Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 13 августа 2013 г. N 508
"Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)"
16 января 2014 г., 28 апреля, 18 августа, 9, 29 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 25 апреля 2017 г. N 462 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 г. N 434 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 1156 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А.
Глава Администрации |
О.Л. Черевко |
Порядок
субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 13 августа 2013 г. N 508)
16 января 2014 г., 28 апреля, 18 августа, 29 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМП), осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - городской округ).
1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются СМП в рамках реализации мероприятия "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)", предусмотренного муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Лабытнанги на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 22 августа 2011 г. N 511 (далее - мероприятие, Программа).
1.3. Организатором конкурса и главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги и (или) окружного, федерального бюджетов (в случае поступления таких средств), предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Администрация города Лабытнанги (далее - муниципальный заказчик).
1.4. Субсидии предоставляются СМП на конкурсной основе за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги и (или) окружного, федерального бюджетов (в случае поступления таких средств), предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Общий размер субсидий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на соответствующий финансовый год.
1.5. Целью предоставления субсидии СМП является возмещение части затрат СМП, связанных с уплатой процентной ставки по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Под развитием производства в настоящем Порядке понимаются процессы, направленные на увеличение сложности, улучшение качества, появление новых элементов и объектов производства.
Под модернизацией производства в настоящем Порядке понимается усовершенствование, обновление производства, в том числе машин, оборудования, технологических процессов, приведение их в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.
1.6. Субсидия предоставляется на возмещение СМП части затрат, связанных с уплатой процентной ставки по кредитам, выданным СМП на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются муниципальным заказчиком из расчета две третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы платежей по указанным в настоящем пункте кредитам.
Максимальный размер субсидии не может превышать 1 000 000 (один миллион) рублей на один СМП.
В зависимости от количества участников конкурса, по которым принято положительное решение конкурсной комиссии, размер субсидии может быть изменен решением конкурсной комиссии и не может превышать 10 000 000 (десять миллионов) рублей.
1.7. Субсидии предоставляются в виде разового платежа.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1301 в пункт 1.8 настоящего Порядка внесены изменения
1.8. Муниципальный заказчик публикует на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"по адресу www.lbt.yanao.ru лбт.янао.рф. объявление, в котором должна содержаться информация:
1) дата и время начала и окончания приема заявок на участие в отборе;
2) место подачи заявок на участие в отборе с указанием адреса для отправки таких заявок по почте;
3) контактные телефоны и адреса электронной почты организатора отбора;
4) требования к оформлению заявок на участие в отборе и способу подачи таких заявок;
5) общий объем средств, планируемый к распределению между победителями отбора.
Срок приема заявок на получение субсидии устанавливается со дня опубликования соответствующего объявления до 20 ноября текущего года.
II. Порядок подачи заявок и условия допуска к участию в конкурсе
2.1. Право на участие в конкурсе имеют все СМП - юридические лица со средней численностью работников, равной 10 и более человек (в течение не менее года до подачи заявки), осуществляющие хозяйственную деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, при условии представления муниципальному заказчику документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Для участия в конкурсе СМП, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляют в адрес муниципального заказчика заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), с приложением следующих документов (далее - документы):
2.2.1. Проект (бизнес-план) создания и (или) развития и (или) модернизации производства (далее - проект (бизнес-план) в электронном виде и на бумажном носителе.
Проект (бизнес-план) готовится СМП в свободной форме, самостоятельно либо с привлечением организаций, специализирующихся на бизнес-планировании, проектировании и иной подобной деятельности, в том числе научной.
В проекте должны быть отражены основные цели и задачи реализации проекта, технико-экономическое обоснование строительства здания (приобретения оборудования), в том числе проектно-сметная документация, подтверждающие затраты на строительство и (или) развитие и (или) модернизацию производства, сведения о созданных и сохраненных рабочих местах, показатели развития производства до и после строительства зданий, строений, сооружений и (или) приобретения оборудования и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), позволяющих сделать вывод о наличии усовершенствований, улучшений, обновлений объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества и другими требованиями, связанными с реализацией проекта (бизнес-плана).
