Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 - 2018 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1125-П.
Первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
А.В. Ситников |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2016 г. N 680-П)
1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт государственной программы
Ответственный исполнитель Государственной программы |
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
Соисполнители Государственной программы |
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
Участники Государственной программы |
отсутствуют |
|
Цель Государственной программы |
минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах |
|
Задачи Государственной программы |
1) предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в Ямало-Ненецком автономном округе; 2) гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 3) обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа; 4) повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания; 5) строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа; 6) обеспечение работников государственных учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, дополнительными социальными гарантиями; 7) кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы |
|
Сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2018 годы |
|
Показатели Государственной программы |
- отношение количества пожаров (на 10 тыс. населения) на защищаемой противопожарной службой Ямало-Ненецкого автономного округа территории к аналогичному общероссийскому показателю; - отношение объема материального ущерба от пожаров (на 10 тыс. населения) на территориях, охраняемых противопожарной службой Ямало-Ненецкого автономного округа, к аналогичному общероссийскому показателю; - отношение количества чрезвычайных ситуаций в сравнении со средним показателем количества чрезвычайных ситуаций за последние 5 лет к аналогичному показателю за предыдущий период; - отношение времени реагирования подразделений аварийно-спасательных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия к установленному нормативу |
|
Подпрограммы |
1. "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона". 2. "Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". 3. "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". 4. "Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа". 5. "Обеспечение мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций". 6. "Обеспечение реализации Государственной программы" |
|
Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.) | ||
Общий объем финансирования - 10 360 994,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/ планируемый к утверждению, 10 360 994,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
Объем внебюджетных средств - 0 |
2014 год - 2 028 990,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
2 028 990,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
2015 год - 2 105 323,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
2 105 323,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
2016 год - 2 186 959,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
2 186 959,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
2017 год - 2 066 185,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
2 066 185,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
2018 год - 1 973 537,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
1 973 537,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
- количество пожаров на 10 тысяч населения на защищаемой противопожарной службой Ямало-Ненецкого автономного округа территории в сравнении с аналогичным общероссийским показателем сократится до 102%; - прямой материальный ущерб от пожаров (на 10 тыс. населения) на территориях, охраняемых противопожарной службой Ямало-Ненецкого автономного округа, в сравнении с аналогичным общероссийским показателем сократится со 185 до 180%; - отношение количества чрезвычайных ситуаций в сравнении со средним показателем количества чрезвычайных ситуаций за последние 5 лет к аналогичному показателю за предыдущий период не превысит 100%; - среднее время реагирования подразделений аварийно-спасательных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия к установленному нормативу достигнет уровня 100% |
".
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Государственной программы
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач Государственной программы предусмотрена реализация 6 подпрограмм, в том числе:
1. "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона".
2. "Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
4. "Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа".
5. "Обеспечение мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций".
6. "Обеспечение реализации Государственной программы".
Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов Государственной программы согласно приложению N 1 к настоящей Государственной программе.
Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2014 год приведен в приложении N 3 к настоящей Государственной программе.".
3. В методике по расчету показателей Государственной программы раздела III:
3.1. строку "Количество пожаров на 10 тысяч населения на защищаемой ПС ЯНАО территории в сравнении с аналогичным общероссийским показателем" изложить в следующей редакции: "Отношение количества пожаров (на 10 тыс. населения) на защищаемой противопожарной службой автономного округа территории к аналогичному общероссийскому показателю";
3.2. строку "Прямой материальный ущерб от пожаров (на 10 тыс. населения) на территориях, охраняемых противопожарной службой автономного округа, в сравнении с аналогичным общероссийским показателем" изложить в следующей редакции: "Отношение объема материального ущерба от пожаров (на 10 тыс. населения) на территориях, охраняемых противопожарной службой автономного округа, к аналогичному общероссийскому показателю";
3.3. строку "Среднее время реагирования подразделений АСС на ЧС и происшествия к установленному нормативу" изложить в следующей редакции: "Отношение времени реагирования подразделений аварийно-спасательных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия к установленному нормативу".
