Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2017 г. N П-222 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Графику
разработки проекта бюджета
муниципального образования
город Ноябрьск на очередной
финансовый год и
плановый период
Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта городского бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий
30 марта, 31 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно оценке эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение, Мероприятия, Порядок).
1.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на процедуру определения объема бюджетных ассигнований:
1.2.1. на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования (обусловленных уже принятыми нормативными правовыми актами муниципального образования, заключенными контрактами, договорами и соглашениями, иными аналогичными документами), которые определяются в соответствии с приказом департамента финансов, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
1.2.2. на процедуру определения объема бюджетных ассигнований на исполнение Адресной инвестиционной программы автономного округа, которые определяются в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа, утвержденными постановлением Правительства автономного округа;
1.2.3. на процедуру формирования объема капитального ремонта объектов муниципальной собственности муниципального образования, которые определяются в соответствии с правилами организации проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственной в муниципальном образовании и арендованных объектах;
1.2.4. на исполнение предполагаемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде ведомственных целевых программ, которые определяются в соответствии с Положением о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2017 г. N П-564 пункт 1.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2.5
1.2.5. связанных с обслуживанием муниципального долга.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, автономного округа, муниципальных правовых актах муниципального образования.
1.4. Конкурсное распределение проводится для определения бюджета принимаемых обязательств в процессе планирования городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджет принимаемых обязательств включается в городской бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. Этапы конкурсного распределения
2.1. Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень принимаемых обязательств) формируются субъектами бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, в том числе, в части муниципальных программ муниципального образования - с учетом итогов оценки эффективности их реализации, проведенной в соответствии с Порядком оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования.
Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной год и плановый период (далее - Предложения) по муниципальным программам муниципального образования формируются ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования на основе Предложений соисполнителей и муниципальных учреждений, которым передаются функции по реализации программных мероприятий.
Основанием для подготовки Предложений являются вступление в силу федеральных законов, законов автономного округа, изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления, договоры и соглашения, а также их проекты, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, введение новой сети муниципальных учреждений в текущем году (досчет до годовой потребности в очередном финансовом году), введение новой сети муниципальных учреждений в очередном финансовом году.
Проекты нормативных правовых актов Администрации города о внесении соответствующих изменений в муниципальные программы муниципального образования основанием для подготовки Предложений не являются.
2.2. К предложениям по перечню принимаемых обязательств муниципального образования прилагаются:
2.2.1. нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство и (или) их проекты, подтверждающие документы и обоснования, договоры и соглашения, связанные с принятием расходных обязательств муниципальным образованием;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2017 г. N П-564 подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.2. финансово-экономическое обоснование, подтверждающее:
- целесообразность реализации Мероприятий (в случае приобретения оборудования предоставляются акты о списании (износе) основных средств);
- расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Мероприятий (с учетом коммерческих предложений);
2.2.3. анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств муниципального образования в связи с реализацией Мероприятий;
2.2.4. анализ соответствия Мероприятий установленным настоящим Порядком критериям эффективности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы муниципального образования представляет Предложения в управление экономики социальной сферы в виде единого пакета документов по соответствующей муниципальной программе муниципального образования с приложением всех установленных Порядком документов (п. 2.2 настоящего Порядка), с одновременным формированием в автоматизированной информационной системе электронных документов по форме, утвержденной приказом департамента финансов, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - электронный документ).
Предложения, направленные отдельно соисполнителями и муниципальными учреждениями, оценке эффективности не подлежат.
В случае предоставления ответственными исполнителями неполной информации, предусмотренной в пункте 2.2 Порядка, управлением экономики социальной сферы вправе принять решение об отказе в рассмотрении Предложений.
2.4. Управление экономики социальной сферы проводит оценку эффективности Мероприятий на основе установленных настоящим Порядком критериев эффективности.
Оценке будут подлежать те принимаемые обязательства, которые вносятся в реестр расходных обязательств муниципального образования.
По итогам оценки формируются заключения по предлагаемым к принятию обязательствам (по форме приложения N 2 к настоящему Порядку), которые направляются субъекту бюджетного планирования, с одновременным присвоением бальной оценки эффективности принимаемых обязательств в электронном документе.
2.5. Субъекты бюджетного планирования, после присвоения управлением экономики социальной сферы бальной оценки эффективности, направляют в адрес департамента финансов перечень принимаемых обязательств по форме, утвержденной приказом департамента финансов, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период идентичной электронному документу.
2.6. Департамент финансов:
2.6.1. проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств муниципального образования;
2.6.2. проводит ранжирование по результатам отбора в порядке убывания баллов и формирует на основе проведенного ранжирования сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);
2.6.3. готовит предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств муниципального образования.
Указанные материалы представляются на рассмотрение Бюджетной комиссии.