Представленный проект (бизнес-план) в обязательном порядке должен содержать пояснительную записку. Пояснительная записка должна отражать содержание проекта (бизнес-плана), в том числе цели и актуальность (идею), масштаб проекта (бизнес-плана), объемы и источники финансирования проекта (бизнес-плана), результаты, которые будут достигнуты по итогам реализации проекта (бизнес-плана). Обязательной информацией в пояснительной записке является:
а) основной вид деятельности СМП;
б) краткое технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-плана);
в) цель проекта (бизнес-плана);
г) сведения о созданных и сохраненных рабочих местах;
д) объем производства;
е) сведения о заработной плате работников СМП.
СМП вправе применять визуальные и графические материалы.
Общий объем пояснительной записки не должен превышать 5 листов формата A4.
2.2.2. Сведения о фактическом уровне заработной платы работников СМП (копия действующего штатного расписания по форме N Т-3 ОКУД 0301017, заверенная СМП. В случае если указанная форма утверждена в текущем году, дополнительно представляется аналогичный документ, предшествующий утвержденному, включающий период не менее года до подачи заявки).
2.2.3. Копия кредитного договора, заключенного банком с СМП, в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 3 000 000 (три миллиона) рублей, оставшийся срок погашения кредита и уплаты процентов по нему на дату представления кредитного договора для получения субсидии составляет более 1 года.
2.2.4. Копия заверенных банком выписок из ссудного счета и графика погашения кредита.
2.2.5. Копии платежных поручений, подтверждающих уплату СМП кредита в размере не менее 20% от всей суммы кредита и процентов по кредиту в размере не менее 20% от всей суммы процентов по кредиту.
2.2.6. Копии заключенных СМП договоров, обеспечивающих строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2016 г. N 845 пункт 2.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.3. Основными условиями допуска заявки к рассмотрению конкурсной комиссией является соблюдение следующих требований:
2.3.1. Предоставление муниципальному заказчику документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.3.2. Соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ г. "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.3.3. Отсутствие оснований, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.3.4. Отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
2.3.5. Заявитель осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2.3.6. Заработная плата работников СМП не ниже размера минимальной заработной платы, установленной соглашением между исполнительными органами государственной власти автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организация профсоюзов и объединением работодателей автономного округа.
2.3.7. Отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками.
2.3.8. Отсутствие неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.3.9. В отношении СМП как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры ликвидации юридического лица, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заявитель представляет сведения, подтверждающие информацию, указанную в подпунктах 2.3.2. - 2.3.9. по собственной инициативе.
2.4. Документы, перечисленные в пункте 2.2 настоящего Порядка, за исключением проекта (бизнес-плана) и пояснительной записки, должны быть сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись.
На обратной стороне тома проставляется надпись "всего пронумеровано и прошито ___ листов", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать СМП.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "верно", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать СМП. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Проект (бизнес-план) и пояснительная записка оформляется в виде отдельного приложения к заявке в печатном виде с электронной копией на любом доступном носителе.
2.5. Заявка и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подаются муниципальному заказчику по почте или уполномоченным СМП лицом в конверте. На конверте указывается:
2.5.1. Наименование конкурса: "На конкурс по предоставлению субсидий, на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам".
2.5.2. Наименование СМП, почтовый адрес и контактный телефон.
2.6. Прием заявок осуществляется муниципальным заказчиком по адресу: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, пл. В. Нака, д. 1, каб. 108, в соответствии с графиком работы муниципального заказчика.
2.7. Поступившие заявки регистрируются в соответствующем журнале с указанием даты и времени поступления.
2.8. СМП вправе подать только одну заявку, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2.11 настоящего Порядка.
2.9. Заявка и документы возврату СМП не подлежат, за исключением случая, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.10. Заявка, полученная после 20 ноября текущего года, не рассматривается и возвращается СМП вместе со всеми документами в течение 10 рабочих дней с момента ее регистрации.
2.11. СМП, подавший заявку, вправе внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время, не превышающее 3-дневный срок до проведения заседания комиссии, на которое выносится заявка.
Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены, т.е. представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки.
Для отзыва заявки СМП направляет муниципальному заказчику оформленное в печатном виде уведомление об отзыве заявки.
2.12. СМП вправе направить муниципальному заказчику письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Муниципальный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес СМП.
2.13. Муниципальный заказчик после регистрации заявки проводит оценку представленных документов на предмет соблюдения СМП норм действующего законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
Срок рассмотрения документов не должен превышать 10 календарных дней. По итогам рассмотрения муниципальный заказчик готовит заключение о соответствии или несоответствии СМП требованиям законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
В случае если представленный с заявкой проект (бизнес-план) СМП связан со строительством для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, государственный заказчик в течение 3 рабочих дней направляет копию проекта (бизнес-плана) для оценки представленных документов на предмет соблюдения норм действующего законодательства в сфере строительства в муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги" (далее - уполномоченный орган).