4. В подпрограмме "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона":
4.1. паспорт Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 1
";
4.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач планируется реализовать следующие основные мероприятия Подпрограммы 1:
1. "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в том числе:
- проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в целях осуществления защиты личности, имущества, общества и государства от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории автономного округа;
- приобретение имущества для нужд аварийно-спасательной службы автономного округа.
2. "Реализация образовательных программ профессионального образования в области пожарной безопасности и гражданской обороны", в том числе:
- реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования (курсовое обучение), повышение квалификации должностных лиц и специалистов в интересах гражданской обороны и профессиональной переподготовки работников и сотрудников всех видов противопожарной службы, дислоцирующейся на территории автономного округа;
- реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования (курсовое обучение), повышение квалификации должностных лиц и специалистов в интересах гражданской обороны, территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций автономного округа, осуществление мероприятий по пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
3. "Создание и использование ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в том числе:
- содержание окружного резерва материальных ресурсов;
- приобретение имущества в целях восполнения окружного резерва материальных ресурсов;
- организация доставки имущества окружного резерва материальных ресурсов.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
Таблица 1
";
4.3. в методике по расчету показателей раздела III Подпрограммы 1:
4.3.1. строку "Количество обученных должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в процентном соотношении от необходимого количества" изложить в следующей редакции: "Отношение количества обученных должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций к запланированному количеству обучаемых в отчетном периоде";
4.3.2 дополнить таблицей следующего содержания:
"
".
5. В подпрограмме "Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа":
5.1. паспорт Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 2
";
5.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Для достижения заявленной цели и решения поставленной задачи планируется реализовать следующее основное мероприятие Подпрограммы 2:
"Развитие системы обеспечения пожарной безопасности", в том числе:
- организация тушения пожаров (сметное содержание ГКУ ПС ЯНАО);
- приобретение имущества для нужд государственной противопожарной службы автономного округа.
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
Таблица 2
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 2 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
|
Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" |
6 501 216 |
1 225 913 |
1 261 361 |
1 413 570 |
1 300 186 |
1 300 186 |
||
|
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
6 501 216 |
1 225 913 |
1 261 361 |
1 413 570 |
1 300 186 |
1 300 186 |
||
|
ГКУ "Противопожарная служба Ямало-Ненецкого автономного округа" |
6 501 216 |
1 225 913 |
1 261 361 |
1 413 570 |
1 300 186 |
1 300 186 |
||
1. |
Основное мероприятие 1 "Развитие системы обеспечения пожарной безопасности" |
6 496 216 |
1 220 913 |
1 261 361 |
1 413 570 |
1 300 186 |
1 300 186 |
||
1.1. |
Организация тушения пожаров |
6 496 216 |
1 220 913 |
1 261 361 |
1 413 570 |
1 300 186 |
1 300 186 |
||
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
6 496 216 |
1 220 913 |
1 261 361 |
1 413 570 |
1 300 186 |
1 300 186 |
|||
|
ГКУ "Противопожарная служба Ямало-Ненецкого автономного округа" |
6 496 216 |
1 220 913 |
1 261 361 |
1 413 570 |
1 300 186 |
1 300 186 |
||
1.2. |
Приобретение имущества для нужд государственной противопожарной службы автономного округа |
5 000 |
5 000 |
|
|
|
|
||
|
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
5000 |
5000 |
|
|
|
|
";
5.3. в методике по расчету показателей Подпрограммы 2 в разделе III:
5.3.1. строку "Среднее время тушения пожара в Ямало-Ненецком автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем" изложить в следующей редакции: "Отношение среднего времени тушения пожара в автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем";
5.3.2. строку "Среднее время локализации пожара в автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем" изложить в следующей редакции: "Отношение среднего времени локализации пожара в автономном округе в сравнении с аналогичным общероссийским показателем";
5.3.3. строку "Количество погибших на пожарах, человек, на 10 тысяч населения в сравнении с аналогичным общероссийским показателем" изложить в следующей редакции: "Отношение количества погибших на пожарах человек на 10 тысяч населения к аналогичному российскому показателю".
