Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
муниципального образования
г. Салехард
от 10 июня 2016 г. N 1033-р
Положение
о смотре-конкурсе на лучшую организацию обучения безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Салехарда
1. Цели и задачи смотра-конкурса на лучшую организацию обучения безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных организациях
1.1. Смотр-конкурс на лучшую организацию обучения безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных организациях (далее - смотр конкурс ОБЖ) проводится в целях:
- развития и совершенствования системы подготовки обучающейся молодежи вопросам безопасности жизнедеятельности;
- развития дополнительных форм обучения обучающейся молодежи вопросам гражданской защиты, поведения в чрезвычайных ситуациях;
- повышения статуса предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в системе школьного образования и привлечения внимания должностных лиц к проблемам воспитания культуры безопасности жизнедеятельности среди обучающейся молодежи.
1.2. Основными задачами смотра-конкурса ОБЖ являются:
- проверка состояния организации подготовки учащихся образовательных организаций вопросам безопасности жизнедеятельности, в том числе гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
- оценка организации дополнительных форм подготовки учащихся вопросам безопасности жизнедеятельности;
- выявление лучших образовательных учреждений по организации обучения учащихся вопросам безопасности жизнедеятельности;
- выявление новых форм и методов в преподавании предмета ОБЖ для распространения передового опыта.
1.3. Участниками смотра-конкурса ОБЖ являются общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы среднего (полного) общего образования.
2. Организаторы смотра-конкурса ОБЖ
2.1. Организаторами смотра-конкурса выступают управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Салехарда совместно с департаментом образования Администрации города Салехарда.
3. Время, место и порядок проведения смотра конкурса ОБЖ
3.1. Смотр-конкурс ОБЖ проводится в период с 22 августа по 23 сентября 2016 года методом посещения организационным комитетом, утвержденным распоряжением Администрации города (далее - оргкомитет), общеобразовательных организаций.
3.2. Посещение общеобразовательных организаций оргкомитетом осуществляется в соответствии с графиком, который доводится до образовательных организаций не позднее, чем за две недели до начала смотра-конкурса.
4. Основные вопросы смотра-конкурса ОБЖ
4.1. Организация преподавания предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в общеобразовательной организации.
4.2. Организация дополнительных форм обучения безопасности жизнедеятельности в общеобразовательной организации (кружки, секции, клубы).
4.3. Состояние учебно-материальной базы ГОЧС в образовательной организации.
5. Определение результатов смотра-конкурса ОБЖ и награждение победителей
5.1. Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов в оценочной ведомости анализа эффективности преподавания ОБЖ и состояния учебно-материальной базы образовательных организаций в соответствии с приложением к настоящему Положению.
5.2. При равенстве баллов преимущество отдается претенденту, набравшему наибольшее количество балов по пунктам 9 - 13 раздела II оценочной ведомости.
5.3. Результаты смотра конкурса оформляются протоколом, подписываемым членами оргкомитета.
5.4. Общеобразовательные организации, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются грамотами и поощрительными призами (видеофильмы, либо обучающие фильмы в сфере безопасности жизнедеятельности).
6. Финансовое обеспечение
6.1. Расходы по подготовке и проведению смотра-конкурса обеспечивают организаторы мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.