Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 1 июля 2016 г. N 723
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Лабытнанги"
28 ноября 2016 г., 27 июля 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 1 ноября 2017 г. N 1086 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, Правилами благоустройства на территории муниципального образования город Лабытнанги, утвержденными решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 07.09.2011 N 335, Порядком предоставления разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Лабытнанги, утверждённым решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20.04.2016 N 188, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Лабытнанги" (далее - Административный регламент).
2. В пункте 2.12 раздела II прилагаемого Административного регламента:
2.1. Подпункт 2.12.1 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
2.2. Абзацы 2 - 8 подпункта 2.12.5, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Лабытнанги"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 1 июля 2016 г. N 723
28 ноября 2016 г., 27 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Лабытнанги" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Лабытнанги представляет собой документ, удостоверяющий право производителя работ осуществлять производство земляных и аварийно-восстановительных работ в оговоренные сроки, с соблюдением условий и требований проектной документации и действующего законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели или юридические лица, непосредственно выполняющие земляные работы и несущие полную ответственность за проведение земляных работ и восстановление благоустройства (далее по тексту - заявитель, производитель работ).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" (далее - управление градостроительства) приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами управления градостроительства консультаций при личном обращении, по телефону, письменно, в электронной форме, на стендах в помещении управления градостроительства, посредством размещения в государственной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, график работы специалистов указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес управления градостроительства, а также по электронной почте: mail@ugs.lbt.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей осуществляется в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при поступлении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении градостроительства.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления градостроительства либо уполномоченными лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.4. Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - предоставление разрешения на осуществление земляных работ).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Лабытнанги" предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через управление градостроительства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Выдача разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - разрешение на осуществление земляных работ) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2. Выдача мотивированного письменного отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Разрешение на осуществление земляных работ, отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ должны быть выданы не позднее чем через 10 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
Правилами благоустройства на территории муниципального образования город Лабытнанги, утвержденными решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 07.09.2011 N 335;
Порядком предоставления разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Лабытнанги, утверждённым решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20.04.2016 N 188.
Положением о муниципальном учреждении "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13.06.2012 N 438.
2.6. Перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в управление градостроительства или в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ на Региональном портале и/или Едином портале, а также прилагает следующие документы:
1) материалы, содержащиеся в проектной документации, утвержденной заказчиком работ:
а) пояснительная записка;
б) схема линейного объекта с обозначением мест установки технологического оборудования (при наличии);
в) чертежи конструктивных решений несущих конструкций и отдельных опор;
г) чертежи основных элементов искусственных сооружений, конструкций;
д) для сетей связи дополнительно:
схемы устройства кабельных переходов через дороги, водные преграды и существующие подземные коммуникации.
Пояснительная записка должна содержать сведения о выполнении работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, и наличии свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации по указанным видам работ, выданного саморегулируемой организацией.
2) копию свидетельства о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией (в случае выполнения работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства).
3) приказ руководителя организации - производителя работ о назначении ответственного лица за производство работ (оригинал).
4) копию договора подряда на производство работ (в случае, когда производство работ выполняется подрядной организацией).
2.6.2. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр (при условии заключения соглашения о взаимодействии) непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением градостроительства.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в управление градостроительства по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. Для получения разрешения на осуществление земляных работ разрешается требовать только указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента документы.
2.6.4. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть временно приостановлено, либо прекращено. При этом копии поданных документов остаются в градостроительном отделе управления градостроительства.
2.6.5. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть вновь возобновлено.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ является:
отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8.2. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения препятствий, вызвавших отказ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении в управление градостроительства для получения консультации, сдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги, не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших в управление градостроительства в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к месту (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.12.1. Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению управления градостроительства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в коридоре здания;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к информированию заявителей.
2.12.4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.12.4.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность и полнота;
четкость в изложении;
удобство и доступность получения;
оперативность предоставления информации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 28 ноября 2016 г. N 1262 в подпункт 2.12.4.3 пункта 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится посредством размещения:
на официальном сайте Администрации города Лабытнанги по адресу: lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф; на Региональном портале и/или Едином портале; в средствах массовой информации;
на информационных стендах управления градостроительства следующей информации:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
перечень документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образец заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
образец разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.12.4.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится путем консультаций специалистом градостроительного отдела управления градостроительства (далее - специалист отдела) при личном обращении, по телефону, письменно, в электронной форме.
Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр (при его наличии).
2.12.4.5. Обязанности специалиста отдела при подготовке ответов на устные и письменные обращения заявителей.