6. Подпрограмму "Обеспечение комплексной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
Паспорт подпрограммы 3
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа
Целью построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - комплекс "Безопасный город") является повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования.
Основными задачами построения и развития комплекса "Безопасный город" являются:
формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия;
разработка единых функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, ориентированным на идентификацию потенциальных точек уязвимости, прогнозирование, реагирование и предупреждение угроз обеспечения безопасности муниципального образования;
обеспечение информационного обмена между участниками всех действующих программ соответствующих федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;
обеспечение информационного обмена на федеральном, региональном и муниципальном уровнях через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;
создание дополнительных инструментов на базе муниципальных образований для оптимизации работы существующей системы мониторинга состояния общественной безопасности;
построение и развитие систем ситуационного анализа причин дестабилизации обстановки и прогнозирования существующих и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения муниципального образования.
Комплекс "Безопасный город" является совокупностью функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, нормативных правовых актов и регламентов межведомственного взаимодействия, направленных на противодействие угрозам общественной безопасности, правопорядку и безопасности среды обитания, формирующих вместе с действующими федеральными системами обеспечения безопасности интеллектуальную многоуровневую систему управления безопасностью субъекта Российской Федерации в целом и муниципального образования в частности, за счет прогнозирования, реагирования, мониторинга и предупреждения возможных угроз, а также контроля устранения последствий чрезвычайных ситуаций.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в перечень полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации входит полномочие по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система "112"), обеспечению ее эксплуатации и развития.
В регионе накоплен значительный опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации, и в основном решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб с соответствующими экстренными оперативными службами.
Однако изменения социально-экономических условий жизнедеятельности населения и политика, проводимая федеральными органами государственной власти в сфере обеспечения безопасности, требуют кардинальных изменений в подходах к вопросам реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, угрожающие населению автономного округа.
Наблюдается рост происшествий и чрезвычайных ситуаций, требующих комплексного реагирования оперативных служб. Следует отметить, что именно эти события отличаются наиболее тяжкими последствиями для населения.
Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб в таких ситуациях является время их реагирования (прибытия к месту происшествия), т.к. его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий (число погибших и пострадавших, размер материального ущерба).
Сегодня на территории автономного округа наблюдается недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова (сообщения о происшествии) до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб. Это обусловлено отсутствием в нашем регионе выстроенной системы взаимодействия таких служб при реагировании на экстремальные ситуации, т.е. отсутствует система "112" в том виде, в котором она представлена в руководящих документах и нормативах принятых федеральным центром, и это является одной из основных причин увеличения гибели людей при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Главной проблемой, требующей решения в данной ситуации, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных оперативных служб, позволяющей в конечном итоге сократить человеческие потери и материальный ущерб.
Анализ пилотного внедрения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Российской Федерации и, в частности, в Курской области показывает, что развертывание системы "112" сократило время комплексного оперативного реагирования экстренных оперативных служб на 15 - 25%. В результате этого число погибших и пострадавших, а также общий размер ущерба населению и территориям сократился примерно на 7 - 9%.
В результате реализации подпрограммы "Создание в Ямало-Ненецком автономном округе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" прогнозируется снижение уровня смертности и числа пострадавших при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, обеспечение роста безопасности и благополучия граждан автономного округа, что соответствует Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, а также Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года N 839.
Работы по созданию и развертыванию системы "112" в автономном округе носят комплексный межведомственный характер. Применение программного метода финансирования при создании системы "112" в автономном округе обосновано прежде всего:
- высокой социальной значимостью проблемы и ее комплексным характером;
- необходимостью обеспечить единую научную, техническую и информационную составляющую в работах по созданию системы "112" в автономном округе;
- необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов с целью решения задач по приоритетным направлениям;
- долговременным характером и масштабами получения эффекта от внедрения системы "112".
Развертывание системы "112" в автономном округе без использования программного метода финансирования предполагает реализацию мероприятий по созданию системы "112" исключительно за счет средств, выделяемых исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления в автономном округе на осуществление текущей деятельности.
