Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 29 июня 2016 г. N 221
"О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 30.07.2013 N 288"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании город Новый Уренгой и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством (по договорам социального найма), утвержденный постановлением Администрации города Новый Уренгой от 30.07.2013 N 288 (далее - Административный регламент):
1.1. В подпункте 1.3.1 Административного регламента:
- в таблице 1, в графе 4 "Электронный адрес", в пункте 1 слова "Е-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru" заменить словами "Е-mail: dgh@nur.yanao.ru";
- в таблице 1, в графе 4 "Электронный адрес", в пункте 2 слова "Е-mail: kor@nurengoy.yanao.ru" заменить словами "Е-mail: kor@nur.yanao.ru";
- в таблице 1, в графе 4 "Электронный адрес", в пункте 3 слова "Е-mail: limb@.yanao.ru" заменить словами "Е-mail: limb@nur.yanao.ru".
1.2. В подпункте 1.3.2 Административного регламента:
- в таблице 2, в графе 4 "Электронный адрес", в пункте 1 слова "Е-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru" заменить словами "Е-mail: dgh@nur.yanao.ru";
- в таблице 2, в графе 4 "Электронный адрес", в пункте 2 слова "Е-mail: kor@nurengoy.yanao.ru" заменить словами "Е-mail: kor@nur.yanao.ru";
- в таблице 2, в графе 4 "Электронный адрес", в пункте 3 слова "Е-mail: Iimb@.yanao.ru" заменить словами "E-mail: limb@nur.yanao.ru".
1.3. В абзаце 4 подпункта 1.3.3 пункта 1 слова "kor@nurengoy.yanao.ru.; limb@.yanao.ru." заменить словами "kor@nur.yanao.ru., limb@nur.yanao.ru".
1.4. Абзац 9 пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении".
1.5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
Управлением жилищной политики Департамента городского хозяйства - в отношении жилых помещений, расположенных на территории районов Северный и Южный города Новый Уренгой;
- Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево - в отношении жилых помещений, расположенных на территории района Коротчаево города Новый Уренгой;
- Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха - в отношении жилых помещений, расположенных на территории района Лимбяяха города Новый Уренгой.
Специалисты Уполномоченных органов не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой".
1.6. Абзац 10 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.06.2011 N 109 "О создании Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой";
1.7. Исключить подпункты 2.6.4, 2.6.5.
1.8. В абзаце 22 пункта 2.7 после слов "пунктом 2.6" дополнить словами "2.7".
1.9. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- получение справки о регистрации по месту жительства гражданина с указанием общей, жилой площади и количества проживающих - в органах,
- осуществляющих регистрацию граждан по месту жительства и пребывания, частных управляющих компаниях. Выдача информации (справки) о регистрации по месту жительства гражданина с указанием общей, жилой площади и количества проживающих осуществляется платно;
- получение справки о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства - в органах, осуществляющих техническую инвентаризацию. Выдача справки о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства осуществляется платно;
- получение справки, подтверждающих доходы осуществляется бесплатно;
- получение справки, подтверждающих наличие заболеваний осуществляется бесплатно".
1.10. В абзаце 2 пункта 2.12 слово "Управление" заменить словами "Уполномоченный орган".
1.11. В абзаце 3 пункта 2.13.2 после слов "канцелярскими принадлежностями" дополнить словами "для возможности оформления документов".
1.12. Пункт 2.13 дополнить подпунктом 2.13.5 следующего содержания:
"2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов".
1.13. В пункте 2.14 в таблице 1, в графе 2 "Наименование показателя", в пункте 1.2. слова "kor@nur.yanao.ru.; limb@nur.yanao.ru" заменить словами "kor@nur.yanao.ru., limb@nur.yanao.ru".
1.14. Подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Проверка наличия основания отнесения гражданина к малоимущим перед предоставлением жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
Основанием для начала административной процедуры является предоставление гражданином документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
На основании произведенных расчетов Уполномоченный орган со дня предоставления гражданином документов подтверждает (не подтверждает) наличие основания отнесения гражданина к малоимущим.
В случае неподтверждения отнесения гражданина к категории малоимущих Уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой об исключении гражданина из списка N 1.
Уведомление о неподтверждении признания малоимущим, с присвоенным регистрационным номером, копию распоряжения
Администрации города Новый Уренгой об исключении гражданина из списка N 1 специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия уведомления вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в Уполномоченном органе, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
В случае подтверждения отнесения гражданина к категории малоимущих Уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения о предоставлении гражданину жилого помещениях по договору социального найма.
Результатом административной процедуры является отнесение гражданина к малоимущим либо отказ отнесения к малоимущим.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней".
1.15. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Заключение с заявителем и членами его семьи договора социального найма и передача жилого помещения по акту приема-передачи
Специалист, уполномоченный на направление уведомления, направляет заявителю уведомление о необходимости заключения договора социального найма жилого помещения с Департаментом городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой в срок не позднее 10 дней и принятия жилого помещения по акту приема-передачи".
1.16. В пункте 4.1 слова "начальник Управления" заменить словами "начальник Управления жилищной политики Департамента городского хозяйства".
1.17. Абзац 2 пункта 4.3 дополнить словами "действующим законодательством".
1.18. Абзацы 3, 4 пункта 4.3 исключить.
1.19. Абзац третий пункта 5.3 дополнить словами "(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела)".
1.20. В пункте 5.6 Административного регламента:
- в абзаце 2 слова "dgh@nurengoy.yanao.ru" заменить словами "dgh@nur.yanao.ru";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
1.21. В пункте 5.10 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ".
1.22. Пункты 5.13, 5.14, 5.15 изложить в новой редакции:
"5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81 -ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации".
1.23. Пункт 5.17 изложить в следующей редакции:
"5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования".
1.24. Пункт 5.21 изложить в следующей редакции:
"5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом".
1.25. Дополнить пунктами 5.22, 5.23, 5.24 следующего содержания:
"5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего".
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 29 июня 2016 г. N 221 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 30.07.2013 N 288"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 30 июня 2016 г., спецвыпуск N 47(1016); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 1 июля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 21 июня 2018 г. N 257 настоящее постановление признано утратившим силу