Организации Учреждения по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в:
- Департамент (документ, подтверждающий статус ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителей);
- Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (сведения, подтверждающие категорию ребенка, проживающего в малоимущей семье).
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Организации Учреждения (Управления) и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект уведомления о предоставлении путевки (результат предоставления муниципальной услуги) по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
В случае если имеются определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении путевки по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения (уведомления) о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 17 дней.
Пункт 3.5 изменен с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
3.5. Выдача уведомления о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Организации Учреждения (Управления) соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Уведомление о предоставлении путевки либо уведомление об отказе в предоставлении путевки регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 3 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия уведомления вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Учреждении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель Учреждения или уполномоченное им должностное лицо.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Учреждения либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Учреждения или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента, Управления, Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, электронной почты Департамента edu@nur.yanao.ru. Управления umisp@nur.yanao.ru, либо Учреждений (информация приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту), в информационно - коммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, представляющим государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган или МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
(с изменениями от 24 августа 2017 г.)
Таблица 1
Органы,
осуществляющие организацию и координацию деятельности но предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
N п/п |
Наименование |
Адрес, Ф.И.О. руководителя |
Электронный адрес |
Телефоны, график приема посетителей |
1. |
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой |
629307, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, Терещенко Михаил Отарович |
edu@nur.yanao.ru |
22-14-86, с 08.30 до 17.00 (перерыв на обед с 12.30 до 14.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
2. |
Управление по работе с молодежью и общественностью Администрации города Новый Уренгой |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, д. 2, корп. 3 А, Реймер Оксана Витальевна |
umisp@nur.yanao.ru |
22-40-30, 22-40-40, с 8.30 до 18.00 (перерыв на обед с 12.30 до 14.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
Таблица 2 изменена с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
Таблица 2
Образовательные организации, подведомственные Департаменту образования, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу "Организация отдыха детей в каникулярное время"
N п/п |
Наименование |
Адрес. Ф.И.О. руководителя |
Электронный адрес |
Телефоны, график приема посетителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 5" |
629305, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная.7, Прудников Константин Николаевич |
Shkola5@nur.yanao.ru |
23-19-65, с 9.00 до 17.00 ежедневно, с 9.00 до 13.00 в субботу, воскресенье - выходной |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа имени Д.И. Коротчаева" |
629320, г. Новый Уренгой, р-н Коротчаево, пр-т Мира. 53, Силкина Надежда Анатольевна |
Shkola6@nur.yanao.ru |
24-76-42, с 9.00 до 17.00 ежедневно, с 9.00 до 13.00 в субботу, воскресенье - выходной |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 7" |
629305, г. Новый Уренгой, ул. Таежная, 51, Бердникова Ирина Викторовна |
Shkola7@nur.yanao.ru |
23-83-11. с 9.00 до 17.00 ежедневно, с 9.00 до 13.00 в субботу, воскресенье - выходной |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 8" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, 6/3, Головцова Ольга Ивановна |
Shkola8@nur.yanao.ru |
97-37-45, с 9.00 до 17.00 ежедневно, с 9.00 до 13.00 в субботу, воскресенье - выходной |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 11" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, 10/1, Зенкина Мария Васильевна |
Shkola11@nur.yanao.ru |
25-19-87, с 9.00 до 17.00 ежедневно, с 9.00 до 13.00 в субботу, воскресенье - выходной |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 12" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, 10/2, Исаева Виктория Ивановна |
Shkola12@nur.yanao.ru |
25-07-54, с 9.00 до 17.00 ежедневно, с 9.00 до 13.00 в субботу, воскресенье - выходной |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кадетская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации В.И. Шарпатова" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, 5/6, Трошина Ирина Петровна |
Shkola13@nur.yanao.ru |
97-38-32, с 9.00 до 17.00 ежедневно, с 9.00 до 13.00 в субботу, воскресенье - выходной |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 15" |
629303. г. Новый Уренгой. ул. Железнодорожная, 52. Пацко Елена Николаевна |
Shkola15@nur.yanao.ru |
22-92-50, с 9.00 до 17.00 ежедневно, с 9.00 до 13.00 в субботу, воскресенье - выходной |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 16" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, 5/4, Козаченко Татьяна Васильевна |
Shkola16@nur.yanao.ru |
25-76-07, с 9.00 до 17.00 ежедневно, с 9.00 до 13.00 в субботу, воскресенье - выходной |
10. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа N 18" |
629305, г. Новый Уренгой, ул. Сибирская. 49а, Кривошеева Галина Ивановна |
Shkola18@nur.yanao.ru |
23-74-50, с 9.00 до 17.00 ежедневно, с 9.00 до 13.00 в субботу, воскресенье выходной |
11. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом творчества и туризма юных "Дружба" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Дружба, 2/10. Капитонова Елена Владимировна |
Druzhba@nur.yanao.ru |
25-90-04, с 9.00 до 17.00 ежедневно, с 9.00 до 13.00 в субботу, воскресенье выходной |
Таблица 3 изменена с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
Таблица 3
Учреждение, подведомственное Управлению по работе с молодежью и общественностью, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу "Организация отдыха детей в каникулярное время"
N п/п |
Наименование |
Адрес, Ф.И.О. руководителя |
Электронный адрес |
Телефоны, график приема посетителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодёжный ресурсный центр" |
629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, д. 6, Камалиев Серик Игоревич |
e-mail:MRС@nur.yanao.ru |
22-13-15, 22-13-28. понедельник: с 08.30 до 18.00. вторник - пятница: с 08.30 до 17.18 (перерыв на обед с 12.30 до 14.00), суббота, |
|
Отдел по организации отдыха, оздоровления детей и молодёжи |
|
|
воскресенье: выходные 22-13-12, 22-13-14 понедельник, вторник, четверг. пятница: с 08.30 до 19.00 (без перерыва на обед), среда: работа с документами, суббота: с 10.00 до 17.00. воскресенье: выходной |
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Блок-схема
последовательности действий при оказании муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Принятие заявления (документов): - регистрация поступления заявления; - сообщение заявителю номера и даты регистрации заявления (документов) при личном обращении |
Рассмотрение обращения заявителя и оформление уведомления о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки: - устанавливается предмет обращения; - проверка приложенных к заявлению документов; - устанавливается наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги; - устанавливается наличие полномочий Учреждения; - подписание уведомления о предоставлении путевки или уведомления об отказе в предоставлении путевки; - направление межведомственных запросов (при необходимости) |
Выдача или направление заявителю уведомления о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки |
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Форма заявления на оказание муниципальной услуги
Директору _________________________
(наименование учреждения)
__________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
проживающего по адресу: ___________
(указывается полный адрес)
телефон ___________________________
(домашний, рабочий)
адрес электронной почты ___________
(при наличии)
Заявление.