II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3
Для достижения заявленной цели и решения поставленной задачи планируется реализовать следующее основное мероприятие Подпрограммы 3:
"Обеспечение комплексной безопасности", в том числе:
- развитие комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН);
- программно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Ситуационного центра Губернатора автономного округа (сметное содержание ГКУ "УСЦ ЯНАО");
- модернизация Ситуационного центра Губернатора автономного округа.
Кроме того, в данную Подпрограмму 3 включены следующие мероприятия:
- создание базовой инфраструктуры объектов автоматизации системы "112" в городских округах (мероприятие предполагает приобретение оборудования и программного обеспечения для создания необходимой инфраструктуры и обеспечения приема вызовов от населения городских округов автономного округа по единому телефонному номеру "112" с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, централизованного хранения информации системы "112", взаимодействия с региональным ЦУКС МЧС России, ЕДДС и ДДС в рамках системы "112");
- обучение специалистов системы "112" (реализуется на заключительном этапе создания инфраструктуры объектов автоматизации системы "112");
- создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в пилотных муниципальных образованиях город Салехард, город Лабытнанги, город Ноябрьск, город Тарко-Сале.
Финансирование данных мероприятий будет осуществляться с учетом возможностей окружного бюджета.
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
Таблица 3
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
|
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
81 405 |
0 |
0 |
81 405 |
0 |
0 |
|
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
81 405 |
0 |
0 |
81 405 |
0 |
0 |
|
ГКУ "Управление Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа" |
61 405 |
0 |
0 |
61 405 |
0 |
0 |
1. |
Основное мероприятие "Обеспечение комплексной безопасности" |
81 405 |
0 |
0 |
81 405 |
0 |
0 |
1.1. |
Развитие комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН) |
20 000 |
0 |
0 |
20 000 |
0 |
0 |
|
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
20 000 |
0 |
0 |
20 000 |
0 |
0 |
1.2. |
Программно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Ситуационного центра Губернатора автономного округа |
32 405 |
0 |
0 |
32 405 |
0 |
0 |
|
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
32 405 |
0 |
0 |
32 405 |
0 |
0 |
|
ГКУ "Управление Ситуационного центра Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа" |
32 405 |
0 |
0 |
32 405 |
0 |
0 |
1.3. |
Модернизация Ситуационного центра Губернатора автономного округа |
29 000 |
0 |
0 |
29 000 |
0 |
0 |
|
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
29 000 |
0 |
0 |
29 000 |
0 |
0 |
|
ГКУ "Управление ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа" |
29 000 |
0 |
0 |
29 000 |
0 |
0 |
III. Перечень показателей Подпрограммы 3
Перечень показателей Подпрограммы 3 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к Государственной программе.
Методика по расчёту показателей Подпрограммы 3
Процент создания базовой инфраструктуры объектов автоматизации системы "112" в муниципальных образованиях | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества муниципальных центров обеспечения вызова экстренных оперативных служб системы "112" (МЦОВ), в которых требуется создание базовой инфраструктуры объектов автоматизации системы "112", к количеству МЦОВ, в которых создана базовая инфраструктура объектов автоматизации системы "112" |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Нормативное количество МЦОВ, в которых требуется создание базовой инфраструктуры объектов автоматизации |
МЦОВ (н) |
Выполнение и перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой |
Фактическое количество МЦОВ в которых создана базовая инфраструктура объектов автоматизации |
МЦОВ (ф) |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность муниципальных образований в автономном округе |
Процент обученных специалистов системы "112" | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества обученных специалистов системы "112" к количеству специалистов, подлежащих обучению |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество обученных специалистов системы "112" |
КОС112 |
Выполнение и перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой |
Количество подлежащих обучению специалистов системы "112" |
КПОС112 |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность учебно-методического центра ГОЧС, отчетность муниципальных образований в автономном округе |
Процент готовности системы оповещения автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества муниципальных образований в автономном округе со 100% готовностью систем оповещения к общему количеству муниципальных образований в автономном округе |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Число муниципальных образований со 100% готовностью системы оповещения |
МО |
Выполнение и перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой |
Общее количество муниципальных образований |
ОМО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность муниципальных образований в автономном округе |
IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
Подпрограммой 3 не предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе.