2.7. На основании представленных материалов Бюджетная комиссия с учетом возможностей городского бюджета:
2.7.1. определяет объем бюджета принимаемых обязательств муниципального образования;
2.7.2. утверждает ранжирование сводного перечня по уровню приоритетности принимаемых обязательств муниципального образования с учетом эффективности и результативности, получившим оценку эффективности реализации не ниже средней степени эффективности;
2.7.3. принимает решение об одобрении внесенных субъектами бюджетного планирования предложений либо их отклонении;
2.7.4. формирует перечень принимаемых обязательств муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.8. В случае изменения субъектом бюджетного планирования предложений по перечню принимаемых обязательств муниципального образования после их рассмотрения управлением экономики социальной сферы процедура конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования производится повторно.
3. Методика оценки эффективности реализации Мероприятий
Методика оценки эффективности реализации Мероприятий проводится на основе расчета комплексного критерия.
Комплексный критерий рассчитывается как сумма частных критериев, определенных путем умножения весового коэффициента на одну из балльных оценок, по формуле:
где:
K - комплексный критерий;
Ii - оценка частного критерия;
Zi - весовой коэффициент;
Ni - балльная оценка частного критерия;
i - порядковый номер частного критерия
Степень соответствия Мероприятий по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
Комплексная система определения частных критериев и их балльная оценка для оценки эффективности мероприятий за счет средств бюджета принимаемых обязательств (далее - Мероприятие)
N п/п |
Критерии эффективности принимаемых обязательств |
Весовой коэффициент i-го критерия (Zi) |
Градация значений критериев |
Балльная оценка частного критерия (Ni) |
Результат оценки частного критерия (I) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Название муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования (при наличии) | |||||
1. |
Соответствие Мероприятия системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования |
1,25 |
Мероприятие отнесено директивными документами Российской Федерации и (или) автономного округа, муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
10 |
|
Мероприятие не отнесено директивными документами Российской Федерации и (или) автономного округа, муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
0 |
|
|||
2. |
Основания для реализации Мероприятий |
1,25 |
Исполнение поручений, указов Президента Российской Федерации, правовых актов Российской Федерации, автономного округа |
10 |
|
Исполнение правовых актов муниципального образования |
8 |
||||
Устранение предписаний контролирующих органов |
6 |
||||
Прочие |
4 |
||||
Основания отсутствуют |
0 |
||||
3. |
Соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования |
1,0 |
Реализация Мероприятия соответствует полномочиям муниципального образования |
10 |
|
Реализация Мероприятия не соответствует полномочиям муниципального образования |
0 |
||||
4. |
Соответствие Мероприятия целям и задачам муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования |
1,0 |
Соответствует |
10 |
|
Не соответствует |
0 |
||||
Мероприятие не входит в состав муниципальных программ муниципального образования |
10 |
||||
5. |
Степень влияния Мероприятия на достижение показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм) муниципального образования |
1,0 |
Реализация Мероприятия приведет к улучшению плановых значений показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм) муниципального образования |
10 |
|
Реализация Мероприятия не отразится на достижении показателей цели (задач) муниципальной программы (подпрограмм) муниципального образования |
0 |
||||
Мероприятие не входит в состав муниципальных программ муниципального образования |
10 |
||||
6. |
Итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования, в которую включается Мероприятие |
0,5 |
Оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования 0,86 и выше |
10 |
|
Оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования от 0,71 до 0,85 (включительно) |
5 |
||||
Оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования ниже 0,70 (включительно) |
0 |
||||
Мероприятие не входит в состав муниципальной программы муниципального образования |
10 |
||||
7. |
Обоснованность финансовых затрат на реализацию Мероприятия (с приведением аргументов управления экономики социальной сферы) (в соответствии с п. 2.2.2 настоящего Порядка) |
1,0 |
Мероприятие обосновано |
10 |
|
Мероприятие не обосновано |
0 |
||||
8. |
Наличие источников финансового обеспечения Мероприятия |
1,0 |
Мероприятие обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств |
10 |
|
Мероприятие частично обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств |
8 |
||||
Мероприятие не обеспечено источником финансирования |
0 |
||||
9. |
Наличие софинансирования Мероприятия за счет средств федерального бюджета, окружного бюджета |
0,5 |
Уровень софинансирования - более 51% |
10 |
|
Уровень софинансирования - от 21°% до 50% включительно |
6 |
|
|||
Уровень софинансирования - менее 20% включительно |
4 |
||||
Софинансирование не предусмотрено |
0 |
||||
11. |
Инвестиционный характер Мероприятия |
1,0 |
Мероприятие носит инвестиционный характер |
10 |
|
Мероприятие не носит инвестиционный характер |
0 |
||||
12. |
Наличие инновационной составляющей в Мероприятии |
0,5 |
В Мероприятии присутствует инновационная составляющая |
10 |
|
В Мероприятии отсутствует инновационная составляющая |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.