Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования г. Лабытнанги
от 10 марта 2016 г. N 210
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
1. В разделе II:
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 г.
1.1. Пункт 2.12. дополнить подпунктами 2.12.10. и 2.12.11. следующего содержания:
"2.12.10. Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств; на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.11. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Управление градостроительства обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Управление градостроительства, владеющее недвижимым имуществом (зданиями (объектами) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.".
1.2. В абзаце 12 подпункта 2.12.1. пункта 2.12. слова "www.adminlbt.ru" заменить словами "lbt.yanao.ru".
1.3. Пункт 2.13 изложить в новой редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
"2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.
1.4. Дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:
"2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления должностное лицо управления градостроительства направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в управление градостроительства по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.".
2. В разделе III:
2.1. Наименование раздела изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"
2.2. Подпункт 3.2.1. пункта 3.2. изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема от заявителя заявления и необходимых документов является представление такого заявления и приложенных к нему документов в управление градостроительства лично или по почте, включая электронную почту, Региональный портал и/или Единый портал.
Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение одного рабочего дня направляет в управление градостроительства акт приема-передачи документов.".
2.3. Подпункт 3.5.2.4 пункта 3.2. изложить в новой редакции:
"3.5.2.4. Специалист управления выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и возвращает представленные заявителем документы, если иной способ его получения не указан заявителем.
Одновременно с направлением (выдачей) заявителю уведомления специалист управления информирует о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист, ответственный за регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.