V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3
Реализация мероприятий Подпрограммы 3 позволит достичь следующих результатов:
1. Процент готовности системы оповещения автономного округа достигнет 100%.
2. Количество муниципальных центров обеспечения вызова экстренных оперативных служб системы "112" (МЦОВ), в которых требуется создание базовой инфраструктуры объектов автоматизации системы "112", составит 100% от необходимого количества.
3. Количество обученных специалистов системы "112" составит 100% от необходимого количества.".
7. В подпрограмме "Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа".
7.1. паспорт Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 4
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 |
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
|
Соисполнитель Подпрограммы 4 |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
|
Участник Государственной программы |
отсутствует |
|
Цель Подпрограммы 4 |
строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований автономного округа |
|
Задача Подпрограммы 4 |
укрепление материально-технической базы противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований |
|
Сроки реализации Подпрограммы 4 |
2014 - 2018 годы |
|
Показатели Подпрограммы 4 |
доля объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований, введенных в соответствии с графиком, от общего количества планируемых к вводу в отчетном периоде |
|
Мероприятия Подпрограммы 4 |
основные мероприятия: 1. Строительство (реконструкция) объектов |
|
мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют | ||
Финансовое обеспечение Подпрограммы 4 (тыс. руб.) | ||
Общий объем финансирования - 168 747 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
Объем финансирования Подпрограммы, утвержденный законом об окружном бюджете/ планируемый к утверждению, - 168 747 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
Объем внебюджетных средств - 0 |
2014 год - 35 467,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
35 467,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
2015 год - 35 632,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
35 632,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
2016 год - 5 000,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
5 000,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
2017 год - 92 648,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
92 648,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
2018 год - 0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 |
доля объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований, введенных в соответствии с графиком, от общего количества планируемых к вводу в отчетном периоде составит 100% |
";
7.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 4
"Для достижения заявленной цели и решения поставленной задачи планируется реализовать основное мероприятие Подпрограммы 4 "Строительство (реконструкция) объектов".
Мероприятие направлено на строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований автономного округа, объемы финансирования распределены между объектами капитального строительства в соответствии с утвержденным перечнем объектов капитального строительства Адресной инвестиционной программы автономного округа.".
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию
Таблица 4
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 4 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма "Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа" |
168 747 |
35 467 |
35 632 |
5 000 |
92 648 |
0 |
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
168 747 |
35 467 |
35 632 |
5 000 |
92 648 |
0 |
|
ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
127 658 |
15 467 |
14 543 |
5 000 |
92 648 |
0 |
|
Администрация Тазовского района (субсидии) |
41 089 |
20 000 |
21 089 |
0 |
0 |
0 |
1. |
Основное мероприятие "Строительство (реконструкция) объектов" |
168 747 |
35 467 |
35 632 |
5 000 |
92 648 |
0 |
1.1. |
Мероприятие 1 "Строительство объектов в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа" |
168 747 |
35 467 |
35 632 |
5 000 |
92 648 |
0 |
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
168 747 |
35 467 |
35 632 |
5 000 |
92 648 |
0 |
|
ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
127 658 |
15 467 |
14 543 |
5 000 |
92 648 |
0 |
|
Склад хранения окружного резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории автономного округа в г. Лабытнанги, территория базы Лабытнангского филиала ГУП ЯНАО "Ямалгосснаб" |
21 676 |
0 |
228 |
|
21 448 |
0 |
|
Основной центр обработки вызовов системы "112" в г. Салехард, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
14 671 |
0 |
3 871 |
0 |
10800 |
0 |
|
Резервный центр обработки вызовов системы "112" в г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
14 983 |
167 |
4 016 |
0 |
10800 |
0 |
|
Административно-бытовое здание государственного учреждения "Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа", г. Салехард, по ул. Объездная, 12 |
26 387 |
15000 |
6 387 |
5 000 |
0 |
0 |
|
Пожарное депо на 2 выезда, п. Кутопьюган Надымского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
10 050 |
100 |
0 |
0 |
9 950 |
0 |
|
Пожарное депо на 4 выезда, п. Мужи Шурышкарского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
10 050 |
100 |
0 |
0 |
9 950 |
0 |
|
Пожарное депо на |
29 841 |
100 |
41 |
0 |
29 700 |
0 |
|
4 выезда, пос. Пангоды, Надымский район, в том числе проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
Администрация Тазовского района (субсидии) |
41 089 |
20 000 |
21 089 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Теплая стоянка на 2 единицы пожарной техники в п. Находка ЯНАО, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
41 089 |
20 000 |
21 089 |
0 |
0 |
0 |
".
