Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о межведомственной комиссии по контролю за использованием жилищного фонда и иного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июля 2016 г. N 129-ПГ)
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по контролю за использованием жилищного фонда и иного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - межведомственная комиссия, жилищный фонд, автономный округ) является коллегиальным органом при вице-губернаторе автономного округа, образованным в целях обеспечения взаимодействия и координации работы исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, государственных учреждений автономного округа по вопросам осуществления контроля за использованием жилищного фонда и иного имущества автономного округа.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти автономного округа, действующими правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда, а также настоящим Положением.
1.3. Состав межведомственной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа.
II. Основные функции и задачи межведомственной комиссии
2.1. Организация взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, государственных учреждений автономного округа по вопросам осуществления контроля за использованием жилищного фонда и иного имущества автономного округа (далее - органы и организации).
2.2. Анализ правовых, организационных, экономических и других факторов, отрицательно влияющих на сохранность и эффективность использования жилищного фонда и иного имущества автономного округа, включая анализ законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа.
2.3. Разработка рекомендаций и мероприятий для органов и организаций, направленных на устранение и профилактику возникновения факторов, способствующих совершению нарушений в сфере обеспечения сохранности и эффективности использования жилищного фонда и иного имущества автономного округа.
2.4. Оценка результативности плановых и внеплановых проверочных мероприятий, осуществляемых постоянно действующей рабочей группой по контролю за использованием жилищного фонда и иного имущества автономного округа (далее - рабочая группа).
III. Права межведомственной комиссии Межведомственная комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать и получать от органов и организаций, заинтересованных граждан и юридических лиц информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности межведомственной комиссии.
3.2. Привлекать к участию в заседаниях (по согласованию) должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления, муниципальных образований в автономном округе, а также представителей иных органов и организаций, расположенных на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе.
3.3. Приглашать на свои заседания граждан и представителей юридических лиц, заслушивать их пояснения по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии.
3.4. Направлять органам и организациям рекомендации и предложения по вопросам, связанным с решением возложенных на межведомственную комиссию задач в сфере обеспечения сохранности и эффективности использования жилищного фонда и иного имущества автономного округа.
3.5. В целях осуществления проверочных мероприятий по контролю за использованием жилищного фонда и иного имущества автономного округа межведомственная комиссия образует рабочую группу, порядок работы которой устанавливается постановлением Губернатора автономного округа.
3.6. Полномочия по формированию рабочей группы возлагаются на заместителя председателя межведомственной комиссии.
IV. Организация работы межведомственной комиссии
4.1. Председатель межведомственной комиссии организует деятельность межведомственной комиссии, утверждает план её работы и план проверочных мероприятий рабочей группы, осуществляет контроль за реализацией принятых межведомственной комиссией решений, рекомендаций и предложений.
4.2. Основной организационной формой деятельности межведомственной комиссии является заседание. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей её членов.
4.3. Решения по вопросам межведомственной комиссии принимаются путём голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии.
4.4. Решения, рекомендации и предложения межведомственной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем межведомственной комиссии либо в случае его отсутствия заместителем председателя межведомственной комиссии.
4.5. Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах её компетенции и направленные на совершенствование механизма использования жилищного фонда и иного имущества автономного округа, являются обязательными для членов межведомственной комиссии и носят рекомендательный характер для исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
4.6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.