Срок рассмотрения документов не должен превышать 10 календарных дней. По итогам рассмотрения уполномоченный орган готовит и направляет в адрес муниципального заказчика заключение о соответствии (несоответствии) представленных СМП документов нормам действующего законодательства в сфере строительства.
В данном случае муниципальный заказчик готовит заключение о соответствии или несоответствии проекта (бизнес-плана) нормам действующего законодательства в сфере строительства и (или) соответствии или несоответствии СМП требованиям законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
2.14. Проект (бизнес-план) и пояснительная записка, поступившие с заявкой, направляются муниципальным заказчиком после регистрации заявки в течение 3 рабочих дней в адрес членов конкурсной комиссии для ознакомления.
2.15. Поступившие заключения, заявки и проекты (бизнес-планы) с пояснительными записками представляются муниципальным заказчиком на ближайшее заседание конкурсной комиссии в порядке очередности регистрации заявок.
2.16. Информация о результатах рассмотрения заявок направляется муниципальным заказчиком посредством почтовой связи в адрес СМП в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка.
III. Конкурсная комиссия
3.1. Конкурсный отбор заявок осуществляет конкурсная комиссия, созданная постановлением Администрации города Лабытнанги на основе рекомендаций Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Лабытнанги.
3.2. Конкурсная комиссия:
3.2.1. Рассматривает заключения и заявки.
3.2.2. Принимает решение о допуске к рассмотрению заявок на предмет предоставления субсидии (далее - допуск).
3.2.3. Принимает решение об отказе в допуске по основаниям, изложенным в подпункте 3.6.2 настоящего Порядка.
3.2.4. Рассматривает проекты (бизнес-планы), представленные в составе заявок.
3.2.5. Принимает решение о предоставлении субсидии.
3.2.6. Принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.3. Решения, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, принимаются конкурсной комиссией на заседании и оформляются протоколом в срок, не превышающий 3 рабочих дней после соответствующего заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), который подписывается председателем конкурсной комиссии и ответственным секретарем конкурсной комиссии.
3.4. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.4.1. Ведение протокола осуществляет ответственный секретарь конкурсной комиссии.
3.5. В случае невозможности присутствия на заседании члена комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия могут быть делегированы другому должностному лицу в порядке, предусмотренном исполнительным органом местного самоуправления, представителем которого является член комиссии.
3.6. Заседание конкурсной комиссии (далее - заседание) проводится каждую третью декаду месяца со дня опубликования объявления, указанного в пункте 1.8 настоящего Порядка. Последнее заседание комиссии проводится не позднее 20 декабря текущего года. Заседание проводится в течение 1 рабочего дня при наличии не менее двух заявок в следующем порядке.
Комиссия в ходе заседания рассматривает поступившие от муниципального заказчика заявки и заключения, по итогам рассмотрения которых принимает решение:
3.6.1. О допуске.
Решение о допуске принимается при наличии заключения муниципального заказчика о соответствии проекта (бизнес-плана) нормам действующего законодательства в сфере строительства и (или) соответствии СМП требованиям законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства и полного соответствия заявки и прилагаемых документов пункту 2.2 настоящего Порядка;
3.6.2. Об отказе в допуске.
Решение об отказе в допуске принимается в отношении заявок при выявлении нарушений пункта 2.2 настоящего Порядка и (или) заключении муниципального заказчика о несоответствии проекта (бизнес-плана) нормам действующего законодательства в сфере строительства и (или) несоответствии СМП требованиям законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
3.7. В отношении заявок, по которым принято решение о допуске, конкурсная комиссия рассматривает проекты (бизнес-планы).
Члены конкурсной комиссии рассматривают поступившие проекты (бизнес-планы) с пояснительными записками, оценивают их по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, с присвоением соответствующих баллов в оценочных листах согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Результаты, представленные членами конкурсной комиссии в оценочных листах по каждому проекту (бизнес-плану), суммируются в сводную оценочную ведомость по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
СМП, заявки которых набрали суммарный балл, составляющий не менее половины максимально возможного количества баллов по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, признаются победителями.
3.8. Решение о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии принимается в отношении СМП, признанных победителями.