При устном информировании и (или) консультировании специалист отдела должен принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Письменное обращение направляется в адрес управления градостроительства либо предоставляется лично в приемную управления градостроительства. При письменном обращении информировании и (или) консультировании осуществляется путем почтовых отправлений в адрес заявителя.
Начальник управления градостроительства направляет обращение начальнику градостроительного отдела для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу.
Ответ, подписанный начальником управления градостроительства, предоставляется в письменной, простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя (специалиста отдела) не позднее тридцати дней с момента подачи в установленном порядке письменного обращения.
2.12.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Управление градостроительства обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
Настоящий абзац, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Настоящий абзац, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
Настоящий абзац, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
Настоящий абзац, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
Настоящий абзац, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
оказание сотрудниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Управление, владеющее недвижимым имуществом (зданиями (объектами) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 28 ноября 2016 г. N 1262 в подпункт 2.13.1 пункта 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.
таблица
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления должностное лицо управления градостроительства направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в управление градостроительства по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ и приём документов для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ и приложенных к нему документов, подготовка разрешения на осуществление земляных работ или отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ;
уведомление заявителя о выдаче разрешения на осуществление земляных работ;
уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ;
последовательность административных процедур после выдачи разрешения на осуществление земляных работ;
уведомление заявителя о результате муниципальной услуги;
последовательность административных процедур после осуществления земляных работ.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Регистрация заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ и приём документов для предоставления муниципальной услуги;
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры регистрации заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ и приема документов для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление и приложенные к нему документы) является представление такого заявления и приложенных к нему документов, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в управление градостроительства лично или по почте, включая электронную почту, Региональный портал и/или Единый портал.
Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра, принявший заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, в течение одного рабочего дня направляет в управление градостроительства акт приема-передачи документов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в управление градостроительства в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый следующий за ним рабочий день.
Специалист управления градостроительства, в обязанности которого входит принятие документов в течение одного дня:
1) регистрирует поступление пакета документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации пакета документов (при личном обращении заявителя), либо направляет соответствующее уведомление на адрес, указанной электронной почты.
3.1.2. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации в системе электронного документооборота и просмотра начальником управления градостроительства в течение одного дня направляются начальнику градостроительного отдела с целью организации работы по существу заявления.
3.1.3. Начальник градостроительного отдела, рассмотрев заявление и приложенные к нему документы в течение одного дня, направляет их специалисту отдела для подготовки ответа.
3.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка разрешения на осуществление земляных работ или отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедур рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, подготовки разрешения на осуществление земляных работ или отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ, является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту отдела.
3.2.2. Специалист отдела в течение трёх дней осуществляет проверку представленных документов:
на наличие и правильность оформления необходимых документов согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. По результатам проверки документов специалист отдела оформляет: разрешение на осуществление земляных работ в двух экземплярах согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту для выдачи заявителю с целью согласования разрешения на осуществление земляных работ с заинтересованными организациями и физическими лицами и регистрирует в журнале учёта выданных разрешений на осуществление земляных работ;
отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ в двух экземплярах на бланке управления градостроительства и направляет на подпись начальнику управления (в случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ, предусмотренных настоящим Административным регламентом).
3.2.4. После подписания начальник управления в течение одного дней передаёт отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ специалисту управления для выдачи заявителю.
3.3. Уведомление заявителя о выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3.3.1. Основанием начала процедуры уведомления заявителя о выдаче разрешения на осуществление земляных работ является принятие решения о выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3.3.2. Специалист отдела в течение одного дня направляет заявителю (либо лицу, представляющему заявителя) два экземпляра разрешения на осуществление земляных работ заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись для согласования с заинтересованными организациями и физическими лицами, указанными в разрешения на осуществление земляных работ.
3.4. Уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3.4.1. Основанием начала процедуры уведомления заявителя об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ является принятие решения об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3.4.2. Специалист отдела в течение одного дня направляет заявителю (либо лицу, представляющему заявителя) один экземпляр отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись. Один экземпляр отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ хранится в архиве управления градостроительства.
3.5. Последовательность административных процедур после выдачи разрешения на осуществление земляных работ.
3.5.1. Получив разрешение на осуществление земляных работ, заявитель должен в течение десяти рабочих дней согласовать разрешение на осуществление земляных работ с заинтересованными организациями и физическими лицами и предоставить специалисту отдела согласованное разрешение на осуществление земляных работ со схемой проведения земляных работ (два экземпляра).
3.5.2. После получения согласованного с заинтересованными организациями и физическими лицами разрешения на осуществление земляных работ и схемы проведения земляных работ (два экземпляра) специалист отдела в течение одного дня осуществляет проверку на наличие согласований и условий осуществления земляных работ.