8. В подпрограмме "Обеспечение мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций":
8.1. паспорт Подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 5
";
8.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 5
Для достижения заявленной цели и решения поставленной задачи планируется реализовать следующее основное мероприятие Подпрограммы 5 "Меры социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений".
Реализация данного мероприятия предполагает выплату денежной компенсации на санаторно-курортное лечение и оздоровление работникам государственных учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.
Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию
Таблица 5
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 5 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма "Обеспечение мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций" |
111 847 |
22 680 |
21 205 |
23 296 |
22 333 |
22 333 |
|
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
111 847 |
22 680 |
21 205 |
23 296 |
22 333 |
22 333 |
1. |
Основное мероприятие "Меры социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений" |
111 847 |
22 680 |
21 205 |
23 296 |
22 333 |
22 333 |
1.1. |
Расходы на социальную поддержку работников государственных учреждений |
111 847 |
22 680 |
21 205 |
23 296 |
22 333 |
22 333 |
|
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
111 847 |
22 680 |
21 205 |
23 296 |
22 333 |
22 333 |
".
9. В подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
9.1. паспорт Подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 6
";
9.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 6
"Для достижения заявленной цели и решения поставленной задачи планируется реализовать следующее основное мероприятие Подпрограммы 6":
"Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти", в том числе:
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, формированию резерва управленческих кадров ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы.
- повышение квалификации государственных гражданских служащих;
- проведение правовой экспертизы доверенностей, договоров (соглашений), заключаемых от имени ответственного исполнителя государственной программы;
- представление и защита интересов ответственного исполнителя государственной программы в судебных и иных органах;
- мониторинг правового пространства Российской Федерации и автономного округа;
- контроль и координация мероприятий по обращениям граждан, направление ответов заявителям;
- хранение, комплектование, учет и использование документов архивного фонда ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы;
- осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание в целом по ведомству ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы;
- обеспечение результативности и целевого характера использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Государственной программы, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирование перечня подведомственных ответственному исполнителю Государственной программы получателей бюджетных средств;
- осуществление компенсационных выплат (мер социальной поддержки) работникам департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа и подведомственным учреждениям;
- осуществление функций администратора доходов;
- организация бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за целевым и рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов;
- сбор, подготовка материалов для анализа финансово-хозяйственной деятельности;
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово-хозяйственной дисциплины.
Перечень мероприятий Подпрограммы 6 и затраты на их реализацию
Таблица 6
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 6 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы" |
574 050 |
137 450 |
122 643 |
114 691 |
99 633 |
99 633 |
|
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
574 050 |
137 450 |
122 643 |
114 691 |
99 633 |
99 633 |
1. |
Основное мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
574 050 |
137 450 |
122 643 |
114 691 |
99 633 |
99 633 |
1.1. |
Обеспечение деятельности центрального аппарата ответственного исполнителя Государственной программы |
574 050 |
137 450 |
122 643 |
114 691 |
99 633 |
99 633 |
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
57 4050 |
137 450 |
122 643 |
114 691 |
99 633 |
99 633 |
".
10. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечения пожарной безопасности и обеспечения
безопасности населения на водных объектах" на 2014 - 2018 годы"
(в редакции постановления
Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 июля 2016 г. N 680-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 - 2018 годы"
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Государственная программа автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 - 2018 годы" |
10 360 994 |
2 028 990 |
2 105 323 |
2 186 959 |
2 066 185 |
1 973 537 |
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
10 192 247 |
1 993 523 |
2 069 691 |
2 181 959 |
1 973 537 |
1 973 537 |
|
ГКУ "Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
2 460 237 |
492 071 |
546 339 |
480 929 |
470 449 |
470 449 |
|
ГКУ "Противопожарная служба Ямало-Ненецкого автономного округа" |
6 496 216 |
1 220 913 |
1 261 361 |
1 413 570 |
1 300 186 |
1 300 186 |
|
ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа" |
189 934 |
21 869 |
26 840 |
61 405 |
29 910 |
29 910 |
|
ГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа" |
61 619 |
12 076 |
12 463 |
12 360 |
12 360 |
12 360 |
|
ГОУ "Учебный центр противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
180 855 |
26 464 |
37 356 |
39 703 |
38 666 |
38 666 |
|
Департамент здравоохранения автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Департамент образования автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Департамент культуры автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
168 747 |
35 467 |
35 632 |
5 000 |
92 648 |
0 |
|
2. |
Подпрограмма 1 "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона" |
2 901 655 |
596 966 |
652 922 |
548 997 |
551 385 |
551 385 |
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, в том числе |
2 901 655 |
596 966 |
652 922 |
548 997 |
551 385 |
551 385 |
|
ГКУ "Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
2 460 237 |
492 071 |
546 339 |
480 929 |
470 449 |
470 449 |
|
|
ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа" |
48 709 |
21 869 |
26 840 |
|
|
|
|
ГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа" |
61 619 |
12 076 |
12 463 |
12 360 |
12 360 |
12 360 |
|
ГОУ "Учебный центр противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
180 855 |
26 464 |
37 356 |
39 703 |
38 666 |
38 666 |
5. |
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" |
6 501 216 |
1 225 913 |
1 261 361 |
1 413 570 |
1 300 186 |
1 300 186 |
|
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, в том числе |
6 501 216 |
1 225 913 |
1 261 361 |
1 413 570 |
1 300 186 |
1 300 186 |
|
ГКУ "Противопожарная служба Ямало-Ненецкого автономного округа" |
6 496 216 |
1 225 913 |
1 261 361 |
1 413 570 |
1 300 186 |
1 300 186 |
6. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение комплексной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"* |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Департамент здравоохранения автономного округа |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Департамент образования автономного округа |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Департамент культуры автономного округа |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
7. |
Подпрограмма 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
141 225 |
0 |
0 |
81 405 |
29 910 |
29 910 |
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, в том числе |
141 225 |
0 |
0 |
81 405 |
29 910 |
29 910 |
|
ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа" |
141 225 |
|
|
81 405 |
29 910 |
29 910 |
|
8. |
Подпрограмма 4 "Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа" |
168 747 |
35 467 |
35 632 |
5 000 |
92 648 |
0 |
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
168 747 |
35 467 |
35 632 |
5 000 |
92 648 |
0 |
|
9. |
Подпрограмма 5 "Обеспечение мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций" |
111 847 |
22 680 |
21 205 |
23 296 |
22 333 |
22 333 |
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
111 847 |
22 680 |
21 205 |
23 296 |
22 333 |
22 333 |
|
10. |
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации Государственной программы" |
574 050 |
137 450 |
122 643 |
114 691 |
99 633 |
99 633 |
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
574 050 |
137 450 |
122 643 |
114 691 |
99 633 |
99 633 |
|
11. |
Ведомственная целевая программа "Содержание окружного резерва материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 2013 - 2015 годов"** |
22 074 |
10 514 |
11 560 |
|
|
|
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
22 074 |
10 514 |
11 560 |
|
|
|
".
* Подпрограмма 3 "Обеспечение комплексной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" реализовывалась в 2014 - 2015 годах.
** До 31.12.2015 года.".
11. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечения пожарной безопасности и обеспечения
безопасности населения на водных объектах" на 2014 - 2018 годы"
(в редакции постановления
Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 июля 2016 г. N 680-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 - 2018 годы"
* До 31.12.2015.
** После 01.01.2016.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2016 г. N 680-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 21 июля 2016 г., спецвыпуск N 52/1; спецвыпуск N 52/2; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2016 г.