При принятии решения о предоставлении субсидии преимущество в очередности принятия данного решения отдается победителю, чья заявка набрала наибольший суммарный балл.
В случае равенства набранных победителями суммарных баллов преимущество в очередности принятия решения о предоставлении субсидии отдается победителю, чья заявка зарегистрирована ранее.
3.9. Отказ в предоставлении субсидий.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается комиссией в случае, если:
3.9.1. Заявка набрала менее половины максимально возможного количества баллов по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка.
3.9.2. Отсутствуют или недостаточно средств местного бюджета, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, для возмещения победителю затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.
3.10. Решения конкурсной комиссии принимаются на заседании большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Заседание является правомочным, если в нем принимают участие не менее половины от числа ее членов.
3.11. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет муниципальным заказчик.
IV. Критерии оценки проекта (бизнес-плана)
4.1. Критерии оценки проекта (бизнес-плана):
4.1.1. Цель проекта (бизнес-плана).
4.1.2. Количество созданных рабочих мест.
4.1.3. Объем производства.
4.1.4. Заработная плата работников СМП.
4.2. Каждый критерий, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка, оценивается членом конкурсной комиссии по баллам в соответствии с достигнутым максимальным/минимальным значением, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Муниципальный заказчик в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, заключает с СМП, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, договор о предоставлении субсидии по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 г. N 434 настоящий Порядок дополнен пунктом 5.2
5.2. Субсидия предоставляется муниципальным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет СМП в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения договора о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2016 г. N 845 настоящий Порядок дополнен пунктом 5.3
5.3. Обязательным условием предоставления субсидии СМП, включенным в договор, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 г. N 434 раздел VI настоящего Порядка изложен в новой редакции
VI. Контроль за использованием субсидий
6.1. Контроль и проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется муниципальным заказчиком и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
6.2. Управление экономики осуществляет контроль целевого использования субсидии и соблюдения условий договора о предоставлении субсидии.
6.3. Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
6.4. В случае выявления нарушения СМП условий предоставления субсидий Администрация составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте, муниципальный заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет в адрес СМП требование о возврате субсидии (далее - требование) в бюджет муниципального образования город Лабытнанги с указанием суммы, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства. СМП обязан вернуть субсидию в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования Администрации.
VII. Ответственность. Порядок возврата субсидий
7.1. СМП, которым предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить муниципальному заказчику неиспользованную часть субсидии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии СМП обязаны вернуть в местный бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования муниципального заказчика.
В случае невозврата сумма субсидии, израсходованная СМП с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Ответственность за достоверность представляемых муниципальному заказчику сведений и целевое использование субсидий возлагается на СМП.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2016 г. N 845 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к порядку
субсидирования затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства
на уплату процентов по кредитам,
привлечённым в российских
кредитных организациях, на строительство
для собственных нужд производственных
зданий, строений, сооружений и
(или) приобретение оборудования
в целях создания и (или) развития
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
(с изменениями от 18 августа 2016 г.)
Главе Администрации города
Лабытнанги
__________________________
629400, г. Лабытнанги,
пл. В. Нака, д. 1
Заявление
на конкурс по предоставлению субсидий
на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам
от ______________________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Регистрационный номер работодателя (ПФР) ________________________________
(указывается номер, под которым
_________________________________________________________________________
работодатель зарегистрирован как плательщик страховых взносов,
с указанием кодов региона и района по классификации, принятой в ПФР)
Почтовый адрес: _________________________________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Место государственной регистрации: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Место осуществления предпринимательской деятельности: ___________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
Прошу предоставить субсидию в сумме ________________________________
__________________________________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
для возмещения затрат на уплату процентов по кредитному договору ________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование договора, номер и дата договора,
наименование кредитной организации)
Средства субсидии будут направлены на ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В качестве документов, подтверждающих фактически произведенные
затраты, прилагаю: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечисляются документы, подтверждающие осуществление расходов по
уплате субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по
кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения,
платежные требования, платежные ордера)
Сведения о приобретаемом оборудовании: _____________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование приобретаемого оборудования, номер
амортизационной группы, код ОКОФ и его наименование в соответствии с
Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01
января 2002 года N 1)
Вид экономической деятельности, осуществляемой в соответствии с
назначением использования оборудования:
_________________________________________________________________________
(указывается вид деятельности, соответствующий общероссийскому
классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.
2), (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1)
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства.