3.5.3. После проверки специалист отдела в течение одного дня направляет на подпись начальнику управления разрешение на осуществление земляных работ, согласованное с заинтересованными организациями и физическими лицами.
3.5.4. После подписания начальник управления в течение двух дней направляет согласованное разрешение на осуществление земляных работ специалисту управления для выдачи заявителю.
3.6. Уведомление заявителя о результате муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием начала процедуры уведомления заявителя о результате муниципальной услуги является подписание начальником управления согласованного разрешения на осуществление земляных работ.
3.6.2. Специалист отдела в течение одного дня направляет заявителю (либо лицу, представляющему заявителя) один экземпляр согласованного разрешения на осуществление земляных работ заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись. Один экземпляр согласованного разрешения на осуществление земляных работ хранится в архиве управления градостроительства.
3.6.3. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист отдела в течение одного дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.7. Последовательность административных процедур после осуществления земляных работ.
3.7.1. В течение десяти дней после осуществления земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства для закрытия разрешения на осуществление земляных работ производитель работ направляет в управление градостроительства заявление на закрытие разрешения на осуществление земляных работ (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) лично либо направляет по почте, включая электронную почту, Региональный портал и/или Единый портал, с приложением следующих документов:
1) разрешение на осуществление земляных работ (оригинал);
2) акт о завершении земляных работ, указанных в разрешении (составляется представителем производителя работ и представителем заказчика (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
3) документ, подтверждающий прием-передачу территории после завершения производства земляных работ между производителем работ и балансодержателем (владельцем, арендатором, собственником) территории;
4) исполнительная топографическая съемка на бумажном носителе в масштабе 1:500 и в электронном виде, подписанную представителями производителя работ инженерных (геодезических) изысканий;
5) письменное соглашение между производителем работ, заказчиком работ и балансодержателем (владельцем, арендатором, собственником) территории о выполнении работ по восстановлению благоустройства в летний период (при условии проведения работ в зимний период с 1 октября по 1 июня);
6) гарантийное письмо о выполнении работ по восстановлению благоустройства в летний период (при условии проведения работ в зимний период с 1 октября по 1 июня) (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
3.7.2. Заявитель может обратиться с заявлением на закрытие разрешения на осуществление земляных работ через многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра, принявший заявление на закрытие разрешения на осуществление земляных работ с прилагаемыми к нему документами, в течение одного рабочего дня направляет в управление градостроительства акт приема-передачи документов.
Заявление и документы, необходимые для закрытия разрешения на осуществление земляных работ, поступившие в управление градостроительства в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый следующий за ним рабочий день.
Специалист управления градостроительства, в обязанности которого входит принятие документов в течение одного дня:
1) регистрирует поступление пакета документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации пакета документов (при личном обращении заявителя), либо направляет соответствующее уведомление на адрес, указанной электронной почты.
3.7.3. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации в системе электронного документооборота и просмотра начальником управления градостроительства в течение одного дня направляются специалисту отдела для подготовки ответа.
3.7.4. Специалист отдела в течение двух дней осуществляет проверку представленных документов на:
наличие документов согласно перечню, указанному в подпункте 3.7.1 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;
наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
соответствие выполненных работ проектным решениям.
3.7.5. По результатам проверки документов специалист отдела в течение двух дней: направляет разрешение на осуществление земляных работ в двух экземплярах на подпись начальнику управления (в случае закрытия разрешения на осуществление земляных работ);
оформляет отказ в закрытии разрешения на осуществление земляных работ в двух экземплярах на бланке управления градостроительства и направляет на подпись начальнику управления (в случае наличия оснований для отказа в закрытии разрешения на осуществление земляных работ).
3.7.6. После подписания начальник управления в течение одного дня направляет специалисту управления:
закрытое разрешение на осуществление земляных работ для регистрации в журнале учёта закрытых разрешений на осуществление земляных работ и выдачи заявителю;
отказ в закрытии разрешения на осуществление земляных работ для выдачи заявителю.
3.7.8. Специалист отдела в течение одного дня направляет заявителю (либо лицу, представляющему заявителя):
один экземпляр закрытого разрешения на осуществление земляных работ заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись. Один экземпляр закрытого разрешения на осуществление земляных работ хранится в архиве управления градостроительства;
один экземпляр отказа в закрытии разрешения на осуществление земляных работ заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись. Один экземпляр отказа в закрытии разрешения на осуществление земляных работ хранится в архиве управления градостроительства.
3.7.9. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист отдела в течение одного дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и последовательности и правомерности действий специалиста отдела осуществляется начальником отдела и начальником управления градостроительства.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Специалист отдела несет ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей; соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги; порядок выдачи документов.
