Приказ Государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 июля 2016 г. N 66-О
"О внесении изменений в приказ государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2013 года N 125"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 05 июля 2016 г.
Регистрационный N 204
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях приведения нормативных правовых актов государственно-правового департамента в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ, Департамент) от 20 ноября 2013 года N 125 "О комиссии государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника управления по финансовому и кадровому обеспечению Департамента.
Директор департамента |
Д.В. Погорелый |
Изменения,
которые вносятся в приказ государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2013 года N 125 "О комиссии государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
(утв. приказом Государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 июля 2016 г. N 66-О)
1. В порядке работы комиссии государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденном приказом государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2013 года N 125:
1.1. Подпункт "б" пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление гражданского служащего департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;".
1.2. Четвертое предложение пункта 11-1 исключить.
1.3. Второе предложение пункта 11-3 исключить.
1.4. Дополнить пунктом 11-4 следующего содержания:
"11-4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом кадровой службы департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.".
1.5. Дополнить пунктом 11-5 следующего содержания:
"11-5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 8 настоящего Порядка, должностное лицо кадровой службы департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а директор департамента, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.".
1.6. Подпункт "а" пункта 12 изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12-1, 12-2 настоящего Порядка;".
1.7. В пункте 12-1 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";.
1.8. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего департамента, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте.
О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий департамента или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка.".
1.9. Дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего департамента или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего департамента или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий департамента или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.".
1.10. Дополнить пунктом 19-2 следующего содержания:
"19-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим департамента должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим департамента должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему департамента и (или) директору департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий департамента не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует директору департамента применить к гражданскому служащему департамента конкретную меру ответственности.".
1.11. В пункте 20 слова "пунктами 16 - 19, 19-1, 22, 22-1" заменить словами "пунктами 16 - 19, 19-1, 19-2, 22, 22-1".
1.12. В пункте 28 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".
2. В составе комиссии государственно-правового департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденном указанным Приказом:
2.1. Слова "представитель государственного органа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой (по согласованию)" заменить словами "представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа (по согласованию)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2016 г. N 66-О "О внесении изменений в приказ государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2013 года N 125"
Текст приказа опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 6 июля 2016 г.; в газете "Красный Север" от 8 июля 2016 г., спецвыпуск N 51
Приказом Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2020 г. N 83-О настоящий приказ признан утратившим силу с 14 мая 2020 г.