Настоящим удостоверяю, что на день подачи настоящей заявки:
а) отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней и налоговых санкций;
б) заработная плата работников не ниже размера минимальной
заработной платы, установленного в рамках регионального соглашения от 13
декабря 2011 г. "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком
автономном округе";
в) отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками;
г) отсутствуют неустраненные нарушения по предписаниям, выданным
органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) (для юридических лиц) |
% |
|
2. |
Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства (для юридических лиц) |
% |
|
3. |
Средняя численность работников за предшествующий дате подачи заявления календарный год |
Количество человек |
|
4. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий дате подачи заявления календарный год |
Млн. руб. |
|
* Заполняется в соответствии с показателями деятельности субъекта
хозяйственной деятельности.
Достоверность представленных мною сведений и документов гарантирую.
Даю свое согласие на проверку и обработку данных (в том числе
персональных данных), указанных мной в заявлении.
В соответствии с установленным порядком к заявлению прилагаются
документы на _______ листах.
Подпись __________________/__________________________________________/
(расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2
к порядку
субсидирования затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства
на уплату процентов по кредитам,
привлечённым в российских
кредитных организациях, на строительство
для собственных нужд производственных
зданий, строений, сооружений и
(или) приобретение оборудования
в целях создания и (или) развития
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Количественные показатели
балльной оценки проектов (бизнес-планов) конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий, на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Минимальное/максимальное значение |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Цель проекта (бизнес-плана) |
организация нового производства продукции (предоставление услуг) |
10 |
повышение качества выпускаемой продукции (предоставление услуг) (сертификация, приведение в соответствие с ГОСТами, ТУ и т.п.) |
8 |
||
энергосбережение и повышение энергоэффективности производства продукции (предоставление услуг) |
6 |
||
снижение отпускной стоимости единицы продукции (предоставление услуг) |
4 |
||
технологические изменения процесса производства продукции (предоставление услуг) (автоматизация, оптимизация и т.п.) |
2 |
||
2. |
Количество созданных рабочих мест (ед.) |
от 1 до 3 |
5 |
от 3 до 5 |
7 |
||
от 5 и выше |
10 |
||
3. |
Объем производства |
увеличение объемов производства продукции (предоставление услуг) |
10 |
объем производства не изменился при расширении ассортимента выпускаемой продукции (предоставление услуг) |
7 |
||
объем производства не изменился при повышении качества выпускаемой продукции (предоставление услуг) |
5 |
||
объемы производства продукции (предоставление услуг) не изменились |
1 |
||
4. |
Заработная плата работников СМП (%) |
увеличилась более чем на 2% |
10 |
увеличилась до 2% |
5 |
||
сохраняется на прежнем уровне |
3 |
Приложение N 3
к порядку
субсидирования затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства
на уплату процентов по кредитам,
привлечённым в российских
кредитных организациях, на строительство
для собственных нужд производственных
зданий, строений, сооружений и
(или) приобретение оборудования
в целях создания и (или) развития
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ *
члена конкурсной комиссии конкурса по предоставлению
субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность члена конкурсной комиссии)
_________________________________________________________________________
(наименование проекта (бизнес-плана)
_________________________________________________________________________
(наименование СМП - автора проекта (бизнес-плана)
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Оценочная шкала |
Количество набранных баллов |
Примечание |
|
минимальное/максимальное значение |
количество баллов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Цель проекта (бизнес-плана) |
организация нового производства продукции (предоставление услуг) |
10 |
|
|
повышение качества выпускаемой продукции (предоставление услуг) (сертификация, приведение в соответствие с ГОСТами, ТУ и т.п.) |
8 |
|
|
||
энергосбережение и повышение энергоэффективности производства (предоставление услуг) |
6 |
|
|
||
снижение отпускной стоимости единицы продукции (предоставление услуг) |
4 |
|
|
||
технологические изменения процесса производства продукции (предоставление услуг) (автоматизация, оптимизация и т.п.) |
2 |
|
|
||
2. |
Количество созданных рабочих мест (ед.) |
от 1 до 3 |
5 |
|
|
от 3 до 5 |
7 |
|
|
||
от 5 и выше |
10 |
|
|
||
3. |
Объем производства |
увеличение объемов производства продукции (предоставление услуг) |
10 |
|
|
объем производства не изменился при расширении ассортимента выпускаемой продукции (предоставление услуг) |
7 |
|
|
||
объем производства не изменился при повышении качества выпускаемой продукции (предоставление услуг) |
5 |
|
|
||
объемы производства продукции (предоставление услуг) не изменились |
1 |
|
|
||
4. |
Заработная плата работников СМП (%) |
увеличилась более чем на 2% |
10 |
|
|
увеличилась до 2% |
5 |
|
|
||
сохраняется на прежнем уровне |
3 |
|
|
||
|
Итого |
|
|
|
|
Подпись члена конкурсной комиссии ________ /____________________/
(расшифровка подписи)
Дата "____" ______________ 20___ г.
