Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Новый Уренгой
от 29 июня 2016 г. N 223
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Новый Уренгой
31 января 2017 г.
1. В разделе I:
1.1. В пункте 1.2 слово "соответствующих" исключить.
1.2. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3.1. Орган Администрации города Новый Уренгой - Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление градостроительства и архитектуры) расположен по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 5 Б; телефон/факс 8 (3494) 23-24-03; адрес электронной почты: uga@nur.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом выдачи разрешительной документации Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел выдачи разрешительной документации), расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 5 Б; телефон 8 (3494) 23-24-01; адрес электронной почты: uga@nur.yanao.ru.
График приёма посетителей:
понедельник с 08-30 до 12-30;
вторник с 08-30 до 12-30;
среда с 14-00 до 18-00;
четверг с 08-30 до 12-30;
пятница с 08-30 до 12-30;
первая суббота месяца (при наличии предварительной записи) с 10-00 до 12-00.
Выходные дни - суббота (кроме первой субботы месяца - в случае наличия на указанное время приема предварительной записи), воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час".
1.3. Абзац третий подпункта 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 5 Б; телефон: 8 (3494) 23-24-01".
2. В разделе II:
2.1. Абзац первый пункта 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является документ, подтверждающий принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
2.2. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, 2005, N 1);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Российская газета, 2004, N 290);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (Российская газета, 2005, N 180);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) (Российская газета, 2012 N 148);
- постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, 2012 N 200);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (Известия местного самоуправления, 2009, N 35 (приложение к газете "Правда Севера");
- настоящий Административный регламент".
2.3. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Управление градостроительства и архитектуры не вправе требовать от заявителя представления других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением градостроительства и архитектуры, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Управление градостроительства и архитектуры в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента".
2.4. Пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день".
2.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.5 пункта 2
2.6. В абзаце шестом подпункта 2.13.1 пункта 2.13 слова "uga@nurengoy.yanao.ru" заменить словами "uga@nur.yanao.ru".
2.7. Подпункт 2.13.2 пункта 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги".
2.8. Раздел II дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют".
3. В разделе V:
3.1. Абзац третий пункта 5.3 дополнить словами "(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента)".
3.2. В абзаце третьем пункта 5.4 слова "заверенная печатью заявителя" заменить словами "заверенная печатью (при наличии печати) заявителя".
3.3. Пункт 5.6 изложить в новой редакции:
"5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и (или) Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
3.4. Пункт 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры".
3.5. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и многофункциональный центр обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб".
3.6. В пункте 5.15:
3.6.1. В абзаце первом слова "на ее рассмотрение орган" дополнить словами "либо многофункциональный центр".
3.6.2. В абзаце втором после слов "органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица" дополнить словами "либо многофункционального центра и его сотрудника".
3.7. Пункт 5.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования".
3.8. Раздел V дополнить пунктами 5.23 и 5.24 следующего содержания:
"5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего".
4. Приложение 3 "Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги" к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (максимальный срок - не более 15 минут) |
Рассмотрение принятых от заявителя документов, в том числе запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе (максимальный срок - 45 дней) |
Подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе (максимальный срок - 2 рабочих дня) |
Выдача документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, и документов, прилагаемых заявителем к заявлению о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (максимальный срок - 1 рабочий день) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.