Прошу предоставить моему ребенку ___________________________________
___________________________________________________ Ф.И.О. (при наличии),
путевку _________________________________________________________________
(в оздоровительный лагерь, санаторий, военно-спортивный лагерь)
с __________________________ 20______ по _____________________ 20_______
(продолжительность смены)
Прилагаемые документы:
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________.
О результате рассмотрения заявления прошу сообщить посредством _____
_________________________________________________________________________
(телефонной связи, электронной почты, письменно)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие специалистам,
участвующим в предоставлении муниципальной услуги, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку и использование персональных данных, предоставленных мною для
получения муниципальной услуги, для осуществления межведомственного
взаимодействия, получения обратной связи с организаторами летней
оздоровительной кампании, приобретения проездных документов, оформления
и предоставления необходимой отчётной документации.
__________________________ _______________
(подпись) (дата)
Приложение 4
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Форма заявления на оказание муниципальной услуги
Начальнику ________________________
(наименование Управления)
__________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
проживающего по адресу: __________,
(указывается полный адрес)
телефон __________________________,
(домашний, рабочий)
адрес электронной почты ___________
(при наличии)
Заявление.
Прошу предоставить для моего ребенка _______________________________
___________________________________________________________________ Ф.И.О
___________________________ (дата рождения) путёвку в ___________________
_________________________________________________________________________
(оздоровительный лагерь, санаторий, военно-спортивный лагерь)
с __________________________ 20______ по _____________________ 20_______
(продолжительность смены)
Прилагаемые документы:
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________.
О результате рассмотрения заявления прошу сообщить посредством _____
_________________________________________________________________________
(телефонной связи, электронной почты, письменно)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие специалистам,
участвующим в предоставлении муниципальной услуги, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку и использование персональных данных, предоставленных мною для
получения муниципальной услуги, для осуществления межведомственного
взаимодействия, получения обратной связи с организаторами летней
оздоровительной кампании, приобретения проездных документов, оформления
и предоставления необходимой отчётной документации.
__________________________ _______________
(подпись) (дата)
Приложение 5
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Форма уведомления
о предоставлении путевки
от ______________________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства (либо регистрации) _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
рассмотрено ваше заявление на предоставление путевки в __________________
и принято решение: оказать муниципальную услугу, выдав путёвку в ________
_________________________________________________________________________
(указать наименование лагеря (санатория)
Для получения путёвки Вам необходимо не позднее ____________ 20____
обратиться лично в учреждение ___________________________________________
(наименование учреждения)
по адресу _______________________________________________________________
Контактные телефоны: ____________________________________________________
Руководитель ____________________________________
Специалист ____________________________________
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Форма уведомления
об отказе в предоставлении путевки
от ______________________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства (либо регистрации) _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
рассмотрено ваше заявление на предоставление путевки в __________________
и принято решение: отказать в предоставлении путевки по следующим
основаниям: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ____________________________________
Специалист ____________________________________
Регламент дополнен приложением 7 с 25 августа 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
Приложение 7
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Перечень
предоставляемых документов
1. Заявление о предоставлении путевки в лагеря с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных организаций в летний период может быть предоставлено по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту; заявление о предоставлении путевки в детские лагеря и детские санатории, в специализированные (профильные) лагеря может быть предоставлено по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя).
3. Копия документа, удостоверяющего личность ребенка.
4. Копия полиса обязательного медицинского страхования.
5. Копия документа, подтверждающего проживание ребенка на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
6. Справка о прохождении медицинского осмотра ребенком, выданная учреждением здравоохранения.
7. Квитанция об оплате за содержание ребенка в лагере с дневным пребыванием детей на базе муниципальной образовательной организации в летний период (за исключением тех детей, которые имеют право на бесплатное получение путевки).
8. Документы, подтверждающие статус ребенка-инвалида (справка об установлении инвалидности), статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предоставляются родителями (законными представителями) в случае необходимости подтверждения права получения бесплатной путевки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 июня 2016 г. N 210 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 30 июня 2016 г., спецвыпуск N 47(1016); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 30 июня 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 15 сентября 2020 г. N 413 настоящий документ признан утратившим силу с 16 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2018 г. N 142
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 266
Изменения вступают в силу с 25 августа 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325