Примечание.
* Заполняется собственноручно членом конкурсной комиссии.
Приложение N 4
к порядку
субсидирования затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства
на уплату процентов по кредитам,
привлечённым в российских
кредитных организациях, на строительство
для собственных нужд производственных
зданий, строений, сооружений и
(или) приобретение оборудования
в целях создания и (или) развития
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ *
_________________________________________________________________________
(наименование проекта (бизнес-плана)
_________________________________________________________________________
(наименование СМП - автора проекта (бизнес-плана)
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Общее количество набранных баллов |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Цель проекта (бизнес-плана) |
|
|
|
2. |
Количество созданных рабочих мест (ед.) |
|
|
|
3. |
Объем производства после производимой модернизации |
|
|
|
4. |
Заработная плата работников СМП (%) |
|
|
|
Итого суммарный балл проекта (бизнес-плана) |
|
|
Примечание.
* Заполняется муниципальным заказчиком.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2016 г. N 845 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к порядку
субсидирования затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства
на уплату процентов по кредитам,
привлечённым в российских
кредитных организациях, на строительство
для собственных нужд производственных
зданий, строений, сооружений и
(или) приобретение оборудования
в целях создания и (или) развития
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
(с изменениями от 25 апреля, 18 августа 2016 г.)
ДОГОВОР N ___
о предоставлении субсидии
г. Лабытнанги "___"___________20_г.
Администрация города Лабытнанги, в лице _______________________,
действующего (щей) на основании ________________________________________,
именуемая в дальнейшем "Администрация" с одной стороны, и ________
_____________________________________, именуемый(-ая, -ое) в дальнейшем
"Получатель", в лице ______________________________________, действующего
на основании __________________________, с другой стороны, совместно
именуемые в дальнейшем "Стороны", а по отдельности "Сторона", на
основании _________________________________ (правовой акт Администрации),
заключили настоящий Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
1.1. Администрация города Лабытнанги предоставляет Получателю
бюджетные средства в виде субсидии на возмещение затрат, фактически
понесенных Получателем при уплате процентов по кредитам, привлеченным в
российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд
производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение
оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг), за счет средств выделенных на
реализацию Программы (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется Администрацией путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Получателя в течении 30 (тридцати)
рабочих дней с момента заключения договора о предоставлении субсидии.
1.3. Размер субсидии составляет_рублей.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация обязана:
2.1.1. Предоставить денежные средства Получателю субсидии согласно
настоящему Договору.
2.2. Администрация имеет право:
2.2.1. Совместно с Контрольно-счетной палатой муниципального
образования город Лабытнанги осуществлять финансовый контроль соблюдения
условий, целей, порядка использования предоставленной субсидии
Получателю.
2.2.2. В течение срока действия настоящего Договора требовать от
Получателя: надлежаще заверенные копии финансовых документов и сведения
о целевом использовании полученных по настоящему Договору субсидии;
обеспечения доступа Администрации к материалам и документам для
проведения проверки целевого использования субсидии, предоставленной по
настоящему Договору.
2.3. Получатель обязан:
2.3.1. Использовать субсидию по целевому назначению.
2.3.2. В течение срока действия настоящего Договора по требованию
Администрации представить запрашиваемые финансовые документы (надлежаще
заверенные копии) и сведения о целевом расходовании субсидии, а также
обеспечивать доступ Администрации (или ее представителей) к материалам и
документам для проведения проверки целевого использования субсидии,
представленной по настоящему Договору.
2.3.3. Неиспользованную сумму субсидии возвратить в бюджет
муниципального образования город Лабытнанги в течение 10 (десяти)
рабочих дней с момента получения требования Администрации о возврате.
2.3.4. Дать согласие на осуществление Администрацией и
Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Лабытнанги,
проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их
предоставления, предусмотренного бюджетным законодательством Российской
Федерации.
2.3.5. Получателю запрещается приобретать за счет полученных
средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными
правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.".
III. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих
обязанностей по Договору в соответствии с действующим законодательством.
3.2. В случае не возврата Получателем субсидии в бюджет в
установленные сроки, согласно условиям пункта 2.3.3 настоящего Договора,
сумма субсидии подлежит взысканию в порядке в соответствии с действующим
законодательством.
IV. Порядок осуществления контроля за исполнением
условий Договора, а также основания и порядок приостановления
и прекращения предоставления субсидии
4.1. В случае выявления нарушения Получателем условий настоящего
Договора Администрация составляет акт о нарушении условий предоставления
субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и
сроки их устранения.
4.2. В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте,
Администрация в течении 5 (пяти) рабочих дней направляет в адрес
Получателя требование о возврате субсидии в бюджет муниципального
образования город Лабытнанги, содержащее сумму, сроки, код бюджетной
классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен
возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть
перечислены средства (далее - требование).
4.3. Получатель в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента
получения требования Администрации обязан вернуть в бюджет
муниципального образования город Лабытнанги средства, израсходованные
не по целевому назначению.
4.4. За нарушение срока возврата в бюджет муниципального
образования город Лабытнанги неизрасходованной части субсидии, возврата
средств, израсходованных не по целевому назначению, Получатель
уплачивает Администрации неустойку в размере 0,1% за каждый день
просрочки от суммы средств, израсходованных не по целевому назначению.
4.5. В случае отказа Получателя субсидии от возврата субсидии в
бюджет муниципального образования взыскание субсидии осуществляется в
судебном порядке.
V. Обстоятельства непреодолимой силы
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это
неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Договора в результате событий
чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни
предотвратить разумными мерами. К событиям чрезвычайного характера в
контексте настоящего Договора относятся: пожар, наводнение,
землетрясение, военные действия и любые другие обстоятельства, не
зависящие от воли Сторон, при условии, что эти обстоятельства
непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.
5.2. При наступлении указанных в п. 5.1 настоящего Договора
обстоятельств Сторона, для которой по причине обстоятельств
непреодолимой силы создалась невозможность исполнения обязательств по
настоящему Договору, обязана в течение трех дней с момента их
наступления известить об этом другую Сторону.
5.3. Надлежащим доказательством наличия обстоятельств непреодолимой
силы и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые
государственные органами, органами местного самоуправления территории,
на которой произошло такое событие.
5.4. Неуведомление, несвоевременное и (или) ненадлежащим образом
оформленное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы
лишает Стороны права ссылаться на любые из них как на основание,
освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
5.5. В случае если действие обстоятельств, указанных в п. 5.1
настоящего Договора, будет продолжаться более 2-х (двух) календарных
месяцев, Стороны проведут переговоры для обсуждения сложившейся ситуации
и поиска возможных путей ее разрешения.
VI. Срок действия настоящего Договора,
его изменение и дополнение, разрешение споров
6.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими
Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя
обязательств до полного их выполнения, а в части финансирования до 30
декабря текущего года включительно.
6.2. Споры, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора,
Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров.
6.3. При невозможности урегулирования разногласий споры разрешаются
в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
VII. Прочие условия
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу
только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны
обеими Сторонами, оформляются дополнительными соглашениями, являющимися
его неотъемлемой частью настоящего Договора.
7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.3. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения,
названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10
(десяти) календарных дней письменно известить об этом другую Сторону.
7.4. Во всех правовых вопросах, не предусмотренных настоящим
Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.
7.5. К настоящему Договору прилагается и являются его неотъемлемой
частью: Приложение - Отчет о текущей деятельности.
VIII. Реквизиты Сторон
Администрация: Получатель:
Адрес: ____________________________ Адрес: ____________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
ИНН _______________________________ ИНН _______________________________
КПП _______________________________ КПП _______________________________
ОГРН ______________________________ ОГРН ______________________________
р/счет ____________________________ р/счет ____________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
л/счет ____________________________ л/счет ____________________________
___________________________________ ___________________________________
БИК _______________________________ БИК _______________________________
тел. ______________________________ тел. ______________________________
IX. Подписи Сторон
Администрация: Получатель:
_________________________________ _________________________________
МП МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 13 августа 2013 г. N 508 "Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru/) 14 августа 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 25 апреля 2017 г. N 462 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1301
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 1156
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2016 г. N 845
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 г. N 434
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 января 2014 г. N 8