4.3. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу.
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление градостроительства. Жалобы на решения, принятые начальником управления градостроительства рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.
В случае если обжалуются решения, принятые начальником управления градостроительства, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 854 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.2.-1
5.2.-1. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2 раздела V настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 28 ноября 2016 г. N 1262 пункт 5.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (с момента реализации технической возможности), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф либо Регионального портала и/ или Единого портала (с момента реализации технической возможности), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги (далее - система досудебного обжалования) (с момента реализации технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством систему досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8. Управление градостроительства при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Управление градостроительства оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 854 пункт 5.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.
5.12. Заявитель имеет право:
5.12.1. Получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12.2. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление
земляных работ на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Сведения
о месте нахождения муниципального учреждения "управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление градостроительства)
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Барилко Виталий Михайлович |
Начальник муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
16 |
2-33-51 (факс) |
- |
Дзюба Ирина Федоровна |
Начальник градостроительного отдела муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
19 |
2-32-64 |
- |
Адреса электронной почты управления градостроительства: mail@ugs.lbt.yanao.ru
Сведения о специалистах градостроительного отдела Управления градостроительства, предоставляющих муниципальную услугу
Местонахождение градостроительного отдела управления градостроительства: Адрес: 629400, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 26, кабинеты 19, 20.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Дзюба Ирина Федоровна |
Начальник градостроительного отдела муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
19 |
2-32-64 |
- |
Карижская Инна Валерьевна |
Ведущий инженер градостроительного отдела муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
13 |
2-32-58 |
- |
График работы специалистов градостроительного отдела:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной.
Часы приема специалистами градостроительного отдела заявителей:
понедельник - с 9.00 до 17.30 часов;
среда, пятница - с 9.00 до 16.30 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны отдела: 8 (349 92) 2 32 64, 8 (349 92) 2 32 58
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление
земляных работ на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Начальнику
муниципального учреждения
"Управление градостроительства
Администрации города Лабытнанги"
Ф.И.О.
Заявление*
Прошу выдать разрешение на осуществление земляных работ ____________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, вид и объемы работ)
на территории ___________________________________________________________
(участок, место проведения земляных работ)
сроком на _______________________________________________________________
(календарных (рабочих) дней, недель, месяц (ев)
Заказчик по объекту _____________________________________________________
Генподрядная организация ________________________________________________
Ответственное лицо за производство работ, контактный телефон ____________
Приложение:
1) Материалы из проектной документации.
2) Копия свидетельства о допуске к работам, выданного
саморегулируемой организацией (в случае выполнения работ, оказывающих
влияние на безопасность объектов капитального строительства).
3) Приказ руководителя организации - производителя работ о
назначении ответственного лица за осуществление земляных работ
(оригинал).
4) Копия договора подряда на осуществление земляных работ (в
случае, когда осуществление земляных работ выполняется подрядной
организацией).
Руководитель организации __________________ / __________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
* заявление оформляется на фирменном бланке предприятия.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление
земляных работ на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Разрешение N _____
на осуществление земляных работ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Заказчик ________________________________________________________________
(наименование, адрес организации)
Генеральная подрядная организация _______________________________________
(наименование, адрес организации)
Организация, выполняющая земляные работы (производитель работ) __________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес организации)
Ответственное лицо за производство работ ________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., N приказа)
Телефон ответственного лица за производство работ _______________________
Виды и объемы выполняемых работ _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласование производства земляных работ с собственниками,
арендаторами, балансодержателями и иными законными владельцами земельных
участков, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций
N |
Наименование организации |
Должность |
Подпись ответственного лица |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
До начала земляных работ в границах размещения автомобильной дороги
(проезжая часть, тротуары, обочины) производство работ согласовать с
ОГИБДД ОМВД России по г. Лабытнанги в соответствии с требованием
Ведомственных строительных норм ВСН 37-84 "Инструкция по организации
движения и ограждению мест производства дорожных работ".
Особые условия выполнения работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С условиями производства земляных работ ознакомлен. Обязательства
по исполнению сроков производства работ, установленных условий,
требований проектной, технической и иной действующей нормативной
документации при выполнении работ гарантирую.
_________________________ _______________ _______________________________
(руководитель подрядной (подпись, дата) (расшифровка подписи)
организации)
Осуществление земляных работ разрешено с "__" __________ по "__" ________
Начальник муниципального учреждения
"Управление градостроительства
Администрации города Лабытнанги" _________________ ___________________
(подпись, дата) (Ф.И.О.)
