Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 29 июня 2016 г. N 222
"О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.06.2013 N 236"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.06.2013 N 236 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения), (далее - Административный регламент):
1.1. В преамбуле постановления слова "решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.09.2007 N 234 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой" заменить словами "решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.09.2013 N 311 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой".
1.2. В подпункте 1.3.1 Административного регламента:
- в абзаце 1 слова "dgh@nurengoy.yanao.ru" заменить словами "dgh@nur.yanao.ru";
- в абзаце 2 слова "dgh@nurengoy.yanao.ru" заменить словами "dgh@nur.yanao.ru".
1.3. В абзаце 3 подпункта 1.3.2 слова "629300" заменить словами "629309".
1.4. В абзаце 4 подпункта 1.3.3 Административного регламента слова "dgh@nurengoy.yanao.ru" заменить словами "dgh@nur.yanao.ru".
1.5. В абзаце 9 подпункта 1.3.4 слова "и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении" заменить словами "и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении".
1.6. В абзаце 2 пункта 2.2 слова "Правительством автономного округа" заменить словами "Представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой".
1.7. В абзаце 11 п. 2.5 цифры "119" заменить цифрами "109".
1.8. Абзац 12 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.09.2013 N 311 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой".
1.9. В п. 2.6 слова "либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности, следующие документы:" заменить словами "либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности)".
1.10. В подпункте 2.6.2 исключить слово "Администрации".
1.11. В п. 2.6.5 после слов "с указанием адреса" дополнить словами "(приложение 5 к настоящему Административному регламенту)".
1.12. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- получение справки о регистрации по месту жительства гражданина с указанием общей, жилой площади и количества проживающих, - в органах, осуществляющих регистрацию граждан по месту жительства и пребывания, частных управляющих компаниях. Выдача информации (справки) о регистрации по месту жительства гражданина с указанием общей, жилой площади и количества проживающих осуществляется платно;
- получение справки о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства - в органах, осуществляющих техническую инвентаризацию. Выдача справки о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства осуществляется платно;
- получение ходатайства от учреждения, организации о согласовании распределения жилой площади специализированного жилищного фонда по договору найма (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения) работнику - в организации работодателя. Выдача ходатайства о согласовании распределения жилой площади специализированного жилищного фонда по договору найма (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения) осуществляется бесплатно;
- получение выписки из решения жилищно-бытовой комиссии учреждения, организации о признании нуждающимся и о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения) - в организации работодателя. Выдача выписки из решения жилищно-бытовой комиссии о признании нуждающимся и о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения) осуществляется бесплатно;
- получение развернутого списка на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения) - в организации работодателя. Выдача развернутого списка на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения) осуществляется бесплатно;
- получение копии приказа о приеме на работу - в организации работодателя. Выдача копии приказа о приеме на работу осуществляется бесплатно;
- получение справки об отсутствии задолженности по коммунальным услугам и электроэнергии - в частных управляющих компаниях, ресурсоснабжающих организациях. Выдача справки об отсутствии задолженности по коммунальным услугам и электроэнергии осуществляется платно".
1.13. Абзац 3 подпункта 2.12.2 дополнить словами "для возможности заполнения документов".
1.14. В п. 2.12.3 слова "вешалки для хранения верхней одежды" заменить словами "места для хранения верхней одежды".
1.15. Пункт 2.12 дополнить подпунктом 2.12.5. следующего содержания:
"2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов".
1.16. В пункте 2.13 в таблице 1, в графе 2 "Наименование показателя", в пункте 1.2 слова "dgh@nurengoy.yanao.ru" заменить словами "dgh@nur.yanao.ru".
1.17. Абзац 3 п. 3.2 изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги".
1.18. Пункт 4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Департамента городского хозяйства или его заместитель, начальник Управления".
1.19. Абзац третий пункта 5.3 дополнить словами "(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела)".
1.20. В пункте 5.5 после слов "Департаментом городского хозяйства" дополнить словами "в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги)".
1.21. Пункт 5.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
1.22. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10 Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений".
1.23. Пункты 5.12, 5.13, 5.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации".
1.24. Пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования".
1.25. Абзац 2 п. 5.17 после слов "имя, отчество" дополнить словами "(при наличии)".
1.26. Раздел 5 дополнить пунктами 5.21, 5.22, 5.23, 5.24 следующего содержания:
"5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципального служащего".
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 29 июня 2016 г. N 222 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.06.2013 N 236"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 30 июня 2016 г., спецвыпуск N 47(1016); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 1 июля 2016 г.
Постановлением Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2022 г. N 532 настоящий документ признан утратившим силу с 21 декабря 2022 г.