Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 15 апреля 2011 г. N 207
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
21 декабря 2011 г., 13 февраля, 27 мая 2013 г., 30 сентября 2015 г., 1 апреля 2016 г., 14 февраля 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 4 июля 2017 г. N 755 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с распоряжением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2010 N 64-Р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа, а так же услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2017 г. N 154 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
С.В. Карасёв |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 15 апреля 2011 г. N 207)
21 декабря 2011 г., 13 февраля, 27 мая 2013 г., 30 сентября 2015 г., 1 апреля 2016 г., 14 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений.
2. Административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
3. Право на получение муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" имеют граждане, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4. Муниципальная услуга является общедоступной.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2011 г. N 782 настоящий Регламент дополнен пунктом 5
5. Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - специалист).
1.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.1.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.1.4. Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения.
1.1.5. Краткая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде по месту нахождения МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги и органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Административным регламентом: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 312 подпункт 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - УЖКХ Администрации г. Лабытнанги).
2.2. Способы предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам:
в письменном виде при обращении заявителя посредством почтовых отравлений или электронной почты;
в устной форме при обращении по телефону;
путем самостоятельного получения гражданином информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте Администрации города Лабытнанги и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется в помещениях УЖКХ Администрации г. Лабытнанги в письменном виде, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 312 в подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации города Лабытнанги по адресу: http://lbt.yanao.ru и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа по адресу: http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал). Указанная информация приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование в устной форме, письменном и электронном виде заявителей о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в частности:
о порядке организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
о размерах тарифов, нормативах потребления коммунальных услуг, установленных для населения по каждому виду коммунальных услуг, порядок и форма оплаты, условия корректировки размера платежей при нарушении ресурсоснабжающей организацией договорных обязательств или нормативов предоставления коммунальных услуг;
о ресурсоснабжающих организациях, предоставляющих услуги на территории муниципального образования (наименование, адреса и контактные телефоны).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УЖКХ Администрации г. Лабытнанги консультируют заявителей по интересующим их вопросам в течение не более 10 минут.
2.4.2. При письменном обращении заявителя или на электронный адрес Администрации ответ готовится и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2013 г. N 326 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.4.2-1
2.4.2-1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2017 г. N 154 в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
распоряжением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2010 N 64-Р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.6. Требования к оформлению письменного обращения заявителя для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются письменное обращение заявителя.
2.6.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги являются:
а) отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению;
в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в подпункте а) пункта 2.4.2. настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.6.2"
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 2.4.2. настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его наименование (фамилия) поддается прочтению.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 2.4.2. настоящего Административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта 2.4.2. настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти местного самоуправления или одному и тому же лицу. О принятом решении информируется заявитель.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте д) пункта 2.4.2. настоящего Административного регламента, заявителю сообщается, что поскольку в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги, данное обращение направлено для рассмотрения в иную инстанцию.
2.6.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ.
2.6.4. Если обращение направляется несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные, хотя бы одного из обратившихся лиц.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:
1) непредоставление документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Административного регламента;
2) предоставление документов в ненадлежащий орган;
3) о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
2.8.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) УЖКХ Администрации г. Лабытнанги.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
Требования к оснащению и оборудованию присутственных мест должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.8.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.8.3. Требования к организации зоны информирования:
2.8.3.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.8.3.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
текст Административного регламента;
термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в УЖКХ Администрации г. Лабытнанги за предоставлением муниципальной услуги;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, адрес официального сайта Администрации города Лабытнанги в сети Интернет;
список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов, официальных сайтов организаций, участвующих в выполнении муниципальной услуги;
контактные телефоны сотрудников УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, оказывающих муниципальную услугу;
образец заполнения формы обращения;
другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
2.8.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, осуществляющего прием заявителей;
режима работы сотрудника УЖКХ Администрации г. Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 312 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.9
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение условий доступности для инвалидов муниципальной услуги |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минут |
2/15 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 312 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.10
2.10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.10.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 312 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.11, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.11. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Управление обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
условия для беспрепятственного доступа к зданию (объекту), включая оборудование пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание (объект) предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание (объект) и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
оказание работниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае, если здание (объект) невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, УЖКХ Администрации г. Лабытнанги до их реконструкции или капитального ремонта должно принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить предоставление необходимой муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к месторасположению здания УЖКХ Администрации города Лабытнанги, в котором располагается помещение предоставления муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
В случае письменного обращения заявителя:
прием и регистрация заявления (приложение N 2) о предоставлении информации и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления и представленных документов;
подготовка информации (документы) заявителю о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
направление информации заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.1.2. В случае устного обращения заявителя по телефону:
информирование при личном обращении или по телефону обратившихся по интересующим их вопросам в части порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя на имя начальника УЖКХ Администрации г. Лабытнанги или личное обращение заявителя или по телефону.
3.2.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации осуществляется ответственным специалистом УЖКХ Администрации г. Лабытнанги.
3.2.3. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.4. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
3.3.2. Специалист рассматривает заявления и представленные документы, и в случае необходимости запрашивает документы и материалы в управляющей организации в срок, не превышающий 14 дней.
3.4. Подготовка информации (документы) заявителю о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3.4.1. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению направляется за подписью начальника УЖКХ Администрации г. Лабытнанги в срок, предусмотренный п. 2.4.2. настоящего регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля.
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заместителем главы Администрации города, курирующим данную сферу.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.
4.2. Ответственность должностных лиц.
4.2.1. Исполнители муниципальной услуги несут дисциплинарную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2013 г. N 47 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим постановлением, для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим постановлением для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим постановлением;
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим постановлением;
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2015 г. N 762 подпункт 5.2.1 пункта 5.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УЖКХ Администрации г. Лабытнанги. Жалобы на решения, принятые руководителем УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, рассматриваются первым заместителем главы Администрации города, курирующим сферу ЖКХ.
В случае если обжалуются решения руководителя УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения первому заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему данную сферу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2015 г. N 762 пункт 5.2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.2.8
5.2.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить её без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2015 г. N 762 пункт 5.2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.2.9
5.2.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2015 г. N 762 пункт 5.2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.2.10
5.2.10. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Сведения
о муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
Наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования для справок |
Место нахождения |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" |
629400, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1, admlab@adminlbt.ru |
(34992) 2-33-87, факс (34992) 5-35-77 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Начальнику УЖКХ Администрации
г. Лабытнанги
_____________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________
______________________________
почтовый адрес: ______________
______________________________
телефон ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг
Прошу предоставить следующую информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг:______________________________________________
____________________________________________________________(информацию о
порядке организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и
водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; о
размерах тарифов, нормативах потребления коммунальных услуг,
установленных для населения по каждому виду коммунальных услуг, порядок
и форма оплаты, условия корректировки размера платежей при нарушении
ресурсоснабжающей организацией договорных обязательств или нормативов
предоставления коммунальных услуг; о ресурсоснабжающих организациях,
предоставляющих услуги на территории муниципального образования
(наименование, адреса и контактные телефоны иная информация, связанная с
предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению).
Информацию получу _______________________________________________________
(лично, по почте)
_____________________
(дата)
_____________________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Блок-схема
общей структуры по представлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 15 апреля 2011 г. N 207 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru/) 18 апреля 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 4 июля 2017 г. N 755 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2017 г. N 154
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 312
Действие пункта 1.5 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Абзацы 3 - 10 пункта 1.5 изменений в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2015 г. N 762
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2013 г. N 326
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2013 г. N 47
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2011 г. N 782