МП
Осуществление земляных работ продлено с "__" __________ по "__" _________
Начальник муниципального учреждения
"Управление градостроительства
Администрации города Лабытнанги" _________________ ___________________
(подпись, дата) (Ф.И.О.)
МП
Осуществление земляных работ продлено с "__" __________ по "__" _________
Начальник муниципального учреждения
"Управление градостроительства
Администрации города Лабытнанги" _________________ ___________________
(подпись, дата) (Ф.И.О.)
МП
Разрешение на осуществление земляных
работ закрыто _________________ ___________________
(подпись, дата) (Ф.И.О.)
МП
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление
земляных работ на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Начальнику
муниципального учреждения
"Управление градостроительства
Администрации города Лабытнанги"
Ф.И.О.
Заявление*
Прошу закрыть разрешение на осуществление земляных работ ___________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, вид и объемы работ)
на территории ___________________________________________________________
(участок, место проведения земляных работ)
Заказчик по объекту _____________________________________________________
Генподрядная организация ________________________________________________
Приложение:
1) Разрешение (оригинал);
2) акт о завершении земляных работ, указанных в разрешении
(составляется представителем производителя работ и представителем;
3) документ, подтверждающий прием-передачу территории после
завершения производства земляных работ между производителем работ и
балансодержателем (владельцем, арендатором, собственником) территории;
4) исполнительная топографическая съемка (исполнительная съемка
подписывается представителями производителя работ инженерных
(геодезических) изысканий и представляется на бумажном носителе в
масштабе 1:500 и в электронном виде;
5) копия письменного соглашения между производителем работ,
заказчиком работ и балансодержателем (владельцем, арендатором,
собственником) территории о выполнении работ по восстановлению
благоустройства в летний период (при условии проведения работ в зимний
период с 1 октября по 1 июня).
Руководитель организации __________________ / __________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель организации _ /_/
(подпись) (Ф.И.О.)
* заявление оформляется на фирменном бланке предприятия.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление
земляных работ на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Акт
о завершении земляных работ
(рекомендуемая форма)
_________________________________________________________________________
(организация, предприятие, производитель работ)
адрес: __________________________________________________________________
Земляные работы производились по адресу: ________________________________
Разрешение на осуществление земляных работ от __________________ N ______
Комиссия в составе:
Представитель заказчика работ ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Представитель производителя работ _______________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
произвели освидетельствование территории, на которой производились
земляные работы на "__" __________ 20____ года, и составили настоящий акт
о состоянии выполненных земляных работ: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются виды, объемы выполненных работ, замечания по состоянию
выполненных работ и требования по их устранению)
Представитель
заказчика работ _________________________________________________________
(подпись, дата, печать)
Представитель
производителя работ _____________________________________________________
(подпись, дата, печать)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление
земляных работ на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Начальнику
муниципального учреждения
"Управление градостроительства
Администрации города Лабытнанги"
Ф.И.О.
от ____________________________,
(Ф.И.О. заявителя/наименование
организации, должность, Ф.И.О.)
проживающего(ей) _______________
________________________________
(адрес регистрации)
________________________________
(N телефона)
Гарантийное письмо
После проведения земляных работ на земельном участке, расположенном
по адресу (имеющем адресные ориентиры): ________________________________,
связанных с ____________________________________________________________,
(указать цель проведения работ)
гарантирую произвести за счет собственных средств комплексное
восстановление нарушенного благоустройства (проезжая часть улиц,
тротуары, озеленение и т.д.) с надлежащим качеством в срок до ________ г.
Заявитель __________________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Дата ____________________ г.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление
земляных работ на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Блок - схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Обращение заявителя |
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов |
Направление заявления и приложенных к нему документов специалисту |
Рассмотрение заявления и документов, приложенных заявителем, направление заявителю разрешения либо отказ |
/---------\ /--------------------\ /-------------\
| Имеются | ----------|Наличие (отсутствие)|----------- |Нет оснований|
|основания| |оснований для отказа| | |
\---------/ \--------------------/ \-------------/
/------------------------------\ /------------------------------\
|Направление (выдача) заявителю| |Направление (выдача) заявителю|
| уведомления об отказе в | | разрешения на осуществление |
|предоставлении муниципальной | |земляных работ на согласование|
| услуги | | с заинтересованными лицами |
\------------------------------/ \------------------------------/
/---------------------/
Открытие разрешения на осуществление земляных работ |
Оформление результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 1 июля 2016 г. N 723 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Лабытнанги"
Подпункт 2.12.1 Административного регламента распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Абзацы 2 - 8 подпункта 2.12.5 Административного регламента, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru/) 1 июля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 1 ноября 2017 г. N 1086 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 854
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 28 ноября 2016 г. N 1262